Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 19.04.2024, 17:12
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Скорость транзита » Максимальная скорость (Сколько ходим по спидометру)
Максимальная скорость
sergkry1@Дата: Среда, 14.04.2010, 23:56 | Сообщение # 76
Группа: Удаленные





Quote (mFord)
Так что нашему брату все по плечу, лишь бы педали били,розгоним все

А трёхколёсный велосипед до какой скорости разгонял в детстве?
Я своего старичка (90 года) разгонял до 140 по спидометру,тогда ещё не стоял тахометр.
После установки тахометра оказалось,что мотор не развивает положеных 4400 об/мин на ХХ.И даже 4000.
Чуть подстроил топливную,уже 4000 выдаёт.При случае проверю максималку по спидометру.ЖПСкой ещё не обзавёлся.


Сообщение отредактировал sergkry1@ - Четверг, 15.04.2010, 00:00
 
mFordДата: Четверг, 15.04.2010, 21:44 | Сообщение # 77
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
в то время я ничего не разгонял, я тогда всё разбирал на запчасти, а потом соответственно не собирал biggrin
 
AlexBeloglazovДата: Суббота, 17.04.2010, 14:07 | Сообщение # 78
Группа: Удаленные





Мне стало тоже интересно и...
после небольших экспериментов выложу свои данные:
Ford Transit 2,5D 2000г.в.пасс.8+1,кор.низк.
Вес(кг) -1739
Макс.скор.(км\ч) -155 (дальше не эксперементировал-страаашно) fear
Время разг.0-100(сек)-22.0
Расход топлива:
-90 км\ч -7.0
-120км\ч -8.0
-Г.Ц. -8.5
Показатели расхода примерно +\-0.3,точнее замерить не удалось...
 
VovaДата: Суббота, 17.04.2010, 21:07 | Сообщение # 79
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: :-(
AlexBeloglazov, какие обороты выдает тахометр на :
Quote (AlexBeloglazov)
Макс.скор.(км\ч) -155 (дальше не эксперементировал-страаашно)

Есть он у тебя на приборной панели? bye
Интересно просто.

Лично Я бы поубавил максимальные обороты болтиком на ТНВД от греха подальше. 140км/ч по спидометру Транзита атмосферника - это уже более чем достаточно.

Добавлено (17.04.2010, 21:07)
---------------------------------------------

Quote (AlexBeloglazov)
Время разг.0-100(сек)-22.0

Для атмосферника 2,5D это ОЧЕНЬ быстро, может у тебя TD?


Ford Transit 1997г.в. 2,5DI 80 л.с.
Ford Transit 2004г.в. 2,0DI 85 л.с.
 
AlexBeloglazovДата: Суббота, 17.04.2010, 21:59 | Сообщение # 80
Группа: Удаленные





Quote (Vova)
Есть он у тебя на приборной панели? Интересно просто.

Володь,у всех вроде моделей после 95 года спидонометор разлинеян до 200 км\ч.Это до оного года до 140 только... prof
Quote (Vova)
Лично Я бы поубавил максимальные обороты болтиком на ТНВД от греха подальше. 140км/ч по спидометру Транзита атмосферника - это уже более чем достаточно.

Зачем?Я в плане интереса разогнал до 155,так более 120-130 стараюсь не ездить...
Quote (Vova)
Для атмосферника 2,5D это ОЧЕНЬ быстро, может у тебя TD?

Нет,не ТD,обычный дизялёк.Турбина не наблюдалась со дня покупки...
 
mykolaДата: Суббота, 05.06.2010, 14:53 | Сообщение # 81
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
наткнулся тут на одну статью, где приведены следующие слова:
"А вот что действительно ведет к верной погибели дизеля — это скорости. И он честно об этом предупреждает своим ограниченным рабочим диапазоном, рано «затыкаясь» при раскрутке. Но у нас-то как? Встал в левый ряд, нажал гашетку до упора, и вот уже стрелка ушла за 140. Не представляя, какие процессы в данный момент протекают внутри мотора.

А они там, собственно, приостанавливаются. Двигатель просто не успевает «сам за собой»! В отличие от бензинового, классический дизель живет по своей особенной природе. Он инертен, процессы смазки и охлаждения деталей в нем как бы заторможены. Если его «кочегарить» на полную, то гармония функционирования организма нарушится. Это что-то вроде теории изменения времени и материи при скоростях, близких к скорости света: автомобиль «улетел» далеко и быстро, а дизель остался «на месте» и постарел сильно.

Иные рассказы прямо-таки иллюстрируют вышесказанное: «Иду по трассе 160, — объясняет хозяин далеко не старого дизельного Prado, — вдруг стук, двигатель не тянет, потом и вовсе глохнет, короче, скоропостижно умер». Потом обнаруживаются сильнейшие задиры в цилиндрах!

На бездорожье, где режим статичен, дизели в своей стихии, а вот на трассе как в чужом монастыре. А тут и антифриз, сильно разбавленный водой и воздушными пробками, все усугубляет. Нормальный антифриз хотя бы имеет высокую температуру кипения, а с водой начинает рано пузыриться и недоохлаждать самые раскаленные и самые «инертные» детали.

Не более 110 км/час — вот максимальная скорость для дизельного автомобиля, рекомендованная нашей практикой. По идее, такой предел скорости должен быть вычеканен перед глазами водителя или ограничен принудительно. Но японские автопроизводители не камикадзе. У них-то по-рыночному все правильно, все рассчитано до «муллиметра». На три-четыре года или даже на пять лет легковые дизели «заточены» однозначно. Потом все зависит от конструктивных особенностей и того, как эти три-четыре года машина эксплуатировалась. А вот эти знания, как на столе патологоанатома, открываются уже на столах капитальщиков."
полный текст тут: http://www.toyota-club.net/files/06-01-10/06-01-10_rem_as_dies.htm
прошу дизельных гуру прокомментировать...



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
televizorДата: Суббота, 05.06.2010, 21:25 | Сообщение # 82
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (mykola)
Не более 110 км/час

Для атмосферника это истина в первой инстанции.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
славикДата: Суббота, 05.06.2010, 21:43 | Сообщение # 83
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
televizor, А чем турбовый двигатель отличается?Производительностью маслонасоса??Там и потребителей(читай стравливателей давления) больше.

1992 г.2.5д турбо!
 
mykolaДата: Суббота, 05.06.2010, 21:49 | Сообщение # 84
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
ну так что? забыть про 120 и больше?
чтоб жил долго и счастливо?



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
КенДата: Суббота, 05.06.2010, 22:16 | Сообщение # 85
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (mykola)
прошу дизельных гуру прокомментировать...

Бред сивой кобылы, полнейший бред, пишет видимо человек, который не совсем внятно представляет себе физику процесса работы ДВС.
Quote (mykola)
Нормальный антифриз хотя бы имеет высокую температуру кипения, а с водой начинает рано пузыриться и недоохлаждать самые раскаленные и самые «инертные» детали.

А здесь и с химией сплошное белое пятно в образовании, перемешанное с познаниями начинающего моториста.


Кен.
 
mykolaДата: Суббота, 05.06.2010, 22:28 | Сообщение # 86
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
ну вот, пришел д.Федор и все опошлил! smile


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
v_aДата: Суббота, 05.06.2010, 22:54 | Сообщение # 87
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Фигня это все, на дизеле своем спокойно езжу 120, на обгонах и 130-135 бывает, нету там никаких задиров и прочего. А если это статью применить к легковушкам, то вообще ахтунг, на Ауди100 отца 110км/ч на 6й передаче - меньше 2тыс об.мин

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
televizorДата: Воскресенье, 06.06.2010, 08:26 | Сообщение # 88
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Вот поставлю тахометр тогда и буду знать скока нормальная максимальная скорость.
Любой дизельный двигло не любит перекрутки.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
ТурбодизельДата: Суббота, 28.08.2010, 23:17 | Сообщение # 89
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: :-(
Машина старше 10лет больше 110 не советую.А вобщем каждый водитель должен свою машину чувствовать. Если на скоростях нет вибрации,двигатель не гонит и не кушает масло можно и больше. yes

Skype:medovik70
 
v_aДата: Суббота, 28.08.2010, 23:22 | Сообщение # 90
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Quote (Турбодизель)
Машина старше 10лет больше 110 не советую.

Чем объясняется??


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
ТурбодизельДата: Воскресенье, 29.08.2010, 12:00 | Сообщение # 91
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: :-(
10 летние машины пробежали не меньше чем 400000 а то и больше.У меня машина и 120,и130поёдёт,но ощющаеться неприятная вибрация,зачем насиловать машину?Тем более если делаеш её своими руками.

Skype:medovik70
 
v_aДата: Воскресенье, 29.08.2010, 12:34 | Сообщение # 92
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Ну моей 20, а пробежала 34000 всего(после капиталки, конечно), 130 позволяю регулярно при обгонах, 115 - крейсерская, мост 4,11.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
K2Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 13:36 | Сообщение # 93
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Народ на своем замечал, что при более высокой скорости многие вибрации исчезают, то бишь 80, вибраций нет, 95 что-то присутствует, 105-110 и выше, потерялась crazy crazy crazy
С покрасками закончу а там и смотреть буду начну с кардана... А вообще, если машина технически исправна, вибраций быть не должно, пусть ей хоть сто лет будет и нестись будет как бешеный паровоз сотни полторы , вибрация это износ, выработка, люфт, дисбаланс, вобщем все то что никак не подходит под определение технически исправен prof .
Сам катаю 105+ на обгонах весело выходит до 120, дальше уже тяжеловато... Но тут думаю совокупность настроек топливной системы и передаточного числа cool


Мир всем!
 
ТурбодизельДата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:24 | Сообщение # 94
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: :-(
Я когда свою брал это была сплашная вибрация.Лукас работал не нормально из-за этого дрожал движок. потом диск сцепления у меня он по 2 пружыны был выробатан и сместилася цинтровка,и ещё хозяин до меня умудрился всунуть москвичовские кристовины,а их отцентровать невозможна.А купил я её из-за красивого внешнего вида и относительно недорого.

Skype:medovik70
 
RumataДата: Воскресенье, 29.08.2010, 23:14 | Сообщение # 95
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (Турбодизель)
москвичовские кристовины,а их отцентровать невозможна.

С куя бы?

Добавлено (29.08.2010, 23:14)
---------------------------------------------
Внимательно читаем темку про КВ


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
ТурбодизельДата: Понедельник, 30.08.2010, 16:26 | Сообщение # 96
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: :-(
На транзит идут как минимум 2 вида кристовин.Москвичёвская чуть больше одной из них.предыдущий хозяин взял и расточил серьги на кардане и всунул.

Skype:medovik70
 
sergkry1@Дата: Понедельник, 30.08.2010, 22:07 | Сообщение # 97
Группа: Удаленные





Quote (Турбодизель)
На транзит идут как минимум 2 вида кристовин.Москвичёвская чуть больше одной из них.предыдущий хозяин взял и расточил серьги на кардане и всунул.

Есть такое.Диаметр чашек крестовин Транзита 27 и 28 мм.
Проблема не в том,что приходится разворачивать отверстия в вилке до 28 мм,а в том,что в вилках нет проточки для установки стопорных колец.Это затрудняет центровку кардана и вынуждает фиксировать чашки сваркой.
Я два года назад менял заднюю крестовину на москвичёвскую с разворачиванием отверстий до 28 мм.
Центровка тоже не вызывает проблем,я центровал чашки относительно наружного диаметра трубы кардана.
Центровка удалась с первого раза.Уже проехал 30 тыс км,проблем с карданом нет.
Кто-то скажет,30 тыс км мало.Если крестовины стоят неправильно,этого хватит для их выхода из строя.
 
КолючийДата: Четверг, 14.10.2010, 15:45 | Сообщение # 98
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: :-(
125-ть. Ну может чуть больше на обгоне.... Главное без встречки, а то "парусит" бывает

Форд-транзит, 2001 г.в., турбодизель 2.0, 101 л.с., высокая крыша.
 
РыжикДата: Четверг, 14.10.2010, 15:51 | Сообщение # 99
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус: :-(
Колючий, а какой у Вас автомобиль ?

Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
КолючийДата: Воскресенье, 17.10.2010, 13:34 | Сообщение # 100
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: :-(
Quote (Рыжик)
Колючий, а какой у Вас автомобиль ?

Можно на ты, если не против конечно yes

Форд-транзит, 2001 г.в., турбодизель 2.0, 101 л.с., высокая крыша. Вот smile


Форд-транзит, 2001 г.в., турбодизель 2.0, 101 л.с., высокая крыша.
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Скорость транзита » Максимальная скорость (Сколько ходим по спидометру)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz