Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 29.03.2024, 10:20
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Форд транзит 2006 » Система охлаждения. » Температура двигателя.
Температура двигателя.
sergeysДата: Воскресенье, 08.11.2015, 12:40 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус: :-(
Цитата TRAFIK ()
раздувает верхний шланг радиатора,печка горячая но дует холодным и иногда еле теплым

Если я правильно понял, "раздувает шланг печки".... Был такой случай на автомобиле УАЗ: сломалась крыльчатка помпы(как: до сих пор не могу понять) и лопасть(крыльчатки) встала перед печкой и точно такие симптомы были: раздувание шланга перед краном печки и печка плохо работала.....


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
TRAFIKДата: Воскресенье, 08.11.2015, 23:19 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: :-(
Кен, Термостат поставил новый но не проверил перед установкой wink а прокладка вроде все норм,масла в бачке нема,авто работает норм.Сегодня снова ездил только уже с приоткрытой крыжкой,печка подала признаки жизни,дует еле теплым воздухом,сам радиатор печки в низу трогаю горячий.Может он забит чем то и поэтому циркуляция идет плохая?

Ф.Т 1998г.в 2.5TDi Lukas Epik R16 4:11
 
TRAFIKДата: Воскресенье, 08.11.2015, 23:20 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: :-(
sergeys, Раздувает шланг основного радиатора а не печки.

Ф.Т 1998г.в 2.5TDi Lukas Epik R16 4:11
 
КенДата: Понедельник, 09.11.2015, 08:56 | Сообщение # 29
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата TRAFIK ()
Кен, Термостат поставил новый но не проверил перед установкой

Проверка перед установкой весьма условна, в кастрюле с кипятком даже неисправный работает, другое дело на двигателе под давлением, но это лирика, проверить можно по температуре главного радиатора, он должен иметь одинаковую температуру на ощупь что вверху, что внизу.


Кен.
 
TRAFIKДата: Понедельник, 09.11.2015, 09:05 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: :-(
Кен, Ну к термостату претензий нет,радиатор как вы и сказали одинаково нагреваеться,завтра приедет новый верхний шланг и заодно скину шланги с печки,попробую продуть ее,подозрение у меня что радиатор печки забит...только вот давление откуда такое образовываеться что так шланг раздувает?

Ф.Т 1998г.в 2.5TDi Lukas Epik R16 4:11
 
КенДата: Понедельник, 09.11.2015, 09:14 | Сообщение # 31
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата TRAFIK ()
давление откуда такое образовываеться что так шланг раздувает?

Давление из цилиндров двигателя, наличие масла в охл. жидкости не показатель исправной прокладки или лопнувшей головки блока, или гильзы, а печка не топит по причине завоздушивания.


Кен.
 
TRAFIKДата: Понедельник, 09.11.2015, 09:55 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: :-(
Кен, Ок.понял.а подскажи пожалуйста как воздух выгнать из печки?

Ф.Т 1998г.в 2.5TDi Lukas Epik R16 4:11
 
КенДата: Понедельник, 09.11.2015, 10:09 | Сообщение # 33
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата TRAFIK ()
как воздух выгнать из печки?

Я предполагая неисправность прокладки головки блока, устранив неисправность система сама прокачается.


Кен.
 
TRAFIKДата: Понедельник, 09.11.2015, 10:25 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: :-(
Кен, Блин sad sad sad все таки считаешь прокладка мудит,а какие еще признаки могут быть,так то вроде все хорошо,дыма нет,масло чистое,антифриз тоже,едет отлично...

Ф.Т 1998г.в 2.5TDi Lukas Epik R16 4:11
 
КенДата: Понедельник, 09.11.2015, 10:41 | Сообщение # 35
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата TRAFIK ()
все таки считаешь прокладка мудит

ну дождись еще пару тройку комментов, здесь много опытных ребят, а у меня такое мнение.


Кен.
 
TRAFIKДата: Понедельник, 09.11.2015, 10:45 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: :-(
Кен, Я понял dry значит продую радика печки,если не забит то тогда прокладку буду менять.

Ф.Т 1998г.в 2.5TDi Lukas Epik R16 4:11

Сообщение отредактировал TRAFIK - Понедельник, 09.11.2015, 11:35
 
sergeysДата: Понедельник, 09.11.2015, 10:55 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус: :-(
Цитата TRAFIK ()
У вас если что она есть в наличие?


Тебе лучше Мише(Химки: http://www.fordtransitclub.ru/index/8-41 ) обратиться: тел.+79165923669. есть еще номера...


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
TRAFIKДата: Понедельник, 09.11.2015, 11:36 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: :-(
sergeys, Вот бл.точно.Михаила перепутал laugh .Щяс наберу ему.спасибо.

Ф.Т 1998г.в 2.5TDi Lukas Epik R16 4:11
 
КенДата: Понедельник, 09.11.2015, 12:21 | Сообщение # 39
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата TRAFIK ()
Щяс наберу ему.спасибо.

Будет интересно продолжение, вернее оконцовка smile


Кен.
 
TRAFIKДата: Понедельник, 09.11.2015, 12:35 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: :-(
Кен, lol Перепутал вас с Гаммом

Ф.Т 1998г.в 2.5TDi Lukas Epik R16 4:11
 
K2Дата: Понедельник, 09.11.2015, 16:15 | Сообщение # 41
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
TRAFIK, ты б хоть фотку своей Зеленки кислотной выложил

Мир всем!
 
TRAFIKДата: Понедельник, 09.11.2015, 16:30 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: :-(
K2, надо сначало сделать ее а так рухлядь че показывать shock

Ф.Т 1998г.в 2.5TDi Lukas Epik R16 4:11
 
TRAFIKДата: Суббота, 28.11.2015, 21:36 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: :-(
а вот и причина раздувания шлангов и холодной печки wacko
Прикрепления: 5131813.jpg (202.0 Kb) · 5853396.jpg (170.8 Kb) · 5663645.jpg (166.9 Kb)


Ф.Т 1998г.в 2.5TDi Lukas Epik R16 4:11
 
TRAFIKДата: Суббота, 28.11.2015, 22:51 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: :-(
а вот что скрывалось за помпой cranky
Прикрепления: 4356117.jpg (202.0 Kb) · 2013310.jpg (19.7 Kb) · 1479531.jpg (59.2 Kb)


Ф.Т 1998г.в 2.5TDi Lukas Epik R16 4:11

Сообщение отредактировал TRAFIK - Суббота, 28.11.2015, 22:52
 
ft-masterДата: Воскресенье, 29.11.2015, 10:15 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Цитата TRAFIK ()
а вот и причина раздувания шлангов и холодной печки
Прикрепления: 5131813.jpg(202Kb) · 5853396.jpg(171Kb) · 5663645.jpg(167Kb)

Мне показалось,или на втором фото седло выпускного уже вставное?? И клапан прогорел.


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
TRAFIKДата: Воскресенье, 29.11.2015, 12:56 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: :-(
ft-master, Совершенно верно thumb

Ф.Т 1998г.в 2.5TDi Lukas Epik R16 4:11
 
alex50116Дата: Понедельник, 14.12.2015, 19:45 | Сообщение # 47
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Всем доброго времени суток. Помогите разобраться с проблемой которая мучает уже второй месяц. В расширительном бачке постоянное бурление. Печка работает неустойчиво. Уровень антифриза в расширительном бачке при открытии крышки повышается. Через верхний патрубок расширительного бачка постоянный поток антифриза причём под давлением и при любой температуре. Крышку расширительного бачка меняли. Термостат меняли. Клапан в корпусе термостата смотрели, вроде рабочий. Гандон на расширительный бачок тоже натягивали. Он не только не надувается но всасывается при перегазовке. Продували систему воздухом на предмет того что забились каналы маслоохладителя или охлаждении турбины. Всё продувается влёгкую. На двух других аналогичных гаражных фордах такой проблемы нет. Там антифриз через верхний патрубок расширительного бачка практически не льётся. Где собака порыта?

Модельный ряд TRANSIT 2006, 24.10.2012, 2.2L CR TC I4 DSL 155PS, LHD RWD
 
bys-transitДата: Понедельник, 14.12.2015, 23:42 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
alex50116, Напугать сразу или постепенно, трешина в ГБЦ, раз печка дует холодным воздухом и бурление, как газировка в расширительном это признаки на трешену.

Добавлено (14.12.2015, 23:42)
---------------------------------------------
ешё забыл сказать, температура охлаждаюшей жидкости должна выше нормы.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
alex50116Дата: Вторник, 15.12.2015, 08:18 | Сообщение # 49
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Цитата bys-transit ()
ешё забыл сказать, температура охлаждаюшей жидкости должна выше нормы.

Спасибо за участие. Но вот температура как раз не выше нормы. Сегодня попробовали без термостата. Полчаса гоняли: те же симптомы, температура выше 70 не подымается.


Модельный ряд TRANSIT 2006, 24.10.2012, 2.2L CR TC I4 DSL 155PS, LHD RWD
 
КенДата: Вторник, 15.12.2015, 08:31 | Сообщение # 50
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата alex50116 ()
Но вот температура как раз не выше нормы. Сегодня попробовали без термостата. Полчаса гоняли: те же симптомы, температура выше 70 не подымается.

Гоняли на холостых или под нагрузкой ?


Кен.
 
Автоклуб Форд транзит » Форд транзит 2006 » Система охлаждения. » Температура двигателя.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Ботаник, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz