Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 26.04.2024, 06:55
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Добавить лошадей (разница в версиях двигателей.)
Добавить лошадей
televizorДата: Среда, 23.02.2011, 01:10 | Сообщение # 26
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (RAROVIK)
А у меня головка есть от Скорпа, если её поставить, что лучше ехать будет

Нет не будет.Если тупо поставить то толку не будет.Всё познаётся в совокупности. yes Настройка взаимодействия всех узлов двигла позволит получить мах мощность и стабильность работы. cranky


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
MarselloДата: Среда, 02.03.2011, 09:15 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: :-(
Я так понимаю что если откапиталить ОНС с установкой новых поршней и распредвала то он таки станет 105 лошадей, но потеряется момент. Т.е. на низах он тянуть будет хуже, хотя максималка должна подрасти. wink

Вот по транзитным бензинкам.
http://www.sierraclubspb.narod.ru/tech/enginedatatransit86.html

Вот по сиерровским бензинкам.
http://www.sierraclubspb.narod.ru/tech/enginedatasierra87.html

ЗЫ: Кстати мне тут сказали что "транзитовских" (с широкими кольцами) поршней сейчас не купить. Соответственно и отдельно колец тоже не продают. Кто-нибудь в курсе так ли это?


Ford Transit '82 АКПП OHC 2.0
Питер
 
televizorДата: Среда, 02.03.2011, 15:10 | Сообщение # 28
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (Marsello)
Я так понимаю что если откапиталить ОНС с установкой новых поршней и распредвала то он таки станет 105 лошадей, но потеряется момент. Т.е. на низах он тянуть будет хуже, хотя максималка должна подрасти.

Да он будет выдавать возможно данную мощность в лошадях но при совсем других оборотах.Здесь уже пойдёт разговор о высокооборотистом двигле и низкооборотистом.На дизеле на оборотах 1200 до 4200 мы получаем 68 лошадей на всём диапозоне( вариант атмосферник и 2,5 л) а на бензинке 105 лошадок получаем при оборотах около 4500-5400.Тут уж кому что нуно скорость либо тяговитость,третьего не дано.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
MarselloДата: Четверг, 03.03.2011, 11:18 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: :-(
Кстати вспомнил! Новые ОНС-шные поршни ещё и более лёгкие. Т.е. мотор с ними будет быстрее раскручивается. Про их вес я на старом форуме вычитал. smile
Когда мне капиталили мотор на Сиерре 1,6 воткнули новые поршни. К сожалению я их тогда не сравнил с родными по весу. Так после обкатки мотор стал крутиться в лёгкую до 7000 об/мин. На оригинальных уже на 5000 начинал "упираться". Вообще то я его специально не пытался крутануть по-больше. Это он сам так стал. smile :) Т.е. я вначале даже испугался что крякнется еще. Но потом привык. Так и гонял на нём несколько лет. Потом новый хозяин еще пару лет. Сколько у следующего он проходил я уже не знаю. cool

ЗЫ: Капиталил не из-за износа, а из-за шаловливых ручек. happy На трассе потерял пробку маслозаливной горловины, а маслоотражателя почему то не было под неё. Ну чтоб масло не летело заткнул тряпкой. Тряпку на ходу засосало, забило маслоприёмник.... ah death cry


Ford Transit '82 АКПП OHC 2.0
Питер
 
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Добавить лошадей (разница в версиях двигателей.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz