Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 20.04.2024, 14:46
Главное меню
Сегодня у нас были
Кен, Ботаник, КарНемо, Musha
Облако тегов
Разбираю FT-100L Ford Transit manual connect Toureo Ford Transit 78-86 руководство по эксплуатации и ремон РІШЕННЯ 23.10.2008 N1174 кастом Новый транзит Турнео Аудиокнига Ладога слет Форд транзит
Перевод сайта
Наша кнопка
clock for website бесплатные часы для сайта
Результаты антивирусного сканирования
Главная » 2009 » Апрель » 8 » Передний и задний.
Передний и задний.
23:47
ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ

Предыдущая версия коммерческого «Форда» стартовала с привычной, заднеприводной компоновкой. Но уже тогда было объявлено, что вскоре появится ее близнец с передними ведущими колесами. Теперь «Транзит» представлен сразу в двух вариантах. На переднеприводные машины устанавливают меньшие по объему дизели и только пятиступенчатую коробку. А вот самые большие и тяжелые версии «транзитов» делают только заднеприводными.

Есть ли различия в поведении машин на дороге? Безусловно, хотя они не столь значительны, как ожидаешь поначалу, и почувствовать их можно не всегда и не везде. Короткий фургон с низкой крышей бодро чешет по ровному немецкому автобану. Хорошая дорога, частичная загрузка, мощный мотор, в кабине уютно и довольно тихо. Что еще надо? И не все ли равно, скажете, какие там колеса тянут или толкают. Но вот дорога полезла в предгорья, начала петлять, сузилась. Тут-то к и без того легковым повадкам машины добавилось характерное «переднеприводное» поведение. Автомобиль точно и четко слушался руля, аккуратно прописывал повороты. Если водитель увлекался скоростью, машина начинала потихоньку сползать наружу передними колесами – и возвращалась на свой радиус, стоило немного сбросить газ.

Небольшой кусочек «транзитовского» разнообразия. Машины различаются не только цветом, но также высотой крыши, базой, моторами и, кстати, типом привода.На другой день опробовал другой «Транзит»: база длиннее, крыша повыше, мотор помощнее и привод, соответственно, задний. И вновь никаких особых отличий на прямых ровных дорогах и… ничего особенного на горных серпантинах. Сами размеры машины заставляют снижать скорость, иначе, не ровен час, не впишешься в узкий крутой поворот.

Признаком единства двух «транзитов» можно считать и дискуссию, которая развернулась между коллегами. За обедом долго обсуждали, какой привод лучше, моторы какого семейства более тяговиты, который меньше шумит, трясет и вообще лучше едет. Спорили долго, но как сейчас принято говорить, консенсуса не нашли. Действительно, попробуй определить, что лучше: «Транзит» или… «Транзит». Но все-таки они разные.Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".
Просмотров: 3233 | Добавил: Кен | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Login form
Логин:
Пароль:
Мой профиль
Поиск
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Случайное фото
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
html counterсчетчик посетителей сайта
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz