Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 08.12.2016, 21:11
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » .Общение начинаем здесь. » Балаган » фото всяких дополнительных функций (увидил интересные девайсы.)
фото всяких дополнительных функций
televizorДата: Воскресенье, 18.05.2014, 13:34 | Сообщение # 101
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7818
Статус: :-(
Цитата pire111 ()
классно получилось, даже понравилась фотка как ты там позировал, просто профи
biggrin
Ну так старался,свет в камеру иначе попадает и не видать деталей.


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
БотаникДата: Вторник, 27.05.2014, 17:29 | Сообщение # 102
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2838
Статус: :-(
Сегодня получил "алибабских долгожданцев", в т.ч. регулятор давления топлива с манометром и звуковой сигнал с заявленной громкостью в 150 Дб ("китайских"...).

Для установки регулятора съезжу к товарищу, а уж новую "бибикалку" сам установлю. biggrin
Прикрепления: 3424848.jpg(54Kb) · 9123071.jpg(55Kb)


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
pire111Дата: Вторник, 27.05.2014, 19:21 | Сообщение # 103
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
регулятор давления топлива с манометром

а поподробнее что за ч...... такая красивая. и где его регулировать?


Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
БотаникДата: Вторник, 27.05.2014, 20:11 | Сообщение # 104
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2838
Статус: :-(
pire111, Толик, сей девайс для инжекторов (сиречь "зажигалок") - подает бензин под определенным, фиксированным, давлением к форсункам. А такой вариант позволяет изменять-регулировать давление топлива в + и -. Устанавливается взамен штатного, но, вроде бы, еще надо ему найти новое место из-за его размеров (патрубки идут в комплекте). bye

FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
славикДата: Вторник, 27.05.2014, 20:12 | Сообщение # 105
Главный модератор.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3595
Статус: :-(
pire111, У него бензин.
Ботаник, А дуделка с электроклапаном,тебе еще рессивер надо.Да и по поводу 150 дб,если 8 атм дунуть в дешевую китайскую дудку то бьет по ушам очень сильно,проверено лично biggrin


1992 г.2.5д турбо!
 
КенДата: Вторник, 27.05.2014, 20:24 | Сообщение # 106
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7540
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
сей девайс для инжекторов (сиречь "зажигалок") - подает бензин под определенным, фиксированным, давлением к форсункам. А такой вариант позволяет изменять-регулировать давление топлива в + и -

А говоришь Ботаник respect


Кен.
 
БотаникДата: Вторник, 27.05.2014, 20:40 | Сообщение # 107
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2838
Статус: :-(
Цитата славик ()
А дуделка с электроклапаном,тебе еще рессивер надо.
Вах, опять "китайская" подстава для "ботаников".... Сегодня руки не дошли до тестирования нового "кваксона", но обнаружил в комплекте неожиданный штуцер-пуцер и "дырку-норку" под него в том, что я принял за компактного размера компрессор... Да и из этого "цилиндрика" выходят два анонимных черных проводка без указания + и -. А я уж губищи раскатал на предмет внушительного бибикания в "Нерезиновске", вай ме.... И как же мне "нарыть на грядке" этот непонятный ресивер? А, может удастся, обойтись одним компрессором?
Про "китайские" децибелы лучше промолчу - они, наверное, у них такие же, как и "одежда-обувь-сайз", т.е. маломерки... weep


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
pire111Дата: Вторник, 27.05.2014, 21:01 | Сообщение # 108
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
ire111, Толик, сей девайс для инжекторов (сиречь "зажигалок") - подает бензин под определенным, фиксированным, давлением к форсункам.

ааааааа. понятно.


Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
БотаникДата: Вторник, 27.05.2014, 21:07 | Сообщение # 109
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2838
Статус: :-(
Цитата pire111 ()
ааааааа. понятно.

В "тракторах", Анатолий, говорят, если не врут, есть такая вещь, как ТНВД... Лично я ЭТО ни разу не видел, но чего только не бывает на свете, если вольно перефразировать Вильяма, нашего, Шекспира. biggrin bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
КенДата: Вторник, 27.05.2014, 21:08 | Сообщение # 110
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7540
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
штуцер-пуцер и "дырку-норку" под него в том, что я принял за компактного размера компрессор...

Компрессор расположен между дудок.
Цитата Ботаник ()
как же мне "нарыть на грядке" этот непонятный ресивер? А, может удастся, обойтись одним компрессором?

Абсолютно верно, у меня на уазе сей девайс ужо два года, звук приятной тональности и достаточен в плане дицибел, да имеющий уши услышит. smile


Кен.
 
славикДата: Вторник, 27.05.2014, 21:31 | Сообщение # 111
Главный модератор.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3595
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Компрессор расположен между дудок.

Вот засада!Масштаб по фото не оценил.


1992 г.2.5д турбо!
 
БотаникДата: Вторник, 27.05.2014, 21:33 | Сообщение # 112
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2838
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Компрессор расположен между дудок.

Федор, для дискуссии у меня нет материала, но... сделал фото этого как бы компрессора-электроклапана с впендюренным штуцером. Если это "компрессор",то на кой хрен ему еще и штуцер в одно очко??? Зафтря попробую подключить его взамен имеющегося клаксона и по результату уж и буду реагировать. Аналог со встроенным мотором-компрессором уже нашел (за 728р.). sad


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
БотаникДата: Вторник, 27.05.2014, 21:35 | Сообщение # 113
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2838
Статус: :-(

Собственно картинку забыл прикрепить, увлекся словоблудием!... lol
Прикрепления: 6591811.jpg(65Kb)


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
славикДата: Вторник, 27.05.2014, 21:38 | Сообщение # 114
Главный модератор.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3595
Статус: :-(
Становится интересно.Подождем завтра.

1992 г.2.5д турбо!
 
БотаникДата: Вторник, 27.05.2014, 21:43 | Сообщение # 115
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2838
Статус: :-(
Цитата Кен ()
А говоришь Ботаник

"Ботаник" - это на языке наших, местечковых, ментов! Они присвоили мне это "звание" за мое увлечение тюльпанами. А до того был я "горным инженером".... biggrin


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
televizorДата: Вторник, 27.05.2014, 22:25 | Сообщение # 116
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7818
Статус: :-(
Цитата славик ()
Становится интересно.Подождем завтра.
Слав я с тобой если шо yes .
Цитата Ботаник ()
Если это "компрессор",то на кой хрен ему еще и штуцер в одно очко???
Колёса качать lol
А если серьёзно то меж дудилок электропневмоклапан,12в подаёшь и он открывается yes К этой бибикалке нуно ещё и компрессор(атмосфер на осемь для 100Дб biggrin ) а если дунуть хоться чтоб в столице ктонить зашевелился то и рессивер.


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
КенДата: Вторник, 27.05.2014, 22:37 | Сообщение # 117
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7540
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
Если это "компрессор",то на кой хрен ему еще и штуцер в одно очко???

У тебя там в комплекте должен быть пластиковый тройник и кусок винилового шланга, от этого шланга отрезаешь кусочек и надеваешь на штуцер (пупер), второй конец одеваем на тройник, а за тем из тройника выводим остатками шланга воздух к дудкам, далее соединяешь штатные провода сигнала на (+-) компрессора и все .... наслаждаемся довольно приятным звуком, как долго ? Как повезет, девайс то китайский ...


Кен.
 
katastrofДата: Вторник, 27.05.2014, 23:06 | Сообщение # 118
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: :-(
Ботаник, а ты тюльпанами в каком смысле увлекаешься? я вот ими торгую 7 и 8 марта каждый год, тоже типа увлекаюсь. booze

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
БотаникДата: Среда, 28.05.2014, 09:23 | Сообщение # 119
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2838
Статус: :-(
Цитата Кен ()
из тройника выводим остатками шланга воздух к дудкам

Вообще-то, Федор, в этом агрегате имеется одно единственное отверстие, в которое и вкручивается штуцер под шланг-трубку. Собственно, заказывая, я и хотел обрести именно компактный вариант воздушного клаксона - без шлангов, со встроенным мотором. Установка под капотом упрощается и потеря в мощности сигнала, как мне объяснили, уменьшается. Остается вариант приобретения подобного девайса уже в нерезиновой, а не в Поднебесной. А покупать серьезный сигнал за 18-26 тысяч, конечно же, баловство... Похоже, что китаезы продают грузовой вариант клаксона и просто клеят бумку "12 В". biggrin
Цитата katastrof ()
а ты тюльпанами в каком смысле увлекаешься?

Уже не "увлекаюсь"! Сажал в саду для души и последующего фотографирования. Максимум довелось посадить как-то 3008 штук. Но времени и сил это занимало МНОГО... Уже года три как забил на это увлечение и коллекция выродилась и практически ушла. Ведь их не только по осени посадить надо, но и после отцветания надо выкопать, просушить, рассортировать и т.д. Остался только фотоархив и дневниковые записи... biggrin


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
КенДата: Среда, 28.05.2014, 10:03 | Сообщение # 120
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7540
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
я и хотел обрести именно компактный вариант воздушного клаксона - без шлангов, со встроенным мотором.

Вот как то так должно выглядеть, слева вариант о котором собственно речь, справа моноблок, твой вариант я и принял за очередную модификацию из подобной серии, но судя по всему ошибаюсь.



Цитата Ботаник ()
Похоже, что китаезы продают грузовой вариант клаксона и просто клеят бумку "12 В".

wacko
Прикрепления: 5362452.jpg(194Kb)


Кен.
 
БотаникДата: Среда, 28.05.2014, 10:46 | Сообщение # 121
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2838
Статус: :-(
Кен, Федор, уже ставил себе однорожкового китаезу с моторчиком и шлангом, длина рога 43 см (на память, по-моему...). Звук меня весьма впечатлял, но не дольше полугода... потом, типа, простыл-промок в вашем российском климате. Мне сказали, что такие клаксоны в Раше не очень долговечны.
Про "грузовики" я имел в виду, что там уже и так есть воздушные магистрали, штатная пневматика. И клаксоны бывают на 12 В, на 24 В и на 12/24 В... А уж звучит серьезный клаксон на серьезном тягаче, это - нечто!!! Мне НРАВИТСЯ, но себе ставить бы не стал. bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
pire111Дата: Среда, 28.05.2014, 12:00 | Сообщение # 122
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
Цитата Кен ()
справа моноблок,

такой работает у меня лет пять, покупал ещё до транзита, нареканий не каких и место под него штатное. хотел дудки но увы не нашёл места, а на крыше мне очень не нравится.
Прикрепления: 6014126.jpg(191Kb) · 4525045.jpg(223Kb)


Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111


Сообщение отредактировал pire111 - Среда, 28.05.2014, 12:11
 
БотаникДата: Четверг, 29.05.2014, 13:37 | Сообщение # 123
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2838
Статус: :-(
Цитата Кен ()
справа моноблок

У меня сейчас установлен такой же, но "горн" звучал ГРОМЧЕ, правда, не очень долго.... А места под капотом "зажигалки" хватает. biggrin

Добавлено (29.05.2014, 13:37)
---------------------------------------------
Дошли таки руки-ноги до тестирования "нового" клаксона и.... ОБЛОМ: без мотора-компрессора НЕ БИБИКАЕТ, только снисходительно пощелкивает в ответ на нажатия кнопки сигнала. Замена пока откладывается, а этого неполноценного "девайса" сошлю на склад в гараж! Строго, НО - справедливо (может быть?...). biggrin


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
finist07Дата: Четверг, 29.05.2014, 15:01 | Сообщение # 124
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3678
Статус: :-(
стока букаф и нифика не вкурил,меж дудок то чего?клапан че ли?

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
БотаникДата: Четверг, 29.05.2014, 15:47 | Сообщение # 125
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2838
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
клапан че ли?

Раз - не мотор, то, наверное, - "кляпан" для кляпанирования!!! lol
Попробую на досуге подсоединить к этому агрегату компрессор от старого горна, что из этого выйдет, ХЗ... Жаль своих ожиданий, да и модель-аналог со встроенным мотором в нерезиновой стоит рублей на 400 дешевле, чем этот "алибабский" девайс, хотя "китаец" "китайцу" - рознь.


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
Автоклуб Форд транзит » .Общение начинаем здесь. » Балаган » фото всяких дополнительных функций (увидил интересные девайсы.)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, v_a, sergkry1@, ov, тимыч, lexa, kropa, nafanya59, K2, finist07, малыш31, partizan110, серж35, Ботаник, wowa-fwa, katastrof, КарНемо, olegrom63, gora-1971, emn-minsk, will, TEREH, Фил515, nikola-77_34, tranztu, Uri244
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz