и раз уж я затронул тему служебного авто, то еще не много про тачку... ну для начала, нужно сказать, что выгледит она именно так: внутреннее пространство, как и у всех, в зависимости от времени суток, делится на : рабочее место/ кабинет, кухню и гостинную/столовую. выдвижне ящики и столик- вещ удобная на долгих перегонах можно пользовать и на ходу, все под рукой. не большой холодильник тоже в наличии и спрятался под крышкой с перечеркнутыми красным, следами. зана отдыха местоположения не меняет и всегда на своем месте. в большие встроенные ниши, дверци которых расположенны с обеих сторон кабины, можно попасть не выходя на улицу- достаточно поднять спалку и открыть люки под ней. потолок высокий, я до него головой не достаю( а я не маленького роста- ну Вы знаете). куча всяких кормашков, нишь и полочек. для одног человека, места с лихвой, если есть возможность разместить служебный инвентарь вне кабины, то... кароче у меня четверть мест для хронения не занята. вроде все хорошо... нО, есть нюанс... и называется он - автономное отопление! какому то конструктору показалось классным соединить воедино воздуховоды автономного и штатного отопления, с задействованием штатных же заслонок и переключателей(алгоритм работы которых в "автономном" режиме, понятен только его создателям).мысль вроде хорошая,но только пока на улице не очень холодно... по факту так: в морозы тарпеда расколяется до красна, а пролитая на пол вода преврощается в каток. ходящие в холодные страны водилы , нашли выход, простой и эфективный- простое, механическое вмешательство... прорезание воздуховода с вставлением в отверстие чего ни будь для прямой подачи теплого воздуха в кабину... кто то скажет, что это не эстетично... за то, дешево, надежно и практично... (классика, одним словом). ну вот про мат.часть вроде и все. теперь попытаюсь сосредоточится на том, что вне ея...