Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 04.10.2024, 03:01
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Нужна помощь по Ford Transit connect 2005 дизель
Den715Дата: Суббота, 15.09.2012, 10:46 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Люди выручайте советами и предложениями...Выдали мне машину форд транзит коннект дизель 2005 год.1.8, 90л.с.на нём маргала лампочка накала свечи и больше 3000тыс оборотов она не выдавала...Решил я сьездить на диагностику,там показало ошибку P0251 плохое давление в насосе...Машина стала глохнуть на ходу ...Приехал на работу,решил снять клапан почистить и все датчики на насосе...Всё собрал поставил на место,но теперь машина перестала заводится...Что можно сделать помогите пожалуйста. и ещё вопросик)))когда открутил винт сзади клапана там есть пружинка а должен ли быть шарик под пружинкой???..Заранее вам благодарен
 
ГриГорецДата: Воскресенье, 16.09.2012, 19:42 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
Вы профессионал, чтобы самостоятельно крутить насос? Что значит "выдали" машину? Она не Ваша? В лучшем случае вы попали (или хозяин) на ремонт\регулировку насоса, в худшем на замену.

FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
K2Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 19:47 | Сообщение # 3
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (ГриГорец)
Вы профессионал, чтобы самостоятельно крутить насос? Что значит "выдали" машину? Она не Ваша? В лучшем случае вы попали (или хозяин) на ремонт\регулировку насоса, в худшем на замену.

Однозначно соглашусь с мнением...
Den715, вопрос в следующем, насос комон рейл или простой тнвд? от этого будет зависеть дальнейшее решение.


Мир всем!
 
КенДата: Воскресенье, 16.09.2012, 19:52 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8717
Статус: :-(
Quote (K2)
насос комон рейл

Ну конечно ... сегодня ниже евро 3 уже не модно.


Кен.
 
Den715Дата: Понедельник, 17.09.2012, 19:56 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Я уже в курсе что попал sad на работе выдали что бы ездить иногда по рабочим делам....Я не проф в этом( в дизеле) .....не думал что если снять датчики можно хапнуть воздуха...насос вроде обычный стоит...http://s017.radikal.ru/i435/1209/50/20231a23d2b5.jpg
.http://s017.radikal.ru/i435/1209/50/20231a23d2b5.jpg

Добавлено (17.09.2012, 19:56)
---------------------------------------------
Возился я весь день но в итоге завелась))) обороты как были 3000 и не больше так и остались....Может ли это быть фильтр топливный?

 
ГриГорецДата: Понедельник, 17.09.2012, 21:22 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
Не более 3000 когда газуешь на месте или на ходу мотор не раскручивается?

FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
Den715Дата: Вторник, 18.09.2012, 09:09 | Сообщение # 7
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
когда стоишь на месте...
 
ГриГорецДата: Вторник, 18.09.2012, 20:09 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
Quote (Den715)
когда стоишь на месте...


Ну это нормально, по крайней мере у меня на ЦДИшном Спринтере так было запрограммировано заводом, думаю, что и здесь это не косяк, а норма. Главное, чтобы на оборотах крутил более 3000.)))


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
NollanДата: Пятница, 10.04.2020, 17:55 | Сообщение # 9
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Уважаемые, форумчане. Подскажите пожалуйста, в чем основное отличие, меня интересуют узлы, детали, между Connect 1.8TDCi 90 л.с. и Connect 1.8TDCi 110л.с?
Разные по конструкции турбины, прошивка главного компьютера?
Спасибо.


никогда не говори никогда
 
КенДата: Пятница, 10.04.2020, 20:10 | Сообщение # 10
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8717
Статус: :-(
Цитата Nollan ()
в чем основное отличие, меня интересуют узлы, детали, между Connect 1.8TDCi 90 л.с. и Connect 1.8TDCi 110л.с?

Прошивка.


Кен.
 
NollanДата: Суббота, 11.04.2020, 11:22 | Сообщение # 11
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Кен, спасибо, что вышли на связь.
То есть турбины даже могут быть одинаковые? просто на одном форуме писали, что на 110 она с изменяемой геометрией


никогда не говори никогда
 
plungerДата: Суббота, 07.08.2021, 12:08 | Сообщение # 12
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Плунжерная пара BOSCH 1468334580 для Ford-Tranzit 2,5D 4/11R.
Подробнее:
https://diesel-tnvd.tiu.ru/p31355370-plunzhernaya-para-bosch.html


https://plunger-f59717.promportal.su(з/ч со страховкой ЗАКАЗОВ)
ICQ : 413043649
SKYPE : mr.smash312
Agent: plunger2011@mail.ru
mob./Whatsapp/Viber/Telegram: +996-551-145588
 
plungerДата: Суббота, 01.07.2023, 14:46 | Сообщение # 13
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Плунжерная пара BOSCH 1468334580 для Ford-Tranzit 2,5D 4/11R.
Подробнее:
https://plunger-f59717.promportal.su


https://plunger-f59717.promportal.su(з/ч со страховкой ЗАКАЗОВ)
ICQ : 413043649
SKYPE : mr.smash312
Agent: plunger2011@mail.ru
mob./Whatsapp/Viber/Telegram: +996-551-145588
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz