Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 16.04.2024, 16:58
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Инструмент и приспособления. » Замена масла (Выкладываем приспособления и технологии замены масла ДВС)
Замена масла
murzikДата: Среда, 10.06.2015, 07:52 | Сообщение # 26
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
БАНКА -ЖЕЛЕЗНАЯ КАНИСТРА и через нее все и дует,один всасывает,второй вдувает,и напару они нормально смокчат(или сосут как тут правильнее).
А фильтр я тоже руками зажимаю,но отжимаю только спец средствами,руками ни разу не открутился.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
КенДата: Среда, 10.06.2015, 08:53 | Сообщение # 27
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата murzik ()
А фильтр я тоже руками зажимаю,но отжимаю только спец средствами,руками ни разу не открутился.

Ровно так же.


Кен.
 
БотаникДата: Среда, 10.06.2015, 10:45 | Сообщение # 28
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4343
Статус: :-(
Цитата murzik ()
БАНКА -ЖЕЛЕЗНАЯ КАНИСТРА и через нее все и дует,один всасывает,второй вдувает,

Сань, теперь понял. РУМАТА - рационализатор! Молодец: задумал и осуществил! bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
Andrey52Дата: Четверг, 11.06.2015, 00:06 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
Все способы хороши, если не вредят конечному результату. Это видимо понятно всем. Но есть рекомендованные методы производителем двигателя, описанные в мануалах, инструкциях и т.д. Думаю, что в этом случае, "перебздеть - лучше, чем - недобздеть!" Так, что не нарушайте люди технологий предусмотренных производителем, либо становитесь сами производителями своих моторов. biggrin yes :v: up

DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)

Сообщение отредактировал Andrey52 - Четверг, 11.06.2015, 00:08
 
КенДата: Четверг, 11.06.2015, 09:49 | Сообщение # 30
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата Andrey52 ()
не нарушайте люди технологий предусмотренных производителем, либо становитесь сами производителями своих моторов.

biggrin respect


Кен.
 
mykolaДата: Четверг, 11.06.2015, 19:44 | Сообщение # 31
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Цитата murzik ()
или сосут как тут правильнее).

говори suck не ошибешся!
deal
Доступно только для пользователей



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
ДимарикДата: Пятница, 12.06.2015, 23:54 | Сообщение # 32
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4294
Статус: :-(
Цитата v_a ()
А для чего придумали цепок с шестигранником?
Да надо сделать.... Купил китайский-гнётся. А ещё получается ремнём ГРМ старым, правда тоже не всегда. Ну не снимать же гену как масло меняешь, тогда будет совсем удобно ok Не дождусь, когда закончу строительство гаража и будет у меня СМОТРОВАЯ ЯМА!!!


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
RumataДата: Суббота, 13.06.2015, 19:31 | Сообщение # 33
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Фигасе насточили, пока мну не было. Федюньчик, я ничо не выкладывал, ибо хотелось услыхать мысли форумчан по этому поводу. Но шото нихрена не высосалося. Кстати по поводу физики процесса, так скаать. Два пилесоса работают. Один "вдувает" (Серы, это про лирику) в заливную горловину. (Старые совковые пылесосы это умеют). Тем самым создаёт избыточное давление в дрыгле. По ходу выгоняет остатки гудрона из башки вниз. Второй пиласос "сосёт" fear через пластиковую трубку, (вставленную в ёмкость) гудрон из картера. Пять минут "радости" и пять литров "гадости" (в оригинале - полные кулаки). Последнее тоже лирика. ЗЫ...эффективно - то что работает. пысы...в канструцыи нюансы имеются, естеесна.

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
КенДата: Суббота, 13.06.2015, 20:26 | Сообщение # 34
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата Rumata ()
Фигасе насточили, пока мну не было

А уж запереживал, запустил процесс и нету ...
Санек, если есть желание могу все зафоткать. можно и видео, но тогда уж выложить на Ютюб.


Кен.
 
БотаникДата: Суббота, 13.06.2015, 20:35 | Сообщение # 35
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4343
Статус: :-(
Цитата Rumata ()
Второй пиласос "сосёт" через пластиковую трубку, (вставленную в ёмкость) гудрон из картера.

Саня, а ХОБОТОК от второго ты вгоняешь плотно в горловину масляного щупа и где-то между втягивающим пылесоссером вставлена приёмная ёмкость под отработку. Правильно кумекаю?

Добавлено (13.06.2015, 20:35)
---------------------------------------------

Цитата murzik ()
БАНКА -ЖЕЛЕЗНАЯ КАНИСТРА и через нее все и дует,один всасывает,второй вдувает,и напару они нормально смокчат
А вот тут какой-то "квадратный трехчлен" вырисовывается: как это через ОДНУ ёмкость одновременно и вдувается и вытягивается (засасывается)??? shock


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
RumataДата: Суббота, 13.06.2015, 20:54 | Сообщение # 36
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
ОДНУ ёмкость одновременно

Это мурзя погнал. В канистре только разрежение. Федя, доработаю и выложу. Я хотел выяснить, неужо до меня никто не пытался? Может у ково рацуха какаянить есть.


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
televizorДата: Воскресенье, 14.06.2015, 09:43 | Сообщение # 37
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Цитата Rumata ()
доработаю и выложу
Ждёмс. ok
Я таки понял ,один пылик нагнетает в движку а второй в канистре создаёт вакуум?
Ранее тожеть задумывался над такой приблудой,но теперя у хорошего знакомого подьезжаю и покупаю масло с заменой сразу,замена бесплатно.Но всё равно интересно как сделал.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
K2Дата: Понедельник, 11.07.2016, 23:50 | Сообщение # 38
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Федь, нужен твой совет мастера. Открываем автомойку и допом будут направления по автосервису в развитии. Чем масло сливаешь и какие тонкости есть? Ты это уже прошарил вдоль и поперек, а мы только начинаем :)
Да и вообще какие что приспособы пользуются и что как... Как открутить и слить вручную я то знаю, но к примеру что делаешь если на машине надо "обнулить" масло по компу? В гугл?


Мир всем!
 
КенДата: Среда, 13.07.2016, 08:44 | Сообщение # 39
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Чем масло сливаешь и какие тонкости есть?

Серега, масло удаляется разными способами, это и сливная пробка, это и вакуумная установка, все зависит от конкретного автомобиля. Какие-то машины вакуум не берет, ввиду конструктивных особенностей, а какие=то берет. Понимание, что и как делать с данной машиной придет довольно быстро и ты будешь наверняка знать, как поступать в конкретном случае. Однако на первых порах, дабы не показаться невежей, я бы посоветовал после вакуумного отбора масла открыть пробку и убедиться, что отработанное масло удалено полностью. О тонкостях можно говорить бесконечно, к примеру шкода 1.6 вакуум берет, а 1.4 нет и т.д. ... Необходимо иметь небольшое количество новых пробок в запасе, к примеру совершенно пластилиновые пробки у Хундаев, их и затягивать надо культурно, да и наш всеми уважаемый форд транзит тоже частенько преподносит пробочные сюрпризы.
О приспособах: необходимо приобрести компрессор и желательно не менее 100 литров, а так же саму установку отбора масла, необходимо иметь набор всевозможных "крышечек" для снятия масляных фильров, а попутно пару разноразмерных "крабов". Так же необходимо иметь в яме мобильный масляный приемник.

Теперь о теневых моментах, надо быть готовым к разговорам типа " я у вас вчера поменял масло, а сегодня двигатель застучал" и подобным ...




Здесь еще приспособа для замены масла в мех. кпп и конечно же бочка для утилизации отработки, дабы ее не носить на руках необходима и тележка.
Прикрепления: 9648193.jpg (153.6 Kb) · 0328480.jpg (210.8 Kb) · 5749839.jpg (232.8 Kb) · 7724341.jpg (210.8 Kb) · 9902031.jpg (141.0 Kb)


Кен.
 
K2Дата: Среда, 13.07.2016, 20:31 | Сообщение # 40
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Мда. Думаю надо будет постучаться в личку, когда поплотнее столкнусь с вопросом.

Мир всем!
 
Nik-FДата: Суббота, 30.07.2016, 12:55 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Статус: :-(
Кен, Приветствую такую чистоту.

F.T. 1998г.в.100L,"краб",высокий, средний "парус",легковой-пасс 9
 
КенДата: Суббота, 30.07.2016, 13:23 | Сообщение # 42
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата Nik-F ()
Кен, Приветствую такую чистоту.

Спасибо, но на тот момент как раз в яме была часть отработки не убрана, результат вовремя не купленного мешка цемента. Я убираю следы неаккуратной работы с помощью цемента, посыпал и смел - чистота мгновенная. подсмотрел у уборщиков формулы, там тряпками масло с трассы не убирают.


Кен.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Инструмент и приспособления. » Замена масла (Выкладываем приспособления и технологии замены масла ДВС)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Ботаник, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz