Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 19.04.2024, 06:52
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Отопоители и Кондиционеры. » Кондиционеры. » Пропановый кондей (Альтернативное решение)
Пропановый кондей
jeka_labinskДата: Суббота, 07.08.2010, 01:03 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: :-(
Сама идея:
Пропан из баллона направить не в редуктор ,где он подогреваясь тосолом переходит из жидкого в газообразный, а в испаритель с вентилятором изъятый из бытового оконного кондиционера , после чего направляется в карбюратор.

техническая информация:
давление газа в баллоне 10-15 атм, температура кипения -40 при атмосферном давлении
испаритель в кондиционере изготовлен из медной трубки, давление при работе компрессора 4-5 атм, при простое 10-12
Насчет порвать медную трубку скажу что собственно принимал участие в переливе кислорода из большого баллона в малые под давление 100 атм , но это была трубка диаметром 8мм российского производства но так как мы имеем дело с испарителем производства китай тут все под вопросом ! я бы посоветовал взять испаритель отечественного кондиционера БК.

Что бы получился "холодильный эффект" нужно устройство в котором будет происходить дросселирование (переход газа из жидкого в газообразное состояние с резким падение давления и поглощением тепловой энергии). В кондиционерах эту роль выполняет медная трубка с малым диаметром (капиллярка) но фокус в том что она подразумевает равномерный расход и подбирается по формулам целью оптимального заполнения испарителя. В системах с неравномерной нагрузкой применяется терморегулирующий вентиль ТРВ с термосифоном закрепленным на выходе из испарителя благодаря которому он в той или иной степени открывается заполняя испаритель. ТРВ подбирается по номиналу испарителя и марки фреона. По теплофизическим свойствам пропан очень близок к фреону, бытовой холодильник без проблем работал бы на пропане если б ни его взрывоопасность.

Первые вопросы:
1.Неравномерный расход газа ( холостой ход - разгон)
2.Эффективность системы. Расход на легковушках около 10л в час на Форде думаю 13-16 (кто знает подскажите реальный).Другими словами нужно вычислить количество тепла поглощенное при испарении 13-16 л пропана.
3.Если испаритель будет слабый то он покроется шубой и в карбюратор пойдет жидкий газ. Следовательно на в ходе в испаритель нужно поставить не только эл. клапан но регулировочный кран с помощью которого можно будет регулировать количество подаваемого жидкого газа.

Ответы даст только практика!!!


.

Сообщение отредактировал jeka_labinsk - Суббота, 07.08.2010, 23:51
 
SLAKIДата: Суббота, 07.08.2010, 07:59 | Сообщение # 2
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Вот,всё разжевал. Малаток! Правда я пока в этом ни бум-бум,в смысле с газом давно не апщалси(да и то,приходилось тока заправлять машину,лет так 17-15 назад),но буду пасматреть што у вас из этого выйдет.А потом мож и себе замутю. lol

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
mykolaДата: Суббота, 07.08.2010, 11:25 | Сообщение # 3
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Quote (jeka_labinsk)
Ответы даст только практика!!!

возможно посмертно... priest



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
jeka_labinskДата: Суббота, 07.08.2010, 20:51 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: :-(
дето на газоборудовательном сайте читал что типа на баллоне есть скоростной клапан! отак там написано:

Что произойдёт при повреждении газовой магистрали?
В блоке арматуры имеется специальный вентиль называемый «скоростной клапан», он предназначен для закрытия расходной магистрали в случае обрыва трубки проложенной от баллона в моторный отсек.

яб и сам принял бы активное участие в эксперементе но вот жаль что давно продал шестерку на газу атоб глядишь была бы первая шоха с кондюком

так что можно но сложно!!!! wow


.
 
ФьОРДДата: Вторник, 10.08.2010, 00:07 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Quote (jeka_labinsk)
Что произойдёт при повреждении газовой магистрали?

Ну что может произойти??
Было дело - сорвало с газового клапана в моторном отсеке эл. магнитную катушку, правда сам виновать, нефиг по ней было отверткой стучать - западал сердечник и не открывал магистраль. Повезло - "Пуля", пролетела мимо, вес примерно 50- 70 грамм, за пару минут, что сообразил и добрался до баллона, перекрыв на нем выходной клаппан, весь моторный отсек "ОБЛЕДЕНЕЛ", т.к. струя газа била точняк на движок.
Что может быть, когда такое действо случиться в салоне если лопнет трубка??
Ну попадет на тело - облезет минимум кожа ( был прицендент - нажал на шарик запирающий заправочное устройство, (там есть остатки газа -при заправке в трубке остается газ который не прошел в баллон) - "опалил" палец -кожа слезла потом, термический ожог, как ни как).
Ну, а про глаза и остальное ...... если сорвет трубку с "Кондея"
А если дети в салоне??
Запчасти - покрытые инеем отойдут, а если проскочит искра где! Привет Аллаху ....

Quote (jeka_labinsk)
В блоке арматуры имеется специальный вентиль называемый «скоростной клапан»

Этот скоростной клапан -он же запорный клапанн ГБО ,вкл. и выкл при вкл. зажигания, и на падение или увеличение давления -он НИ КАК не реагирует ,это просто эл. магнитный клапан, он откр -закр. газовую магистраль от баллона до редуктора -дальше там давления нет, ток в первичной камере редуктора, а тпотом уже подогретый газ в движок - давление маленькое.


Сообщение отредактировал ФьОРД - Вторник, 10.08.2010, 00:13
 
КенДата: Вторник, 10.08.2010, 08:11 | Сообщение # 6
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (ФьОРД)
Этот скоростной клапан -он же запорный клапанн ГБО

Это разные девайсы.


Кен.
 
ФьОРДДата: Вторник, 10.08.2010, 13:58 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Quote (Кен)
Это разные девайсы.

Да -устройства разные.
На баллонах ГБО российского производства, устанавливаемых в автомобилях, в мультиклапане акромя, вентелей ручного перекрытия никаких клапанов конструкцией не предусмотрено, вот голланское оборудование - там именно на баллоне стоит, эл.запорный клапан, но опять же, он просто эл. магнитный клапан который сделан встроеным и откр. и закр. при подачи на него 12В, а на падение давления он не срабатывает, выглядит -следующим образом
 
jeka_labinskДата: Пятница, 13.08.2010, 16:36 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: :-(
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1335 Вот такие надо ставить!!! тут все есть!!!

Добавлено (13.08.2010, 16:36)
---------------------------------------------
тута мысля родилась сама собой !!! а шо если от штатного газового редуктора (который омывается тосолом) кинуть шланги пряма на печку или на дополнительный радиатор с газели с вентилятором ! только в контур включить электро помпу с газели ценой около 500 р выглядит она так http://www.my-photo.ru/g0/b/535/535548z53j.jpg
да! редуктор и шланги желательно хорошочко утеплить чтоб не терять холод, и печку перевести в режим рециркуляции без забора уличного воздуха prof

а еси все это замутить на кранах то ваще на тебе второй отопитель салона зимой!!!

и нах ненадо конденсаторов ,трубок, трв, расчетов, пробмблема безопасности решена!!! ЭВРИКА!!! crazy

как нахватает моей шестерки на газу ! хоть иди и ставь газ на фольц! как охото попробовать!!!! цена вопроса думаю 2.5- 3 тыщи рубле при наличии гбо!!!

ушел потентовать мыслю!! (явный претендент на шнобилевскую премию) bye shades crazy


.

Сообщение отредактировал jeka_labinsk - Пятница, 13.08.2010, 18:36
 
ФьОРДДата: Пятница, 13.08.2010, 19:00 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Quote (jeka_labinsk)
тута мысля родилась сама собой !!! а шо если от штатного газового редуктора (который омывается тосолом) кинуть шланги пряма на печку или на дополнительный радиатор с газели с вентилятором !

jeka_labinsk, с СОЖАЛЕНИЮ! камера в редукторе ГБО, имеет форму улитки, и давление ОЖ с ней существенно падает, вот почему при вкл. редуктора ГБО, в систему охлаждения автомобиля, редуктор НИКОГДА НЕ ВКЛ., в прямую магистраль, а вкл. в цепь подогрева заслонок карбюратора или параллельно обратке из печки, но не в ее цепь, т.к. снизится поток ОЖ, через печь, и соответственно ее теплоотдача.
 
jeka_labinskДата: Пятница, 13.08.2010, 19:35 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: :-(
форма улитки неспроста!!! ребра сделаны для увиличения площади теплообмена! большое сопративлени следовательно и большое перепад температур на входе и выходе! в конце концов можно часть ребер улики и поламать!!!

что мешает попробовать ???? нужно то два метра шланга 6 хомутов и помпа!!!!!


.

Сообщение отредактировал jeka_labinsk - Пятница, 13.08.2010, 19:35
 
РыжикДата: Пятница, 13.08.2010, 19:53 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус: :-(
Во как ! Кулибины бессмертны hands

Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
jeka_labinskДата: Пятница, 13.08.2010, 23:31 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: :-(
Quote (ФьОРД)
через печь, и соответственно ее теплоотдача

вот тут та собака и зарыта!! следовательно мощи охлаждения фатает для понежени печечной температуры!!! prof

практика! практика! и езчо раз практика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


.

Сообщение отредактировал jeka_labinsk - Пятница, 13.08.2010, 23:33
 
тимычДата: Пятница, 13.08.2010, 23:54 | Сообщение # 13
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2967
Статус: :-(
старый анегдот в тему:
институт.аудитория полная студентов.практика по химии.тишина.старый прфессор сосредоточенно переливает из одной пробирки в другую какой то реактив...
голос с задних рядов:
-профессор,а не ебан"т?
профессор также сосредоточенно переливая
-да не должно...
очухавшись:
-КТО СКАЗАЛ?


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
sergkry1@Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 17:52 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





jeka_labinsk, лет тридцать назад читал о чём-то подобном.Источник не помню-очень давно было,да и не интересовался я тогда таким.
В принципе,возможен и кондиционер на бензине.
 
mykolaДата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:44 | Сообщение # 15
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Quote (sergkry1@)
В принципе,возможен и кондиционер на бензине.

точно бомба на колесах...



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
jeka_labinskДата: Понедельник, 16.08.2010, 02:57 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: :-(
Quote (sergkry1@)
В принципе,возможен и кондиционер на бензине.

практически невозможен точней категорически неэффективен! так как температура кипения газа -40 а бензина +30...+200 !! prof


.
 
Автоклуб Форд транзит » Отопоители и Кондиционеры. » Кондиционеры. » Пропановый кондей (Альтернативное решение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz