Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 11.12.2016, 09:01
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Форд транзит 2006 » Тормозная система. » Передние томоза Транзит 2006 (Замена колодок и тормозных дисков.)
Передние томоза Транзит 2006
КенДата: Суббота, 13.08.2011, 21:01 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7542
Статус: :-(
В этой теме меняем передние тормозные колодки и диски

Кен.
 
КенДата: Суббота, 13.08.2011, 21:11 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7542
Статус: :-(
Замена передних тормозных колодок на Транзите 2006, в отличии от задних, совершенно без заморочек. Здесь фотоотчет.


Прикрепления: 9885259.jpg(167Kb) · 5015031.jpg(149Kb) · 7597147.jpg(166Kb) · 6108302.jpg(164Kb) · 2786647.jpg(229Kb)


Кен.
 
pire111Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 12:44 | Сообщение # 3
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
Кен, обычно завод ставит колодки фирмы АТЕ а что у тебя стояли? а то не видно

Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
sam-odДата: Воскресенье, 14.08.2011, 19:03 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 873
Статус: :-(
Quote (pire111)
обычно завод ставит колодки фирмы АТЕ
ATY если быть точнее. Федь сами колодки меняются не сложно,геморнее когда нужно будет менять тормозной диск.там сразу идет замена ступицы с подшипниками.


Одесса-мама!!!
 
КенДата: Воскресенье, 14.08.2011, 21:22 | Сообщение # 5
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7542
Статус: :-(
Quote (sam-od)
когда нужно будет менять тормозной диск.там сразу идет замена ступицы с подшипниками.

Почему так ? С виду конструкция как на 2002 годе, там менял диски без особых проблем ?


Кен.
 
pire111Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 21:58 | Сообщение # 6
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
Quote (sam-od)
ATY если быть точнее.

ну это как прочесть. один чел делал эксперимент пробовал тормоза на АТЕ и на ФЕРЕДО так говорит что ставиш фередо (что далеко не дешево) так говорит что ощущение что диски маслом намазали. а на ате как вкопаная встаёт, скоро сам попробую и раскажу.


Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
SlavДата: Воскресенье, 14.08.2011, 21:58 | Сообщение # 7
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Привет парни!
После осмотра ходовой моего Транзита в сервисе МиниБас Краснодар, мне огласили - замена передних тормозных дисков - однозначно. Причём упомянули, что скорее всего надо будет менять и ступицы (или подшипники ступиц). Я не могу взять в толк, зачем менять подшипники ступиц, если они в норме (не гудят, всё тихо)??? Или это обязательно их менять. Пробег 78 000км., в передней ходовке пока ничего не меняли. (Слышал от другого мастера, что менять перед. диски не просто).
Спасибо.
----------------------------------------------------------------
Ford Transit Van 2007, RWD, 2,3 бенз., 145л.с., длин. база, средн. крыша.
 
K2Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 21:58 | Сообщение # 8
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7838
Статус: :-(
Quote (Slav)
Привет парни!

smile привет)
Quote (Slav)
Я не могу взять в толк, зачем менять подшипники ступиц, если они в норме (не гудят, всё тихо)??? Или это обязательно их менять. Пробег 78 000км

78т.км. пробег детский, так что считаю замену подшипников домыслом сервисменов smile
Quote (Slav)
Слышал от другого мастера, что менять перед. диски не просто

Я со свежими транзитами пока не связан, но по аналогии с другими авто могу сказать что в чем-то мастер преувеличил...


Мир всем!
 
ГриГорецДата: Воскресенье, 14.08.2011, 21:58 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Статус: :-(
Менял у себя передние торм. диски, ставил Бош, так вот, подшипники ступиц оставил родные, главное чтобы они (подшипники) не закисли в поворотном кулаке. Справа хорошо снялось, слева помучился немало (приржавело). Держится подшипник пятью болтами, откручивается длинным торксом через отверстия в тормозном диске. Порядок примерно такой: расшплинтовываешь шрусовую гайку, потом держишь тормоз (помощник), откручиваешь эту гайку на 36, стучишь несильно по валу шруса, чтобы стронуть, можно предварительно и в процессе обильно использовать ведешку, далее снимаешь\подвешиваешь суппорт, потом откручиваешь скобу суппорта, длинным торксом (на 50 кажется) откручиваешь через отверстия в диске те самые пять болтов, что крепят подшипник. Далее начинаешь потихоньку сбивать подшипник, постукивая по внутренней стороне тормозного диска (его пока откручивать от фланца не нужно). Ведешкой надо запастись заранее, так же прикупить графитовую смазку (нужна при обратной сборке) и фиксатором резьбы синего цвета. Когда весь узел окажется в руках, откручиваешь пять болтов, что крепят тормозной диск, ну и меняешь соответственно на новый. Болты должны быть незамаслянные, сухие, чистые, при обратной сборке на них наносится фиксатор резьбы. Если выбивать этот узел без фанатизма, то высок шанс сохранить подшипники в добром здравии, а то можно прилипнуть на приличную сумму, так как оригинальный подшипник стОит от 3 до 4 тыр. Если эту работу будут делать чужие руки, нужно стоять рядом, контролировать ситуацию. Удачи.

FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
SlavДата: Воскресенье, 05.08.2012, 14:17 | Сообщение # 10
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Всем привет!
Столкнулся с вопросом замены тормозных дисков (задний привод)
Вот что удалось накопать.

Итак, сняв колесо и очистив место работы, возьмите монтировку и воспользовавшись её как рычагом сдвиньте подвижную часть суппорта в направлении "от двигателя наружу" до ощутимого упора. При этом важно следить, чтобы тормозная жидкость не перелилась из бачка. Далее как в книжке, открутите болт и т.д. Что даёт этот сдвиг:

Внимание!!!
1. После сдвига нижний болт выходит из гнезда настолько, что его (в случае повреждения шлицов torx ) можно легко ухватить газовым ключом не обрезая резинки (её нужно лишь чуть-чуть оттянуть к суппуорту);
2. Открутив нижний болт, вы свободно, без усилий и "подковыривания" поднимаете суппорт;
3. Предварительно сдвинув суппорт до упора, вам уже не нужен будет специальный инструмент или хитрые придумки для вдавливания тормозных поршней внутрь суппорта, поскольку вы вернули их в положение "новые колодки" естественным путём и без перекоса, так как напраляющие (нижний болт) в момент сдвига были ещё не выкручены.

Там стоит сборная ступица и нет смысла кулибничать , долго не ходит, даже турецкие аналоги выхаживают 20-30 тыс.км . Рекомендуют брать оригинал или Хороший аналог.

Там блок-подшипник (вариантов замены нет) При замене дисков с помощью молотка точно рассыплются.

1) Давим на тормоза и пытаемся чуть открутить болты крепления ступицы.
Внимание!!!
Если под рукой нет Тисков, перед снятием ступицы, нужно ослабить болты, крепящие тормозной диск к ступице, попросив при этом напарника нажать на тормоз.
После установки затяжка таким же макаром. В руководстве сказано, что надо заменять болты на новые, а там спец. состав для резьбы. (Можно попробовать смазать графитовой смазкой).
Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке – чтобы не выдавило через верх.
Монтировкой отжимаем суппорта чтобы потом вставить новые колодки.
Далее надо отсоединить тормозной шланг от стойки подвески.

2) Откручиваем два болта на 15-ть и снимаем суппорт, подвешиваем его на проволоку.
(открутить нижний "торкс" суппорта)
3) Откручиваем гайку на 24-ре и снимаем ступицу (диаметр фланца 44мм)
4) откручиваем 5-ть болтиков на 13-ть и сбиваем старый диск.

Внимание!!!
Снятие – кувалда (может вылететь подшипник) или пресс (гарантия сохранности подшипника).

Всё!

Далее, устанавливаем новые Диски (и\или ступицы тоже).

Внимание!!!
Необходимо нанести смазку, выдерживающую высокие температуры
на соприкасающиеся поверхности корпуса колесного подшипника и ступицы колеса.

Моменты затяжек болтов с помощью динамометрического ключа.
Затяжка болтов анкерной скобы - 2 болта 175 Н•м.
Затяжка крепления суппорта - 2 болта (верх+низ) - 60 Н•м.
Затяжка болтов тормозного диска на ступицу колеса - 5 болтов 69-70 Н•м
Затяжка гайки крепления ступицы - в три этапа ч\з 5 оборотов - 200\300\400 Н•м.

Вроде всё!
 
K2Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 14:26 | Сообщение # 11
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7838
Статус: :-(
Slav, вопрос по теме, фотки есть?))

Мир всем!
 
SlavДата: Воскресенье, 12.08.2012, 21:14 | Сообщение # 12
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Привет! да, фотки есть. Не знаю как выложить. Дали ещё совет, как отделять прикипевший тормозной диск от ступицы - Делаете бортик из пластилина по окружности, где есть шелка между диском и ступицей, и заливаете уксусной эссенцией (70%-тной). И... О чудо!!!! ч\з некоторое время она откисает сама. smile
 
K2Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 21:29 | Сообщение # 13
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7838
Статус: :-(
Quote (Slav)
фотки есть. Не знаю как выложить

http://www.fordtransitclub.ru/forum/25-875-1


Мир всем!
 
starikДата: Понедельник, 13.08.2012, 21:14 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 857
Статус: :-(
Quote (Slav)
Делаете бортик из пластилина по окружности, где есть шелка между диском и ступицей, и заливаете уксусной эссенцией (70%-тной). И... О чудо!!!! ч\з некоторое время она откисает сама.
прикольно!


Климовск- не климакс. транзит 2.0 короткий низкий 05г. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
bulan33Дата: Суббота, 02.03.2013, 22:02 | Сообщение # 15
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
всем привет,если во время снятия ступици бить по диску,тогда позже попадёте на подшипник,мы выточили выколотку и с внутренней стороны выбиваем
объясню разницу,подшипник сидит в кулаке наружней обоймой т.е. при ударе по диску удар проходит через подш,а через оправку удар идёт непосредственно на наружную обойму ok


скупой платит дважды,первый раз китаю
 
kott1512Дата: Пятница, 15.03.2013, 21:36 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: :-(
Цитата (Slav)
и заливаете уксусной эссенцией (70%-тной). И... О чудо!!!! ч\з некоторое время она откисает сама.


Хорошее средство! Сам почти постоянно пользуюсь уксусом. Приржавевшие детали разьединяет отлично!


Транзит 2005г. 2.0 DI F3FA 85 л.с КПП-5ст VXT-75 Продан Скайп:kott1512
 
vitalelektronДата: Пятница, 21.06.2013, 23:15 | Сообщение # 17
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Смайл настроения:
Статус: :-(
Где взять литые диски на форд транзит?

Виталий
 
КенДата: Суббота, 22.06.2013, 08:20 | Сообщение # 18
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7542
Статус: :-(
Цитата (vitalelektron)
Где взять литые диски на форд транзит?

Поройся в поисках информации здесь. издесь


Кен.
 
alnazarДата: Понедельник, 11.11.2013, 20:40 | Сообщение # 19
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Доброго времени суток! Почитав ваши записи по снятию тормозных дисков, я с энтузиазмом принялся их снимать! Толи у меня они так заржавели, толи руки у меня из ж... Карячился целый день, в итоге пришел к тому, что разбирать надо при снятом поворотном кулаке, на тисках и при помощи кувалды и какой то матери smile Дабы не встретиться в дальнейшем с таким же гемороем, может кто подскажет чем обработать диски? Чтобы они не ржавели. Жаль не могу пока фотки выложить. Дело в том, что машина 2009-го года, а диски покрылись таким слоем ржи, при ударе молоточком отваливались куски. blink

новичок
 
ГриГорецДата: Вторник, 12.11.2013, 00:02 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Статус: :-(
Цитата alnazar ()
чем обработать диски

Смазать смазкой ШРУС посадочное на ступице (наружней обойме подшипника) и поворотного кулака, так же пасадочное ступицы и самого торм. диска. Думаю этого достаточно.


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
LihoiДата: Понедельник, 27.01.2014, 13:34 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: :-(
Подскажите как служат тормозные диски , и колодки Bosh ( как тормозят, не скрипят?) Или все же оригинал? help

Ford Transit 2010 2.2 TDCI. 115&330. H1/L2 Желток
 
КенДата: Понедельник, 27.01.2014, 19:06 | Сообщение # 22
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7542
Статус: :-(
Цитата Lihoi ()
Или все же оригинал?

Дважды приходилось менять (с 2008г.) покупал оригинал по 2100, а позже 2400 за комплект, ходят около 100 тыс. при моем нагловатом стиле вождения.


Кен.
 
LihoiДата: Пятница, 14.02.2014, 00:10 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: :-(
Сотка?????! Ну это наверное по трассе?В основном...Спасибо за инфу , будет оригинал! Экономия приведет к доп затратам по последующей замене Такой рассклад меня устраивает... respect

Добавлено (14.02.2014, 00:10)
---------------------------------------------
Поменял сегодня передние тормозные диски+колодки, в сервисе) С левой мороки было добротно , сервисмэн Серега всех чертей вспомнил, а правая слетела без боли! Предварительно посадочные места были смазанны высокотемпературной ,универсальной смазкой( синего цвета) Все ориджинал ,цена деталей 8200 руб+4000 работа! Всегда менял диски , колодки прочие расходники сам ! Но тут это что то , сидя на асфальте с молотком в руках думаю ничего бы у меня не вышло. music


Ford Transit 2010 2.2 TDCI. 115&330. H1/L2 Желток
 
Автоклуб Форд транзит » Форд транзит 2006 » Тормозная система. » Передние томоза Транзит 2006 (Замена колодок и тормозных дисков.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, lexa, kropa, K2, vitek66, Димарик, T-3, Механикус
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz