Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 19.04.2024, 17:10
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Электрооборудование » Панель приборов
Панель приборов
romrom1990Дата: Понедельник, 10.08.2015, 00:59 | Сообщение # 276
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Такая проблема, купил форд транзит 95 года 2.5 дизель 69 лошадей, подскажите какой должен быть щиток приборов я имею в виду только один спидометр или щиток где спидометр и тахометр, и еще один вопрос у меня в рейку рулевую а точнее в пыльник идет шланг от бочка с жидкостью гидроусилителя что это за шланг и за что он отвечает?

Роман
 
finist07Дата: Понедельник, 10.08.2015, 20:32 | Сообщение # 277
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата romrom1990 ()
какой должен быть щиток приборов я имею в виду только один спидометр или щиток где спидометр и тахометр

бывают и такие и такие.

Цитата romrom1990 ()
еще один вопрос у меня в рейку рулевую а точнее в пыльник идет шланг от бочка с жидкостью гидроусилителя что это за шланг и за что он отвечает?


если ничего не напутал.......хотелось бы глянуть на этот конструктив eek


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
v_aДата: Понедельник, 10.08.2015, 21:10 | Сообщение # 278
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата romrom1990 ()
идет шланг от бочка с жидкостью гидроусилителя что это за шланг и за что он отвечает?

Эта конструкция позволяет масло, которое сальники рейки не держат, не выливать на землю, а отправлять обратно в бачек, наколхозили бывшие хозяева немного smile
Цитата finist07 ()
если ничего не напутал.......хотелось бы глянуть на этот конструктив

На рыжем давненько был отчет по похожему колхозу, только там автор просверлил отверстия по краям корпуса рейки и вкрутил штуцеры, а дальше всё так же, трубки обратно в бачек)))


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
finist07Дата: Вторник, 11.08.2015, 08:53 | Сообщение # 279
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
ну да,особенно из пыльника забор масла,вместе с грязью.так же хана насосу быстро придет

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
славикДата: Вторник, 11.08.2015, 18:58 | Сообщение # 280
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Цитата v_a ()
Эта конструкция позволяет масло, которое сальники рейки не держат, не выливать на землю, а отправлять обратно в бачек,

Не все пыльники масло держат,некоторые довольно быстро разбухают,с таким колхозом надо еще анализ материала пыльников проводить )))))


1992 г.2.5д турбо!
 
SVGДата: Вторник, 11.08.2015, 22:54 | Сообщение # 281
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
Цитата славик ()
Не все пыльники масло держат

У меня с тех пор как машина (3года), рейка вся в масле, с тех пор долил около 2х литров- до самой рейки руки не дошли еще, не хватает квалификации.


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
murzikДата: Вторник, 11.08.2015, 22:56 | Сообщение # 282
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
При таком доливе забей и доливай.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
SVGДата: Вторник, 11.08.2015, 22:58 | Сообщение # 283
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
Вот и я про то.

Добавлено (11.08.2015, 22:58)
---------------------------------------------
Есть вещи куда серьезнее- шаровые менять нужно


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
ДимарикДата: Вторник, 11.08.2015, 23:16 | Сообщение # 284
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4295
Статус: :-(
Но надо это иметь ввиду! У товарища так же текла-потиху. А потом резко -за полчаса всё масло на дорогу выплюнула и пипец. Руль не повернуть. Можно купить масло и долить.. Но смысл-на пять минут. У меня было тоже самое- полКиева маслом Гур залил. С тех пор езжу на механике. А сколько стоит реставриция рейки с Гуром? Слышал, что они не за все берутся...

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
murzikДата: Вторник, 11.08.2015, 23:23 | Сообщение # 285
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
есть в Миске товарищ такой ФОТОГРАФ, 7фм канал. поя у него лежала месяца 4 пока запчасти нашлись. ремонт вроде 160.но второй год все ГУД пробег в год порядка 50тыщ.
если совсем торба то они даже н беруться. но вроде на промышленной есть товарисчи все делают.этот фотограф на филиале БГУ обитает.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
SVGДата: Вторник, 11.08.2015, 23:28 | Сообщение # 286
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
А сколько стоит реставриция рейки с Гуром

У нас 9-11, потому и отложил на какое то будущее . А без ГУРа не готов пока...


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
ДимарикДата: Вторник, 11.08.2015, 23:42 | Сообщение # 287
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4295
Статус: :-(
Да нормально.. Ничего сверхужасного. Правда у меня на одном авто есть ГУР, на другом-механика. Главное помнить, на чём сегодня едешь laugh

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
SVGДата: Вторник, 11.08.2015, 23:45 | Сообщение # 288
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Главное помнить, на чём сегодня едешь

biggrin yes


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
T-3Дата: Вторник, 11.08.2015, 23:50 | Сообщение # 289
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Да нормально.. Ничего сверхужасного. Правда у меня на одном авто есть ГУР, на другом-механика. Главное помнить, на чём сегодня едешь

то жеть не запаривает этот момент с гуром без... без гура только по тяжелее в узком месте груженому развернутся


FTL, FT 2007 2,2
 
v_aДата: Вторник, 11.08.2015, 23:51 | Сообщение # 290
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
У товарища так же текла-потиху. А потом резко -за полчаса всё масло на дорогу выплюнула и пипец.

У меня так тоже было, еду и думаю, что-то кочкоямы сильно в руль отдают и заднее стекло стало немного мутным, а в повороте опа, неповернуть)) Какого-то хрена от насоса открутился шланг и стерся об асфальт smile , так пока заменил, пришлось 500км с каменным рулем накатать.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
FLiNT1011Дата: Понедельник, 07.12.2015, 10:54 | Сообщение # 291
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: :-(
Здравствуйте. Восстанавливаю свой Ford Transit 1994 г.в., 2.5D. До меня проводилась замена всей торпеды, панели приборов (была , сейчас ) и т.д. Заколхожено все просто жутко: + на генератор выведен через тумблер, прогрев коллектора еще один тумблер, из лампочек работает только подсветка и дальний свет, стрелка прибора t охлаждающей жидкости в определенный момент просто заваливается за максимум (при отключении питания еще долго там висит), прибор уровня топлива находится в одном положении и т.д.

Постепенно все привожу в порядок. Схемы есть, понимание основных моментов тоже. Но есть пару вопросов:

1) Интересует совместимость датчика температуры и новой приборной панели. (как я понимаю нужно купить датчик от модели >1995 г.в. Подойдет ли он по резьбе? Может кто сразу марку и код подскажет?

2) Тот же вопрос и по датчику уровня топлива. В новой панели реализована опция памяти (есть отдельная платка для этого). Нужна ли будет замена датчика уровня топлива?

3) Подскажите где находится блок управления подогревом коллектора.

В интернете находил статью замены приборки от Мондео. В общем буду благодарен любой информации.
Прикрепления: 5869098.jpg (23.9 Kb) · 1397194.jpg (23.9 Kb)


Ford Transit автобус IV 2.5 D
VIN: WF0LXXGBVLMB35757 1994 г.
 
lexaДата: Понедельник, 07.12.2015, 23:50 | Сообщение # 292
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Статус: :-(
1Датчик температуры по резьбе одинаковый с 86–00. А вот сопротивление на всех годах разное, с кодом не подскажу извини.....
2По указателю топлива, если не хочешь заморачиваться о ищи от 95г. Там сопротивление в обратную сторону. Я себе делал так. Перевернул реостат, наростил провода и поводок с поплавком........
3Если речь о свече накала, то блок, размером чуть больше пачки сигарет и находится на крыле под аккумулятором


Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон.
теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
 
FLiNT1011Дата: Вторник, 08.12.2015, 07:50 | Сообщение # 293
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: :-(
lexa большое спасибо!!!
1. По сопротивлению датчика топлива так и думал буду искать.
2. По указателю топлива тоже попробую перевернуть реостат. Единственное что настораживает панель никак на него не реагирует. На днях проверю его.
3. Вроде бы он и есть - блок свечи накала, буду знать.

Жду выходных скорее все перепроверить bye


Ford Transit автобус IV 2.5 D
VIN: WF0LXXGBVLMB35757 1994 г.
 
v_aДата: Вторник, 08.12.2015, 08:40 | Сообщение # 294
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата FLiNT1011 ()
Единственное что настораживает панель никак на него не реагирует. На днях проверю его.

Мультиметр подсоедини, 18 Ом полный, 350 Ом пустой.
Датчик температуры, до 97г синий, 97-00(эл. спидометр) - черный, но еще слышал про жёлтый, но он дорогой, а этими щитки работают нормально.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
FLiNT1011Дата: Вторник, 08.12.2015, 08:54 | Сообщение # 295
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: :-(
v_a спасибо за дополнительную информацию. Датчик топлива проверю, если живой попробую перевернуть его как советовал lexa:

Единственное нужно определить на сколько нарастить поводок с поплавком. Если не выйдет буду искать на разборке.
Датчик температуры буду искать синий или черный.
Прикрепления: 4170756.jpg (27.4 Kb)


Ford Transit автобус IV 2.5 D
VIN: WF0LXXGBVLMB35757 1994 г.
 
ДимарикДата: Вторник, 08.12.2015, 23:30 | Сообщение # 296
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4295
Статус: :-(
Датчиков температуры дохрена. Я искал-искал, так точного и не нашёл. Сейчас стоит, так сказать, чтоб примерно темпер показывал. Панель с тахой. Прежний владелец говорил, что двигатель меняли. Я думаю, что раз панель такая, то был турбо. И на выпускном коллекторе какая-то заслонка просто болтается. Брал датчик и для турбы. Всё равно не то кажет. Может как-то с панелью конфликтует? Короче, забил. Держу темпер в зоне НОРМ и всё...Когда покупал не было на машине термомуфты с вентилятором. Прежний хозяин сказал: на нах... оно надо, и так нормально, не перегревается.. laugh

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
FLiNT1011Дата: Среда, 09.12.2015, 11:45 | Сообщение # 297
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: :-(
Димарик, надеюсь все таки проблему с датчиком решиться. Вот что нарыв в интернете:

11/85 - 08/91 коричневый (розовый)
08/91 - 08/94 синий
08/94 - 12/97 желтый
12/97 - 08/00 черный

Купил черный буду в пятницу пробовать, благо что он стоил копейки smile


Ford Transit автобус IV 2.5 D
VIN: WF0LXXGBVLMB35757 1994 г.
 
lexaДата: Среда, 09.12.2015, 17:55 | Сообщение # 298
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Статус: :-(
FLiNT1011, тягу на поплавок наростил пару см. полуавтоматом на самом низком токе, пару точек.
И сам реостат когда перевернул на 1 см. ниже опустил.
Надо методом проб. Снимаешь датчик провод выводишь ближе к двери, и глядя на панель ищешь оптимально положение.......


Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон.
теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
 
FLiNT1011Дата: Вторник, 15.12.2015, 10:30 | Сообщение # 299
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: :-(
Ну вот и прошли выходные.
1. Датчик температуры подошел, родной был синий, поставил черный - угадал т.к. панель 1997 г.в.
2. Датчик топлива не прозванивался, решено купить от новой модели. Как я понял нужно брать с 1995 по 2000 г.в.? Знающие поправьте.
3. Колхоз с питанием генератора исправил, все работает нормально.
4. Блок управления свечей накала снял, нужно его пропаивать и исправлять колхоз с проводкой.
5. Стала дергаться стрелка спидометра, особенно на маленькой скорости. Может дело в тросике? Хотя сразу все работало.

Ну и до кучи накрылась магнитола, не работает один канал и за ночь высаживает аккумулятор.
Жду пятницу и опять в гараж совершать подвиги smile


Ford Transit автобус IV 2.5 D
VIN: WF0LXXGBVLMB35757 1994 г.
 
lexaДата: Вторник, 15.12.2015, 23:49 | Сообщение # 300
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Статус: :-(
Если стрелка дергается, возможно ослабла гайка на вторичном веле. Фланец к которому кардан крепится. Попробуй подтянуть, правда там гайка хитрая 12–ти гранная.

Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон.
теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Электрооборудование » Панель приборов
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz