Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 07.10.2024, 01:19
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
турботема
johnnyДата: Четверг, 14.06.2012, 22:17 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: :-(
всем здравия!
начну с того, что я немного мучаюсь изза небольшого количества лошадок под капотом, и тут появилась маза взять чешскую турбу от КАМАZа еврика и кулер от ЗИЛа за 5000р, но тут возникает вопрос: а надо ли что переделывать? форсы? шатуны? и на конец поршня? с последними история про турбу сразу киснет исли сравнить турбовые и не турбовые поршня от транзита
с удовольствием добавил бы фото паршеньков, но не понял как))


FT80 1986г.р., 2.5D 89'+0,65, BOSCH 95', карандаши CAV, МТ75 95', кардан на сьемных крестовинах, мост примерно 3.9 коротыш низкий для души на литосе R16 5x139.7
it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/


Сообщение отредактировал johnny - Четверг, 14.06.2012, 22:17
 
pire111Дата: Четверг, 14.06.2012, 23:11 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
johnny, если у тебя отмосферник и ты на него хочешь поставить турбину, то твой двиготель сгорит

Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
КенДата: Четверг, 14.06.2012, 23:11 | Сообщение # 3
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8720
Статус: :-(
Quote (johnny)
всем здравия!

Аналогично, собственно по теме, машинка планируется для дрифа, или обычная эксплуатация, без фанатизма ?


Кен.
 
pire111Дата: Четверг, 14.06.2012, 23:14 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
хотя на убитый атмосферник можно ставить турбину, а на хорошую поршневую нельзя. или менять на турбированые.

Добавлено (14.06.2012, 23:14)
---------------------------------------------
на мазе если ставишь турбину то меняешь распылители и перестраеваешь ТНВД


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
johnnyДата: Четверг, 14.06.2012, 23:53 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: :-(
pire111, вот это же думаю, но славик же воткнул! и роде как ничё?славик откликнись!

Добавлено (14.06.2012, 23:51)
---------------------------------------------
Кен, планируется без фанатизма, но люблю зимой боком поездить wink

Добавлено (14.06.2012, 23:53)
---------------------------------------------
pire111, значит буду ждать когда поршневую ушатаю)))))))))))тьфу-тьфу-тьфу


FT80 1986г.р., 2.5D 89'+0,65, BOSCH 95', карандаши CAV, МТ75 95', кардан на сьемных крестовинах, мост примерно 3.9 коротыш низкий для души на литосе R16 5x139.7
it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
 
K2Дата: Пятница, 15.06.2012, 06:37 | Сообщение # 6
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
johnny, я бы пошел по стопам славика, ставил бы то что есть, а там понятно будет, но если ставить комплектующие не от Форда, полагаю повозится придется... Ну и хочу добавить, FT-master предлагал полный турбовый комплект(бу) по вполне вменяемой цене.

Мир всем!
 
славикДата: Пятница, 15.06.2012, 17:46 | Сообщение # 7
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(
Quote (johnny)
славик откликнись!

Ау!
Все ездит и работает,ничего не сгорело,прошел около 10,под хвост частенько насыпал(на пустом).Особенно было весело когда вздрачивал нового газёла пизнес с трех перекрестков(мне показалось что у него поршня из выхлопной выглядывали biggrin ) визгу от его мотора было...транзит при переключении на 3 передачу легко от нее уезжает(впрочем не только от нее)Сейчас машина отдыхает(фолькс трудится)


1992 г.2.5д турбо!
 
славикДата: Пятница, 15.06.2012, 17:49 | Сообщение # 8
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(
Quote (johnny)
но славик же воткнул

Я воткнул родную турбину после ремонта,вместе с родными коллекторами,корпусом воздушка и шлангами подачи-слива масла.Приемная труба от авто 94 года чуть не подошла(исправил 2 сварочными швами smile )


1992 г.2.5д турбо!
 
славикДата: Пятница, 15.06.2012, 17:51 | Сообщение # 9
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(
Quote (johnny)
чешскую турбу от КАМАZа еврика

Боюсь не раскрутятся колеса турбинки-не хватит напора выхлопных газов


1992 г.2.5д турбо!
 
MIXOHДата: Пятница, 15.06.2012, 18:56 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Да Вы что....разница во-первых в давлении наддува, во вторых (что более существенно) рабочий диапазон. Вкорячить можно что угодно, но боюсь что она не сможет обеспечить положенное давление, разница в диаметре крыльчаток турбины и компрессора раза в полтора.....причем у Транзита крылчатки почти одного диаметра, а у камаза опять же разница между диаметрами крыльчаток компрессора и турбины в теже 1,5 раза

.
 
johnnyДата: Пятница, 15.06.2012, 19:04 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: :-(
Quote (славик)
Боюсь не раскрутятся колеса турбинки-не хватит напора выхлопных газов

ну да, чё то об этом я и не подумал, на камазе же по 6 литров на турбинку приходиться
кароче нафих, не буду калхозить, делать так родную


FT80 1986г.р., 2.5D 89'+0,65, BOSCH 95', карандаши CAV, МТ75 95', кардан на сьемных крестовинах, мост примерно 3.9 коротыш низкий для души на литосе R16 5x139.7
it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
 
pire111Дата: Пятница, 15.06.2012, 19:07 | Сообщение # 12
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (johnny)
но славик же воткнул!

а где эта тема?


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
славикДата: Пятница, 15.06.2012, 19:57 | Сообщение # 13
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(
Quote (pire111)
а где эта тема?

А нету темы...как кулер поставлю,с насосом поколдую тогда и создам. wink


1992 г.2.5д турбо!
 
pire111Дата: Пятница, 15.06.2012, 20:30 | Сообщение # 14
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (славик)
А нету темы...

а от куда тогда johnny, знает что ты поставил турбу?
Quote (славик)
с насосом поколдую

как я понял ТНВД?


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
славикДата: Пятница, 15.06.2012, 21:16 | Сообщение # 15
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(
Quote (pire111)
а от куда тогда johnny, знает что ты поставил турбу?

http://www.fordtransitclub.ru/forum/85-1135-1
Quote (pire111)
как я понял ТНВД?

Правильно понял


1992 г.2.5д турбо!
 
johnnyДата: Пятница, 15.06.2012, 23:28 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: :-(
Quote (pire111)
а от куда тогда johnny, знает что ты поставил турбу?

я телепат))

Добавлено (15.06.2012, 23:28)
---------------------------------------------
славик, а когда капиталил, ставил турбовые поршни?


FT80 1986г.р., 2.5D 89'+0,65, BOSCH 95', карандаши CAV, МТ75 95', кардан на сьемных крестовинах, мост примерно 3.9 коротыш низкий для души на литосе R16 5x139.7
it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
 
КенДата: Суббота, 16.06.2012, 00:36 | Сообщение # 17
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8720
Статус: :-(
Quote (johnny)
я телепат))

up


Кен.
 
славикДата: Суббота, 16.06.2012, 15:54 | Сообщение # 18
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(
Quote (johnny)
а когда капиталил, ставил турбовые поршни?

Кого капиталил???У меня ремонтная турбина.


1992 г.2.5д турбо!
 
johnnyДата: Воскресенье, 17.06.2012, 11:38 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: :-(
славик, где то читал что движку немнога перебирали, или я ошибся?

FT80 1986г.р., 2.5D 89'+0,65, BOSCH 95', карандаши CAV, МТ75 95', кардан на сьемных крестовинах, мост примерно 3.9 коротыш низкий для души на литосе R16 5x139.7
it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
 
славикДата: Воскресенье, 17.06.2012, 21:22 | Сообщение # 20
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(
Quote (johnny)
где то читал что движку немнога перебирали

На который поставил турбину при покупке(около 5 лет назад)менял прокладку ГБЦ.Больше ничего не делал.


1992 г.2.5д турбо!
 
johnnyДата: Суббота, 23.06.2012, 22:37 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: :-(
славик, а двигатель 4са?

FT80 1986г.р., 2.5D 89'+0,65, BOSCH 95', карандаши CAV, МТ75 95', кардан на сьемных крестовинах, мост примерно 3.9 коротыш низкий для души на литосе R16 5x139.7
it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
 
славикДата: Воскресенье, 24.06.2012, 07:03 | Сообщение # 22
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(
4DA или 4BA,посмотрю сегодня.

1992 г.2.5д турбо!
 
K2Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 09:22 | Сообщение # 23
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (johnny)
двигатель 4са?

Quote (славик)
4DA или 4BA

принципиально разницы вобщем-то никакой...
4ВА должен быть еще самый ранний без тннд и егра, насос должен быть лукас, 4СА и 4DА - та же пежня, в чем разница между ними хз, но там уже и егр есть и топлиная бошик... короче смысл на всех дижках практически один, с мелкими изменениями в топлиной и обвеске.

п.с. знатоки поправят ежели я не прав smile


Мир всем!
 
v_aДата: Воскресенье, 24.06.2012, 13:31 | Сообщение # 24
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
4да - с крабовым коллектором и тнвд немного отличается от4са

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
K2Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 13:46 | Сообщение # 25
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (v_a)
4да - с крабовым коллектором и тнвд немного отличается от4са

да все равно, те же яйца только в профиль crazy


Мир всем!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz