Автоклуб Форд транзит

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСреда, 10.08.2022, 10:36
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Клубная тусовка. » Охота и рыбалка. » Охота и рыбалка. (Хвастаемся трофеями.)
Охота и рыбалка.
славикДата: Четверг, 16.08.2012, 07:49 | Сообщение # 326
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
https://picasaweb.google.com/1015552....ectlink

https://picasaweb.google.com/1015552....ectlink

https://picasaweb.google.com/1015552....ectlink


1992 г.2.5д турбо!
 
Александр71Дата: Четверг, 16.08.2012, 20:31 | Сообщение # 327
Группа: Удаленные





Quote (volman)
PS: извиняюсь, что коряво, но активную ссылку с url здесь настройки сайта выкладывать не дают

Еще три сообщения и будет все ок. ok
Да и от меня +за фотки ,молодца. если есть еще показывай не стесняйся.


Сообщение отредактировал Александр71 - Четверг, 16.08.2012, 20:33
 
volmanДата: Четверг, 16.08.2012, 20:36 | Сообщение # 328
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: :-(
Александр71,
Спасибо.
Альбомов по теме у меня в сетях больше нет, но фоток куча. Я лучше потом их так выложу.
А рассказики на рыболовную тематику интересуют? shy


FORD TRANSIT TDi, 2,4 DURATORG, фургон, 2000 г.в.
 
тимычДата: Четверг, 16.08.2012, 20:40 | Сообщение # 329
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2564
Статус: :-(
Quote (volman)
А рассказики на рыболовную тематику интересуют?

volman, сам сочиняешь?


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
Александр71Дата: Четверг, 16.08.2012, 20:49 | Сообщение # 330
Группа: Удаленные





Quote (volman)
А рассказики на рыболовную тематику интересуют?

А как же . yes
 
volmanДата: Четверг, 16.08.2012, 21:02 | Сообщение # 331
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: :-(
тимыч,
Не сочиняю, а лишь описываю случаи из собственной жизни wink

Добавлено (16.08.2012, 20:58)
---------------------------------------------
Вот один из моих первых про поездку в северную Карелию:

Мы Карьяла , нам Похьяла.
(Надпись на бутылке местной карельской водки. Мы пришли к выводу, что перевести можно примерно так: - "Мы Карелы - нам всё по ┘.")

Превратности судьбы
или как я съездил в Карелию.

Наконец настал этот день! Всё собрано и упаковано, экипаж занял свои места в салоне, рука "втыкает" первую передачу и наш "Спринтер" делает свой первый оборот колёс в направлении того края, куда душа рвётся в течении всего года. Первые километры дороги, настроение у всех выше среднего. Как мало человеку надо для счастья. Но в этот раз, судьба решила нас испытать: - отъехав 200км от Москвы, я замечаю, что мы едем на "паровозе", который, конечно, вперёд летит, но как-то неправильно. Из-за темноты (около 12ч. ночи) я не сразу заметил, что за нами тянется шлейф дыма. Стоп машина! Масло еле виднеется на кончике щупа. Что делать? Сколько людей в разных ситуациях задаются этим вопросом. Но судьба, справа по борту, посылает нам заправку со стоянкой, куда мы и закатываемся. Охранник сообщает нам, что на территории есть сервис с мастером, который ремонтирует иномарки, но он открывается в 9 часов утра. Решаем ночевать в машине, т. к. других вариантов нет. Представьте себе Мерседес "Спринтер", в котором укладываются спать четверо взрослых и двое детей 16-ти лет, которые по габаритам уже превосходят некоторых взрослых, причём, учтите, что в салоне находятся ещё лодка, мотор, куча барахла и удочек со спиннингами. Картина не слабая. Но перед тем как лечь спать, мы достаём складные стулья со столом и устраиваем небольшой ужин-совет с бутылкой "Путинки". Общее решение - утро вечера мудрее. Укладываемся. Мне не спится - пытаюсь понять, что же случилось с машиной. Пробита прокладка головки? Сломались маслосъёмные кольца? Накрылись маслосъёмные колпачки? Одни догадки. Поворочавшись, выбираюсь из машины и, прихватив с собой руководство по ремонту, усаживаюсь под фонарём. Через 10 минут ко мне присоединяется ещё один член экипажа, который решает поддержать мою кампанию. Сидим, начинает светать. У охранника узнаём, что рядом есть какая-то речушка. Берём спиннинги и идём на разведку. Речушка глубиной по-колено с небольшими омутками. Кругом нависают деревья. Закинуть - проблема. После получасового хлестания на Blue fox №1 жёлтого цвета с красными пятнами садиться матросик величиной с палец. Матросика отпускаем за мамкой, но она, видимо, была занята и нас своим посещением не удостоила. Возвращаемся на стоянку, готовим завтрак за забором (на заправке даже курить нельзя, а мы "кочегарим" бензиновую плиту "Колеман"). Местное население смотрит на нас, мягко говоря, круглыми глазами. Наконец появляется мастер. После долгих и упорных переговоров выясняется, что нас он может принять, в лучшем случае, только через 2 дня, по причине большой загруженности работой. Что делать? Искать буксир и ехать обратно? В душе всё восстаёт против этого. Договариваюсь с мастером, что все рутинные работы я буду делать сам, а ответственные моменты - он. Благо, я с машинами не на "вы", но Мерс-дизель ковырять так глубоко не приходилось. Переодеваюсь (как специально не выложил из машины ремонтную спецодежду - за 3 дня до отъезда возился со своей Газелью) и лезу под капот. Часов через 5 Мерс представляет собой конструктор. Снята головка блока цилиндров, поддон, вынут поршень первого цилиндра, но главное - установлена причина поломки - прогорела прокладка головки блока.

Добавлено (16.08.2012, 20:59)
---------------------------------------------
Время - 4 часа вечера. Ехать в Москву за запчастями поздно. Следующий день уходит на поездку за запчастями и начало сборочных работ. К вечеру третьего дня, машина почти собрана, осталось согласовать впрыск топлива с положениями колен- и распредвалов. А я в этом "копенгаген" только теоретически по "букварю". Зову мастера, а он уже переоделся и его ждут трое друзей. Давлю на совесть и уговариваю помочь. Но судьбе было угодно добавить нам неприятностей. Мастер по причине спешки, ошибается на один "зуб" звездочки привода топливного насоса, и после запуска двигателя стоит страшный "грём". Насколько возможно, это устраняется регулировкой и нам желают счастливого пути. Скрепя сердце, сажусь за руль. Едем. Машина ревёт, не тянет, температура выше нормы - ранний впрыск. Настроение - "ноль". Торможу и объявляю, что в таком виде мы до Карелии не доедем, а до дома дотянем. Ремонтироваться самому у меня уже сил нет. И так вся голова в шишках - валялся под машиной, и руки сбиты. У самого на душе кошки скребут, остальным не лучше - так ждали этой поездки. Разворачиваемся и обратно. Молчание как на похоронах. По дороге в Зеленограде проезжаем сервис ЛонМАДИ. И тут принимается историческое решение - переночевать ещё одну ночь и всё-таки попытаться отремонтироваться. Ночуем. Не буду рассказывать как всё было, но на следующий день в 3 часа дня мы уже мчались в Карелию. Всю усталость от трёхдневного валяния под машиной как рукой сняло, душа поёт. Летим 110-130 км/ч, смеркается. В салоне царит оживление, смех, шуточки и вдруг: - "Ба-бах", и машину начинает кидать по дороге. С трудом удерживаю её на трассе, торможу на разделительной. Выхожу - лопнул задний левый баллон. Да что же это такое, чёрт побери!!! Никогда так не ездил, и машину к поездке готовил - гонял на фирменный сервис. ( Впоследствии, анализируя ситуацию, я пришёл к выводу, что если не учитывать теорию вероятности, то поговорка про "женщин на корабле" не лишена оснований. У нас на борту имелся представитель этой половины человечества - друг уговорил взять с собой его жену). Ставлю запаску, которая "прости и пронеси господи". Едем дальше 80-90 км/ч и по дороге пытаемся купить резину. Но везде всё закрыто - ночь, а где открыто - моей резины нет. По дороге получили ещё одно новое впечатление - помогли руками с "толкача" на задней передаче завести гружёную фуру. Никогда бы не подумал, что такое возможно.В общем, с грехом пополам доехали до Петрозаводска, где и "переобулись".

Добавлено (16.08.2012, 21:02)
---------------------------------------------
Летим по Карелии, торопимся. Дело было ещё в том, что за день до нашего старта, вперёд поехали 2 машины с ребятами, которых я соблазнил на поездку в Карелию (познакомились в прошлом году на Ахтубе). В первый день ремонта, дожидаясь меня на дороге где-то под Петрозаводском, они заваливали меня SMSками, что, типа, они без нас пропадут. Я дал им адрес знакомого рыбаря, к которому их и отправил дожидаться нас. А в Карелии, в том месте куда мы ехали, сотовой связи нет в радиусе 150-200км.
В конце концов, в 3-40 утра наш многострадальный экипаж въехал в распростёртые объятия ребят, которые уже 3 дня жили у моего знакомого. Но время они не потеряли - он им показал ближайшую речку, где они с успехом ловили форель. И даже кумжу, черти, на 2 кг. вытянули.
Про щук и окуней я не говорю.
В общем, в 4 часа утра (благо белые ночи) пир горой и народные гулянья.
В процессе гуляний меня уговорили встать на остров, где была рыбацкая изба моего знакомого рыбаря. Он им и видео уже показал, и фото, и расписал всё красочно. А я целил на другое озеро, где хотел встретиться с другим знакомым, Алексеем, который и обещал помочь с рыбалкой на кумжу, показать места и т. д.
Немного отвлекусь от рассказа, но я думаю, будет любопытно узнать историю знакомства с Алексеем. В Интернете я начал переписываться с человеком из тех краёв, куда я езжу, а когда дело дошло до фотографий, то выяснилось, что мы уже встречались и даже имели 10-минутный разговор. Два года назад в Карелии к нам подъезжали 2 человека расспросить об успехах по рыбалке -один из них и был Алексей. Причём живёт он в Петрозаводске, а в тех местах гостит у родственников. Вот и задумаешься: - то ли "шарик" круглый, то ли "слой" тонок.
Но, продолжаю своё повествование.
После мытья в бане и короткого пересыпа оставляем машину у рыбаря и начинаем грузить пожитки в лодки. У рыбаря - "Казанка 5м" с 30-кой "Джонсон", у меня - "Кайман 380" с 20-кой "Хонда". Тут рыбарь заявляет, что я слишком перегружаю свою лодку (а я гружёный ещё на ней не ходил, хотя знаю, что у неё грузоподъемность 705кг) и я, загрузив килограмм 250 груза, плюс я и пассажир, отчаливаю и пробую выйти на глиссер. Легко - чуть больше чем вполгаза. Отчаливает рыбарь, нагрузился - дальше некуда. Идёт тяжело. Я иду за ним - он показывает дорогу. До острова нам почти 40 км. И тут вырисовывается следующая картина - если я иду со скоростью "Казанки", то у меня получается полуглиссер. Задирается нос и лодка гребёт воду, что не способствует экономии топлива. А если я выхожу на глиссер, то обгоняю "Казанку". Подёргавшись, выбираю тактику обгона и ожидания - ухожу по направлению движения вперед, глушу мотор, дожидаюсь рыбаря, пропускаю его вперед до предела видимости и опять за ним. Таким "макаром" мы вскоре добираемся до нашего острова.
Высаживаем пассажиров и разгружаемся. По плану я должен был вернуться вместе с рыбарём и, забрав оставшиеся вещи и Олега (представителя дожидавшейся команды), самостоятельно вернуться на остров. С ориентировкой на местности у меня вроде всегда было неплохо, и я самонадеянно не взял с собой бинокль, компас и карту, которую до поездки я изучил почти наизусть. Да и рыбарь поторапливал - некогда было копаться. Идти обратно мы должны были вместе. Заводим моторы - и вперёд. И тут судьба-злодейка выкидывает ещё один фортель. Мой дорогой рыбарь, разгрузившись дает полный газ - видимо я своими "обгонялками" задел его самолюбие. Я - за ним, идём нормально. Но когда мы вылетели из-за мыса на простор, на волну, меня начинает швырять так, что я чуть не вылетаю из лодки (надувнушка есть надувнушка). "Казанка" волны режет, а я по ним прыгаю. И к тому же туда я шёл гружёный, как утюг и по волне, а теперь - как поплавок и против волны. Я глушу мотор, меняю угол его установки (я теперь без груза), пробую на ходу, повторяю операцию и добиваюсь более-менее нормального хода. Пока я занимался этими манипуляциями мой рыбарь скрылся из виду, а ведь видел, что я с мотором возился. Оглядываюсь, по памяти беру направление и газу. И тут судьба подкидывает ещё одно испытание - начинается моя небольшая одиссея-робинзонада.


FORD TRANSIT TDi, 2,4 DURATORG, фургон, 2000 г.в.
 
Александр71Дата: Четверг, 16.08.2012, 21:02 | Сообщение # 332
Группа: Удаленные





Жду продолжения hands
 
volmanДата: Четверг, 16.08.2012, 21:07 | Сообщение # 333
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: :-(
Перепутав остров с мысом, а мыс с берегом, я ухожу влево на 1,5 км раньше чем надо. После получасового хода я, не видя пункта отправления, понимаю, что заплутал, решаю идти обратно, но уже ничего не узнаю - глядел всё время вперёд. Глушу мотор и усиленно начинаю работать мозгами. Вспоминаю карту (кстати "двушка" оказалась дерьмо - из 128 островов на ней указаны, дай бог, четверть. А озеро - 100 км. на 30 км.) и принимаю решение двигаться в направлении теоретической береговой линии к концу озера, где есть другой населённый пункт и у меня там есть знакомые, тем более это по ветру. Но отличить береговую линию от островов без бинокля очень сложно и поэтому я беру чуть круче к предполагаемому берегу от намеченного курса. Решаю идти пока бензин не начнет подходить к "нулю", а потом причалить к суше. Ориентироваться по солнцу в тех краях сложно - 80 км. от полярного круга. Солнце ходит по наклонной круговой траектории. Завожу мотор и начинаю двигаться. Постоянно выбираю ориентиры чтобы не сбиться с курса. Часа через 1,5-2 причаливаю к берегу.
Остров это или материк непонятно. Два часа работаю как вол - собираю рядом 2 огромных, с мой рост, костра, благо дров - завались. Поджигаю и поддерживаю пламя в надежде, что кто-нибудь заметит мою "пиротехнику" и подойдёт поближе. А там я уже на остатках бензина перехвачу любопытствующего, и он меня выведет к людям. Развешиваю на дереве бело-синии тент от старой палатки, который по случайности оказался со мной - я его под "пятую точку" положил, чтобы на лавке в лодке сидеть было помягче. Вешаю на деревья два оранжевых спасжилета. Вроде всё, что мог полезного сделал. Иду в лес на предмет поесть. Ягод - море, а грибов - ни одного, что очень меня удивило. В предыдущие годы я их между колёс машины пропускал, столько их было. Поел черники с голубикой и решил, что "ждать у моря погоды" бесполезно. Обошёл по берегу ближайший мыс по направлению моего движения, и после упорного вглядывания, различил, как мне показалось, на горизонте в дымке нечто искусственное. Бензина для того, чтобы обогнуть мыс у меня хватает, а дальше - по ветру на вёслах. Возвращаюсь. Снимаю с дерева спасжилеты, сдираю тент от палатки, и тут меня осеняет - парус! Благо, по молодости, я занимался водным туризмом, походил по Карельским и Кольским порогам на катамаранах, по озёрам под парусом. Рублю мачту (нож у меня всегда на поясе), перекладину, закрепляю тент, хорошо, что верёвки на якоре метров 30. Складываю всё на лодке и завожу мотор. Огибаю мыс и вперёд, на всех парусах. Нужно сказать, что мне очень повезло с ветром. Через 2 часа я причаливаю в посёлке, где у меня есть знакомые. Кстати в баке ещёЈ оставалось стакана 3 бензина. Всё-таки четырёхтактный мотор - вещь. Бегу к своему знакомому и звоню рыбарю. А он уже утром (время - 12 ночи) собрался МЧС вызывать на мои поиски.
Прилетели они с Олегом за мной на машине (около 50 км. я ушёл от точки старта). Смотрю рыбарь мой сам не свой, аж бледный. Дай, говорит, тебя потрогать, ты или не ты. Ну не стал я ничего ему высказывать по поводу его ребячества. И так ему досталось, да и сам я не без греха.

Добавлено (16.08.2012, 21:06)
---------------------------------------------
В общем, погрузили мы лодку с мотором и обратно. Рыбарь предложил сперва переночевать, но мы с Олегом категорически решили отчаливать по причине того, что остальная команда оставалась в неведении о развитии ситуации. Погрузились, пошли. Время 3 часа ночи. Идём аккуратно, все ориентиры уже знакомы, особенно Олегу - он вместе с рыбарём уже 2 раза туда-сюда летал на моторе. Они пытались меня найти. Но тут начинает опускаться туман. Мы решили не испытывать судьбу и причалить к ближайшему острову. Как оказалось, остров был обитаем - на нём стояла семья из г. Жуковский, с которыми мы благополучно попили чаю и не только (земляки как-никак). Когда туман поднялся - мы двинули дальше. При встрече на нашем острове явно не хватало оркестра, но всё было исполнено " а-капелла" экспромтом. Причём, почти весь народ, намаявшись в ожидании возвращения "блудного попугая", улёгся спать. Но мы своим прибытием устроили маленький переполох. Тут же, несмотря на время, были устроены очередные народные гуляния по поводу счастливого спасения с питием спиртных напитков и закусыванием оных малосольным хариусом с лимоном и жареной щукой с окунями, которых уже успели наловить новоявленные аборигены острова, размышляя обо мне, сгинувшем в пучинах морских. И после этих знаменательных событий потекла у нас жизнь спокойная и размеренная. Немного отдохнув, я, схватив рыбацкие снасти и прихватив Олега, у которого ещё рыбацкий зуд не был до конца утолён, быстренько, но аккуратно, не запуская мотор, перегрёб узкий проливчик, разделяющий нас и соседний остров. Ещё утром по прибытии, я сквозь прозрачнейшую воду углядел около противоположного берега песчаный свал, переходящий в каменистую отмель. И заметил, что вдоль отмели плавится хариус. Ставлю мелкую Mira чёрно-жёлтого цвета с красными точками по лепестку и делаю максимально дальний заброс вдоль свала к отмели. Веду блесну поверху, жду удара. Он не заставил себя ждать. Но вместо ожидаемого хариуса на блесну сел окунь граммов на 300. Ничего, всё равно приятно. Почин есть. Кидаю ещё раз в том же направлении. Опять окунь - брат первого. У Олега, имевшего желание кого-нибудь забороть, на бело-жёлтого "Профессора" садится щука кила на три, которую он с большим удовольствием вываживает самостоятельно, даже отказываясь от подсачека, любезно предложенного мной. Забегая вперёд скажу, что "Профессор" в тех краях показал себя как нельзя лучше. Все самые крупные щуки и окуни были пойманы на него. Поймав ещё несколько окуней и щуку, мы перемещаемся немного ближе к каменистой отмели. Заброс, три оборота катушки и вот он удар! По характерному сопротивлению и сверкнувшему боку понимаю, что на том конце снасти ходит мой долгожданный хариус. На душе просто праздник. Достаю свой трофей. На вид в нём 400-500 граммов. Отгибаю спинной плавник и любуюсь его расписными пятнами. Возникает желание отпустить такого красавца, но при воспоминании о кусочках свежего подсоленного и политого соком лимона хариуса, оно быстро сходит на нет. Ещё один заброс - мимо. Очередной заброс делаю поперёк отмели по границе песка. Есть!!! Вываживаю аккуратно, стараясь не шуметь. Достаю свою добычу - чуть больше первого. Я просто счастлив. Вокруг необыкновенной красоты природа. Камни и скалы почти всех цветов радуги, покрытые местами изумрудным мхом и белым ягелем, на которых непонятно как, цепляясь за них своими корнями, растут деревья. Прозрачнейшая кристальная вода, веет первозданной свежестью. Все заботы и проблемы, казавшиеся такими важными дома, уходят и растворяются, а ты растворяешься в окружающей природе. Вот оно, то состояние души, ради которого, несмотря на все трудности, ты рвёшься в этот край. Вот оно то, ради чего я, через "не могу" сюда ехал. Всё было не зря. Половив ещё часок, мы удовлетворённые причаливаем к лагерю, где уже остальной проснувшийся народ призывно машет нам руками, приглашая нас к столу.

Добавлено (16.08.2012, 21:07)
---------------------------------------------
В остальные дни мы походили по озеру. Посетили реку, на которой я был раньше, но я её не узнал. Уровень воды на метр с лишним выше прошлогоднего и на эхолоте практически ни рыбки. Позже я узнал, что один предприимчивый гражданин, за два месяца до нашего приезда, арендовал этот участок реки и всё это время возил туда финнов на рыбалку и они там благополучно всё повыбили. Пробовал я ловить полунахлыстом. Успешно. Причём показал мастер-класс. Олег ловил со своей надувнушки недалеко от меня на вертушки. С полунахлыстом он практически не был знаком. Я подошёл к нему показать, как работает снасть и с первого заброса на его глазах вытащил хариуса. После увиденного Олег, позаимствовав у меня водяной поплавок и мушек, соорудил такую же. Очень уж азартная рыбалка - поклёвку наблюдаешь визуально. Но такой способ ловли оправдывает себя только при наличии на воде ряби. На гладкой воде поклёвок на порядок меньше - хариус очень осторожен и боится водяного поплавка.
У соседних островов пробовали достать палию с глубины 20 м., по эхолоту мы её наблюдали, но из-за ветра не удалось пробить дно вертикальной блесной в нужном месте, а заглубителей для троллинга у меня не было по причине того, что этот способ лова я начал осваивать недавно. А финны только так её и берут.
Нашли залив, куда впадает большой ручей, и там оторвались по окуню и щуке. Поклёвки были почти на каждой проводке. Окуни величиной с воблер просто багрились при подсечке. Все отпускались, если травмы были совместимы с жизнью.
Скопления ряпушки, а вместе с ней и кумжи я нашёл уже после отъезда наших "ахтубинцев" и за день до нашего отъезда. Полтора часа троллинга дали лишь одну поклёвку, но рыба не засеклась. Дальнейшей ловле помешала гроза - пришлось быстро уносить ноги к лагерю.
Посчастливилось снять на видео лося и северного оленя, когда они переплывали с материка на остров. На моторе буквально за их головами следом шли до берега. Устроили бедным животным стресс.
Очень много в этом году было морошки и черники - наелись от пуза. Брусника только начала краснеть, а клюква по болотам ещё совсем зелёная.
Грибов было очень мало по причине засухи и небывалой жары (под 30 градусов). Зато покупались и позагорали некоторые, которые не сильно больны рыбацкой болезнью вдосталь.
Обратно мы доехали без проблем, если не считать небольшого расстройства желудков экипажа после пирожков, купленных на трассе. По дороге посещали все достопримечательности, в том числе водопад Кивач, самый большой в Карелии. Привезли домой копчёной рыбки и ягод. Кучу фото и видео.
В общем, несмотря на кошмарное начало поездки, все остались довольны. Получили заряд положительных эмоций. Теперь будем смотреть фотографии и фильм, когда смонтирую, и вспоминать этот прекрасный край под названием Карелия, который подарил нам столько незабываемых впечатлений.
А я уже хочу обратно, но это теперь до следующего года.

С уважением к читателям сего, Сергей Скворцов (volman).


FORD TRANSIT TDi, 2,4 DURATORG, фургон, 2000 г.в.
 
Александр71Дата: Четверг, 16.08.2012, 21:20 | Сообщение # 334
Группа: Удаленные





Класс .как будто сам там побывал.
 
БотаникДата: Четверг, 16.08.2012, 21:36 | Сообщение # 335
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4090
Статус: :-(
volman, На Топозере мне довелось побывать года три-четыре назад, но мы заезжали на "буханках" из Соснового, по пути с Кольского в Питер. С погодой не повезло - рыба клевать не хотела, грибов тоже было маловато из-за сухого лета. Были мы в самой южной части нынешнего Верхнекумского водохранилища и места мне не очень понравились - доводилось видеть и поинтереснее. bye

FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
MITSUBISHI PAJERO (3,0л, 177л.с. бензин, 1999г.)
Москва - Красногорск.
 
televizorДата: Четверг, 16.08.2012, 21:55 | Сообщение # 336
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8090
Статус: :-(
volman, Отдых что надо! respect
Прочитал всё с удовольствием.


Ford transit ДТ 86г и 96г.

Сообщение отредактировал televizor - Четверг, 16.08.2012, 22:14
 
volmanДата: Четверг, 16.08.2012, 22:14 | Сообщение # 337
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: :-(
Ботаник,
Знаешь, вот много где бывал (Умба, Кутсайоки, Тумча, Хибины - это я по региону о котором речь), но прикипел к Топозеру. По берегам там мало где красиво - нужно на моторе уходить мимо о.Жилого в сторону Кизреки - вот там самые красоты. А по рыбе - она там ловится весьма локально и места обитания меняет в зависимости от температуры воды и ветров. И вдоль берега рыбалки, как правило, нет.

Добавлено (16.08.2012, 22:11)
---------------------------------------------
Раз народу нравится, то ещё кину рассказик. На этот раз с югов smile

ПРО ПЛАВАЮЩИЕ ВОБЛЕРЫ, ИЛИ ПРО ВОБЛЕРЫ, ПРОПЛЫВАЮЩИЕ МИМО.
(место действия – река Б.Чёрная в Астраханской обл.)

Как-то за день до отъезда, после посещения с Андрей Андреичем перекатика на выходе из Жабовничей протоки ( которую мы с Санькой-Копчёным обнаружили и обозвали, и где был вытянут первый судак на воблер), решили мы прокатиться до Каралата, дабы взять у местного Петровича его телефоны и пр. координаты. Петровича надыбал в предыдущую поездку в сиё селение Санька, который караулил лодку пока остальные ходили за пополнением запасов продукта под названием «СЕВЕР-ЮГ». С нами в компанию попросился астраханец Василий, который опять посетил наш коллектив в связи с выходными, мотивируя свою просьбу тем, что он в тех краях никогда не бывал (что вызвало некоторое недоумение в нашем коллективе – от Астрахани чуть больше часа езды). На что ему было дано «добро». Плотненько пообедав, экипаж встал на воду и двинул в сторону славного селения. Причалив и оставив Василия на берегу, группа захвата в составе автора сего опуса и Андрей Андреича двинула по направлению к дому Петровича.

Добавлено (16.08.2012, 22:13)
---------------------------------------------
Сей Петрович предлагал койко-места в избе за 150 наших тугриков с носа в сутки вместе с кормёжкой (из продуктов отдыхающих ес-сно). Петрович весьма обрадовался нашему визиту и повёл на осмотр хоромов. Была обследована изба весьма сносного состояния, в коей мы обнаружили пять спальных мест и два холодильника. Во дворе, дорожки которого были застелены линолеумом, был обнаружен навес, обтянутый сеткой и содержащий в себе столик с плитой. Также был замечен навес, увитый виноградом, вином из которого нас пытался угостить Петрович (и чего мы с Андреичем отказались – до сих пор не пойму). Также была замечена небольшая банька, «удобства» во дворе и задняя калитка, ведущая к каналу, прорытому от протоки и импровизированная стоянка для 2-3 транспортных средств. Побеседовав ещё немного с хозяином, который очень хотел пообщаться, наша компания двинула обратно на берег (ес-сно с заходом в местный «супермаркет»). Погрузившись на судно, компания решила двинуть чуть ниже по течению к месту, где протока раздвояется и под деревом с двумя прибитыми плакатами, возвещающими о том, что охота и рыбалка запрещены, наблюдался регулярный бой жереха. Выловив пару жерешков, кспидиционеры двинули ниже к сомовьей яме. Василий хотел побывать на раскатах, но по причине позднего времени эта идея была отвергнута. Прибыв на яму и поджиговав минут 20, было решено разворачивать оглобли в сторону лагеря. По дороге поступило предложение потроллинговать вдоль прибрежных камышей. На что Василий выдал фразу, что это не очень спортивно, на что в ответ получил предложение попробовать.

Добавлено (16.08.2012, 22:13)
---------------------------------------------
Двинули. У меня минут через пять последовала поклёвка, на которую последовала машинальная подсечка, в результате которой сомик был засечён в рот и под рот. Стопорнулись, достали, двинули дальше. Тут, наконец, и Василий достал судачка. Смотрю - понравилось. Идём дальше – у Василия ещё судачок – ну вааще! Но тут пришлось тормознуться на предмет очистки мотора от всякого травяного хлама, в избытке плывущего по воде. Чищу, значица, я винт и слышу голос Андреича:-« А вон воблер плывёт! А почему бы нам его не достать?» На что в ответ от меня прозвучало: - « Ща достанем и подарим Василию!» Врубаем задний ход и вдруг замечаем, что воблер ныряет по направлению к нашей лодке. Жму кнопку. Поднимаю винт – На нём намотана плетёнка, начало которой на Васином спиннинге…???!!! Оказывается наш Васёк по причине неопытности после стопора мотора взял и зашвырякнул втихаря свой воблер вверх по течению, а потом сидел и смотрел «кино» про очиску винта от травы. А воблерочек тем временем потихонечку сплавлялся и досплавлялся до нашего судна, где Андреич его и узрел. Вася держался молодцом, только всё время рассказывал какая у него замечательная плетёнка, пока я её 20 минут аккуратно сматывал с винта. Если бы у Васи голос так не дрожал, то давно бы я эту плетёнку расфигачил вдребезги-пополам! Потому что вокруг в это время такие плюхи плюхали!!! ЭХХХ!!! Самая зорька вечерняя пропадает! Благополучно смотав плетёнку и вручив Василию тот самый воблер, мы двинули в последний 3-ёх минутный проход. И тут Василий достаёт судака за 2кг.

Добавлено (16.08.2012, 22:14)
---------------------------------------------
После этого, по причине уже почти полной темноты снасти были убраны и судно на крейсерской скорости двинуло к лагерю. По дороге Василием была произнесена сакраментальная фраза о том, что типа надо копить денюжку на мотор, чтобы заняться «не очень спортивным способом лова» под названием троллинг, и что типа он таких судаков в жизни не ловил. Что опять вызвало в остальном коллективе лёгкое недоумение – ну что же – сапожник завсегда без сапог. Как мы шли уже в полной темноте более 20км к лагерю описывать не буду. Самое противное, что местные любят по ночам гонять на своих баркасах без единого огонька. А мы, все-таки, с каким-никаким огоньком шли – у Андреича зажигалка с фонариком была с собой. Её то мы и подсвечивали своё передвижение. Заслышав шум мотора при подходе к лагерю, остальные кспидионеры высыпали на берег со всеми мыслимыми и немыслимыми осветительными приборами и дружно принялись махать руками, показывая место причаливания. После выгрузки на берег Василий был проздравлен и сфотографирован с судаком , а также одарен копчёной рыбой (шоб жана обалдела – так он выразился). А затем благополучно убыл на своём «Боливаре» под названием «Москвич-412» домой. А кспидиционеры пошли дегустировать остатки напитка «Cевер-Юг» и обсуждать перипетии прошедшего дня…


FORD TRANSIT TDi, 2,4 DURATORG, фургон, 2000 г.в.
 
K2Дата: Пятница, 17.08.2012, 08:12 | Сообщение # 338
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7946
Статус: :-(
volman, а что за зверек во втором альбоме? Красивый)

Мир всем!
 
AgalДата: Пятница, 17.08.2012, 11:32 | Сообщение # 339
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Статус: :-(
volman, красавец! Спасибо, порадовал. Действительно, так и потянуло куда-нить прочь из города...

лови +


FT 100 1992 2,5D короткий средний VAN-KOMBI
 
volmanДата: Пятница, 17.08.2012, 18:47 | Сообщение # 340
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: :-(
Quote (K2)
что за зверек во втором альбоме?

Это горностай. Молодой и любопытный. Нифига людей не боялся. Жил на соседнем острове. Напугал мою Маринку. Она перебралась на остров покидать спиннинг. Рассказывала потом:
-Тишина вокруг. Стою кидаю вертушечку на харька (хариус) и вдруг сзади Ш-Ш-Ш-ИК и так громко! Я аж подпрыгнула и чуть в воду скамня не свалилась. Оглядываюсь, а этот шпендик столбиком стоит сзади в паре метров,лапами на меня машет и ш-ш-шикает smile Типа, ты чего тут на мою территорию залезла? - Давай досвидания smile
Короче, мы потом к нему всю детвору знакомиться возили smile

Agal,
Рад что понравилось.

Эх, ещё бы кто про ремень генератора чего подсказал и где бы днище кузова подремонтировать... rolleyes


FORD TRANSIT TDi, 2,4 DURATORG, фургон, 2000 г.в.
 
БотаникДата: Пятница, 17.08.2012, 19:19 | Сообщение # 341
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4090
Статус: :-(
Quote (volman)
ещё бы кто про ремень генератора чего подсказал

Привет, Сергей! Добавь для удобства общения с товарищами в свой "профиль" информацию о своем авто. А по поводу замены ремня генератора советую обращаться к Михаилу ГАММу (номер его телефона скину тебе в ЛС), он профессионально занимается ТРАНЗИТАМИ (это север Москвы - Алтуфьево, Бибирево). bye

Добавлено (17.08.2012, 19:19)
---------------------------------------------

Quote (volman)
Умба, Кутсайоки, Тумча, Хибины

В Умбе тоже довелось бывать, плюс в Варзуге, на Турьем, в Териберке, Островном, Ковдоре, в Ловозерских тундрах. В последние как раз собирался забраться погулять-пофотографировать в конце августа-начале сентября, но не складывается автопоездка и решил спутешествовать в Тайланд на общественном транспорте - попробовать совместить приятное с полезным и набраться новых впечатлений. bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
MITSUBISHI PAJERO (3,0л, 177л.с. бензин, 1999г.)
Москва - Красногорск.
 
КенДата: Пятница, 11.01.2013, 20:05 | Сообщение # 342
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8479
Статус: :-(
Азовские лиманы одаривают зимней, вся икряная, таранкой. Правда ловил не я, ловил младший зять.
Прикрепления: 3570935.jpg(181.1 Kb)


Кен.
 
БусикДата: Суббота, 12.01.2013, 20:04 | Сообщение # 343
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: :-(
Кен, На что ловил, снасть?

Я вот подумываю прикупить для себя фидерную снасть. Кто-нибудь такой пользуется на рыбалке? Что ловит? А то я малость отсталый в рыболовных снастях. Имею только спининг и телескоп.удочку выпущенных еще в начале 90-х... :shy: Но в основном ловлю на поплавочную удочку с берега. В моих краях ловится карп, карась, лещ, окунь, плотва, и на спининг щука, судак. А в рыболовных магазинах я был давно... А как зашел туда то глаза разбежались от выбора снастей как летних так и зимних. Также на днях заказал спец.набор карповое удилище фирмы Салмо на 3.30 по длине. Помимо удилища там в наборе есть катушка + подсак + держатель для удочки и тубус/чехол. Цена вопроса 1305руб всего. Но если честно, в интернете выбор очень большой рыб.снастей. Цены нормальные даже с учетом пересылки почтой РФ.


FT, 2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.

 
КенДата: Суббота, 12.01.2013, 20:27 | Сообщение # 344
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8479
Статус: :-(
Цитата (Бусик)
Кен, На что ловил, снасть?

Цитата (Кен)
Правда ловил не я, ловил младший зять.

Не знаю, знаю только, что проехал он до рыбных мест около 400 км, потом пешком по льду около 5 км и за световой день поймал два мешка тарани, а ведро на фото, это меня он угостил, все засолено.


Кен.
 
новичекДата: Понедельник, 14.01.2013, 22:05 | Сообщение # 345
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
На выходных выбирался за город зайчиков погонять первого хлопнули сразу,а второй часов пять нас по лесопосадкам да по полю гонял так и не дался матерый попался. biggrin блины еще лыжи сломались сразу ползали почти на брюхе снегу по пояс.

Добавлено (14.01.2013, 22:05)
---------------------------------------------
блин фоты на сотик были поэтому не очень.... biggrin

Прикрепления: 7124233.jpg(86.8 Kb) · 5997927.gif(23.6 Kb) · 7914051.gif(24.0 Kb)


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
kamazikДата: Вторник, 15.01.2013, 00:22 | Сообщение # 346
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: :-(
А у нас в Волге вот таких Бершей ловлю

Окуня в этом году полно . А вот Судака мало стало , все сетями огорожено .
Прикрепления: 6537262.jpg(362.5 Kb)


Покупайте отечественные насосы, отечественные насосы никогда не подкачают!

Сообщение отредактировал kamazik - Вторник, 15.01.2013, 00:24
 
starikДата: Четверг, 17.01.2013, 16:24 | Сообщение # 347
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус: :-(
Цитата (новичек)
матерый попался. :D


Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?


Сообщение отредактировал starik - Четверг, 17.01.2013, 16:25
 
АндрюханычДата: Среда, 20.02.2013, 12:18 | Сообщение # 348
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: :-(
Самая большая из пойманных рыб - сом, 67 кг, длину уже не помню - май 2006 года из Днестра, 2...3 км ниже Новоднестровского водохранилища

FT 1989 г.в, 2,0 CFI (моноинж) OHC, низкий грузовой коротыш
 
АНДРЕЙКАДата: Воскресенье, 24.02.2013, 21:37 | Сообщение # 349
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: :-(
Всем привет.Это мы с сыночком после рыбалки!! http://piccy.info/view3/4163088/a19229910b45975daf9b76a26c7ebf2f/

ТРАНЗИТ-Низкий, короткий-1991г!!!! 8-918-498-79-27 Краснодарский край..Усть-Лабинск((( Все вопросы в личку пожалуйста!!)))
 
starikДата: Четверг, 28.02.2013, 17:21 | Сообщение # 350
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус: :-(
ай молодцы! вот енто рыбаки и улов неплохой. hands

Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
Автоклуб Форд транзит » Клубная тусовка. » Охота и рыбалка. » Охота и рыбалка. (Хвастаемся трофеями.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2022 Хостинг от uCoz