Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 26.04.2024, 16:29
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Компьютерная диагностика. » Секреты диагностики. » Автодиагностика. (Поиск неисправностей.)
Автодиагностика.
docentДата: Пятница, 22.06.2012, 07:29 | Сообщение # 126
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
насос у меня бош. а что надо до топливщека?
 
КенДата: Пятница, 22.06.2012, 08:40 | Сообщение # 127
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (docent)
Прогретый на холостых работает, прибавляю газ на 2500-3000 оборотов глохнет. Что делать?

Quote (pire111)
где у тебя насос ниского давления?

Толя, посмотри на год, у него коммон рейл, его насос имеет две полости, низкую и высокую, пока нет необходимого давления в низкой электроника не дает команды на открытие форсунок.
docent, если ничего не путаю, то у тебя умер насос, в нашем регионе такая болячка лечится на бош дизель центре примерно за 35-37 тысяч руб. Могу конечно ошибаться, тебе однозначно надо к спецам и желательно не гаражным. Отпиши результаты плиз.


Кен.
 
docentДата: Пятница, 22.06.2012, 09:57 | Сообщение # 128
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
Добрый день Кен. Вчера делал диагностику на холостых и холодном и горячем двигателе все в норме, как только прогревается и поднимаю обороты на прогретом двигателе выдает ошибку Р0149 (нарушение регулирования расхода топлива) двигатель глохнет. После выключения зажигания ошибки стираются. Завожу и все повторяется.
 
КенДата: Пятница, 22.06.2012, 12:13 | Сообщение # 129
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (docent)
Р0149 (нарушение регулирования расхода топлива) двигатель глохнет. После выключения зажигания ошибки стираются.

Слава Богу, что я ошибаюсь. Тем не менее ошибка никуда не девается, даже если чек погас, просто система самодиагностируется и если ошибка не ключевая, то чек гаснет, но в памяти она все равно живет. Теперь о работе клапана, он один управляет всеми системами в насосе, я конечно не претендую на спеца, просто нахватался вершков, но вот его ценник около 15-17 руб. По любому тебе надо к топливщикам.


Кен.
 
pire111Дата: Пятница, 22.06.2012, 12:59 | Сообщение # 130
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (Кен)
Толя, посмотри на год, у него коммон рейл, его насос имеет две полости, низкую и высокую, пока нет необходимого давления в низкой электроника не дает команды на открытие форсунок.

Кен я видел год, и честно говоря я этих двигателей не щюпал пару раз с метра видел, а исходил от понятий работы дизеля по большому щёту он не изменился, просто его сильно усовершенствовали электроникой.
Quote (docent)
ошибку Р0149 (нарушение регулирования расхода топлива) двигатель глохнет.

вот и отлично, осталось устранить. бери пояльник и в тнвд есть плата управления пропаивай контакты. biggrin


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
K2Дата: Пятница, 22.06.2012, 19:44 | Сообщение # 131
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (pire111)
вот и отлично, осталось устранить. бери пояльник и в тнвд есть плата управления пропаивай контакты.

Толя, аккуратней советуй, можно понять буквально cranky


Мир всем!
 
pire111Дата: Пятница, 22.06.2012, 20:53 | Сообщение # 132
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (K2)
Толя, аккуратней советуй, можно понять буквально

хорошо, больше не буду.
Серёж, я думаю ты не удивишсе, если я скажу что так бы и поступил. rolleyes shutup


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
K2Дата: Пятница, 22.06.2012, 23:45 | Сообщение # 133
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (pire111)
Серёж, я думаю ты не удивишсе, если я скажу что так бы и поступил.

да так и есть biggrin


Мир всем!
 
docentДата: Суббота, 23.06.2012, 12:20 | Сообщение # 134
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
Спасибо ребята. Сегодня был в сервисе по ремонту ТНВД говорят что с насосом все в порядке, а борохлит датчик температуры топлива, посоветовали отключить его. А вот где стоит я найти не могу. Может подскажете?
 
ConstantineДата: Четверг, 05.07.2012, 23:26 | Сообщение # 135
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
машина то не заводится по 40 минут, то затем заводится с полоборота. На холодную, на горячую - не важно... Съездил на комп диагностику, вылезли следующие ошибки : р 0650, р 0404, р 1695, р 1563, р1608, р1664. Форд 2000 года, 2.0 , дизель, ПП. Помогите, не знаю, что делать. Подскажите, что означают ошибки.
 
K2Дата: Четверг, 05.07.2012, 23:37 | Сообщение # 136
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
ап

Мир всем!
 
AlexBeloglazovДата: Пятница, 06.07.2012, 00:12 | Сообщение # 137
Группа: Удаленные





Quote (Constantine)
Подскажите, что означают ошибки.

Детож список был.Надо покурить по форуму...
 
K2Дата: Пятница, 06.07.2012, 00:14 | Сообщение # 138
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (AlexBeloglazov)
Детож список был.Надо покурить по форуму...

http://www.fordtransitclub.ru/forum/44-345-1
ровно в этом же разделе


Мир всем!
 
docentДата: Суббота, 18.08.2012, 17:50 | Сообщение # 139
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
Всем доброго времени суток. Заменил ТНВД, поставил б/у, но это не помогло. После прошивки на холостом ходу машина работала, прибавили оборотов заглохла, все как было раньше. Постояла, двигатель остыл, на круизконтроле проехал 100 км, потом захлох и совсем не заводится.
 
K2Дата: Суббота, 18.08.2012, 19:42 | Сообщение # 140
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
docent, мне почему-то кажется что дело вовсе не по тех.части... скорее на электрику похоже, на мозги...

Мир всем!
 
pankmvДата: Воскресенье, 19.08.2012, 08:15 | Сообщение # 141
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
ОШИБКИ ФТ 2000-2006г.в. ВП 30/44

P0110 Датчик температуры воздуха
P0148 Управление топливоподачей в ТНВД
P0149 Управление углом впрыска в ТНВД
P0167 Управление углом впрыска
P0216 Управление углом впрыска
P0235 Датчик давления турбины
P0335 Датчик оборотов коленвала
P0380 Свечи накала, цепь А
P0381 Лампа свечей накала
P0403 Клапан EGR, выходной каскад
P0404 Система EGR
P0409 Система EGR датчик А
P0486 Система EGR датчик Б
P0487 Система EGR воздушная заслонка
P0488 Система EGR, управление воздушной заслонкой
P0500 Датчик скорости автомобиля
P0512 Иммобилайзер, цепь управления реле стартера
P0513 Иммобилайзер, неверный код ключа
P0606 Блок управление, неисправность
P0645 Реле кондиционера
P0648 Лампа иммобилайзера
P0650 Лампа неисправности двигателя
P0654 Цепь выхода оборотов двигателя
P0817 Цепь отключения стартера
P1288 Температура головки блока за диапазоном
P1342 Датчик педали газа, 1 сенсор
P1343 Датчик педали газа, 2 сенсор
P1344 Датчик педали газа, 3 сенсор
P1474 Вентилятор 1
P1479 Вентилятор 2
P1563 Блок управления насоса, заблокирован
P1564 Блок управления насоса, дозировка топлива
P1576 Датчик положения педали
P1608 Блок управления насоса, недостоверный сигнал
P1630 Опорное напряжение блока управления
P1631 Главное реле
P1634 Шина CAN , недостоверные данные
P1658 Блок управления насоса, напряжение питания
P1659 Блок управления насоса, напряжение питания
P1664 Блок управления насоса, неисправность блока
P1665 Блок управления насоса, ошибка связи
P1666 Блок управления насоса, датчик оборотов
P1669 Блок управления насоса, ошибка сигнала
P1695 Шина CAN, нет сигнала
B1600 Иммобилайзер, нет связи
B1601 Иммобилайзер, неверный ответ ключа
B1602 Иммобилайзер, нет связи
B2103 Иммобилайзер, нет связи
B2139 Иммобилайзер, кодировка/програмирование
B2141 Иммобилайзер, нет связи
B2431 Иммобилайзер, неверный ответ ключа
 
docentДата: Воскресенье, 19.08.2012, 09:33 | Сообщение # 142
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
При проверке сканером выдает ошибки Р0149, Р1564, Р1664, Р1631, Р1666. Первые две не стираются и выскакивают сразу при включении зажигания, остальные стираются и выскакивают после прокрутки стартером.
 
pankmvДата: Воскресенье, 19.08.2012, 12:36 | Сообщение # 143
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
Р0149, Р1564 При помощи сканера установить НПТ( зажигание ).

Р1664, Р1631, Р1666. Возможно из-за главного реле не подается питание на ЭБУ насоса- проверить.
 
docentДата: Воскресенье, 19.08.2012, 22:05 | Сообщение # 144
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
Завтра попробую, о результатах отпишусь. Реле менял никаких изменений.

Сообщение отредактировал docent - Воскресенье, 19.08.2012, 22:12
 
ТудорДата: Среда, 19.09.2012, 21:03 | Сообщение # 145
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Помогите пожалуйста. Проблема такая; есть фигня которая крутит спидометр но перестала крутить, на других машинах крутит а на моей нет.
Форд 2007г ДТ 85лс
 
starikДата: Воскресенье, 23.09.2012, 19:59 | Сообщение # 146
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус: :-(
и у меня вот фигня какая- а мож мне кажется. иногда мои сообщения или высказывания удаляются ( которые не в попад . кот не в тему. ) редко но бывает. а тут такое висит и пофиг. обидно.

Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
K2Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 21:07 | Сообщение # 147
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (starik)
и у меня вот фигня какая- а мож мне кажется. иногда мои сообщения или высказывания удаляются ( которые не в попад . кот не в тему. ) редко но бывает. а тут такое висит и пофиг. обидно.

Ребят, а нельзя чуть попроще физиономии? Сообщения переносятся в соответствующие темы только по необходимости, без рассматривания кто написал, без придирок, как вам это порой кажется. Насчет того что висит, starik, а конкретнее, что здесь висит? Ну и маленькое лирическое отступление, давайте проявим чуточку понимания, к вовремя не почищенным темам, мы здесь все люди, и как и у всех у нас тоже порой не хватает времени, и тоже много работы, и тоже семьи. Так что включаем мозги, понимание, и чуть попроще относимся к друг другу.


Мир всем!
 
monstr82Дата: Среда, 10.10.2012, 23:12 | Сообщение # 148
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
Всем доброго времени суток )) и отдельно Кену ))) У меня форд транзит коннект 2004г.в. 1.8 TDCI, движок HCPA Немного предыстории... Ездил фордик 247000км без проблем. Потом застучал движок, не доехал до сервиса... Оборвало верхнюю шейку шатуна первого цилиндра со всеми вытекающими последствиями. Купил блок в Белоруссии (по словам 80000км пробега, на гарантии) лезть в него не стал. голову перебрали и отшлифовали. Проехал после этого 600км в режиме обкатки. И в один прекрасный момент замигала спираль преднагрева на торпеде. Движок ушёл в аварийный режим. и ошибка не сбрасывалась (думал задатчик по первой форсунке в ошибку уходит) С обратки первой форсунки салярка рекой текла, остальные фарсунки в норме. доехал до базы, снял форсунки и отвёз их в ремонт. после диагностики пришлось делать все четыре форсунки. Списал ошибки. их там две было: ошибка по педали газа и предельная регулировка по детонации первого цилиндра (P2336). После замены фарсунок давление в рампе 640КПа, двигатель заводится очень плохо и троит. на педаль газа не реагирует и при включении зажигания сразу загорается "чек". сканили мозг сканером "solos", затирали ошибки. Ничего не помогает. Постоянно висит ошибка "P2336" по первому цилиндру. сигнал на форсунку приходит. что делать с этой ошибкой? может кто сталкивался? заранее благодарен )))
 
КенДата: Четверг, 11.10.2012, 06:33 | Сообщение # 149
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
monstr82, здесь много вопросов, опять же к коннекту близко не подходил, у него какой привод распредвалов, ремень или цепь ? Что то мне захотелось проверить правильность установочных меток.
Недавно у моего приятеля на Тойоте почти твои симптомы, все закончилось покупкой новых форсунок, до этого и мотористам и диагностам мозг вынесли.


Кен.
 
monstr82Дата: Четверг, 11.10.2012, 09:11 | Сообщение # 150
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
Кен, распред вал там один, привод распредвала и ТНВД цепной. По поводу меток даже не думал, но надеюсь попаду сегодня на сервис и вынесу парнягам мозг )))
 
Автоклуб Форд транзит » Компьютерная диагностика. » Секреты диагностики. » Автодиагностика. (Поиск неисправностей.)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz