Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 10.12.2016, 09:51
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Форд транзит 2006 » Двигатель. » Замена масла после капремонта (Когда необхидимая первая замена масла после капремонта??)
Замена масла после капремонта
pasha_ilikaДата: Среда, 31.07.2013, 05:02 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Сделал капремонт двигателя. Не знаю когда необхидимо делать первую замену масла после ремонта. Подскажите пожалуйста.

PASHA
 
КенДата: Среда, 31.07.2013, 08:05 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7541
Статус: :-(
Цитата (pasha_ilika)
Не знаю когда необхидимо делать первую замену масла после ремонта.

По умолчанию представляю себе состояние внутренних частей двигателя типа " чище белой лошади", соответственно меняем согласно регламенту производителя, либо, как все, сокращаем его учитывая наши условия до 10 тыс. км. Если в состав залитого масла были добавлены прикаточные добавки, то тогда через две тыс.км.


Кен.
 
MarselloДата: Среда, 31.07.2013, 09:04 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: :-(
Я после полной капиталки менял тысячи через 2-3. Точно уже не помню.
Для обкатки залил какую то простую минералку, а после замены приличную синтетику.
Так как то спокойнее было. smile


Ford Transit '82 АКПП OHC 2.0
Питер
 
televizorДата: Среда, 31.07.2013, 09:39 | Сообщение # 4
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7819
Статус: :-(
Цитата (Marsello)
Я после полной капиталки менял тысячи через 2-3. Точно уже не помню. Для обкатки залил какую то простую минералку, а после замены приличную синтетику.

Делал всегда точь так 2-3 тысячи,за это время проверка движка а потом если всё ок, нормальное масло и по регламенту.


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
finist07Дата: Среда, 31.07.2013, 13:21 | Сообщение # 5
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3678
Статус: :-(
Цитата (televizor)
Делал всегда точь так 2-3 тысячи

я максимум 1000,потом менял


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
КенДата: Среда, 31.07.2013, 15:54 | Сообщение # 6
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7541
Статус: :-(
Цитата (Marsello)
Для обкатки залил какую то простую минералку, а после замены приличную синтетику.

Цитата (televizor)
Делал всегда точь так

Так никогда не делал и никому не советую так делать, заливаем изначально нормальное масло и меняем согласно регламенту, система очистки масла полнопоточная, а значит все до капли проходит через фильтр, который отсеит все инородное вплоть до 5 микрон, отсюда вывод - через две три тыс.. масло не потеряло своих свойств и с ним ничего не случилось. А вот залитое на пару тыс. дешевое масло, в тот момент, когда двигатель прикатывается и притирается, в зазорах должен быть надежный маслянный клин, а не вода, когда все потянется, тогда и от хорошего уже проку мало.


Кен.
 
televizorДата: Четверг, 01.08.2013, 17:24 | Сообщение # 7
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7819
Статус: :-(
Цитата (Кен)
заливаем изначально нормальное масло и меняем согласно регламенту

Дорогое масло для обкатки ремонтного двигла мягко сказать бестолково но не вредно эт точно. biggrin
А вот заменить дорогое или не дорогое нужно будет не по регламенту а гораздо раньше ,потому что да же для гарантийных машин первый пробег до замены масла самый маленький,да по сути и логично.


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
K2Дата: Четверг, 01.08.2013, 17:51 | Сообщение # 8
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7836
Статус: :-(
Согласен с КЕНомна все 100. Без вариантов.

Мир всем!
 
КенДата: Четверг, 01.08.2013, 18:29 | Сообщение # 9
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7541
Статус: :-(
Цитата (televizor)
потому что да же для гарантийных машин первый пробег до замены масла самый маленький,да по сути и логично.

Да маленький, но почему ? А потому, что залито обкаточное масло, но это не значит дешевое и говенное, просто в это масло добавляется прикаточная присадка (читай абразив) и держать такое масло более 3 тыс нельзя. Поэтому ваша теория вышеописанная есть не что иное, как непонимание. smile


Кен.
 
славикДата: Четверг, 01.08.2013, 20:18 | Сообщение # 10
Главный модератор.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3595
Статус: :-(
televizor, Володь-стоимость масла не сравнима со стоимостью запчастей для капиталки,нафиг такую экономию.Мотор помыт изнутри-начинаем с нормального масла.

1992 г.2.5д турбо!
 
finist07Дата: Четверг, 01.08.2013, 20:56 | Сообщение # 11
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3678
Статус: :-(
Цитата (Кен)
залито обкаточное масло, но это не значит дешевое и говенное

Цитата (славик)
начинаем с нормального масла.

так вроде про говеное и всякую туфту никто не говорил.я всегда заливал только хорошее масло и его менял на небольшом пробеге.всегда использовал принцип-лучше перебдеть чем недобдеть


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
televizorДата: Четверг, 01.08.2013, 22:10 | Сообщение # 12
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7819
Статус: :-(
Цитата (finist07)
так вроде про говеное и всякую туфту никто не говорил

Вот именно что про воще говенное масло речи и не шло.А вот на счёт по пробегу слить раньше есть смысл и дело тут не в перебдении.После капиталки мона нарваться на кучу всяких приколов начиная от сальника,ой бл забыл и заканчивая прокладками и очень не хочется поливать землю дорогим маслом.Ремонты движки бывают тожеть разные от колхозной проточки до путной.Плюс при обкатке в масле сток дерьма насобирается что ездить по регламенту просто глупо.
Каждый сам решает для себя как ему поступить но лично я считаю что стоит обкатать 3т.км на хорошой менералке а потом уже лить путное масло типа по регламенту.


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
КенДата: Пятница, 02.08.2013, 07:14 | Сообщение # 13
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7541
Статус: :-(
Цитата (finist07)
про говеное и всякую туфту никто не говорил

Цитата (televizor)
про воще говенное масло речи и не шло

Это был мой термин, сорри, надо было обозвать по другому. smile
Цитата (televizor)
После капиталки мона нарваться на кучу всяких приколов начиная от сальника,ой бл забыл и заканчивая прокладками и очень не хочется поливать землю дорогим маслом

Ну раз так, то делай по своему сценарию, в принципе у каждого свои тараканы в голове biggrin , просто я мыслю по библейски.


Кен.
 
Nik-FДата: Пятница, 02.08.2013, 08:47 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Статус: :-(
Я после кап.ремонта двигателя залил как всегда полусинтетику и заменил масляный фильтр, по идее он быстро забивается стружкой от притирки деталей. ДОЛГОЛЕТИЕ ОТ ЗАБОТЫ. Это моё мнение, сколько людей столько и мнений.

F.T. 1998г.в.100L,"краб",высокий, средний "парус",легковой-пасс 9
 
televizorДата: Пятница, 02.08.2013, 11:21 | Сообщение # 15
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7819
Статус: :-(
Цитата (Кен)
в принципе у каждого свои тараканы в голове , просто я мыслю по библейски.
Так точно.
Вот задумался и вспомнил что подобная привычка зародилась ещё при владении заз 968мб yes а привычка как извесно вторая натура чела biggrin .Собственно привычка не вредная так что не парюсь.


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
РаульДата: Среда, 14.08.2013, 19:42 | Сообщение # 16
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1060
Статус: :-(
После капиталки нужно менять масло через 1500-2000 км и ещё регулировать клапана ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! prof Потом через 10000 менять масло и желательно опять регулировать клапана prof prof prof prof

Добавлено (14.08.2013, 19:42)
---------------------------------------------
Я кстати сначала Лукойл залил,ну а через 1500 км JB prof


Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))
 
Автоклуб Форд транзит » Форд транзит 2006 » Двигатель. » Замена масла после капремонта (Когда необхидимая первая замена масла после капремонта??)
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, v_a, televizor, sergkry1@, nafanya59, Димарик, серж35, Ботаник, sergeys, will
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz