Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 20.04.2024, 06:53
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Ходовая часть » Гул при изменении траектории
Гул при изменении траектории
AlexBeloglazovДата: Четверг, 28.04.2011, 16:13 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





аха...ток немеццкие какие то...(более дешевый вариант)на мазду тогда по 50 долл.стоили,а ведь суки не поленились,расточили ступицу и воткнули более дешевые...я когда стал менять,купил уже,прикинь че я сказал сам себе?
 
mykolaДата: Четверг, 28.04.2011, 21:32 | Сообщение # 27
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Гриша, как ты любишь спорить...
Прикрепления: 1950915.jpg (32.0 Kb)



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
K2Дата: Четверг, 28.04.2011, 22:30 | Сообщение # 28
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (mykola)
Гриша, как ты любишь спорить...

lol lol lol
Quote (AlexBeloglazov)
прикинь че я сказал сам себе?

"ну здравству опа новый год" laugh laugh


Мир всем!
 
MGVДата: Четверг, 28.04.2011, 23:05 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Quote (mykola)
Гриша, как ты любишь спорить...

mykola, ты не ПРАВ!
 
КенДата: Четверг, 28.04.2011, 23:09 | Сообщение # 30
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (MGV)
mykola, ты не ПРАВ!

Гриш, вот чесслово, ну ты же умный парень ?????


Кен.
 
murzikДата: Пятница, 29.04.2011, 00:01 | Сообщение # 31
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Quote (mykola)
Гриша, как ты любишь спорить...

Quote (MGV)
mykola, ты не ПРАВ!

От чесно слово,я б ОЧЕНЬ УДИВИЛСЯ если б вторая фраза была не такой!


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
RumataДата: Пятница, 29.04.2011, 00:24 | Сообщение # 32
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Грiцько! Ты - фэномен радяньского кацапизма, я выбачаюся... lol

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
БусикДата: Суббота, 30.04.2011, 22:27 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: :-(
Нынче поменял ступичный подшипник. Еле сняли старый, видимо родной стоял... wacko Щас все ок или почти...

FT, 2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.

 
ТунгусДата: Пятница, 13.04.2012, 20:33 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
Мужики выручайте советом, в общем завыл у меня левый ступичный подшипник, заехал к мастеру, вывесили колесо, ужаснулись, колесо гуляет как будто там вообще подшипника нет. Собсно сам вопрос, чё там болгаркой то срезать? Мож темка где есть с фотками, заколупался поиск курить.
Второй вопрос такой, какой фирмы брать подшипники, рулевые наконечники, колодки. Нижние шаровые под вопросом, при покачивании люфтов видимых и слышимых не обнаружилось пока.
Третий вопрос, кто нить перепресовывал сайлентблоки рычагов? Рычаг стоит 7 тыс. денег жалко, большие сайленты есть в экзисте оригинал, а маленькие только Китай, мастер нахваливает полиуретановые " Точка опоры" но на транзит Экзист их не даёт. В общем такой на сегодняшний день порядок цен в Экзисте на оригинал:
1.шаровая нижняя 3600
2.ступица 9000 её резать не надо??????
3.подшипник ступичный 2600
4.рулевой наконечник 700
5.сайлентблок рычага большой 480
Менять буду обе стороны по этому цена удваивается, чёто дорого блин!!


Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.

Сообщение отредактировал Тунгус - Пятница, 13.04.2012, 20:38
 
ФедорДата: Пятница, 13.04.2012, 21:13 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Машинка какая?
 
ТунгусДата: Пятница, 13.04.2012, 21:20 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
Сорри, 2001г. пер. привод 2.0.

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
ФедорДата: Пятница, 13.04.2012, 22:34 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Если я правильно понял, то это переднеприводный транзит. С заднеприводным у них одинаковые ступицы, подшипники и шаровые. Про рычаги и сайлентблоки не знаю. Здоровый подшипник если не шумит, то трогать не надо, все равно не снимите без помощи болгарки. Шаровую так же без люфта не надо трогать. Ступицу резать не придется. Больной подшипник при разборе сам слетит. Про другое не могу подсказать, не сталкивался.
 
mykolaДата: Суббота, 14.04.2012, 18:01 | Сообщение # 38
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Тунгус, ступицу оставь в покое - там ломаться, в принципе, не чему.
болгаркой режутся обоймы подшипника, если нет специательного гидравлического съемника.
шаровые, рычаги и т.д. точно менять? у меня 320 тыс отходили и пока нетпризнаков.
ступичный бери SKF - их на конвейере ставят, наконечники - тоже, с остальным не сталкивался, турцию не бери - говно.



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
ТимохаДата: Суббота, 14.04.2012, 22:36 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Статус: :-(
mykola,
Quote (mykola)
SKF - их на конвейере ставят

не всегда ... хотя я сам их много раз ставил и на разные машины... yes


Форд Транзит 2.5D, высокий, спарка. По имени Генри Вайтберг))) Форд Транзит 2.0 бензин, высокий, односкатник. "Осеннее настроение" Москвич2141 (покачтоеще) Поле для тюнинга!
Наши руки не для скуки нам бы сварку и ключи)
 
МученыйДата: Суббота, 14.04.2012, 22:41 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
резать транзит болгаркой? беги от этого ломастера. там все снимается руками, или сьемник приспособить не трудно. но если сервак говорит резать, то беги, если снять по человечески не может, то уж поставить тем более. по поводу фирмы, конечно лучше оригинал, но у мя все китайское и с учетом того, что за рулем обезьяна, и дороги не айс, все ходит довольно не плохо.
 
ТимохаДата: Суббота, 14.04.2012, 22:49 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Статус: :-(
Мученый, respect с болгаркой тама неча делать yes все руками и молотками(лучше съемниками) yes

Форд Транзит 2.5D, высокий, спарка. По имени Генри Вайтберг))) Форд Транзит 2.0 бензин, высокий, односкатник. "Осеннее настроение" Москвич2141 (покачтоеще) Поле для тюнинга!
Наши руки не для скуки нам бы сварку и ключи)
 
K2Дата: Суббота, 14.04.2012, 23:01 | Сообщение # 42
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Мученый)
, но у мя все китайское и с учетом того, что за рулем обезьяна, и дороги не айс

смело написано biggrin
Quote (Тимоха)
не всегда ... хотя я сам их много раз ставил и на разные машины...

ну да, не всегда, с завода обычно, а далее у Тимохи, Миколы и К2 biggrin biggrin
Quote (Мученый)
резать транзит болгаркой? беги от этого ломастера.

абсолютно соглашусь. Форд это та машина, на которой даже 20летние гайки отвинчиваются, а не спиливаются.


Мир всем!
 
ТунгусДата: Среда, 18.04.2012, 21:04 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
В общем купил такие детали, за всё отдал 6200, наконечники и подшипники немецкие, колодки англицкие. При детальном рассмотрении подшипника обнаружил на обойме надпись SKF, поездим посмотрим как себя поведут сии девайсы.
Прикрепления: 6079454.jpg (54.9 Kb)


Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.

Сообщение отредактировал Тунгус - Среда, 18.04.2012, 21:08
 
K2Дата: Среда, 18.04.2012, 23:26 | Сообщение # 44
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Тунгус)
При детальном рассмотрении подшипника обнаружил на обойме надпись SKF

у меня до смешного доходило, покупал в разное время три разных подшипника, на коробке ФАГ, внутри СКФ, на коробке еще что-то, внутри СКФ, надо заметить, что при детальном сравнении они отличались друг от друга... да и комплектность одного и того же подшипника зачастую тоже(имеется ввиду бесплатная смазка, гайка(мост))


Мир всем!
 
master_vnДата: Четверг, 02.08.2012, 23:56 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Ребята подскажите, у меня появился гул при движении спереди в районе колес, я их вывесил покачал вверх-вниз оказался большой люфт - подтянул гайки ступичные, а вот на правом колесе есть еще люфт при качании колеса вправо-влево - который затягиванием гайки не убирается, это признак чего и что делать? Я так понимаю подшипники в любом случае лучше поменять, или если гул стих то пусть еще походят?

Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
pire111Дата: Пятница, 03.08.2012, 00:06 | Сообщение # 46
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (master_vn)
который затягиванием гайки не убирается, это признак чего

это люфт в стойке, и смотри не перетяни подшипники.
Quote (master_vn)
или если гул стих то пусть еще походят?

в транзите это больное место, и не советую тянуть до последнего.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
master_vnДата: Пятница, 03.08.2012, 11:19 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Quote (pire111)
не советую тянуть до последнего.

так вот и так же подумал и заказал сегодня новые, а то видел что бывает если затянуть на долго, у меня на рабочей ниве прохлопал этот момент, там из-за гула всего остального не услышал гул ступичных подшипников, так и ступицу разбило-пришлось менять sad
а по поводу
Quote (pire111)
это люфт в стойке

это что стойку менять? fear


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
pire111Дата: Пятница, 03.08.2012, 14:31 | Сообщение # 48
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (master_vn)
это что стойку менять?

если не стучит то менять не надо.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
K2Дата: Суббота, 04.08.2012, 00:43 | Сообщение # 49
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (master_vn)
вправо-влево - который затягиванием гайки не убирается, это признак чего и что делать?

Quote (pire111)
это люфт в стойке

помимо люфта в стойке может запросто быть разбита рулевая, от концов и тяг до рейки.
Quote (pire111)
и смотри не перетяни подшипники.

Quote (pire111)
в транзите это больное место, и не советую тянуть до последнего.

100% факт.


Мир всем!
 
pire111Дата: Суббота, 04.08.2012, 00:54 | Сообщение # 50
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (K2)
помимо люфта в стойке может запросто быть разбита рулевая, от концов и тяг до рейки.

laugh точно. просто я подшипник всегда проверяю по траектории верх низ, а он рускими буквами писал лево право. laugh


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Ходовая часть » Гул при изменении траектории
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz