   |  
 | 
  
 
   |   |  
| Группа " Гости" RSS | Вторник, 04.11.2025, 16:29 |  
 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				Клапан отсечки топлива.
				 |   |  
| $eriog@ | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 15:16 | Сообщение # 1 |  
 
Свой человек. 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 998 
 
 
Статус:    
 
 | Сегодня в очередной раз поменял клапан.Задолбал уже он меня окончательно,за год уже четвертый поставил и все время одна и таже беда--- рвется запорная резинка.Непойму в чем дело,гнездо клапана без повреждений.Плохая резинка--может одна попасть ,но не три же???? МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМКОЙ ?
 
  2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА. 
 
 Сообщение отредактировал $eriog@ - Понедельник, 23.08.2010, 15:17  |  
|   | 
 |    |  
| Кен | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 21:01 | Сообщение # 2 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 8773 
 
 
Статус:    
 
 | Quote ($eriog@) ,за год уже четвертый поставил и все время одна и таже беда---     Серега, а может попробовать купить в другом месте ?
  Кен.
 |  
|   | 
 |    |  
| Rumata | Дата: Вторник, 24.08.2010, 01:31 | Сообщение # 3 |  
 
Из старожилов. 
Группа: Друзья 
Сообщений: 2238 
 
Статус:    
 
 | Серёжа, ты што фотографировал?
  Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 |  
|   | 
 |    |  
| televizor | Дата: Вторник, 24.08.2010, 11:10 | Сообщение # 4 |  
 
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек. 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 8088 
 
 
Статус:    
 
 | Quote ($eriog@) Плохая резинка  Может действительно дерьмо сама резинка и не выдерживает среду в дизтопливе.
  Ford transit ДТ  86г  и  96г.
 |  
|   | 
 |    |  
| Турбодизель | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 14:36 | Сообщение # 5 |  
 
Майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 94 
 
 
Статус:    
 
 | Попробуй перед тем как её ставить кинуть на пару дней в банку с соляркой.Возможно это самопал из сырой ризины или у вас солярка ядрённая.
  Skype:medovik70
 |  
|   | 
 |    |  
| ft-master | Дата: Пятница, 29.10.2010, 16:50 | Сообщение # 6 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 385 
 
 
Статус:    
 
 | Quote ($eriog@) Сегодня в очередной раз поменял клапан.Задолбал уже он меня окончательно,за год уже четвертый поставил и все время одна и таже беда--- рвется запорная резинка.Непойму в чем дело,гнездо клапана без повреждений.Плохая резинка--может одна попасть ,но не три же????      Клапана лучше всего покупать БОШ или ЗЕКСЕЛЬ.(половина неоригинала страдает такой болезнью)Quote (Турбодизель) Попробуй перед тем как её ставить кинуть на пару дней в банку с соляркой     С солярой долго.На полдня в бензин - и левая резинка "опухнет".Quote ($eriog@) МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМКОЙ ?  В середине девяностых , когда с запчастями был напряг , как только не выходили из положения.(1)Точили монолит из мягкой стали (2)Делали законцовку из заглушки обратки первой форсунки (3)Точили с отверстием на торце,нарезали несколько ниток резьбы и делали вставку из резины МБС,меди,полиэтилена. Главное - творческий подход  
  FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 |  
|   | 
 |    |  
| $eriog@ | Дата: Пятница, 29.10.2010, 17:07 | Сообщение # 7 |  
 
Свой человек. 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 998 
 
 
Статус:    
 
 | Я пока решил не эксперементировать и купил БОШ. Дальше посмотрим сколь походит.
  2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА. 
 |  
|   | 
 |    |  
| ft-master6856 | Дата: Пятница, 29.10.2010, 17:33 | Сообщение # 8 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
  
 | Quote ($eriog@) Дальше посмотрим сколь походит.  Не больше пятнадцати лет  
 |  
|   | 
 |    |  
| $eriog@ | Дата: Четверг, 11.11.2010, 15:44 | Сообщение # 9 |  
 
Свой человек. 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 998 
 
 
Статус:    
 
 | Quote ($eriog@) Я пока решил не эксперементировать и купил БОШ.     Теперь чё делать????? Наёкнулся мой очередной клапан. Щас нашел в инете адрес БОШ центра в нашем городе,завтра с утрица поеду туда покупать настоящий бош (может быть),с рынка больше брать небуду ,а то опять китай пропихнут.   Смотрел посадочное гнездо- там площадка идеальная. Плунжер стоит заказной,меняли 2 года назад.Вчём дело,незнаю,.....мож какое обратное давленин при заглушке образуется и рвет резинку на пополам. Самое интересное что она не разбухает а именно трескается оставаясь при этом такой же блестящей и упругой как будто только поставил. Скоро уже дым из головы пойдёт     Всех фордоводов на конечной ТАХI опросил,никто ничего незнает. Посоветовали Б/У взять.А у нас только магазины--разборок по Фордам в городе нет и небыло.   H E L P-ми. Без резинки с пустым клапаном очень долго заводится. НЕПОРЯДОК.Добавлено (11.11.2010, 15:44) --------------------------------------------- Сегодня был на бош сервисе,там сказали мой диагноз. Начал крошится какойто механизм рядом с плунжером,из за этого и крошится резинка от стружки. Вобшем купил новый клапан и начинаю копить денежки на ремонт топливной. 
  2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА. 
 |  
|   | 
 |    |  
| славик | Дата: Четверг, 11.11.2010, 19:03 | Сообщение # 10 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3663 
 
 
Статус:    
 
 | Quote ($eriog@) Сегодня был на бош сервисе,там сказали мой диагноз. Начал крошится какойто механизм рядом с плунжером,из за этого и крошится резинка от стружки.      Сервис поменяй.
  1992 г.2.5д турбо!
 |  
|   | 
 |    |  
| Cerg40 | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 18:53 | Сообщение # 11 |  
 
Новенький 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 
 
 
Статус:    
 
 | Quote ($eriog@) Сегодня в очередной раз поменял клапан.Задолбал уже он меня окончательно,за год уже четвертый поставил и все время одна и таже беда--- рвется запорная резинка.Непойму в чем дело,гнездо клапана без повреждений.Плохая резинка--может одна попасть ,но не три же???? МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМКОЙ ?     У меня была такая проблемка. Точно так же менял клапана. Рвало резинку безбожно. К сожалению все дело в износе плунжера в головке насоса. Менять нужно не клапан а головку топливного насоса в сборе с плунжером. Мне обошлось это в 20 т.рэ. Но после этого и машина пошла прекрасно и забыл где этот клапан стоит.Успехов Сергей!
 |  
|   | 
 |    |  
| славик | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 21:06 | Сообщение # 12 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3663 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (Cerg40) У меня была такая проблемка. Точно так же менял клапана. Рвало резинку безбожно. К сожалению все дело в износе плунжера в головке насоса.     Да ладно...я насос отдавал прошлой зимой в ремонт из за стружки в клапане глушилки...Как раз примерно год назад,я у Славки в алмате был,когда мне звонили насчет него,плунжер на подходе,проблема была в кулачковой шайбе,я не захотел менять плунжер,(на новый не располагал,а реставрацию нет желания ставить)   Год отьездил,забыл про не глушение после вынимания ключа.
  1992 г.2.5д турбо!
 |  
|   | 
 |    |  
| Vadila | Дата: Суббота, 08.01.2011, 20:23 | Сообщение # 13 |  
| 
 Новенький 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 
 
 
Статус:    
 
 | Здравствуйте. У меня Форд - ТРанзит 2001 год, 2,4турбо простой топливный насос, простые форсунки, электронная педаль.   при замене топливного фильтра образуется воздушная пробка. И чтобы прокачать её, нужно гонять только стартером, с толкача машина не заводится. Пробовал заводить на ходу: еду , пускаю накатом, включаю передачу, включаю зажигание -машина не заводится, пока не крутнёшь стартером.   Существует какой-то клапан, если есть возможность его отключить - подскажите или помогите!
 |  
|   | 
 |    |  
| Кен | Дата: Суббота, 08.01.2011, 22:08 | Сообщение # 14 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 8773 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (Vadila) Существует какой-то клапан, если есть возможность его отключить - подскажите или помогите!      Всей кухней на авто 2001 года управляет один клапан, он находится в насосе, его хорошо видно, поскольку он там один. К сожалению больше добавить ничего не могу, в такой машине прожил почти 4 года, она меня не огорчала вообще.
  Кен.
 |  
|   | 
 |    |  
| men | Дата: Вторник, 12.07.2011, 13:40 | Сообщение # 15 |  
 
Новенький 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9 
 
 
Статус:    
 
 | Всем привет!у меня транзит 2001г. 2.0л турбо эл.педаль помогите решить проблему как раз с этим клапаном (если я не ошибаюсь он расположен между 4-мя топливными трубками на тнвд к нему подходит проводок) у меня из под него течет топливо сначала думал из под трубки, поменял такая же фигня потом дошло что выше. Подскажите что там менять? как его снять и нужно ли снимать тнвд? а то у нас в Череповце спецов по фордам походу вообще нет((( приходится самому что то делать
  T-280(высокий) 2001г.TD2.0
 |  
|   | 
 |    |  
| славик | Дата: Вторник, 12.07.2011, 18:58 | Сообщение # 16 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3663 
 
 
Статус:    
 
 | men, Можно увидеть фото насоса?Боюсь если электропедаль,то это не клапан отсечки.
  1992 г.2.5д турбо!
 |  
|   | 
 |    |  
| men | Дата: Среда, 13.07.2011, 14:08 | Сообщение # 17 |  
 
Новенький 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9 
 
 
Статус:    
 
 | http://s010.radikal.ru/i313/1107/09/4c1bddf995f3.jpg   по другому картинка не вставляется((только с адресной строки походу можно посмотреть   Мой насос выглядит так-же,стрелкой указал откуда течь. Может это и не клапан отсечки я в этом не особо разбираюсь просто посоветуйте что делать? можно ли снять заменить там прокладку или еще что нибудь без снятия насоса(если нет, реально мне самому его снять? а то в книге пишут нужны хитрые приспособы двигатель стопорить по меткам и т.д.) был почти во всех сервисах города никто не разбирается отправляют за тридевять земель((
  T-280(высокий) 2001г.TD2.0
 
 Сообщение отредактировал men - Среда, 13.07.2011, 14:26  |  
|   | 
 |    |  
| славик | Дата: Среда, 13.07.2011, 22:04 | Сообщение # 18 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3663 
 
 
Статус:    
 
 | Подсказать не могу,с такими насосами пока не сталкивался.   http://s010.radikal.ru/i313/1107/09/4c1bddf995f3.jpg
  1992 г.2.5д турбо!
 |  
|   | 
 |    |  
| men | Дата: Четверг, 14.07.2011, 14:06 | Сообщение # 19 |  
 
Новенький 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9 
 
 
Статус:    
 
 | получается очень грусная история с моей машиной, дайте хоть какой нибудь совет к кому обратиться может литературу где достать
  T-280(высокий) 2001г.TD2.0
 |  
|   | 
 |    |  
| pire111 | Дата: Четверг, 14.07.2011, 14:57 | Сообщение # 20 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 4834 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (men) дайте хоть какой нибудь совет к кому обратиться может литературу где достать     посмотри тут http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-1017
  Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН   Skype-pire111
 |  
|   | 
 |    |  
| K2 | Дата: Четверг, 14.07.2011, 18:04 | Сообщение # 21 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 7936 
 
 
Статус:    
 
 |    хороший ресурс, со мной так вашпе соседи  
  Мир всем!
 |  
|   | 
 |    |  
| men | Дата: Пятница, 15.07.2011, 10:20 | Сообщение # 22 |  
 
Новенький 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9 
 
 
Статус:    
 
 | там не нашел. Нашел в другом месте!!! описана вся ситуация с этим клапаном это проблема у всех транзитов с этим насосом (bosh vp-30) вот ссылка http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=584206#p584206
  T-280(высокий) 2001г.TD2.0
 |  
|   | 
 |    |  
| Paxa | Дата: Среда, 11.01.2017, 13:21 | Сообщение # 23 |  
 
Новенький 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 
 
 
Статус:    
 
 | $eriog@, Привет! Такая же проблема 1:1. Как решил в итоге?! Отпишись, пожалуйста!
  Best regards
 |  
|   | 
 |    |  
| Эд-68 | Дата: Среда, 11.01.2017, 18:27 | Сообщение # 24 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1922 
 
 
Статус:    
 
 | Paxa, я понимаю,не все пока понятно по сайту,но хотя бы посмотрите от какого числа пост. Этот форумчанин не был на сайте почти год,и вы надеятесь,что он ответит?  
  FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
 Сообщение отредактировал Эд-68 - Среда, 11.01.2017, 21:12  |  
|   | 
 |    |  
| Paxa | Дата: Среда, 11.01.2017, 21:51 | Сообщение # 25 |  
 
Новенький 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата Эд-68 (  )   Paxa, я понимаю,не все пока понятно по сайту,но хотя бы посмотрите от какого числа пост. Этот форумчанин не был на сайте почти год,и вы надеятесь,что он ответит?  
  Почему же, мне все понятно, и когда был, и дата топика. Но надежда умирает последней. К тому же, как принято, ТС не отписался по решению проблемы, что для сайта тоже не есть хорошо. Поэтому подождем. Вдруг...?
  Best regards
 |  
|   | 
 |    |     
		
		 
 |   
 
 
| Автоклуб Форд Транзит © 2025 | 
Хостинг от uCoz |  
 
  |