Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 11.12.2016, 03:19
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Продаем и покупаем здесь. » Барахолка » Отдам в добрые руки! (В этой теме меняемся и дарим!)
Отдам в добрые руки!
K2Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:38 | Сообщение # 51
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7838
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
два прямых бош стартера тож до 2000г

а прямых это как? smile


Мир всем!
 
Малыш53Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:44 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Статус: :-(
Цитата K2 ()
а прямых это как?

не редукторные, бендикс на валу ротора smile


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
v_aДата: Вторник, 21.04.2015, 21:47 | Сообщение # 53
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3450
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
а сразу на турбу денег надо много

Да sad

Цитата katastrof ()
форсунки другие нада

Не обязательно
Цитата katastrof ()
насос тоже крутить нада

Это бесплатно smile
Цитата katastrof ()
а если все поставлю, то сожгу поршня и голову обязательно!!!

Ну, так не забудь антифриз до отметки залить))) biggrin


Transit 2,5Di-turbo1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
katastrofДата: Пятница, 24.04.2015, 22:06 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: :-(
Цитата Малыш53 ()
не редукторные, бендикс на валу ротора

yes v_a, сам же когда-то писал, что опасаешься за атмо поршня с турбо манерой езды


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
K2Дата: Суббота, 25.04.2015, 12:04 | Сообщение # 55
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7838
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
v_a, сам же когда-то писал, что опасаешься за атмо поршня с турбо манерой езды

Я думаю это было до получения более полной информации по турбированию Транзитов. Говорят с завода турбина ставилась именно нашим путем.


Мир всем!
 
v_aДата: Суббота, 25.04.2015, 12:37 | Сообщение # 56
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3450
Статус: :-(
Да, так и есть, но, там избыток 0,6 бара, а у меня 0,9, думаю убавить немного, но нехочетььься чтото)))

Transit 2,5Di-turbo1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
televizorДата: Суббота, 25.04.2015, 20:36 | Сообщение # 57
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7824
Статус: :-(
Цитата v_a ()
а у меня 0,9, думаю убавить немного, но нехочетььься чтото)))

Вов я тебя понимаю yes .у мну 0,6 но топливо раза три пытался уменьшить ,вернул назад что бы пёрло biggrin .


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
katastrofДата: Суббота, 25.04.2015, 20:39 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: :-(
расход у меня 9-10, против ветра 11, а у вас какой с турбой?

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
televizorДата: Суббота, 25.04.2015, 20:53 | Сообщение # 59
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7824
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
расход у меня 9-10, против ветра 11, а у вас какой с турбой?

Лично у меня 9-11 л на сотку.(Как бы ведроидом зову свой автос,в смысле ведро(10л) на100км в среднем хватает)Как бы по сути то жеть самое,но валит по разгону будь здоров.
Без турбы было около 8,5л на сто,но подташнивал,если кто помешал то хрен разгонишь.


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
K2Дата: Суббота, 25.04.2015, 20:57 | Сообщение # 60
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7838
Статус: :-(
Цитата televizor ()
Лично у меня 9-11 л на сотку.(Как бы ведроидом зову свой автос,в смысле ведро(10л) на100км в среднем хватает)

Я тут ровно вчера мотался НН-Казань-НН, так вот, в один конец 400км, по итогу прошел ровно за 5 часов, это с учетом пробки на въезде, остановка на заправку и остановка покушать, так чистое время еще с пол часика можно убрать. Скорость держал 110-120, расход чуть-чуть меньше 10.


Мир всем!
 
murzikДата: Суббота, 25.04.2015, 21:22 | Сообщение # 61
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2662
Статус: :-(
Цитата televizor ()
но топливо раза три пытался уменьшить ,вернул назад что бы пёрло

когда таки навернул турбу и насос то расход пошел конечно вверх,убрал так как было,хватило меня на день и все вернулось на круи своя, про расход 8 забыл считаю в 10, правда если сильно тапку не давлю то в 8,5-9 влажу,чему безмерно рад, но тапка давится постоянно.Если 1т тащишь то он просто слегка медленней на разгон идет,а атк как шел 95 вниз так 95 вверх и вышел,это к примеру наши горки по месту или по дороге на Москву из Минска в районе Смоленска.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
televizorДата: Суббота, 25.04.2015, 21:29 | Сообщение # 62
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7824
Статус: :-(
Цитата murzik ()
убрал так как было,хватило меня на день и все вернулось на круи своя, про расход 8 забыл считаю в 10,
yes Сань ну и я про тож.Ведроид он и есть ведроид,не ведро с болтами а просто ведро(10л) на 100 км.


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
Малыш53Дата: Суббота, 25.04.2015, 22:21 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Скорость держал 110-120, расход чуть-чуть меньше 10.

а моему это тапок в пол и пока разгонишь на обгоне до 120,полоса обгона заканчивается biggrin по тормозам и опять в хвост к тому кого пытался обогнать до следующей попытки biggrin а если держать 110-120 то и расход 11-12, 80-90 то конечно 8-9 л, но это же не езда, казели обгоняют-позор и тоска biggrin
так что 4.11, турбо,катки побольшее и поширее иииии ..... вперед! biggrin


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
K2Дата: Суббота, 25.04.2015, 22:33 | Сообщение # 64
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7838
Статус: :-(
Цитата Малыш53 ()
так что 4.11, турбо,катки побольшее и поширее иииии ..... вперед!

И тапки желательно 16е литые, потому как 16стальные тяжелые как от камаза))) А так, он их все равно не замечает....
Цитата Малыш53 ()
по тормозам и опять в хвост

Я выезжал в 4 утра, трасса была еще вполне свободна. Назад подобный режим не прокатил, да плюс еще и гаеры подогрели на 500 рубликов... Задумался... Видел их... Короче сам смудил... Они меня редко так вылавливают...


Мир всем!
 
Малыш53Дата: Суббота, 25.04.2015, 22:42 | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Статус: :-(
Цитата K2 ()
И тапки желательно 16е литые, потому как 16стальные тяжелые как от камаза)))

хочу разварки и 275 тапки назад,так что стальные biggrin , мост то 4.11 узкий достался biggrin


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
K2Дата: Суббота, 25.04.2015, 22:43 | Сообщение # 66
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7838
Статус: :-(
Цитата Малыш53 ()
мост то 4.11 узкий достался

тормоза сделать путевые и норм! Изначально там с цилиндриками беда...
Цитата Малыш53 ()
хочу разварки и 275 тапки назад

Смело!)) Почему бы и нет )))


Мир всем!
 
Малыш53Дата: Суббота, 25.04.2015, 22:54 | Сообщение # 67
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Статус: :-(
Цитата K2 ()
тормоза сделать путевые и норм! Изначально там с цилиндриками беда...

не изучал еще этот вопрос, спасибо,буду иметь ввиду, на свой родной только новые цилиндры на 22, колодки и барабаны поставил biggrin


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
K2Дата: Суббота, 25.04.2015, 23:23 | Сообщение # 68
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7838
Статус: :-(
основная жопа в креплении цилиндрика стопорным кольцом... Трещетки чаще всего ушатаны, да и сам механизм меньше диаметром.

Мир всем!
 
Малыш53Дата: Суббота, 25.04.2015, 23:32 | Сообщение # 69
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Статус: :-(
разберу,гляну, уж на крайний случай может со своего широкого примудрить можно, Володя va и не такое приделывает biggrin

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
ДимарикДата: Воскресенье, 26.04.2015, 00:41 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1412
Статус: :-(
Цитата K2 ()
основная жопа в креплении цилиндрика стопорным кольцом...

Было дело поломал эти кольца. Не найти. Сверлил цилиндрик, нарезал резьбу. Колодки меньше диаметром. И вроде на мосту узком надо уши для крепления аммортизаторов разворачивать...


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
v_aДата: Воскресенье, 26.04.2015, 08:52 | Сообщение # 71
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3450
Статус: :-(
Цитата K2 ()
тормоза сделать путевые и норм! Изначально там с цилиндриками беда...

С широкого переставит, вместе со ступицами все ингредиенты и готово.
Цитата K2 ()
Трещетки чаще всего ушатаны, да и сам механизм меньше диаметром.

Всё в чермет и делов smile
Цитата Малыш53 ()
уж на крайний случай может со своего широкого примудрить можно

Самое сложное - перебить подшибник 86-91 в ступицу 92-00, всё остальное становится как родное smile
Цитата Димарик ()
И вроде на мосту узком надо уши для крепления аммортизаторов разворачивать...

Да.


Transit 2,5Di-turbo1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
ДимарикДата: Понедельник, 27.04.2015, 01:01 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1412
Статус: :-(
Был у меня бусик 89 года с узким мостом. 3,9!!!! Уже, правда и заводился хреновенько зимой и тянул не очень, но зато если ему не мешать(имеется ввиду ровная дорога без горок и к-а-м-а-з-и-к-о-в smile ), бежал 95-100 с расходом 7,8 л на 100 км. Насос был Лукас механика.

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
Andrey52Дата: Четверг, 09.07.2015, 23:15 | Сообщение # 73
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: :-(
Поставил себе новые задние плафоны. Старые отдаю (левый - нужно приклеить какую-нибудь красную хрень). Отправлю Почтой РФ за ваш счет. Фотки прилагаю.

Добавлено (09.07.2015, 23:15)
---------------------------------------------
Отдам за спасибо:
1) Впускной коллектор "КРАБ" (брал у Сергея К2, но не понадобилось);
2) Запчасти турбокомпрессора ККК-03 (улитки, корпус катриджа, вакумный актюатор и т.д.);
3) топливный фильтр б\у всего неделю (считай новый);

Прикрепления: 5414757.jpg(141Kb)


FORD TRANSIT 350 / 2,2 л /155 л.с. / Duratorg TDCi Евро 4
DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с.
 
K2Дата: Пятница, 10.07.2015, 01:27 | Сообщение # 74
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7838
Статус: :-(
Цитата Andrey52 ()
2) Запчасти турбокомпрессора ККК-03 (улитки, корпус катриджа, вакумный актюатор и т.д.);

Здесь поподробнее пожалуйста smile Фото можно что там за потроха?


Мир всем!
 
Andrey52Дата: Пятница, 10.07.2015, 10:43 | Сообщение # 75
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Здесь поподробнее пожалуйста Фото можно что там за потроха?

Постараюсь сегодня Серег провести приборку у себя в закромах, заодно пофоткаю все че есть yes


FORD TRANSIT 350 / 2,2 л /155 л.с. / Duratorg TDCi Евро 4
DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с.
 
Автоклуб Форд транзит » Продаем и покупаем здесь. » Барахолка » Отдам в добрые руки! (В этой теме меняемся и дарим!)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
lexa, K2, Димарик
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz