Автоклуб Форд транзит

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 14.08.2022, 00:14
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Покупка машины » Куплю Транзит (Хочу вооот такой !!! ...Ищу конкретное авто)
Куплю Транзит
emn-minskДата: Понедельник, 08.06.2015, 18:30 | Сообщение # 276
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
Всем сдрасте!
Не спешно ищу Евролайн или Турнео 96-00г. 2.5D или TD в ПЛОХОМ yes состоянии.
битый или гнилой не выше окон. В моем случае кузов не очень важен-важна комплектация.
Машинки только из Беларуси и России.
Глупых вопросов пожуйлиста не задавайте.

НЕ ДОРОГО!!!

Рассмотрю варианты....


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
БотаникДата: Понедельник, 08.06.2015, 22:02 | Сообщение # 277
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4094
Статус: :-(
emn-minsk, Вообще-то, "НОВЫЙ" ТОВАРИЩ, напомню ВАМ (на всякий случай), что существуют специальные сайты, где размещается информация о продаже транспортных средств, например, АВТО-Яндекс, Mobile.de, АВТО.РУ, АВИТО... Этот же сайт объединяет не продавцов ТРАНЗИТов, а их ВЛАДЕЛЬЦЕВ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ для обсуждения проблем эксплуатации, ремонта, тюнинга и т.д. bye

FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
MITSUBISHI PAJERO (3,0л, 177л.с. бензин, 1999г.)
Москва - Красногорск.
 
emn-minskДата: Вторник, 09.06.2015, 10:57 | Сообщение # 278
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
Ботанику....
Сайты приведенные Вами хороши, спору нет, но вот цены на них не как не совпадают с реальностью.
на страницах сайтов Владельцев, а не продавцов, думаю найдутся люди которые не только словом но и делом смогут мне помочь подобрать подходящий именно мне вариант.
Про то, что Настоящие люди на Клубных сайтах есть я знаю не по наслышке: проверил на своей шкуре....(если хотите могу в нескольких словах...)

Ни кого не хочу обидеть... как говорится: Совесть лучший контролер.

Может Вы, уважаемый Ботаник ,как раз знаете кого то, кто владеет Транзитом в состоянии не стояния... Посоветуйте....
Судя по подписи, детальки у нас с Вами одинаковые, для удешевления своей покупки поделюсь всем, что не нужно для моего проекта.... правда.... отдам(или не возьму):
Сидухи 3х местные(стандарт), двери все кроме боковой, капот, кардан, может мост, турбо движок тоже подумаю....
Снятие с учета и всякое такое меня не интересует. главное спокойно довести на лафете до последнего места дислокации.

по поводу: не туда написал...... может перенести мою объявку в Барахолку, как Вы думаете?

PS. после наступления на нас Таможенного Союза, Мобил.де ВАААЩЕ не вариант.....
А сбыть уже не нужное и найти очень нужное, ни это ли проблема эксплуатации....
С уважением, Михаил.


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
emn-minskДата: Вторник, 09.06.2015, 11:05 | Сообщение # 279
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
Просьба к Всевидящему Оку(модераторам):
Ребята, Вы всех и вся знаете, направьте заблудшую овечку на путь истинный... ткните пальцем в нужную сторону.
Спасибо!


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
КенДата: Вторник, 09.06.2015, 12:54 | Сообщение # 280
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8481
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
ткните пальцем в нужную сторону.

Ну как бы добавить к сообщению от Ботаника нечего ... meeting


Кен.
 
БотаникДата: Вторник, 09.06.2015, 16:39 | Сообщение # 281
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4094
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
Может знаете кого то, кто владеет Транзитом в состоянии не стояния... Посоветуйте....

Есть вариант обратиться к Михаилу Гамм, написав ему в личку сообщение с описанием того, что нужно. У него, правда, изменилась производственная ситуация, но нечто подобное через их руки раньше проходило. Может быть, Миша поинтересуется в свою очередь у Серёги.
По поводу цен на "автосайтах" сделаю свою поправку: ЭТИ ЦЕНЫ - "НАША" НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ (к сожалению). Мне они тоже НИ ФИГА НЕ НРАВЯТСЯ (и моей жабе, кстати, тоже). И продолжаю ездить на беспонтовом "ибуське-зажигалке". bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
MITSUBISHI PAJERO (3,0л, 177л.с. бензин, 1999г.)
Москва - Красногорск.
 
emn-minskДата: Вторник, 09.06.2015, 23:29 | Сообщение # 282
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
Есть вариант обратиться к Михаилу Гамм,

Просматривая странички мне показалось, что Гамм "отошел от дел"(во всяком случае его сообщения старенькие, или я не все смотрел. ну не суть). Попробую, но Москва дорогой город. Вот бы адресок где
понтов по меньше.
Спасибо...


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
emn-minskДата: Пятница, 12.06.2015, 11:50 | Сообщение # 283
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
Ботаник, Gamm сказал, что у него пока ни чего подходящего нет. (и оставил свой номерок....).
вам обоим Спасибо за участие. hands

Поиски продолжаются!!! book bye


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
emn-minskДата: Воскресенье, 21.06.2015, 19:09 | Сообщение # 284
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
Полазил по нашим сайтам- за пустой, гнилой барабан просят 1,5 куска зелени, если подшаманена машинка- 4; 4.5. А уж если Евролайн так и все 8-9. ничего покоцаного нет.
Жаль....Поиск продолжается.....
book mobile smile eat


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
emn-minskДата: Воскресенье, 21.06.2015, 19:15 | Сообщение # 285
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
Жаль....

В смысле: хорошо, что битого и гнилого у людей не случилось. smile
А как же быть бедному крестьянину?......
Россыпью собирать?.... Так по миру пойдешь...


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
v_aДата: Воскресенье, 21.06.2015, 23:03 | Сообщение # 286
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3849
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
Россыпью собирать?.... Так по миру пойдешь...

Лет на пять растянуть, будет нормально smile
По сути, от евролайна нужен салонный пластик и передние карты дверей, пластик то попадается иногда, а велюровые карты, да в подобающем состоянии - невыполнимая задача, дешевле и проще свои перетянуть. Сиденья - тут вообще свобода действий и задний диван я бы искал от 2000+г.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
sergeysДата: Вторник, 23.06.2015, 21:21 | Сообщение # 287
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус: :-(
Цитата v_a ()
v_a


Я как-то(феврале 2015) заезжал к ребятам http://www.martin-service.ru/prodazha-materialov-i-komplektujuschih/ и у них на складе много чего было нового. может и для тебя найдется.


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
emn-minskДата: Вторник, 23.06.2015, 22:22 | Сообщение # 288
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
По поводу россыпи...
Ребята, кто знает можно: ли перекинуть потроха Скорповской коробки на нашу? б/у в двое дешевле, а износ(если все такое как на бусах) думаю меньше. Что колокол не подходит- я знаю...


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
murzikДата: Среда, 24.06.2015, 20:27 | Сообщение # 289
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
А что с родной то????? ее угробить постараться нужно,да и стоит она максимум 150 по крайней мере лет так сколько назад я себе так купил и так же свою старую продал(потому как дело оказалось не в коробке).и на хрена козе баян?

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
emn-minskДата: Среда, 24.06.2015, 21:49 | Сообщение # 290
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
Цитата murzik ()
А что с родной то?????

Да в принципе для ее лет норма- кроме гула и разболтоной кулисы ни чего...
Другой скажет: от дурной головы рукам покоя нет!!! все ездят и не чё!
А я скажу: в свете моих планов по ремонту Буса есть мысль уменьшить обороты ДВС на 5ой передаче, а тут без доп.набора шестерен не обойтись.... Ну рвется сердце от 2500 в минуту-хочу примерно 1600-1800. и в голове не так шумит на дальняке, и заправляться реже.
Этот вопрос мучает меня с 2001года(покупки первого Транзита).
Вообще мой проект(назовем это так) глобален в плане Конструктивных вопросов, от части от этого и хотел бы прикупить Плохенького Евролайна или Турнео на органы.
Но! на те цены которые загибают- "у пана атамана нет золотого запасу" . Растягивать лет на пять как предложил V_A не хочется.
КПП- это первый из главных вопросов. от того получится его реализовать или нет будут танцевать дальше.
Так вот я и подумал: что если присоседить Скорповскую МТ-75 к транзитовской ?...
что разные колокола я знаю, а то, что кулиса сзади так енто ваще не проблема(одной дыркой в полу больше, одной меньше biggrin ). Главное, что бы шестерни были не слабее транзитных (некоторые говорят, что порвется Скорповская КПП.
Кто кулибил на эту тему? Кто проконсультирует?


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
v_aДата: Среда, 24.06.2015, 22:00 | Сообщение # 291
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3849
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
Так вот я и подумал: что если присоседить Скорповскую МТ-75 к транзитовской ?...

Какое у нее передаточное отношение на 5й передаче?
ИМХО, для снижения оборотов не каропка другая нужна, а мост... И турба.
Цитата emn-minsk ()
Растягивать лет на пять как предложил V_A не хочется.

Это лишь один из вариантов)))


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
murzikДата: Среда, 24.06.2015, 22:23 | Сообщение # 292
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Чтоб кулиса не болталась цена вопроса порядка 5уе и 15мин.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
emn-minskДата: Среда, 24.06.2015, 23:17 | Сообщение # 293
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
Цитата v_a ()
для снижения оборотов не каропка другая нужна, а мост... И турба.

Думается мне, что ни какой мост даже в купе с турбо не отнимет 700-1000 оборотов. про эти варианты я читал на сайте- не вариант!
Цитата murzik ()
Чтоб кулиса не болталась цена вопроса порядка 5уе и 15мин.

Так я и говорю- все в порядке. Можно, в принципе, фрезернуть пропил в рычаге и поменять только "пальчик" который из крышки торчит в этот пропил . пальчик выстрогать фасонный или рас сверлить отверстие в крышке под больший диаметр. думаю цена равна-потраченному времени,
не более(ну если есть доступ к строгалкам). на крайняк напильник.....


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
v_aДата: Среда, 24.06.2015, 23:25 | Сообщение # 294
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3849
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
Думается мне, что ни какой мост даже в купе с турбо не отнимет 700-1000 оборотов.

Турбо для того, чтобы бус мог ехать и хоть как то обгонять(да еще и высокий-длинный) smile , под такие хотелки передаточное число высшей передачи должно быть 0,54-0,62.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар


Сообщение отредактировал v_a - Среда, 24.06.2015, 23:27
 
emn-minskДата: Четверг, 25.06.2015, 00:56 | Сообщение # 295
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
Цитата v_a ()
передаточное число высшей передачи должно быть 0,54-0,62.

Примерно так. на крейсерской скорости.... при 90км/ч обороты должны быть в районе 1600-1700.
Если учесть, что пятую можно воткнуть уже на 50км/ч. то наш трактор должен легко поддерживать
такой режим. bb
в принципе вся коробка поднимется.... на пустой машине,не рвя с места, можно тронутся спокойно, я так думаю shades


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
v_aДата: Четверг, 25.06.2015, 06:55 | Сообщение # 296
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3849
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
Если учесть, что пятую можно воткнуть уже на 50км/ч.

Судя по всему у тебя мост 4.56, с ним атмосферник так и едет, а вот на 4.11, как у меня, уже хрен тыкнешь 5ю на 50км/ч, но с таким редуктором 90км/ч вообще в тишине едется, потому как крейсерская у меня 120, а буду ставить 3.9, с ней примерно получается 3000об/мин=125км/ч.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
emn-minskДата: Четверг, 25.06.2015, 08:43 | Сообщение # 297
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
v_a, .
3.9 это вАААще круть, но у меня бальшун и не всегда легковой, по этому тяга на низах нужна....
у кума был такой борзый малыш- 100ку на легке выдовал.


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
v_aДата: Четверг, 25.06.2015, 09:01 | Сообщение # 298
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3849
Статус: :-(
Ну в твоем случае нужна 6-ступка со скоростным редуктором или с прямой 3й передачей. Проще двигло с кпп свапнуть.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
emn-minskДата: Четверг, 25.06.2015, 22:20 | Сообщение # 299
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
Цитата v_a ()
а буду ставить 3.9,

если че, скока за 4.11?


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
v_aДата: Четверг, 25.06.2015, 22:34 | Сообщение # 300
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3849
Статус: :-(
Пара воет, подшибники новые, но у миня еще есть транзит и 3.9 я поставлю хз когда, потому что он на базе моста DANA44 от Чирока и не все детали имеются.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Покупка машины » Куплю Транзит (Хочу вооот такой !!! ...Ищу конкретное авто)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, Рауль, Димарик, Ботаник, КарНемо, Musha, nikola1964
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2022 Хостинг от uCoz