Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 10.12.2016, 23:28
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 7 из 7«12567
Модератор форума: славик, K2 
Автоклуб Форд транзит » Прочие автомобили. » Уаз » Про Уазик. (Эксплуатация и ремонот.)
Про Уазик.
finist07Дата: Суббота, 30.05.2015, 07:19 | Сообщение # 151
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3678
Статус: :-(
спасибо парни!!!
Цитата K2 ()
не факт вовсе... только догадки скорее...

да скорее всего не маленький,думаю в реальности тыщ 200 а в точности конечно кто его знает...

Добавлено (30.05.2015, 07:19)
---------------------------------------------

Цитата televizor ()
Пробег у машинки большой очень ,имей ввиду,да и водила был не один.Это так для инфы.Если продаваны не тронули спидометр то можешь минуснуть пробег на 30 процентов,получишь реальный

если есть реальное видение вопроса то делись.то что водил было минимум 5 это понятно ипробег ду маю больше 100км в день врядли делали(больше спидометр накручивали).тпак и получается 35000 в год


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
televizorДата: Суббота, 30.05.2015, 09:23 | Сообщение # 152
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7824
Статус: :-(
Цитата K2 ()
не факт вовсе... только догадки скорее...

Цитата finist07 ()
если есть реальное видение вопроса то делись.то что водил было минимум 5 это понятно ипробег ду маю больше 100км в день врядли делали(больше спидометр накручивали).тпак и получается 35000 в год

Костя реально 250-300 км в день по направлениям,большей частью бездорожье, ежедневно.Машин таких две .
Скажем так машинка твоя поехала в 2009 году ,365*300=109500*3=328500-30%=229500км приблизительный реальный пробег.Я эти машинки вижу каждый рабочий день.Если непогода то наблюдаю кучу грязи на 4х колёсах,тем не менее водилы стараются их беречь и не гонять,во первых бензина меньше сьест а во вторых лазить под ней не надо.Ну собственно это тебе просто для инфы.
Цитата K2 ()
а если копнуть глубже - страшно представить пробеги наших транзитов...

Да так и есть ,подсчитать не реально в отличии от этого уазьки. biggrin


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
finist07Дата: Четверг, 22.09.2016, 23:36 | Сообщение # 153
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3678
Статус: :-(
Пару месяцев назад,с друзьями начали думать на тему "А не прокатиться ли нам по склону Эльбруса до станции "Гара-Баши", поговори и забыли, потом эта тема всплыла еще раз и понеслось.
Один из друзей работая в ГУ МЧС России по КБР,решил продвинуть этот вопрос.Звезды видимо нам очень благоволили в главном управлении МЧС решили приурочить этот автопробег к ряду мероприятий Главка, и бюрократическая машина завертелась, а вслед за ней и процесс подготовки машин и экипажей.
С каждым днём запланированная дата, 18 сентября, приближалась, а вместе с этим и уровень волнения, беспокойства и страха, каждый раз думая о подъёме,посещали беспокойные мысли — " А смогу ли я?", "А выдержит мой Патриот?", "Как себя поведёт инжекторный двигатель на высотах свыше 3200 метров?"(опыт высоты 3160 метров уже был)
Немного информации о маршруте: протяженность маршрута, по дороге предназначенной для специальной строительной техники повышенной проходимости, составляет 8,5 километров, с максимальными затяжными уклонами до 50 градусов, на протяжении всего маршрута встречаются участки с сыпучим грунтом из вулканических пород, мраморной крошки и крупных камней.

Мчс получило разрешения от ряда коммерческих и государственных организаций на проведение автопробега под эгидой Главного управления МЧС России по КБР, были разработаны и изготовлены памятные наклейки, были выданы флаги России, КБР, МЧС, Россоюзспаса и настало 17 сентября, день когда мы должны были выезжать на место старта, который был запланирован на утро следующего дня.
17 го числа ближе к вечеру все экипажи собрались на поляне Азау,где переночевали

и в 7.00 утра стояли на изготовке перед шлагбаумом.Патриот,ленд ровер,уаз буханка и 4 нивы готовы к подъему.


Практически с первых метров дорога ведущая на самую высокую вершину Европы и России стала показывать свой нрав из-за большой высоты тут нет плодородного слоя почвы, одни камни да песок, которые еще и очень подвижные.
Стандартным машинам было очень трудно ехать, они то и дело теряли сцепление с дорогой,ловя диагоналки в глубоких и не широких ямах. Но благодаря слаженным действиям коллектива, все препятствия относительно быстро проходились.
Первые подъемы в некоторых немного потушили энтузиазм и веру в благополучный исход автопробега, а в ком-то наоборот разожгли огонь борьбы в покорении склонов седого Эльбруса.
И вот спустя примерно 40 минут после начала подъема мы добрались до станции "Старый Кругозор" 3000м., для некоторых экипажей это были первые 3000 на машинах.
До первой остановки мы добрались в полном составе.Тут сделали небольшую остановку для фотосета и осмотра машин.


