Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 19.07.2024, 12:28
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Добавить лошадей
televizorДата: Среда, 23.02.2011, 01:10 | Сообщение # 26
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (RAROVIK)
А у меня головка есть от Скорпа, если её поставить, что лучше ехать будет

Нет не будет.Если тупо поставить то толку не будет.Всё познаётся в совокупности. yes Настройка взаимодействия всех узлов двигла позволит получить мах мощность и стабильность работы. cranky


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
MarselloДата: Среда, 02.03.2011, 09:15 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: :-(
Я так понимаю что если откапиталить ОНС с установкой новых поршней и распредвала то он таки станет 105 лошадей, но потеряется момент. Т.е. на низах он тянуть будет хуже, хотя максималка должна подрасти. wink

Вот по транзитным бензинкам.
http://www.sierraclubspb.narod.ru/tech/enginedatatransit86.html

Вот по сиерровским бензинкам.
http://www.sierraclubspb.narod.ru/tech/enginedatasierra87.html

ЗЫ: Кстати мне тут сказали что "транзитовских" (с широкими кольцами) поршней сейчас не купить. Соответственно и отдельно колец тоже не продают. Кто-нибудь в курсе так ли это?


Ford Transit '82 АКПП OHC 2.0
Питер
 
televizorДата: Среда, 02.03.2011, 15:10 | Сообщение # 28
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (Marsello)
Я так понимаю что если откапиталить ОНС с установкой новых поршней и распредвала то он таки станет 105 лошадей, но потеряется момент. Т.е. на низах он тянуть будет хуже, хотя максималка должна подрасти.

Да он будет выдавать возможно данную мощность в лошадях но при совсем других оборотах.Здесь уже пойдёт разговор о высокооборотистом двигле и низкооборотистом.На дизеле на оборотах 1200 до 4200 мы получаем 68 лошадей на всём диапозоне( вариант атмосферник и 2,5 л) а на бензинке 105 лошадок получаем при оборотах около 4500-5400.Тут уж кому что нуно скорость либо тяговитость,третьего не дано.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
MarselloДата: Четверг, 03.03.2011, 11:18 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: :-(
Кстати вспомнил! Новые ОНС-шные поршни ещё и более лёгкие. Т.е. мотор с ними будет быстрее раскручивается. Про их вес я на старом форуме вычитал. smile
Когда мне капиталили мотор на Сиерре 1,6 воткнули новые поршни. К сожалению я их тогда не сравнил с родными по весу. Так после обкатки мотор стал крутиться в лёгкую до 7000 об/мин. На оригинальных уже на 5000 начинал "упираться". Вообще то я его специально не пытался крутануть по-больше. Это он сам так стал. smile :) Т.е. я вначале даже испугался что крякнется еще. Но потом привык. Так и гонял на нём несколько лет. Потом новый хозяин еще пару лет. Сколько у следующего он проходил я уже не знаю. cool

ЗЫ: Капиталил не из-за износа, а из-за шаловливых ручек. happy На трассе потерял пробку маслозаливной горловины, а маслоотражателя почему то не было под неё. Ну чтоб масло не летело заткнул тряпкой. Тряпку на ходу засосало, забило маслоприёмник.... ah death cry


Ford Transit '82 АКПП OHC 2.0
Питер
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, Musha, nikola1964
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz