Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 19.03.2024, 08:20
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Нужна помощь (Куча проблем)
Нужна помощь
Dim2401Дата: Пятница, 12.04.2013, 14:53 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: :-(
CПС

Транзит 1998 бельгия, атмосверник, 5+1, бош
 
pire111Дата: Пятница, 12.04.2013, 16:49 | Сообщение # 27
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата (Кен)
Это воздухозаборник, он у тех, кто с лукасом.

не обязательно. много с лукасом но без отверстия, а отверстие означает что стоит интеркулер, пи из за него изменили кастрюлю воздухана.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
Dim2401Дата: Пятница, 12.04.2013, 17:01 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: :-(
А какая кастрюля стала

Транзит 1998 бельгия, атмосверник, 5+1, бош
 
pire111Дата: Пятница, 12.04.2013, 17:22 | Сообщение # 29
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата (Dim2401)
А какая кастрюля стала

ну как то так
Цитата (Dim2401)
ввв

не годится
Прикрепления: 5189935.jpg (349.1 Kb) · 6605107.jpg (94.3 Kb)


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
Dim2401Дата: Вторник, 16.04.2013, 09:03 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: :-(
не годится? book разобрался исправил

Транзит 1998 бельгия, атмосверник, 5+1, бош
 
БусикДата: Вторник, 23.04.2013, 16:54 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: :-(
Есть вопросы - В связи с поломкой своего авто надо - Замена цепь ГРМ.
Какие запчасти лучше купить - марка? Может есть номера их в экзист.ру?
Проблема такая: - идет стук из под крышки сбоку. Неделю назад был стук только на холодную. По мере прогрева стук пропадал. А сейчас уже стучит постоянно. Заводится ок, не дымит, масло в норме. Может срок подошел? Был на СТО - сказали что замена цепи ГРМ и + еще детали к ней... Нынче был в экзист.ру, цена за все детали 13000р + 7000р работа по замене... bag Авто прошла 132000км. Я ее брал вроде с пробегом 80000км. Но это так на всякий случай. Возможно авто и больше прошла... Я накатал 52000км. Вопрос - надо все детали менять? Или частично? Если частично - то какие? Напишите по порядку...


FT, 2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.

 
starikДата: Вторник, 23.04.2013, 20:57 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус: :-(
менять фсё. никаких частично. цепь натяжитель три успокоителя сальник к.в тот что на крышке. и чёт ещё я пропустил

Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
Dim2401Дата: Пятница, 03.05.2013, 09:27 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: :-(
Конечно все лапатить, но т.к. на моем ремень где зап.части брать не скажу... В экзисте бывают з\ч дороже чем в магазинах

Добавлено (03.05.2013, 09:27)
---------------------------------------------
Народ как менять масло в мосту если нет сливной бробки


Транзит 1998 бельгия, атмосверник, 5+1, бош
 
КенДата: Пятница, 03.05.2013, 09:36 | Сообщение # 34
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8702
Статус: :-(
Цитата (Dim2401)
Народ как менять масло в мосту если нет сливной бробки

Забрать масло вакуумным аппаратом на СТО.


Кен.
 
БусикДата: Четверг, 09.05.2013, 12:02 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: :-(
Нашел причину стука - шкив коленвала под замену. Нынче завели без него - авто шепчет аж... :smok: Вопрос - какой марки купить шкив, оригинал или другой? цена в экзисте на ориганал 6100р...

FT, 2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.

 
pire111Дата: Четверг, 09.05.2013, 12:22 | Сообщение # 36
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата (Бусик)
Нашел причину стука - шкив коленвала под замену. Нынче завели без него - авто шепчет аж... :smok: Вопрос - какой марки купить шкив, оригинал или другой? цена в экзисте на ориганал 6100р..

ну и как это назвать? а ты из-за него уже и объяву дал на продажу авто.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
БусикДата: Четверг, 09.05.2013, 13:16 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: :-(
pire111, blahblah Значит будем пока ездить... Жалко мне такое авто продавать. Хоть я и много вложил в нее за 5лет, но это все запчасти которые стояли с родни. А раз так, то каждая деталь имеет свой срок службы. За 12 лет авто можно и поменять... Ну и я вряд ли сяду на обычную легковушку сейчас. Мне моя авто больше нравится. Конечно мой бюджет в этом годе сильно ушел в минус, и никуда непоеду на отдых. Дома буду.

FT, 2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.

 
КенДата: Четверг, 09.05.2013, 14:49 | Сообщение # 38
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8702
Статус: :-(
Цитата (Бусик)
цена в экзисте на ориганал 6100р...

Приемлемо.


Кен.
 
славикДата: Четверг, 09.05.2013, 20:35 | Сообщение # 39
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Цитата (Бусик)
Вопрос - какой марки купить шкив, оригинал или другой? цена в экзисте на ориганал 6100р...

Не так уж и дорого,я бы оригинал в Белораше пошукал.
Цитата (Бусик)

Ну и я вряд ли сяду на обычную легковушку сейчас.

Вот точно такая же ерунда-езжу с знакомыми-друзьями на легковушках-не хватает обзорности,сидишь и тупишь в зад впереди едущему.


1992 г.2.5д турбо!
 
РаульДата: Четверг, 09.05.2013, 21:45 | Сообщение # 40
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: :-(
Цитата (славик)
Вот точно такая же ерунда-езжу с знакомыми-друзьями на легковушках-не хватает обзорности,сидишь и тупишь в зад впереди едущему.

Можно пересесть на джип biggrin


Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))
 
новичекДата: Четверг, 09.05.2013, 21:55 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Цитата (славик)
на легковушках-не хватает обзорности,сидишь и тупишь в

И еще как будто на земле сидишь biggrin


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
Dim2401Дата: Среда, 19.06.2013, 15:42 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: :-(
Если есть работа надо ездить snap

Добавлено (19.06.2013, 15:42)
---------------------------------------------
Поставил аппарат на 2 месяца, из-за того что клинил супорт и глох где не попадя. Реально осознаю что ТНВД уже не молодо, думал подсос, да фиг вышел повернул ключ и завел, пол бака за день проездил , заметил только что обороты на гарячую на 200 падают (84+). Отключил вакумные клапана , что за фигня так и не понял. Подскажите, вчем ошибся. Хочу сжечь бак да снять , заменить все шланги и почисть бак, сделать подводки приличные с криплением вдоль кузова , а то пластик фордоский , преходник и шланки колхозные. На кранштейне топливного фильтра пластиковые засчелки болтаються. cranky


Транзит 1998 бельгия, атмосверник, 5+1, бош
 
ФедорДата: Четверг, 20.06.2013, 07:29 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Если сейчас не глохнет а два месяца назад глох где попало, то меняй все соединения топливной подачи на новые резиновые с хомутами. Сейчас тепло на улице, все полимеры нагрелись, зазоров нет, если на улице похолодает , то опять где нибудь появится зазор в соединениях и будет глохнуть на ходу. Если на горячую падают обороты на 200 ,то это тоже легко расшифровывается. Когда на улице жара, то температура соляры в баке нагревается за счет обратки и жары за 40 градусов и выше . Тем самым понижается плотность горючки, а подношенный насос это чувствует и обороты падают. Попробуй проехать на полном баке, его тяжелей нагреть и естественно обороты так снижатьтся не будут. Но это еще не приговор насосу. Надо сначало форсы проверить на давление работы. У меня тоже такое было когда жара наступила, думал насос подносился. Когда отнес форсы на стенд и проверили на давление, то были очень удивлены. Разница в давлении открытия форсунок составила 50 бар, вместо допустимых 5. Когда выровняли, то все болячки исчезли. Обороты не падают при нагреве, не дымит, заводится всегда хорошо и экономичней стал.

Добавлено (20.06.2013, 07:29)
---------------------------------------------
Ф-Т 2000г, 2,5д бош краб, 2001г 2,4тд оба длинные пассажиры

 
Dim2401Дата: Четверг, 20.06.2013, 11:40 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: :-(
Спасибо biggrin

Добавлено (20.06.2013, 11:40)
---------------------------------------------
Можно без замены ТНВД , просто смениф форсумки с оранжевых на зеленые
Почему спрашиваю, в связи с небольшим износом ТНВД и отсутствием турбины хочу соскачить с оранжевых на зеленые, чтоб насосу было проще давать давление.Всетаки разница в давлении 15 процентов. Какие подводные камни можно хапнуть, придется регулировать зажигание , так фиг сним, у меня рассечен кожух для регулировки зажигания booze


Транзит 1998 бельгия, атмосверник, 5+1, бош
 
ФедорДата: Четверг, 20.06.2013, 19:40 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Ничего не могу посоветовать. Ездил на белых и на оранжевых. На зеленых не ездил. Все равно при постановке новых форсунок можно крутить зажигание, а можно и не крутить. Хозяин барин. Последнее время не кручу.
 
горынычДата: Четверг, 20.06.2013, 21:58 | Сообщение # 46
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: :-(
Цитата (Dim2401)
Почему спрашиваю, в связи с небольшим износом ТНВД и отсутствием турбины хочу соскачить с оранжевых на зеленые, чтоб насосу было проще давать давление

Исправный насос давит более 300 атм, если меньше 275(новые форсы)- скоро ему пиндец. Возьми бутылку холодной воды и полей на насос когда упали обороты в жару, если обороты восстановятся - скоро уже ему...и зелёные жизни не продлят.


1992г.в. кор.подв.2.5Bosch
 
Dim2401Дата: Среда, 03.07.2013, 16:46 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: :-(
Спасибо, повезу форсы на проверку , позвонил сказали 50 рублей проверка одной. Цена одной дороговата,а из двух комплектов надеюсь 4 пройдут стенд.Вот с кольцами капролоновыми проблем бы не было.

Добавлено (24.06.2013, 14:04)
---------------------------------------------
Снял с утра с машины мин за 20 форсы, приехав в гараж с запасной головы, привезя в дизель сервис Выеснилось Стоящие на машине форсы давали только на больших оборотах, на малых не подымалась игла. Старая голова с моего первого форда оказалась с 1 форсумкой которая на малых била через раз.
Теперь после установки форс, прогрева ,проезда могу заявить с полной уверенностью, если хочеш ездить заправляй лукоил (не реклама). На старом форде не работал датчик в баке и стрелка была подвизша на торпеде, я каждый день доливал до полного Заправка была перед домом , на этой машине я начал лить, ГАЗПРОМНЕФТЬ и всякую драбидень.
Замечаю переодически краем глаза пролетающию каплю в районе топлиного фильтра, хочу вытряхнуть все , чего можно присабачить, лишб не этот дурацкий фильтр с полу витком при закручивании.У кого покупал машику вообще на ходу откруутился. свечу накала хочу исключить, грею автономкой и потом завожу... А в общем автономки не было , фиг бы зимой заводился.
Хочу с т-3 воткнуть , скрытые камни есть или пофиг.
А так тему можно походу в утиль.

Добавлено (03.07.2013, 16:46)
---------------------------------------------
Поставил аппарат на 2 месяца, из-за того что клинил супорт -----Цитата
Причину нашел, при этом лапухнулся, заменил супорт и опять клина хватанул, позвонил 2 друзьям, один со станции Мибиси, другой на фордах 10 лет сидел , все в один голос кричат меняй шланг,т.к. шланг не снять грани сбиты решил вопрос так: разломил трубку надел накидной ключ, все откутилось и поехал менять трубку на рынок , там за 5 мин изготовили из меди внедрил с новым шлангом и чудо даже без особой прокачки
Вывод:Причина почему шланг --- резинна слоиться и перегибаеться , а так-же постояно в движении , в шланг забивает авно и шланг слоиться как клапан.... при резком торможение подавая жидкость в тормозню систему мы использует усилитель, а обратно диск просто без усилителя должен раскидывать колодки. Вот и все.,! будет у кого не торопитесь, просто почитайте и смажте может не все так плохо и замените шланг. 400 руб меньше , чем 2500. как говориться умный на чужие грабли не наступает, а скупой платит трижды.


Транзит 1998 бельгия, атмосверник, 5+1, бош

Сообщение отредактировал Dim2401 - Среда, 03.07.2013, 16:48
 
starikДата: Среда, 03.07.2013, 17:35 | Сообщение # 48
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус: :-(
Цитата (Dim2401)
как говориться умный на чужие грабли не наступает, а скупой платит трижды.

золотые слова yes


Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
pire111Дата: Среда, 03.07.2013, 17:57 | Сообщение # 49
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Dim2401, не раз уже говорил и говорили что причина именно в креплении оно гниёт и сдавливает шланг, лечится разгибанием крепления.

Добавлено (03.07.2013, 17:57)
---------------------------------------------

Цитата (Dim2401)
в шланг забивает авно и шланг слоиться как клапан.... при резком торможение подавая жидкость в тормозню систему мы использует усилитель, а обратно диск просто без усилителя должен раскидывать колодки. Вот и все.,!

пойди посмотри на хамут, разогни и положи в запас.
Прикрепления: 6641950.jpg (192.4 Kb)


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
Dim2401Дата: Среда, 03.07.2013, 18:04 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: :-(
Говорили говорили, но от лени своей попал cry кули делать

Добавлено (03.07.2013, 18:02)
---------------------------------------------
Забыл сказать , а хомут запаян почему-то blahblah

Добавлено (03.07.2013, 18:04)
---------------------------------------------
У меня щас разсечен (новый), как у тебя---------- а старый был запаян bye


Транзит 1998 бельгия, атмосверник, 5+1, бош

Сообщение отредактировал Dim2401 - Среда, 03.07.2013, 18:15
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Нужна помощь (Куча проблем)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz