|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Понедельник, 07.10.2024, 01:37 |
Пропала передача
| |
sergeys | Дата: Среда, 12.08.2015, 21:32 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус:
| Цитата gesha ( ) Транзит 2011год пробег72000 коробка 6-ти, пропала пятая передача, Больное место у 6-и ступок. Вроде Все меняют в коробке вал.
Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
|
|
| |
gesha | Дата: Пятница, 27.11.2015, 00:09 | Сообщение # 27 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус:
| Транзит 2011год пробег72000 коробка 6-ти, пропала пятая передача, но не сразу. Была пробуксовка на 5-й некоторое время. Машина эксплуатируется в нормальных условиях, грузы возит иногда, местность у нас равнинная, дороги прямые. 3,5года ездила без серьезных проблем, и вот. Это просто жуть, ....ремонт сказали 50-60 тыс, у дилера еще больше. Кто знает можно ли еще 1-2 недели ездить так, без 5-й или надо машину ставить в гараж, чтобы не вылетели другие передачи. Насколько это опасно для самой коробки, как это может повлиять на другие шестерки, подшипники в коробке?
Форд Транзит, в эксплуатации с января2012. Ремонт наконец-то состоялся. Краткий отчёт. Вскрытие показало: На первичном валу обошлась шестерня 5-й передачи. Это средняя. Свободно вращается пальцами. При этом в коробке нет никакой стружки или иных инородных предметов, нет никаких повреждений, всё внутри в идеальном состоянии. Явный заводской брак. Однако гарантии не подлежит, поскольку гарантия на новые Транзиты – 2 года, от даты первой регистрации. На рисунке шестерни сняты и продаются отдельно, это не правильно, вал продаётся в сборе с шестернями. Смысла нет покупать отдельно и ремонтировать старый вал. При такой неисправности можно бесконечно долго продолжать ездить без пятой, не ремонтировать, просто не включать пятую, с 4-й сразу на 6-ю. Стоимость ремонта. Снятие и установка коробки 7500. Ремонт самой коробки (работа) 7500. Запчасти: первичный вал с шестернями и два подшипника, на которых он вращается 16500. Масло трансмиссионное 2870. Жидкость тормозная 300. Очиститель 250. Кроме того, при установке коробки выяснилось, что выжимной слегка шумит, решено было заменить новым, ещё 4800. Итого 39720. У дилера Форд только работа за снятие-установка коробки 30000. А также месяц времени, до хера нервов и всяких лишних движений, и пол машины теперь перехерячено нашими умельцами, получается уже иномарка нашей сборки.
Транзит 9 мест 2011 дизель 2,2, МКПП6 Tourneo Connect 2008 дизель 1,8
|
|
| |
Кен | Дата: Пятница, 27.11.2015, 08:26 | Сообщение # 28 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8720
Статус:
| Цитата gesha ( ) Краткий отчёт. Спасибо за отчет, на нашем ресурсе ты пожалуй первый, кто затронул эту тему, имею ввиду шестиступки.
Кен.
|
|
| |
romeochar | Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 13:44 | Сообщение # 29 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус:
| Цитата romeochar ( ) Такая же беда. На 60000. Где брал вал?
Хоть с запозданием но отпишусь. Форд 2012г. кпп ВМТ 6. На тот момент (05.01.2015г) у дилера вала в наличии не было, пообещали заказать в Москве после новогодних. Дождался первых рабочих дней давай узнавать, ответили что такого вала нет в России вообще. Предложили купить новую кпп за 130 000руб! Благо есть друзья в Германии. Скинул код вала, ответили что при заказе доставят за 2 дня к ним. Вал обошелся 20 000руб (в 20т.р. вошел вал, перевод, пересылка). Пришел дней через 12. Ремонт делал сам. Ничего сложного, особенно когда гугл в помощь и руки не совсем из жопы растут. Из затрат грубо 25 000: вал, масло, герметик + 3 литра пива так как ставить звал друга. В итоге разбор полдня. Поиски, заказ, доставка вала две недели. Сборка день. На фордосе катаюсь по сих пор. Из проблем, менял два раза на котле (подогревателе) подшипники в моторчике. Цена двух подшипников 100рэ а моторчика в сборе 10 000рэ.
С Уважением romeochar
|
|
| |
Статистика Форума |
Сегодня нас посетили |
Инфо |
|
дней
|
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|