Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 28.03.2024, 19:41
Главное меню
Сегодня у нас были
Кен, Ботаник, Musha
Облако тегов
Разбираю FT-100L Ford Transit manual connect Toureo Ford Transit 78-86 руководство по эксплуатации и ремон РІШЕННЯ 23.10.2008 N1174 кастом Новый транзит Турнео Аудиокнига Ладога слет Форд транзит
Перевод сайта
Наша кнопка
clock for website бесплатные часы для сайта
Результаты антивирусного сканирования
Главная » 2009 » Март » 12 » Форд транзит 2000
Форд транзит 2000
18:14
ИЩУ РАБОТУ!
ZR.RU
За рулем №4 2000
01.04.2000
Статью прочитали 102 раза

Презентация

ИЩУ РАБОТУ!

"Новая грань" - фирменный стиль сегодняшнего "Форда". После экстравагантных "Ка" и "Фокуса" от именитой автомобильной компании ждут самых неординарных моделей. Причем не только легковых - концепт, предшественник нового "Транзита", смотрелся очень незаурядно.

Игорь ТВЕРДУНОВ

Может быть, большие ожидания сыграли свою роль, но реальный автомобиль вызвал у многих разочарованное
"у-у-у-у...". Вполне современный, достаточно симпатичный и в меру оригинальный грузовичок оказался не столь футуристичен, как его прообраз, - за что и поплатился. Хотя по одежке принято лишь встречать. Да и вообще, насколько важна для "рабочей лошадки" внешность? Не стоит, видимо, впадать в крайности и утверждать, что грузовик должен быть чуть ли не страшней носорога - время примитивных тележек на колесах прошло. По крайней мере, в автомобильно-продвинутых странах. Но и делать из дизайна культ, применительно к коммерческому автомобилю, тоже неразумно. Он, конечно же, должен быть достаточно огранен внешне, но при этом обладать и многими другими талантами. А потому признаем "одежку" "Транзита" вполне уместной для приличного автомобильного общества и попытаемся оценить "ум". Итак, первое собеседование с новым фордовским знакомым из старой доброй семьи "транзитов".
Здравствуйте, молодой человек. Несколько слов о себе, пожалуйста...
Родился в 2000 году, папа - "Транзит", дедушка - тоже "Транзит". По национальности - космополит. Меня создавали, обучали, подвергали тестам на профпригодность по обе стороны океана. Хотя обосноваться планирую, скорее всего, в Европе. Производиться буду в Бельгии, Англии и даже Турции.
А чем Вы, собственно говоря, решили в жизни заняться?
Мечтаю стать коммерческим автомобилем. Перевозить небольшие партии грузов и пассажиров. Это у нас, "транзитов", семейная традиция. У папы и деда огромный опыт в этой области, они меня многому научили.
Такая целеустремленность похвальна. А что Вы умеете и можете предложить своему работодателю?
Я вообще-то не один. Нас целое семейство и мы все разные. Различаемся колесными базами (короткая, средняя, длинная), высотой крыши (низкая, средняя, высокая). Кстати, здесь мы родителя уже превзошли - у того было только два варианта базы. Естественно, как в любом приличном семействе, среди нас есть фургоны с объемом грузового отсека от 6,05 до 11,3 кубометра, бортовые грузовички, шасси для установки спецкузовов, разные автобусы, комбинированные грузопассажирские варианты. Фургон у нас молодец: в его широкую боковую дверь стандартный европоддон влезает широкой стороной. В нашем деле это немаловажно.
А одним качеством наша семья гордится особо! Чуть позднее появится наш младшенький. Похож - как две капли воды, унифицирован максимально. Только двигатель стоит поперек и привод на передние колеса. Мы-то все "классики".
Подготовились Вы серьезно. Кстати, как у вас дела со здоровьем: сердечко, опорно-двигательный аппарат? Работа предстоит нелегкая.
Со здоровьем проблем не будет. Могу справочку показать. Сердце - семейство дизелей "ДураТорк" (извиняюсь). При одинаковом рабочем объеме 2,4 л имеет три степени форсировки, развивая 75, 90 и 120 лошадиных сил. Все о четырех клапанах на цилиндр, с турбонаддувом, а два последних еще и с промежуточным охладителем. Есть и 145-сильный бензиновый мотор, а для младшенького будет дизелек поскромнее - двухлитровый.
Коробка передач - пятиступенчатая, два варианта главной пары. Руль реечный, с усилителем, естественно: нам без него никак нельзя. Передняя подвеска - типа "Мак-Ферсон", смонтирована на подрамнике, задняя - зависимая, на малолистовых рессорах - то, что надо для перевозки тяжестей. Тормоза впереди дисковые, вентилируемые, задние, как обычно, барабанные.
Вообще моя конструкция, то есть организм, сочетает решения передовые со старыми, хорошо проверенными. Мне безоглядно за всеми подряд новинками носиться не пристало. Я все-таки работяга, пусть и высококвалифицированный, мне дорогими побрякушками бряцать не обязательно.
Простите, юноша, не ошибаетесь ли Вы? С людьми ведь придется работать, а не только с ящиками, тюками, мешками.
Вы, наверно, не совсем правильно меня поняли. Я об излишествах говорю, а все необходимое для человека, пожалуйста! Он все же мой потенциальный работодатель. Удобная посадка за рулем, приемлемые для дизеля шум и вибрации, прекрасный обзор, в том числе и назад, через наружные зеркала. Салон оформлен вполне "по-легковому", есть кондиционер, подушки безопасности. Даже гнездо для мобильного телефона.
Неужели...
Да, я понял о чем Вы хотите спросить. Не все, конечно, у меня идеально. Над собой еще надо поработать. Некоторые жалуются на слишком жесткую подвеску. Я, правда, им объясняю, что это не прихоть, а производственная необходимость. Если сделать упор на комфорт, далеко ли я уеду с полутора тоннами груза? Приходится идти на компромиссы. На пустой машине в самом деле потряхивает, особенно если база короткая, зато "держу нагрузку". Кстати, несмотря на задний привод, на дороге я устойчив, как поезд на рельсах. Это тоже многие отмечают.
Кто-то удивился, что нет регулировки рулевой колонки. Ну и что? И без этого посадку для водителя я предоставляю вполне удобную.
Над чем действительно стоит поработать, так это над включением задней передачи. Мои создатели не погнались за модой и рычаг коробок не стали делать в виде джойстика, вынесенного на переднюю панель. Пусть длинная "кочерга" и торчит из пола, зато ходы рычага короткие, а включения четкие у всех передач. Кроме задней. Жалуются, что фиксация ее какая-то невнятная, да и вибрации на рычаге великоваты. Постараюсь исправиться.
Так-так... Ну и что же Вы хотите получить за свою работу? Как себя оцениваете?
Понимаю, что конкурентов у меня предостаточно, поэтому оцениваю свой труд реально. Как и мои предки, постараюсь быть одним из самых доступных по цене в своем классе. Кроме того, обязуюсь экономить хозяйское топливо. Как показали тесты, я экономичней папочки процентов этак на пятнадцать. Да и ухода требую нечасто - интервал между обслуживаниями увеличен до 25 тыс. км.
Что ж, прекрасно! Ваша кандидатура принимается. Да, кстати, попробуйте найти работу в России. Не думаю, что Вам это будет легко. Страна небогатая, работничков нанимают в основном местных, чтобы платить поменьше. Однако есть и там люди состоятельные, которым Ваше европейское образование и хорошее происхождение могут приглянуться. Поговорите с папой, он там работал и не без успеха.
Похоже, новый "Транзит" решил развернуть на славном поприще "коммерции" бурную деятельность. Первое впечатление от беседы - мальчик бесспорно одарен. Никуда не денешься - гены! Правда, экзаменов ему предстоит сдать еще немало. Один из них планируем устроить мы, как только новинка появится в России.

Так выглядел прототип. Серийный "Транзит", конечно, поскромнее.

Передняя подвеска - "Мак-Ферсон", задняя - балка на рессорах.

Ну чем не "легковая" панель?

Вместительный грузовой отсек - один из главных козырей любого "коммерсанта". Семейство "транзитов": фургон, бортовой грузовичок, автобус, комби.

Просмотров: 7432 | Добавил: славик | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 3
1 Макар  
0
Уважаемый посетитель форума,подскажите что делать если на Ford tranzit 2007 года 2.2 турбодизель,расход бензина по трассе 12 литров,что делать? Отпишитесь на форуме.....

2 Makaila  
0
Caillng all cars, calling all cars, we're ready to make a deal.

3 Unfachwah  
0
Hello! Just want to say thank you for this interesting article! =) Peace, Joy.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Login form
Логин:
Пароль:
Мой профиль
Поиск
Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Случайное фото
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
html counterсчетчик посетителей сайта
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz