Автоклуб Форд транзит

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 11.07.2020, 00:42
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Компьютерная диагностика. » Секреты диагностики. » Автодиагностика. (Поиск неисправностей.)
Автодиагностика.
piligrimДата: Понедельник, 23.02.2009, 09:58 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: :-(
motov

В электронике , как и в электрике существует только две неисправности - наличие контакта там где "НЕНАДО" и отсутствие контакта там где "НАДО", все остальное следствия.

В твоем случае :

- при заглушенном двигателе , включи свет /который моргал/ и попробуй привести в нестабильное состояние проводку
/ подергай , включи выключи разъемы ,относящиеся к свету и т. д. / .Если "заморгало" ищи место где теряется контакт.

- но если это происходит при работающем двигателе , есть смысл дополнительно смотреть генератор, А вот как , это уже зависит от его типа.
- так же возможно "барахлит" реле включения света.
Одним словом надо искать. Удачи.


Не тратьте время на ссоры с людьми, которые любят спор ради самого спора.
МакКормак
 
piligrimДата: Понедельник, 23.02.2009, 10:04 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: :-(
Quote (Кен)
Сценарий как на старом, только почему то дольше в два раза.

- в новом ЭБУ, добавились новые системы , им контролируемые , Поэтому компу и понадобилось больше времени для их прочтения . Комп в любом случае тестирует все системы .


Не тратьте время на ссоры с людьми, которые любят спор ради самого спора.
МакКормак
 
motovДата: Понедельник, 23.02.2009, 15:54 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: :-(
piligrim, вот какая штука свет гаснет не полностью ,а притухает наполовину

Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит.

живу в Лабинске

мой SKYPE - motovjeka


интересное

 
RumataДата: Понедельник, 23.02.2009, 21:46 | Сообщение # 29
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2293
Статус: :-(
Quote (piligrim)
В электронике , как и в электрике существует только две неисправности - наличие контакта там где "НЕНАДО" и отсутствие контакта там где "НАДО", все остальное следствия

Андрюха, я дико извиняюсь, но как электрик хочу добавить, что "контакт" бывает разный и это весьма всё усложняет. А поняти "мерцающий контакт" - это ваще головная боль как электриков, так и электроников, да и ваще всех "ботаников".
Кажись у motova как раз тот случай wink


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
piligrimДата: Вторник, 24.02.2009, 00:32 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: :-(
Вот именно контакт "мерцающий". Но он пока так и не сказал когда он появляется . Когда ? , появляется мерцание.
Двигатель работет или выключен ? Но лучше все таки один раз увидеть , чем сто раз услышать.



Не тратьте время на ссоры с людьми, которые любят спор ради самого спора.
МакКормак
 
motovДата: Вторник, 24.02.2009, 21:04 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: :-(
Quote (piligrim)
Но лучше все таки один раз увидеть

понял приеду в город дней через 10 и заеду посмотрим


Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит.

живу в Лабинске

мой SKYPE - motovjeka


интересное

 
piligrimДата: Среда, 25.02.2009, 19:44 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: :-(
Я знаю , что ты не в горде.

Не тратьте время на ссоры с людьми, которые любят спор ради самого спора.
МакКормак
 
КенДата: Пятница, 27.02.2009, 19:44 | Сообщение # 33
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8287
Статус: :-(
Коль, перенес в анекдоты, здесь тема серьезная.

Кен.
 
mykolaДата: Вторник, 10.03.2009, 22:13 | Сообщение # 34
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3258
Статус: :-(
motov, вопрос: есть универсальные трип-компы от отечественного производителя Multitronics, подходят ли они на Транзиты, в частности на мой авто: FT 2.0 100 л.с. 2004 год выпуска? на сайте ТУТ написано, что на модель от 2006 года, так нельзя ли мозги ему вправить, шоб и на мою модель подходил?


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
motovДата: Пятница, 13.03.2009, 08:18 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: :-(
mykola, вопрос не по адрессу, попробуй спросить у piligrim,
я думаю что можно , а там piligrim его знает


Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит.

живу в Лабинске

мой SKYPE - motovjeka


интересное

 
piligrimДата: Понедельник, 16.03.2009, 18:40 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: :-(
mikola === чтобы ответить на твой вопрос мне нужны данные по твоему "транзиту" , кроме тех что ты написал , а именно :
-какой транзит ? В 2004 году выпускались / , Euroline[00] ,Nugget [00] -так какой твой ? С каким движком -TDCi или TDE . /Посмотри в техпаспорте/. Рынок ввода. Чем точнее "родословная " - тем точнее будет ответ.


Не тратьте время на ссоры с людьми, которые любят спор ради самого спора.
МакКормак
 
mykolaДата: Понедельник, 16.03.2009, 20:25 | Сообщение # 37
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3258
Статус: :-(
VIN _ WFOPXXGBFP3T62285 Euroline, TDE, Германия


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
piligrimДата: Понедельник, 16.03.2009, 23:33 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: :-(
Вот теперь другое дело .Завтра покопаю ,отпишу.

Не тратьте время на ссоры с людьми, которые любят спор ради самого спора.
МакКормак
 
piligrimДата: Вторник, 17.03.2009, 17:14 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: :-(
< mikola > в прикрепленом файле рисунок разъема .У твой машины он должен стоять под рулем.Посмотри в каких отверстиях стоят "пистоны" и номера отпиши мне. Только обрати внимание на трапецию , у некоторых авто стоит вверх ногами.
Прикрепления: 2187851.doc(40.0 Kb)


Не тратьте время на ссоры с людьми, которые любят спор ради самого спора.
МакКормак
 
mykolaДата: Среда, 18.03.2009, 08:58 | Сообщение # 40
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3258
Статус: :-(




Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
piligrimДата: Среда, 18.03.2009, 23:32 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: :-(
< mykola > если судить по Вашему прекрасному портрету .У вас задествоаны == 2 - это протокол VPW (J1850) ==
и == 7 - это протокол ISO-9141 и ISO-14230 . А это говорит о большой вероятности , что он будет работать с Вашим авто . Они пишут :
< Работа на дизельных машинах!
МК Multitronics VG1031UPL может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 (ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN). На сайте доступен список протестированных машин - список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается. >

Эта инфа обнадеживает . Но там же есть и такое :

<Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам. Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно - кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан.
Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.
Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится. >

Но у тебя произведен в 2004 и для Европы . Еще более ,как бы подтверждает ,но скорость обмена.....???????

Так что лучшее , что могу посоветовать . Это обратитись напрямую к ним , но приведи полные данные по авто.
Или ,покупай и подключай ,сгореть ничего не сгорит , но все ли покажет ??????

Так что Дерзай . "Кто не рискует . тот не пьет....... пиво" шучу.


Не тратьте время на ссоры с людьми, которые любят спор ради самого спора.
МакКормак
 
mykolaДата: Четверг, 19.03.2009, 09:01 | Сообщение # 42
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3258
Статус: :-(
спасибочки, бум думать


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
КенДата: Четверг, 14.05.2009, 20:20 | Сообщение # 43
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8287
Статус: :-(
Не помню где, вроде на старом форуме Чак спрашивал по поводу надо ли ждать пока погаснут лампы на пенели перед запуском двигателя, обычно жду, но сегодня впопыхах завел мгновенно и поехал, блин горит лампа АВС ????? Прямо на ходу заглушил двигатель и снова завел дав системе время на "раздумье" тут же все погасло, но опять же раньше бывали скорые запуски и никаких сбоев.

Кен.
 
SirregaДата: Четверг, 14.05.2009, 20:28 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: :-(
Я спрашивал. Только я боялся за свечи накала.
 
КенДата: Четверг, 14.05.2009, 20:32 | Сообщение # 45
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8287
Статус: :-(
Quote (Sirrega)
Я спрашивал.

Подзабыл, для себя сделал вывод, надо все таки ждать, даже радар при включении самотестируется, сначала пропикает все и только потом готов к работе, а здесь системка посложнее будет.


Кен.
 
RumataДата: Четверг, 14.05.2009, 23:19 | Сообщение # 46
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2293
Статус: :-(
Н-да, чем дальше в лес, тем толще партизанен cranky

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
murzikДата: Пятница, 15.05.2009, 15:18 | Сообщение # 47
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2790
Статус: :-(
Чем дальше в лес тем ближе вылез.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
mykolaДата: Пятница, 15.05.2009, 19:30 | Сообщение # 48
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3258
Статус: :-(
я сегодня присмотрелся, как завожу авто (сегодня много по городу катался), в основном сразу завожу, не дожидаясь, когда лампочки потухнут - и ничего! все в порядке...


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
КенДата: Пятница, 15.05.2009, 20:42 | Сообщение # 49
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8287
Статус: :-(
Quote (mykola)
в основном сразу завожу, не дожидаясь, когда лампочки потухнут - и ничего! все в порядке...

Вот так три года и проездил на красном, и ничего, здесь жду окончания самотестирования системы.


Кен.
 
piligrimДата: Пятница, 19.06.2009, 21:47 | Сообщение # 50
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: :-(
Хочу предупредить владельцев дизилей с ТНВД VP29/VP30/VP44 Блок управления ТНВД выполнен на керамической плате ,элементы схемы соеденены алюминивыми проводниками методом искровой сварки,залиты желеобразным компауном.Плата охлаждается проходящей солярой.
Резуме : не катайтесь до тех пор пока кончается соляра ,заморгала лампа - на заправку. При перегреве платы отваливается ножка выходного ключа /диам.0.2-0.25 мм . алюминний/.И насосу киртык. Цена вопроса - 50 б\у ,и 120 тыс.новый.Вместо вышедшего из строя иногда можно ставить другой , но уже вынося на крышку ТНВД.
Было два случая Ford Focus /пришел из Америки/ , транзистор отлетел от подложки и раскололся на три части. Здесь замена ничего не дала , но хозяин несколько тысяч проехал без фильтра и с горящим чеком .Вскрыв ТНВД обнаружили мусор и песок. Так что в этом случае ремонт электронники не спас.
И второй : Opel Astra . Хозяин только купил с пробегом ,пригнал и вот...Здесь виной ,скорее всего предыдущая эксплуатация. Но хозяин умница и руки растут из нужного места.Собственно и транзисторы и технология - это его заслуга. Мне он принес плату , я выпонил лишь монтаж нового транзистора .Собирал и запускал сам хозяин. Машина ожила , сейчас испытывает.

Ну а если произошла беда , проверьте предохранители .Если целы ,но машина не заводится - на диагностику. Как правило первые ошибки наиболее верны и указывают на проблему точнее. Но если вы начинаете таскать машину за ноздрю , или стартером до разрядки батареи , ошибок накапливается много, востановить же "первичные"- не возможно. Да еще можете "накатать" программное выпадение ЭБУ.
А это уже чревато большими неприятностями.
Так что больше внимания своим "ласточкам" и не будет у Вас с ними "рукотворных прблем".


Не тратьте время на ссоры с людьми, которые любят спор ради самого спора.
МакКормак
 
Автоклуб Форд транзит » Компьютерная диагностика. » Секреты диагностики. » Автодиагностика. (Поиск неисправностей.)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
тимыч
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2020 Хостинг от uCoz