|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Четверг, 25.04.2024, 15:09 |
Помогите выбрать Транзита
| |
Jurik | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 01:26 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус:
| Quote тогда давай сначала, для каких целей берем машинку ? Если в качестве грузовика одно, опять же каков стиль вождения ? Если любитель уходить со светофора первым то обнозначно турбо, если умеренный стиль то пойдет и атмосферник. Я уже писал выше, что грузовой надо (т.е. грузы возить ) Quote Jurik, атмосферник- НЕТУРБО! Во, все теперь понятно, т.е. мне надо 2,5D искать для лучшей надежности. А эти двигателя (2,5D) чем-нибудь отличаются в зависимости от года выпуска? Или Транзиты разных годов (от 1986 до 2000) отличаются только дизайном передка, а двигатель один и тот же? Каких годов Транзиты самые надежные (удачные)? Старый транзит: http://ford.infocar.com.ua/img/bazar/10130878_1.jpg Средний: http://www.autoship.ru/upload/autocat/big/1_10268_0.jpg Новый: http://ford.autodaily.ru/st/m/phb_2869.jpg
2.5D 99
|
|
| |
MGV | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 01:52 | Сообщение # 27 |
Группа: Удаленные
| Jurik,после 92г.в. выпуска изменений масса, и морда и панель приборов и задний мост шире на 15см. и томозная система и передняя подвеска. Quote (Jurik) Каких годов Транзиты самые надежные (удачные)? Модель -внешний вид, компановка, надежность и т.д. в модельный ряд 86 -2000г. был как заложен при выпуске модели 86г., так и был продолжен после рейсталинга в 92г. После 95. уже пошла панель нового образца - дутая, зеркала с увеличиным панорамным обзором -это внешние изменения, колесные диски на 15". Jurik, то, на что ты даешь ссылки - РАЗНЫЕ БУСЫ!! и они заточены под разные цели!! Мое мнение -если хочешь взять грузовик?? Ищи грузовик, длинная база, средняя крыша(хотя видел и низкую с распашными дверьми, выглядит убого -не смотриться!!) с распашнными дверьми и желательно грузопассажир .что бы и себя возить и семью посадить(сидухи можно и снять - когда нать!!), Ну и чтобы не думать о турбине, двигло -простой 2.5D атмосферник. Такой у Мурзика!! почти!(у него не грузопассажир тока). К КЕНу(Федору) обратись -он свой вроде как барыжил(продавал) -предидущий!! Но у него после 2000г. МОЖ у него прикупишь. Цена была удивительная!!
Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 02.11.2009, 01:53 |
|
| |
Jurik | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 02:06 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус:
| Quote Jurik, то, на что ты даешь ссылки - РАЗНЫЕ БУСЫ!! и они заточены под разные цели!! Это просто так, наглядно, чтоб было видно отличия передка. А себе буду искать длинный, без окошек, грузовой. http://vse.karelia.ru/gazeta/foto/488/488_29.gif Quote К КЕНу(Федору) обратись -он свой вроде как барыжил(продавал) -предидущий!! Но у него после 2000г. МОЖ у него прикупишь. Цена была удивительная!! Скорее всего мы живем в разных городах (странах).
2.5D 99
|
|
| |
MGV | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 02:10 | Сообщение # 29 |
Группа: Удаленные
| Quote (Jurik) Скорее всего мы живем в разных городах (странах). Jurik, Народ за машинами в Европу, и Японию ездит!!
|
|
| |
murzik | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 21:37 | Сообщение # 30 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| Jurik, моторы 2,5д конструктивно отличаются тока впускными-вупускныли колекторами(от чего немного пляшет моща) вот и все ,а все остальное одинаковое. От турбированого отличаеться насосом ТНВД, колектором впускным и форсунками и ес-сно турбиной. По году надежности так тебе ведь не на Тех. Паспорте ездить,смотри конкретное состояние авто,а год так и за 2года машину мона так угондошить что закачаешься.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
Кен | Дата: Вторник, 03.11.2009, 20:31 | Сообщение # 31 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус:
| В качестве подсобного перевозного автомобиля Ford Transit даст фору многим своим собратьям. Хочешь - грузы вози, хочешь - бригаду монтажников на объект, а хочешь - и то и другое вместе. Автомобиль не напрягает постоянными поломками, все неполадки прогнозируемы, главное не забывать про диагностику. Особенно радует 2,5-литровый дизель. Свои 400-500 тысяч км он отслужит честно и без подвохов. Конечно, "мерседесовский" мотор "пробежит" больше, зато по удобству водительского места Ford на голову выше. Если Mercedes такого класса похож на настоящий грузовик, Transit стоит ближе к легковым автомобилям. Плюс к этому Ford дешевле изначально, и цены на запчасти и "расходники" на порядок ниже. Одно плохо: найти "живой" Transit очень трудно. Но - возможно. Удачных поисков! Эт не я придумал, это откопал в нете.
Кен.
|
|
| |
SLAKI | Дата: Вторник, 03.11.2009, 20:35 | Сообщение # 32 |
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус:
| Quote (Кен) Одно плохо: найти "живой" Transit очень трудно. Но - возможно. Удачных поисков! Значит мне повезло!!!
Pioneer- всегда готов! Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
|
|
| |
Jurik | Дата: Среда, 04.11.2009, 02:12 | Сообщение # 33 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус:
| Quote Конечно, "мерседесовский" мотор "пробежит" больше Как это? С турбиной больше пробежит? Кстати, а что скажете по поводу ближайших конкурентов Транзита: Фольксвален Транспортер, LT, всякие грузовые Мерсы, Фиаты, Пежо, Ивеко и др. с годов 90-х по 200х? Есть ли среди них что-то круче Транзита (по надежности двигателя и подвески, дешевости ремонта)?
2.5D 99
|
|
| |
Кен | Дата: Среда, 04.11.2009, 07:45 | Сообщение # 34 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус:
| Quote (Jurik) Есть ли среди них что-то круче Транзита (по надежности двигателя и подвески, дешевости ремонта)? Нет.
Кен.
|
|
| |
SLAKI | Дата: Среда, 04.11.2009, 09:38 | Сообщение # 35 |
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус:
| Quote (Jurik) Есть ли среди них что-то круче Транзита (по надежности двигателя и подвески, дешевости ремонта)? Нет!
Pioneer- всегда готов! Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
|
|
| |
televizor | Дата: Среда, 04.11.2009, 09:47 | Сообщение # 36 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Quote (SLAKI) Jurik, атмосферник- НЕТУРБО! Выбирай по состоянию ну и по деньгам.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
MGV | Дата: Среда, 04.11.2009, 12:33 | Сообщение # 37 |
Группа: Удаленные
| Quote (Jurik) Кстати, а что скажете по поводу ближайших конкурентов Транзита: Фольксвален Транспортер, LT, всякие грузовые Мерсы, Фиаты, Пежо, Ивеко и др. с годов 90-х по 200х? По Т4 - у многих знакомых и товарищей есть, из достоинств по сравнению с Транзитом до 2001г.в. можно отметить передний привод, кузов меньше подвержен коррозии, у Транзита есть, больное место задние крылья и арки крыльев(лечиться установкой подкрылков), но опять же это все зависит от состояния буса и предидушего хозяина. Из недостатков -запчасти дороже на порядок, из движков на Т4 наиболее удачный 2.4 дизель, но их меньше пригоняли, больше распространен 1.9, но он не ГУД. Размеры кузова, меньше Транзит шире, за и длинных высоких Т4 нет, только потом LT 28 или LT45. Задняя подвеска рычаги и пружины - рессоры надежнее и мягче на раз. Причем это мнение не только мое, но и компиляция отзывов владельцов Т4. По Фиату и Пыжику, это бус разрабонный на одной платформе -но разные производители, есть у меня знакомый был у него Транзит 98г.в. длинный, средний пассажир, продал его кутил Фиат Дукато,купил ХВАЛИЛ -РАСХВАЛИВАЛ. Откатал 2 года и купил Транзита 2000г., на мой вопрос - ему, "Не понял -почему опять Транзит???", он - "почему Транзит?? Просто нужен надежный бус". "Хотя всяк кулик - свое болото хвалит"!!! Но то, что уже, люди желают прикупить и присматриваются к бусикам -Транзитам, значит молва идет, что такие бусы можно БРАТЬ!!
Сообщение отредактировал MGV - Среда, 04.11.2009, 12:36 |
|
| |
ov | Дата: Четверг, 05.11.2009, 13:29 | Сообщение # 38 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус:
| t-4это жопа возка! Quote (MGV) наиболее удачный 2.4 дизель, но их меньше пригоняли, больше распространен 1.9, но он не ГУД тут я не совсем согласен! сам не юзал, но говорят и читал 2.4 склонен к перегреву и моторесурс 300-400тык до капиталки. 1.9 и 1.9турбо слабоват, но экономичнее. 2.5тди с насос форсунками - без каментариев... Quote (MGV) из достоинств по сравнению с Транзитом до 2001г.в. можно отметить передний привод, кузов меньше подвержен коррозии, тут я полностью согласен!
Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой... ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!! VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
|
|
| |
Jurik | Дата: Пятница, 06.11.2009, 01:43 | Сообщение # 39 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус:
| Спасибо всем! В общем, как я понял Транзит 2,5D - самый надежный бус за историю человечества Лучше пока не изобрели
2.5D 99
|
|
| |
murzik | Дата: Пятница, 06.11.2009, 09:54 | Сообщение # 40 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| Quote (Jurik) В общем, как я понял Транзит 2,5D - самый надежный бус за историю человечества Лучше пока не изобрели ну типа того ,хотя мерседисты тебе тоже самое скажут
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
televizor | Дата: Суббота, 07.11.2009, 12:31 | Сообщение # 41 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Вчера встретился с другом ,приехал тока сегодня. Друг начал строится и имеет жоповозку deiwo.Ну удивительное не это, у них на фирме работает обладатель Т-4 и он совет моему другу дал однозначный ,продай говорит жоповозку и купи ТРАНЗИТА!!!!!!!Дизель и атмосферник однозначно!!!!Так что мне и не пришлось даже что-то говорить за своего фордика.Я поднялся и включив инет показал наш форум.Так что вывод напрашивается тока один.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
MGV | Дата: Суббота, 07.11.2009, 13:11 | Сообщение # 42 |
Группа: Удаленные
| Quote (Jurik) ! В общем, как я понял Транзит 2,5D - самый надежный бус за историю человечества Лучше пока не изобрели Как то услышал, передача была про автомобили учавствовали несколько автомобильных экспертов, представители производителей, товарищ из зрителей задал вопрос, у меня сейчас Форд Фокус, хочу купить другой авто поболее, что посоветуете. Посоветовали Форд Мондео, авто побольше Покуса, с присказкой "ЧТО тот кто приобрел авто империи Генри Форда - редко уже пересаживается, на другой авто, кроме Форда". Ну не зря же наш автопром начинался с ГАЗ А и ГАЗ АА, простота и надежность, что для РОССИИ еще надо!! http://www.automotomuseum.vl.ru/rus/history/auto/gazaa/ http://denisovets.narod.ru/gaz/gazprototips/GAZAA_42.jpg http://denisovets.narod.ru/gaz/gazpages/gaza.html Видать ФОРД изначально заточен под наши просторы и дороги - ведь климатическая зона одна(от снегов -до пустынь) и расстояния(протяженность) страны схожи, а скока там ее всей Европы -на 1-1.5 дня пути, и климат не чета нашему.Добавлено (07.11.2009, 13:11) --------------------------------------------- Гы -случай был! В позапрошлом, во время поезки на Волгу в Астраханскую область, ехали тремя бусиками, ДВА Транзита -я на своем и товарищ, у него коротыш средний, дизель атмосферник, и Т4. Ну как всегда с собой все что надо для путешествия на 10-14 дней- снасти, палатки, харчи и т.д. При проезде -уже выезде из волгограда на Т4 лопнула задняя пружина -1.5 витка, и все пипец бус сел, колесо на арке. Мне сгрузили часть груза с него, часть в другой Транзит, меня послали место забивать, а другой Транзит за пружиной другой на а/рынок, благо проезжали Волгоград рано утром. А вот с Транзитом -сам видел, подъезжает ко мне на а/рынке Транзит -ростовские номера, подходит крендель, спрашивает где можно рессору прикупить, у них под Воронежем километров за 100 примерно(стояла одинарка рессора) лопнула, и они на отбойнике, мост(чулок) уперся в подрамник, доехали до Воронежа. У самого когда "коренной" прыгнул, в салон, доехал без проблем до дома, из Тербунов - Липецкая область, до Воронежа 132км. Ну жестковато на кочках - но доехал.
|
|
| |
murzik | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 00:36 | Сообщение # 43 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| Quote (MGV) на Т4 лопнула задняя пружина -1.5 витка, Так там же вроде торсионы стоят ???? или все таки пружины,а то у кореша тестя на Т4 я пружин так и не нашел......
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
MGV | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 02:21 | Сообщение # 44 |
Группа: Удаленные
| Quote (murzik) Так там же вроде торсионы стоят ???? или все таки пружины,а то у кореша тестя на Т4 я пружин так и не нашел...... задняя подвеска - рычаг к кузову на двух сайлентблоках и пружина http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=B8B0491D&imid=711487
|
|
| |
Jurik | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 20:34 | Сообщение # 45 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус:
| А что знаете про Ивеко? Как там подвеска, мотор? Смотрю у нас в городе Ивек становится все больше и больше по количеству, но все равно меньше, чем Транзитов.
2.5D 99
|
|
| |
Gamm | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 23:09 | Сообщение # 46 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| Jurik, Смотри на состояние лонжеронов, все остальное можно поменять, включая мотор, лонжероны живы все хорошо. Будешь выбирать , загоняй на яму, бери отвертку, и тыкай в лонжероны в метах нагрузки и там куда больше всего летит грязь, вода, песок.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
MGV | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 14:37 | Сообщение # 47 |
Группа: Удаленные
| Quote (Gamm) Будешь выбирать , загоняй на яму, бери отвертку, и тыкай в лонжероны Михаил, ну кто же разрешит, в чужую машину отверткой тыкать? Могут отнять и ей в глаз тыкнуть. Смотреть смотри, руками простукивай, пальцем ковыряй, а тыкать начнешь как твоя станет -бабло плати и хоть болгаркой ее режь, хоть под пресс.
Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 09.11.2009, 14:39 |
|
| |
v_a | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 15:34 | Сообщение # 48 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Когда машина нормальная, хозяин согласен на любые(разумные) проверки. Если гнилая, то с такими покупателями связываться нестоит, имхо.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
Gamm | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 21:46 | Сообщение # 49 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| v_a, Всё правильно, когда к нам пригоняют машины на осмотр предпродажный наши клиенты, покупателя загоняем в яму, и говорим , качай, стучи, тыкай, заводи, смотри как хочешь, так же кто меняет машину, тоже пригоняют, но уже нас просят посмотреть и оценить, если продавец ерипенится, то и говорить нечем, а так реально все расскажем, нам-то все равно, есть "косяк" мы скажем,скрытые дефекты увидем, а потом уже разговор о цене идет, причем в яму помимо нас обязательно должен залезть и продавец и покупатель, чтоб небыло предвзятости.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
Jurik | Дата: Четверг, 12.11.2009, 20:32 | Сообщение # 50 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус:
| Quote Смотри на состояние лонжеронов, все остальное можно поменять, включая мотор, лонжероны живы все хорошо. А что, их приварить нельзя? Из листа жести выгнуть круглую хреновину и приварить, колхозно конечно, но не будет видно.
2.5D 99
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|