Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСреда, 21.11.2018, 05:39
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: K2  
Автоклуб Форд транзит » ПАРТНЕРЫ и прочие полезные ссылки. » Партнерские предложения. » K2 Garage (Мой автосервис.)
K2 Garage
K2Дата: Вторник, 11.10.2016, 18:39 | Сообщение # 1
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 8101
Статус: :-(
Всем привет! Из заголовка темы всё понятно.
Добавлю пару слов, пришел к этому, поскольку чувствую свое призвание именно в авто ремесле. В этой теме буду постить только интересные материалы и видео, а так же рассказывать о том как и что делаю, о развитии своего дела. Ну а для повседнева - K2 garage моя группа в ВК, подписываемся, будет интересно smile


Нижний Новгород, Заовржная 6


Мир всем!
 
TEREHДата: Вторник, 12.09.2017, 23:46 | Сообщение # 126
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: :-(
nafanya59, посмотри для начала в тормоза. колеса попробуй на температуру когда приезжаешь на дачу. а то может колодки не отпускает.

ford tranzit 91 2.5D. короткий средний желтый. ваз- 2109 94г.в. ока-2002г.в. чехословатский минитрактор tz4-k14.1980г.в. 8-951-146-2000
 
K2Дата: Вторник, 19.09.2017, 23:00 | Сообщение # 127
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 8101
Статус: :-(
https://vk.com/wall-125376295_2134
Мой хороший друг исполнил cool


Мир всем!
 
КенДата: Среда, 20.09.2017, 08:53 | Сообщение # 128
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8105
Статус: :-(
up up up

Кен.
 
katastrofДата: Четверг, 21.09.2017, 09:03 | Сообщение # 129
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1647
Статус: :-(
respect

Добавлено (21.09.2017, 09:03)
---------------------------------------------
respect


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
K2Дата: Понедельник, 15.10.2018, 23:52 | Сообщение # 130
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 8101
Статус: :-(
Поделюсь интересным случаем, который я буду решать завтра. Менял сегодня цепь на Honda Civivc 4D, всё собрал, завели - нет давления масла. Первая мысль - прокладочки на передней плите, их три и вроде как по заводу они должны просто ставиться и всё, без герметика. К слову, при разборке было очень много следов вмешательств в данный автомобильчик, герметик был везде где не надо и его не было там где он был нужен... Соответственно чтобы добраться до этих прокладочек, нужно заново все разобрать. Посовещавшись с коллегой пришли к мысли №2, а именно: плита снималась(насос встроен в нее), намывалась и всячески перемещалась, масло из насоса стекло и теперь насос насухую попросту не может прокачать фильтр и редукционный клапан в нем, попросту не хватает разряжения.
Если всё так, то можно попробовать:
- налить немного масла в сам насос(расположен выше поддона, на коленвалу)
- приоткрутить масляный фильтр
- открутить датчик давления масла
В общем итожу, есть подозрения что я намыл лишнего, а машинка по двиглу изначально уставшая... Вообще это первый цивик с заменой цепи, а обычно у них до 300т.км. ей ничего не бывает... Вдобавок обычно на циварях двигатель прокручивается с заметным усилием, а тут я вообще легко крутил. Соотв. и пробега там точно не 185, как на приборке, а тысяч не меньше 400...
Нихрена себе я понаписал))


Мир всем!
 
КенДата: Вторник, 16.10.2018, 08:40 | Сообщение # 131
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8105
Статус: :-(
всегда заливаем насос маслом и проворачиваем, всегда ...

Кен.
 
lexaДата: Среда, 17.10.2018, 01:13 | Сообщение # 132
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Статус: :-(
Можно открутить фильтр и шприцом загнать масло.
Был такой случай, пока масло не нагнали сам насос не хотел поднимать, хотя при сборке туда немного масла заливали.


Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон.
теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
 
КенДата: Среда, 17.10.2018, 08:37 | Сообщение # 133
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8105
Статус: :-(
Цитата lexa ()
Можно открутить фильтр и шприцом загнать масло.
Был такой случай, пока масло не нагнали сам насос не хотел поднимать, хотя при сборке туда немного масла заливали.

В вашей ситуации, если масло в насос заливали, то вопрос решился банальным отворачиванием фильтра, скорее всего вы залили масло в фильтр и в результате воздушную пробку не продавил уставший насосик, это еще повезло, были случаи, когда насос был бодрым, так он вырвал часть фильтрующей шторки и закупорил маслянные каналы, двигатель разбирали полностью и все продували и чистили crazy


Кен.
 
K2Дата: Среда, 17.10.2018, 22:18 | Сообщение # 134
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 8101
Статус: :-(
Цитата Кен ()
всегда заливаем насос маслом и проворачиваем, всегда ...

Тут согласен, но в данном случае его просто так не зальешь, поскольку переднюю плиту надо посадить на герметик, а масло с ним не очень дружат...Вдобавок ранее на двух цивиках я уже снимал переднюю крышку и таких проблем не возникло, потому и в данном случае не придал этому значения.

Цитата lexa ()
Можно открутить фильтр и шприцом загнать масло.

Фильтр стоит снизу, масло то особо и не загонишь никуда..

Цитата Кен ()
в результате воздушную пробку не продавил уставший насосик

Вот примерно это и получилось, но с хорошим концом.

В общем решением было приоткрутить чуть чуть фильтр и завести. Давление появилось тут же, собственно и воздух тоже вышел))


Мир всем!
 
КенДата: Четверг, 18.10.2018, 08:52 | Сообщение # 135
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8105
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Тут согласен, но в данном случае его просто так не зальешь, поскольку переднюю плиту надо посадить на герметик, а масло с ним не очень дружат..

Что бы не возникало подобных проблем надо по технологии использовать герметик, часто наблюдаю, как намажут и лепят, он выдавливается с места контакта в обе стороны, надо намазать и дать ему застыть на воздухе 15-20 мин, он превратится в резину и контакт с маслом при монтаже не влияет на установку ...


Кен.
 
K2Дата: Четверг, 18.10.2018, 19:18 | Сообщение # 136
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 8101
Статус: :-(
Не у всех герметиков так. В данном случае даже в мануале Хонды было прописано обратное - если герметик начинает вставать, убрать старый и нанести новый.
Искользую герметик Dirco серый.


Мир всем!
 
КенДата: Пятница, 19.10.2018, 09:49 | Сообщение # 137
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8105
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Не у всех герметиков так.

да уж, есть такое, когда ставил переднюю (разовую) крышку двигателя на форд, пока не купил оригинальный фордовский герметик, то были сопли даже после трех переустановок book


Кен.
 
Автоклуб Форд транзит » ПАРТНЕРЫ и прочие полезные ссылки. » Партнерские предложения. » K2 Garage (Мой автосервис.)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
K2, pire111
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2018 Хостинг от uCoz