Со станции "Кругозор" автоколонна двинулась дальше и выше, в неизвестность и эта неизвестность тут же ответила,машины шли на на подъем по следам от гусениц трактора и все было красиво и безоблачно и вот почти в конце подъема машины вставали на месте и крутили беспомощно колесами, раскидывая в разные стороны кучи песка и камней.Так начались первые трудности, на склоне лыжной трассы практически все машины начали закапываться в одном месте,немного изменив траекторию движения,побуксовав,некоторые авто вытолкали вручную на плотный грунт,автоколонна проехала засадное место и все двинулись к станции "Мир"

Добавлено (22.09.2016, 23:36)
---------------------------------------------
Первая засада, которая нас немного потрепала и у некоторых закрались сомнения о возможностях своих машин.Водитель проезжавшего мимо камаза,рассказал что впереди насждут несколько очень "интересных" мест на серпантинах.
Вначале серпантин был весьма не плохим и все уже забыли слова камазиста, как вдруг на одном подъеме первая машина остановилась как вкопаная, точно так же как и в начале подъема от Кругозора доехав до середины подъема встряла на месте.В ход пошли лопаты,ломы,лебедки,динамички,тросы и простая человеческая сила,машины выносили чуть ли не на руках.Совместными усилиями 4 машины прошли такой сложный участок длиной в каких то 100метров.на этот участок потратили около 1.5 часов,всем нашлась работа и именно этот участок выматал всех физически.На этом участке понесли первые потери,3 экипажа остались так и не преодолев подъем по ряду причин.4 экипажа двинулись дальше .Несколько затяжных подъемов и мы выезжаем на площадку перед станцией канатной дороги "МИР".

К нашей колонне подошли работники канатной дороги, которые были очень удивлены увидев тут гражданские авто.Решили дать машинам небольшую передышку. Мы пообщавшись с работниками,узнали о состоянии дороги выше, до станции Гора-Баши почти 3900м над уровнем моря, если честно их рассказы поселили в нас сомнения, но посовещавшись,решили что мы сможем заехать выше. Выходившие с канатки туристы, так же были удивлены увидев тут автомобили))) Многие доставали телефоны и начинали фотографироваться на фоне машин))) Пока мы беседовали, а кто-то фотографировался, на канатке поднялись экипажи неподнявшихся авто,ребята подняли флаг Белоруси .
Во время фотосессии к нам подошла семья из 5 или 6 человек и спросили, а вы с Белоруси? мы сказали нет.Рассказали им, что очень благодарны этой стране, за то что не забыли нас и не убежали на Запад и в честь паралимпийской сборной. Оказалось семья эта была из Белоруcсии, вот так на высоте 3500 метров на склоне высочайшей точки Европы, встретились представители двух братских стран!Но врем неумолимо шло вперед и нам надо было двигаться выше,Эльбрус уже начинало затягивать облаками.Уже поредевшая колонна из 4 машин двинулась к станции "ГАРА-БАШИ"(3847 метров)


Этот участок не представлял особых трудностей,кроме подъемов с хорошими уклонами и местами большими валунами.Первые несколько подъемов мы прошли спокойно,

распугав немного туристов и альпинистов, некоторые из них ворчали, а некоторые радовались вместе с нами, нашим достижениям, нашим рекордам, ведь тут каждый метр для нас был новым в нашей истории, в истории наших автомобилей. но немного побуксовав все машины преодолели и этот участок.Мы поднялись до новой станции "ГАРА-БАШИ"(3847 метров) ,и даже немного выше,мы доехали до вагончиков где жили альпинисты, как же они удивились, когда выйдя на улицу увидели обычные автомобили. Многие не могли поверить своим глазам, нас все поздравляли, местные ребята на Балкарском языке говорили нам, что мы капитальные красавчики.
Аппаратура показывала 3862 метра над уровнем моря.



Самая подготовленная Нива вышла на ледник и прокатилась в сторону Нового Приюта-11 до высоты 3960 метров, будем это считать это пробным выездом и задачей на следующий год подняться еще выше.
С друзьями мы наделали кучу фотографий, все радовались и где-то в голове строили маршрут на будущее, который мы обязательно пройдем, ну или хотя бы попытаемся. Вот так мы установили пусть небольшой, но все же личный рекорд.


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
SVGДата: Пятница, 23.09.2016, 00:04 | Сообщение # 154
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1057
Статус: :-(
finist07, Класс!!! respect

FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный!
 
finist07Дата: Пятница, 23.09.2016, 07:32 | Сообщение # 155
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3678
Статус: :-(
SVG, спасибо rolleyes

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
КенДата: Пятница, 23.09.2016, 07:49 | Сообщение # 156
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7542
Статус: :-(
Замечательный отчет, замечательных покатушек ))) А какие машины зачахли и по каким причинам ?

Кен.
 
televizorДата: Пятница, 23.09.2016, 10:15 | Сообщение # 157
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7824
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
Вот так мы установили пусть небольшой, но все же личный рекорд.

Костя красавцы!
За отчёт плюсик.Приятно посмотреть,почитать ну и за тебя с командой порадоваться.
Теперь точно знаю что ты уазьку не зря купил. ok


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
finist07Дата: Пятница, 23.09.2016, 10:48 | Сообщение # 158
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3678
Статус: :-(
спасибо!!!
Цитата Кен ()
) А какие машины зачахли и по каким причинам ?

первая сошла буханка,в полном стоке.не хватало мощности движка,да и бензонасос постоянно перегревался.
вторая нива в полном стоке,но там парнишка молодой думаю опыта маловато,да и колеса травить не хотел вообще.
третья нива,в принципе заряженная,за нее никогда бы не подумал,и за рулем отчаянные парни.но что то с самого начала у них не заладилось.ну и резину думаю им нужно было поагресивнее чем кама флейм

Добавлено (23.09.2016, 10:48)
---------------------------------------------

Цитата televizor ()
точно знаю что ты уазьку не зря купил

так я его и брал для покатушек
можно на драйве почитать,думаю модераторы не накажут за ссыль
https://www.drive2.ru/r/uaz/1344927/


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.


Сообщение отредактировал finist07 - Пятница, 23.09.2016, 10:47
 
БотаникДата: Пятница, 23.09.2016, 12:30 | Сообщение # 159
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2840
Статус: :-(
finist07, Молодцы!!! hands hands hands

FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
silcoДата: Пятница, 23.09.2016, 12:39 | Сообщение # 160
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: :-(
не осушить восторга! biggrin молодцы
 
КенДата: Пятница, 23.09.2016, 14:13 | Сообщение # 161
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7542
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
на драйве почитать,думаю модераторы не накажут за ссыль

Да, но на драйве следует разместить прямую ссылку на наш ресурс, для поднятия ТиЦ будет самое то ...


Кен.
 
finist07Дата: Пятница, 23.09.2016, 20:54 | Сообщение # 162
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3678
Статус: :-(
https://www.youtube.com/watch?v=kIR2U0Ce0C8

Цитата Кен ()
для поднятия ТиЦ будет самое то ...

что есть ТиЦ?


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
КенДата: Суббота, 24.09.2016, 08:22 | Сообщение # 163
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7542
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
что есть ТиЦ?

Это индекс цитирования сайта поисковиками, чем больше по нету прямых ссылок на ресурс, тем выше он в рейтинге поисковиков.


Кен.
 
тимычДата: Суббота, 24.09.2016, 08:34 | Сообщение # 164
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1600
Статус: :-(
finist07, Молодец!Команда тоже молодцы!!!
На УАЗике метровую шкалу нарисуй с отметкой-"я был здесь" ok lol


был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
РОССИЯ.Пенза
 
televizorДата: Суббота, 24.09.2016, 19:24 | Сообщение # 165
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7824
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
можно на драйве почитать,думаю модераторы не накажут за ссыль
https://www.drive2.ru/r/uaz/1344927/
Костя ахренеть как ты далеко в теме 4-на 4 е !!!!
Рад за тебя!!!


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
katastrofДата: Воскресенье, 25.09.2016, 09:47 | Сообщение # 166
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: :-(
finist07, мне тоже очень понравилось!!!

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
finist07Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 10:12 | Сообщение # 167
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3678
Статус: :-(
Спасибо!!!
https://youtu.be/WDI-FKF9WH8

Добавлено (25.09.2016, 10:12)
---------------------------------------------
Это индекс цитирования сайта поисковиками, чем больше по нету прямых ссылок на ресурс, тем выше он в рейтинге поисковиков.

Ну тут надо поподробнее, я не очень в этом понимаю. Приклеить ссылку её проблема, знать бы как.

televizor, в смысле, далеко? surprised


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.


Сообщение отредактировал finist07 - Воскресенье, 25.09.2016, 10:08
 
КенДата: Воскресенье, 25.09.2016, 11:02 | Сообщение # 168
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7542
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
Приклеить ссылку её проблема, знать бы как.

Копируешь нашу ссылку в верхней строке браузера (http://www.fordtransitclub.ru) и размещаешь на своем ресурсе.


Кен.
 
televizorДата: Воскресенье, 25.09.2016, 11:54 | Сообщение # 169
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7824
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
televizor, в смысле, далеко?

В подготовке автоса к серьёзным покатушкам.


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
Автоклуб Форд транзит » Прочие автомобили. » Уаз » Про Уазик. (Эксплуатация и ремонот.)
Страница 7 из 7«12567
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, v_a, televizor, sergkry1@, ov, тимыч, kropa, nafanya59, K2, finist07, малыш31, TRAFIK, vitek66, Димарик, серж35, Ботаник, Настя, wowa-fwa, sergeys, КарНемо, Эд-68, will, TEREH, Механикус, Sedush
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz