|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Понедельник, 07.10.2024, 01:19 |
турботема
| |
johnny | Дата: Четверг, 14.06.2012, 22:17 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус:
| всем здравия! начну с того, что я немного мучаюсь изза небольшого количества лошадок под капотом, и тут появилась маза взять чешскую турбу от КАМАZа еврика и кулер от ЗИЛа за 5000р, но тут возникает вопрос: а надо ли что переделывать? форсы? шатуны? и на конец поршня? с последними история про турбу сразу киснет исли сравнить турбовые и не турбовые поршня от транзита с удовольствием добавил бы фото паршеньков, но не понял как))
FT80 1986г.р., 2.5D 89'+0,65, BOSCH 95', карандаши CAV, МТ75 95', кардан на сьемных крестовинах, мост примерно 3.9 коротыш низкий для души на литосе R16 5x139.7 it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
Сообщение отредактировал johnny - Четверг, 14.06.2012, 22:17 |
|
| |
pire111 | Дата: Четверг, 14.06.2012, 23:11 | Сообщение # 2 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| johnny, если у тебя отмосферник и ты на него хочешь поставить турбину, то твой двиготель сгорит
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
Кен | Дата: Четверг, 14.06.2012, 23:11 | Сообщение # 3 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8720
Статус:
| Quote (johnny) всем здравия! Аналогично, собственно по теме, машинка планируется для дрифа, или обычная эксплуатация, без фанатизма ?
Кен.
|
|
| |
pire111 | Дата: Четверг, 14.06.2012, 23:14 | Сообщение # 4 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| хотя на убитый атмосферник можно ставить турбину, а на хорошую поршневую нельзя. или менять на турбированые. Добавлено (14.06.2012, 23:14) --------------------------------------------- на мазе если ставишь турбину то меняешь распылители и перестраеваешь ТНВД
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
johnny | Дата: Четверг, 14.06.2012, 23:53 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус:
| pire111, вот это же думаю, но славик же воткнул! и роде как ничё?славик откликнись! Добавлено (14.06.2012, 23:51) --------------------------------------------- Кен, планируется без фанатизма, но люблю зимой боком поездить Добавлено (14.06.2012, 23:53) --------------------------------------------- pire111, значит буду ждать когда поршневую ушатаю)))))))))))тьфу-тьфу-тьфу
FT80 1986г.р., 2.5D 89'+0,65, BOSCH 95', карандаши CAV, МТ75 95', кардан на сьемных крестовинах, мост примерно 3.9 коротыш низкий для души на литосе R16 5x139.7 it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
|
|
| |
K2 | Дата: Пятница, 15.06.2012, 06:37 | Сообщение # 6 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| johnny, я бы пошел по стопам славика, ставил бы то что есть, а там понятно будет, но если ставить комплектующие не от Форда, полагаю повозится придется... Ну и хочу добавить, FT-master предлагал полный турбовый комплект(бу) по вполне вменяемой цене.
Мир всем!
|
|
| |
славик | Дата: Пятница, 15.06.2012, 17:46 | Сообщение # 7 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус:
| Quote (johnny) славик откликнись! Ау! Все ездит и работает,ничего не сгорело,прошел около 10,под хвост частенько насыпал(на пустом).Особенно было весело когда вздрачивал нового газёла пизнес с трех перекрестков(мне показалось что у него поршня из выхлопной выглядывали ) визгу от его мотора было...транзит при переключении на 3 передачу легко от нее уезжает(впрочем не только от нее)Сейчас машина отдыхает(фолькс трудится)
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
славик | Дата: Пятница, 15.06.2012, 17:49 | Сообщение # 8 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус:
| Quote (johnny) но славик же воткнул Я воткнул родную турбину после ремонта,вместе с родными коллекторами,корпусом воздушка и шлангами подачи-слива масла.Приемная труба от авто 94 года чуть не подошла(исправил 2 сварочными швами )
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
славик | Дата: Пятница, 15.06.2012, 17:51 | Сообщение # 9 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус:
| Quote (johnny) чешскую турбу от КАМАZа еврика Боюсь не раскрутятся колеса турбинки-не хватит напора выхлопных газов
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
MIXOH | Дата: Пятница, 15.06.2012, 18:56 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Да Вы что....разница во-первых в давлении наддува, во вторых (что более существенно) рабочий диапазон. Вкорячить можно что угодно, но боюсь что она не сможет обеспечить положенное давление, разница в диаметре крыльчаток турбины и компрессора раза в полтора.....причем у Транзита крылчатки почти одного диаметра, а у камаза опять же разница между диаметрами крыльчаток компрессора и турбины в теже 1,5 раза
.
|
|
| |
johnny | Дата: Пятница, 15.06.2012, 19:04 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус:
| Quote (славик) Боюсь не раскрутятся колеса турбинки-не хватит напора выхлопных газов ну да, чё то об этом я и не подумал, на камазе же по 6 литров на турбинку приходиться кароче нафих, не буду калхозить, делать так родную
FT80 1986г.р., 2.5D 89'+0,65, BOSCH 95', карандаши CAV, МТ75 95', кардан на сьемных крестовинах, мост примерно 3.9 коротыш низкий для души на литосе R16 5x139.7 it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
|
|
| |
pire111 | Дата: Пятница, 15.06.2012, 19:07 | Сообщение # 12 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Quote (johnny) но славик же воткнул! а где эта тема?
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
славик | Дата: Пятница, 15.06.2012, 19:57 | Сообщение # 13 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус:
| Quote (pire111) а где эта тема? А нету темы...как кулер поставлю,с насосом поколдую тогда и создам.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
pire111 | Дата: Пятница, 15.06.2012, 20:30 | Сообщение # 14 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Quote (славик) А нету темы... а от куда тогда johnny, знает что ты поставил турбу? Quote (славик) с насосом поколдую как я понял ТНВД?
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
славик | Дата: Пятница, 15.06.2012, 21:16 | Сообщение # 15 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус:
| Quote (pire111) а от куда тогда johnny, знает что ты поставил турбу? http://www.fordtransitclub.ru/forum/85-1135-1 Quote (pire111) как я понял ТНВД? Правильно понял
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
johnny | Дата: Пятница, 15.06.2012, 23:28 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус:
| Quote (pire111) а от куда тогда johnny, знает что ты поставил турбу? я телепат))Добавлено (15.06.2012, 23:28) --------------------------------------------- славик, а когда капиталил, ставил турбовые поршни?
FT80 1986г.р., 2.5D 89'+0,65, BOSCH 95', карандаши CAV, МТ75 95', кардан на сьемных крестовинах, мост примерно 3.9 коротыш низкий для души на литосе R16 5x139.7 it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
|
|
| |
Кен | Дата: Суббота, 16.06.2012, 00:36 | Сообщение # 17 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8720
Статус:
| Quote (johnny) я телепат))
Кен.
|
|
| |
славик | Дата: Суббота, 16.06.2012, 15:54 | Сообщение # 18 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус:
| Quote (johnny) а когда капиталил, ставил турбовые поршни? Кого капиталил???У меня ремонтная турбина.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
johnny | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 11:38 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус:
| славик, где то читал что движку немнога перебирали, или я ошибся?
FT80 1986г.р., 2.5D 89'+0,65, BOSCH 95', карандаши CAV, МТ75 95', кардан на сьемных крестовинах, мост примерно 3.9 коротыш низкий для души на литосе R16 5x139.7 it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
|
|
| |
славик | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 21:22 | Сообщение # 20 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус:
| Quote (johnny) где то читал что движку немнога перебирали На который поставил турбину при покупке(около 5 лет назад)менял прокладку ГБЦ.Больше ничего не делал.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
johnny | Дата: Суббота, 23.06.2012, 22:37 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус:
| славик, а двигатель 4са?
FT80 1986г.р., 2.5D 89'+0,65, BOSCH 95', карандаши CAV, МТ75 95', кардан на сьемных крестовинах, мост примерно 3.9 коротыш низкий для души на литосе R16 5x139.7 it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
|
|
| |
славик | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 07:03 | Сообщение # 22 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус:
| 4DA или 4BA,посмотрю сегодня.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 09:22 | Сообщение # 23 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (johnny) двигатель 4са? Quote (славик) 4DA или 4BA принципиально разницы вобщем-то никакой... 4ВА должен быть еще самый ранний без тннд и егра, насос должен быть лукас, 4СА и 4DА - та же пежня, в чем разница между ними хз, но там уже и егр есть и топлиная бошик... короче смысл на всех дижках практически один, с мелкими изменениями в топлиной и обвеске.
п.с. знатоки поправят ежели я не прав
Мир всем!
|
|
| |
v_a | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 13:31 | Сообщение # 24 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| 4да - с крабовым коллектором и тнвд немного отличается от4са
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 13:46 | Сообщение # 25 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (v_a) 4да - с крабовым коллектором и тнвд немного отличается от4са да все равно, те же яйца только в профиль
Мир всем!
|
|
| |
Статистика Форума |
Сегодня нас посетили |
Инфо |
|
дней
|
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|