Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 06.12.2019, 11:08
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Покупка машины » Помогите выбрать Транзита (какой мне нужен ? обсуждаем)
Помогите выбрать Транзита
JurikДата: Понедельник, 02.11.2009, 01:26 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: :-(
Quote
тогда давай сначала, для каких целей берем машинку ? Если в качестве грузовика одно, опять же каков стиль вождения ? Если любитель уходить со светофора первым то обнозначно турбо, если умеренный стиль то пойдет и атмосферник.

Я уже писал выше, что грузовой надо (т.е. грузы возить smile )
Quote
Jurik, атмосферник- НЕТУРБО!

Во, все теперь понятно, т.е. мне надо 2,5D искать для лучшей надежности.
А эти двигателя (2,5D) чем-нибудь отличаются в зависимости от года выпуска? Или Транзиты разных годов (от 1986 до 2000) отличаются только дизайном передка, а двигатель один и тот же? Каких годов Транзиты самые надежные (удачные)?
Старый транзит: http://ford.infocar.com.ua/img/bazar/10130878_1.jpg
Средний: http://www.autoship.ru/upload/autocat/big/1_10268_0.jpg
Новый: http://ford.autodaily.ru/st/m/phb_2869.jpg


2.5D 99
 
MGVДата: Понедельник, 02.11.2009, 01:52 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Jurik,после 92г.в. выпуска изменений масса, и морда и панель приборов и задний мост шире на 15см. и томозная система и передняя подвеска.
Quote (Jurik)
Каких годов Транзиты самые надежные (удачные)?

Модель -внешний вид, компановка, надежность и т.д. в модельный ряд 86 -2000г. был как заложен при выпуске модели 86г., так и был продолжен после рейсталинга в 92г.
После 95. уже пошла панель нового образца - дутая, зеркала с увеличиным панорамным обзором -это внешние изменения, колесные диски на 15".
Jurik, то, на что ты даешь ссылки - РАЗНЫЕ БУСЫ!! и они заточены под разные цели!!
Мое мнение -если хочешь взять грузовик?? Ищи грузовик, длинная база, средняя крыша(хотя видел и низкую с распашными дверьми, выглядит убого -не смотриться!!) с распашнными дверьми и желательно грузопассажир .что бы и себя возить и семью посадить(сидухи можно и снять - когда нать!!), Ну и чтобы не думать о турбине, двигло -простой 2.5D атмосферник.
Такой у Мурзика!! почти!(у него не грузопассажир тока).
К КЕНу(Федору) обратись -он свой вроде как барыжил(продавал) -предидущий!! Но у него после 2000г. МОЖ у него прикупишь. Цена была удивительная!!


Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 02.11.2009, 01:53
 
JurikДата: Понедельник, 02.11.2009, 02:06 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: :-(
Quote
Jurik, то, на что ты даешь ссылки - РАЗНЫЕ БУСЫ!! и они заточены под разные цели!!

Это просто так, наглядно, чтоб было видно отличия передка.
А себе буду искать длинный, без окошек, грузовой.
http://vse.karelia.ru/gazeta/foto/488/488_29.gif

Quote
К КЕНу(Федору) обратись -он свой вроде как барыжил(продавал) -предидущий!! Но у него после 2000г. МОЖ у него прикупишь. Цена была удивительная!!

Скорее всего мы живем в разных городах (странах).


2.5D 99
 
MGVДата: Понедельник, 02.11.2009, 02:10 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Quote (Jurik)
Скорее всего мы живем в разных городах (странах).

Jurik, Народ за машинами в Европу, и Японию ездит!!
 
murzikДата: Понедельник, 02.11.2009, 21:37 | Сообщение # 30
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2790
Статус: :-(
Jurik, моторы 2,5д конструктивно отличаются тока впускными-вупускныли колекторами(от чего немного пляшет моща) вот и все ,а все остальное одинаковое. От турбированого отличаеться насосом ТНВД, колектором впускным и форсунками и ес-сно турбиной. По году надежности так тебе ведь не на Тех. Паспорте ездить,смотри конкретное состояние авто,а год так и за 2года машину мона так угондошить что закачаешься.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
КенДата: Вторник, 03.11.2009, 20:31 | Сообщение # 31
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8228
Статус: :-(
В качестве подсобного перевозного автомобиля Ford Transit даст фору многим своим собратьям. Хочешь - грузы вози, хочешь - бригаду монтажников на объект, а хочешь - и то и другое вместе. Автомобиль не напрягает постоянными поломками, все неполадки прогнозируемы, главное не забывать про диагностику. Особенно радует 2,5-литровый дизель. Свои 400-500 тысяч км он отслужит честно и без подвохов.

Конечно, "мерседесовский" мотор "пробежит" больше, зато по удобству водительского места Ford на голову выше. Если Mercedes такого класса похож на настоящий грузовик, Transit стоит ближе к легковым автомобилям. Плюс к этому Ford дешевле изначально, и цены на запчасти и "расходники" на порядок ниже. Одно плохо: найти "живой" Transit очень трудно. Но - возможно. Удачных поисков!

Эт не я придумал, это откопал в нете.


Кен.
 
SLAKIДата: Вторник, 03.11.2009, 20:35 | Сообщение # 32
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3881
Статус: :-(
Quote (Кен)
Одно плохо: найти "живой" Transit очень трудно. Но - возможно. Удачных поисков!

Значит мне повезло!!!


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
JurikДата: Среда, 04.11.2009, 02:12 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: :-(
Quote
Конечно, "мерседесовский" мотор "пробежит" больше

Как это? С турбиной больше пробежит?

Кстати, а что скажете по поводу ближайших конкурентов Транзита: Фольксвален Транспортер, LT, всякие грузовые Мерсы, Фиаты, Пежо, Ивеко и др. с годов 90-х по 200х? Есть ли среди них что-то круче Транзита (по надежности двигателя и подвески, дешевости ремонта)?


2.5D 99
 
КенДата: Среда, 04.11.2009, 07:45 | Сообщение # 34
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8228
Статус: :-(
Quote (Jurik)
Есть ли среди них что-то круче Транзита (по надежности двигателя и подвески, дешевости ремонта)?

Нет.


Кен.
 
SLAKIДата: Среда, 04.11.2009, 09:38 | Сообщение # 35
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3881
Статус: :-(
Quote (Jurik)
Есть ли среди них что-то круче Транзита (по надежности двигателя и подвески, дешевости ремонта)?

Нет!


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
televizorДата: Среда, 04.11.2009, 09:47 | Сообщение # 36
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8276
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
Jurik, атмосферник- НЕТУРБО!
yes
Выбирай по состоянию ну и по деньгам. yes


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4 , Hyundai Tucson 2.0i , ваз 2115 Honda CBR600F4i и CBR 1
 
MGVДата: Среда, 04.11.2009, 12:33 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





Quote (Jurik)
Кстати, а что скажете по поводу ближайших конкурентов Транзита: Фольксвален Транспортер, LT, всякие грузовые Мерсы, Фиаты, Пежо, Ивеко и др. с годов 90-х по 200х?

По Т4 - у многих знакомых и товарищей есть, из достоинств по сравнению с Транзитом до 2001г.в. можно отметить передний привод, кузов меньше подвержен коррозии, у Транзита есть, больное место задние крылья и арки крыльев(лечиться установкой подкрылков), но опять же это все зависит от состояния буса и предидушего хозяина. Из недостатков -запчасти дороже на порядок, из движков на Т4 наиболее удачный 2.4 дизель, но их меньше пригоняли, больше распространен 1.9, но он не ГУД. Размеры кузова, меньше Транзит шире, за и длинных высоких Т4 нет, только потом LT 28 или LT45. Задняя подвеска рычаги и пружины - рессоры надежнее и мягче на раз.
Причем это мнение не только мое, но и компиляция отзывов владельцов Т4.
По Фиату и Пыжику, это бус разрабонный на одной платформе -но разные производители, есть у меня знакомый был у него Транзит 98г.в. длинный, средний пассажир, продал его кутил Фиат Дукато,купил ХВАЛИЛ -РАСХВАЛИВАЛ. Откатал 2 года и купил Транзита 2000г., на мой вопрос - ему, "Не понял -почему опять Транзит???", он - "почему Транзит?? Просто нужен надежный бус". biggrin
"Хотя всяк кулик - свое болото хвалит"!!! lol
Но то, что уже, люди желают прикупить и присматриваются к бусикам -Транзитам, значит молва идет, что такие бусы можно БРАТЬ!! yes biggrin


Сообщение отредактировал MGV - Среда, 04.11.2009, 12:36
 
ovДата: Четверг, 05.11.2009, 13:29 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 517
Статус: :-(
t-4это жопа возка!
Quote (MGV)
наиболее удачный 2.4 дизель, но их меньше пригоняли, больше распространен 1.9, но он не ГУД

тут я не совсем согласен! сам не юзал, но говорят и читал 2.4 склонен к перегреву и моторесурс 300-400тык до капиталки. 1.9 и 1.9турбо слабоват, но экономичнее. 2.5тди с насос форсунками - без каментариев...
Quote (MGV)
из достоинств по сравнению с Транзитом до 2001г.в. можно отметить передний привод, кузов меньше подвержен коррозии,

тут я полностью согласен!


Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой...
ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!!
VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин
Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
 
JurikДата: Пятница, 06.11.2009, 01:43 | Сообщение # 39
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: :-(
Спасибо всем! В общем, как я понял Транзит 2,5D - самый надежный бус за историю человечества respect Лучше пока не изобрели laugh

2.5D 99
 
murzikДата: Пятница, 06.11.2009, 09:54 | Сообщение # 40
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2790
Статус: :-(
Quote (Jurik)
В общем, как я понял Транзит 2,5D - самый надежный бус за историю человечества Лучше пока не изобрели

ну типа того ,хотя мерседисты тебе тоже самое скажут mobile


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
televizorДата: Суббота, 07.11.2009, 12:31 | Сообщение # 41
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8276
Статус: :-(
Вчера встретился с другом ,приехал тока сегодня. booze
Друг начал строится и имеет жоповозку deiwo.Ну удивительное не это, у них на фирме работает обладатель Т-4 и он совет моему другу дал однозначный ,продай говорит жоповозку и купи ТРАНЗИТА!!!!!!!Дизель и атмосферник однозначно!!!!Так что мне и не пришлось даже что-то говорить за своего фордика.Я поднялся и включив инет показал наш форум.Так что вывод напрашивается тока один. biggrin


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4 , Hyundai Tucson 2.0i , ваз 2115 Honda CBR600F4i и CBR 1
 
MGVДата: Суббота, 07.11.2009, 13:11 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





Quote (Jurik)
! В общем, как я понял Транзит 2,5D - самый надежный бус за историю человечества Лучше пока не изобрели

Как то услышал, передача была про автомобили учавствовали несколько автомобильных экспертов, представители производителей, товарищ из зрителей задал вопрос, у меня сейчас Форд Фокус, хочу купить другой авто поболее, что посоветуете. Посоветовали Форд Мондео, авто побольше Покуса, с присказкой "ЧТО тот кто приобрел авто империи Генри Форда - редко уже пересаживается, на другой авто, кроме Форда". biggrin
Ну не зря же наш автопром начинался с ГАЗ А и ГАЗ АА, простота и надежность, что для РОССИИ еще надо!! biggrin
http://www.automotomuseum.vl.ru/rus/history/auto/gazaa/
http://denisovets.narod.ru/gaz/gazprototips/GAZAA_42.jpg
http://denisovets.narod.ru/gaz/gazpages/gaza.html
Видать ФОРД изначально заточен под наши просторы и дороги - ведь климатическая зона одна(от снегов -до пустынь) и расстояния(протяженность) страны схожи, а скока там ее всей Европы -на 1-1.5 дня пути, и климат не чета нашему.

Добавлено (07.11.2009, 13:11)
---------------------------------------------
Гы -случай был! В позапрошлом, во время поезки на Волгу в Астраханскую область, ехали тремя бусиками, ДВА Транзита -я на своем и товарищ, у него коротыш средний, дизель атмосферник, и Т4. Ну как всегда с собой все что надо для путешествия на 10-14 дней- снасти, палатки, харчи и т.д. При проезде -уже выезде из волгограда на Т4 лопнула задняя пружина -1.5 витка, и все пипец бус сел, колесо на арке. Мне сгрузили часть груза с него, часть в другой Транзит, меня послали место забивать, а другой Транзит за пружиной другой на а/рынок, благо проезжали Волгоград рано утром.
А вот с Транзитом -сам видел, подъезжает ко мне на а/рынке Транзит -ростовские номера, подходит крендель, спрашивает где можно рессору прикупить, у них под Воронежем километров за 100 примерно(стояла одинарка рессора) лопнула, и они на отбойнике, мост(чулок) уперся в подрамник, доехали до Воронежа. У самого когда "коренной" прыгнул, в салон, доехал без проблем до дома, из Тербунов - Липецкая область, до Воронежа 132км. Ну жестковато на кочках - но доехал. biggrin

 
murzikДата: Воскресенье, 08.11.2009, 00:36 | Сообщение # 43
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2790
Статус: :-(
Quote (MGV)
на Т4 лопнула задняя пружина -1.5 витка,

Так там же вроде торсионы стоят ???? или все таки пружины,а то у кореша тестя на Т4 я пружин так и не нашел......


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
MGVДата: Воскресенье, 08.11.2009, 02:21 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





Quote (murzik)
Так там же вроде торсионы стоят ???? или все таки пружины,а то у кореша тестя на Т4 я пружин так и не нашел......

задняя подвеска - рычаг к кузову на двух сайлентблоках и пружина
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=B8B0491D&imid=711487
 
JurikДата: Воскресенье, 08.11.2009, 20:34 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: :-(
А что знаете про Ивеко? Как там подвеска, мотор? Смотрю у нас в городе Ивек становится все больше и больше по количеству, но все равно меньше, чем Транзитов.

2.5D 99
 
GammДата: Воскресенье, 08.11.2009, 23:09 | Сообщение # 46
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1228
Статус: :-(
Jurik, Смотри на состояние лонжеронов, все остальное можно поменять, включая мотор, лонжероны живы все хорошо. Будешь выбирать , загоняй на яму, бери отвертку, и тыкай в лонжероны в метах нагрузки и там куда больше всего летит грязь, вода, песок.

Gamm.
Starex 2006 CRDI
Ford Transit 2.5 TDi 150L 1996
Дизель-это наше всё!
 
MGVДата: Понедельник, 09.11.2009, 14:37 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные





Quote (Gamm)
Будешь выбирать , загоняй на яму, бери отвертку, и тыкай в лонжероны

Михаил, ну кто же разрешит, в чужую машину отверткой тыкать? dont biggrin
Могут отнять и ей в глаз тыкнуть. eek
Смотреть смотри, руками простукивай, пальцем ковыряй, а тыкать начнешь как твоя станет -бабло плати и хоть болгаркой ее режь, хоть под пресс.


Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 09.11.2009, 14:39
 
v_aДата: Понедельник, 09.11.2009, 15:34 | Сообщение # 48
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3843
Статус: :-(
Когда машина нормальная, хозяин согласен на любые(разумные) проверки. Если гнилая, то с такими покупателями связываться нестоит, имхо.

Transit 2,5Di-turboсамопал 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
GammДата: Понедельник, 09.11.2009, 21:46 | Сообщение # 49
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1228
Статус: :-(
v_a, Всё правильно, когда к нам пригоняют машины на осмотр предпродажный наши клиенты, покупателя загоняем в яму, и говорим , качай, стучи, тыкай, заводи, смотри как хочешь, так же кто меняет машину, тоже пригоняют, но уже нас просят посмотреть и оценить, если продавец ерипенится, то и говорить нечем, а так реально все расскажем, нам-то все равно, есть "косяк" мы скажем,скрытые дефекты увидем, а потом уже разговор о цене идет, причем в яму помимо нас обязательно должен залезть и продавец и покупатель, чтоб небыло предвзятости.

Gamm.
Starex 2006 CRDI
Ford Transit 2.5 TDi 150L 1996
Дизель-это наше всё!
 
JurikДата: Четверг, 12.11.2009, 20:32 | Сообщение # 50
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: :-(
Quote
Смотри на состояние лонжеронов, все остальное можно поменять, включая мотор, лонжероны живы все хорошо.

А что, их приварить нельзя? Из листа жести выгнуть круглую хреновину и приварить, колхозно конечно, но не будет видно.


2.5D 99
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Покупка машины » Помогите выбрать Транзита (какой мне нужен ? обсуждаем)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Эд-68
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2019 Хостинг от uCoz