Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 08.12.2016, 21:10
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 2 из 8«123478»
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Выхлопная система. » Выхлопная система. (Диагностика неисправностей и варианты устранения.)
Выхлопная система.
MIXOHДата: Понедельник, 23.06.2014, 12:36 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
Lihoi, Так и есть.....на простых конфигурациях (под старые эко-нормы), тупо кат. гофрочка и глушитель.
Цитата pire111 ()
а что это за модификация??? городской режим??

Не в этом дело, городской или нет......просто есть рынки (страны) в которых до сих пор применимы старые экологические нормы, для них и делают такие упрощенные конфигурации.


.
 
LihoiДата: Понедельник, 23.06.2014, 13:23 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: :-(
MIXOH, Выходит , что стоит клапан EGR , и уже Евро 4 или они добились этого регулировками топливной системы?

Ford Transit 2010 2.2 TDCI. 115&330. H1/L2 Желток
 
MIXOHДата: Понедельник, 23.06.2014, 13:49 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
Цитата Lihoi ()
Выходит , что стоит клапан EGR , и уже Евро 4

Начнем с того что наличие EGR это уже как минимум Евро-2....а вот отсутствие лямбд, боюсь занижает стандартизацию Евро до уровня 3.....не выше. Собственно такая схема выхлопа, отмечена как отвечающая стандарту директивы 95EEC, а это как раз и есть нечто среднее между Евро-2 и Евро-3 .


.
 
pire111Дата: Понедельник, 23.06.2014, 13:55 | Сообщение # 29
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
Цитата MIXOH ()
Не в этом дело, городской или нет......просто есть рынки (страны) в которых до сих пор применимы старые экологические нормы, для них и делают такие упрощенные конфигурации.

но как мы знаем система с катализатором должен самоочищатся, и это происходит на трассе, а когда авто эксплуатироется в городе то системе приходит каюк и выбивает чек, потом приходится менять систему.


Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
MIXOHДата: Понедельник, 23.06.2014, 14:06 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
Цитата pire111 ()
когда авто эксплуатироется в городе то системе приходит каюк и выбивает чек, потом приходится менять систему

Верно, только это относится к самому катализатору, неважно на какой машине и со скольким числом датчиков и глушителей, чем меньше пробеги тем быстрее прийдет каюк катализатору. Да и чек боюсь "выбъет" только на машинках у которых имеется вторая лямбда за катализатором, иначе мозги просто понятия не имеют о состоянии катализатора.
По твоей логике получается что наши старички (те которые с катализатором но без лямбд) тоже все для городского режима сделаны? biggrin


.
 
новичекДата: Вторник, 24.06.2014, 16:01 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1321
Статус: :-(
Пару вопрос знатокам если различие между бензиновым и дизельным резонатором? И какова кострукция диз.резонатора ? что там может звенеть внутри на некоторых режимах(хотя он не прогаревший и не ржавый довольно прочно выглядит.), и что за небольшой боченок идет вслед за ним прям рядом а дальше цельная труба до самого конца без глушителя...

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
MIXOHДата: Вторник, 24.06.2014, 16:54 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
Цитата новичек ()
если различие между бензиновым и дизельным резонатором

Нет, конструкции одинаковы, разница только в количестве и конфигурации выпускного тракта, но конструктивно (внутри) все одинаково что для бензина что для дизеля.
Цитата новичек ()
какова кострукция диз.резонатора ?

На Транзите обычная скажем так классическая конструкция резонатора:



Внутри "бочки" проходит труба с кучей отверстий, причем посередине эта труба имеет перегородку (на этом фото ее нет, у меня она является еще и как бы средней опорой наружной обшивки), то есть выхлопные газы через перфорацию в начале трубы попадают в объем боченка, и через перфорацию в конце трубы идут дальше. Благодаря чему достигается глушение низкочастотных резонансных шумов. В отличии от того что мы называем глушителем здесь нет "лабиринта" из перегородок.
Прикрепления: 3320556.jpg(52Kb)


.
 
MIXOHДата: Вторник, 24.06.2014, 16:54 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
Цитата новичек ()
что там может звенеть внутри на некоторых режимах

Только вскрытие ответит на этот вопрос, но скорее всего некоторые части этой трубы (либо перегородка), из-за коррозии дребезжат.
Цитата новичек ()
он не прогаревший и не ржавый довольно прочно выглядит

Это не показатель, как я уже сказал, он может быть прогоревшим внутри. Кстати стоит заметить, что благодаря более низкой температуре, и меньшей подверженности к конденсату, дизельные живут намнооого дольше бензиновых. Ну и замечу так-же что конкретно Транзитовские боченки, больше подвержены даже не коррозии изнутри или снаружи, а коррозии между слоями, так как наружная обшивка "боченка" (по крайней мере на таких годах как у меня), двухслойная, соответственно ржаветь начинает когда между слоями попадает влага. Опять же у меня например не считая незначительной ржавчины наружной обшивки (как раз по причине коррозии между слоями), и налета сажи внутри, за 15 лет он как новый.

Цитата новичек ()
что за небольшой боченок идет вслед за ним прям рядом

ХЗ....скорее всего катализатор....непонятно о чем речь....

Цитата новичек ()
дальше цельная труба до самого конца без глушителя

Не совсем правильно разделять резонатор и глушитель, так как резонатор это лишь конструктивная разновидность глушителя.....а вот кстати то что мы в простонародъе называем именно глушителем, есть отражатель. Но не суть....главное понимать в чем конструктивная разница между ними, посему далее по тексту (да и на сайте), чтобы не возникало путаницы будем называть их как все привыкли. yes
На Транзитах применялась и применяется огромнейшая масса конфигураций выпускного тракта.....я даже боюсь предположить сколько их....
Вот например конкретно у меня идет от впускного коллектора такая связка:
Катализатор (уже выпотрошен), гофра, далее на прямой части два одинаковых идущих друг за другом круглых резонатора (обращаю внимание, это именно резонаторы, и далее загнутая выхлопная труба. Хотя на других машинках мне встречались и чисто глушители сзади.
Соответственно на бензинке ввиду ее особенностей это может быть тот-же резонатор+глушитель и т.д.


.
 
новичекДата: Среда, 25.06.2014, 11:34 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1321
Статус: :-(
Спасибо очень доходчиво.
Цитата MIXOH ()
и далее загнутая выхлопная труба.

Имеется ввиду закнутая в самом конце и выхлоп бьет в землю?


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
MIXOHДата: Среда, 25.06.2014, 11:37 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
Цитата новичек ()
Имеется ввиду закнутая в самом конце и выхлоп бьет в землю?

Нет, так чтоб прям в землю (как на дизельных легковушках) на Транзитах не было, бывает боковой выхлоп, вот он немножко загнут вних, но все равно не так.....имеется ввиду загнутая ближе к правому краю машины


.
 
pire111Дата: Среда, 25.06.2014, 20:09 | Сообщение # 36
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
и вот дошли руки до ампутации выхлопной трубы, с прошлого года об этом мечтал.
причины?? не нравилось то что всё дует на прицеп, так же в наше время такое дуло не модно biggrin .


Прикрепления: 1663243.jpg(92Kb) · 7973010.jpg(97Kb) · 6275415.jpg(111Kb)


Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
MIXOHДата: Четверг, 26.06.2014, 11:10 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
pire111, О!, правильный дизельный выхлоп biggrin
Цитата pire111 ()
не нравилось то что всё дует на прицеп

Не скажу насчет модно, но вот прицеп теперь скажет спасибо, это правильно.
Можешь теперь по осени листья и пыль во дворе "подметать" lol


.
 
MGVДата: Четверг, 26.06.2014, 11:10 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





Видя на слете , как Слаки, мучается с глушаком и коллектором.
Я ему рассказывал(помнит он или нет -не знаю), как у меня чта стоит. Пришло тепереча время и показать.Забирал бус с гаража и фоткнул.
Одно время задолбало просто, что приемная труба смешалась время, от времени. И ВСЕ РЫЧАЛО!!!
Т.к. крепление приемной трубы к выпускному коллектору, простое прилегание двух фланцев и все, причем она легко потвержено смешению, даже при сильном затягивании гаек. Пришлось все выставить, и приемную трубу закрепить по месту хомутом и корпусу КПП.И все как рукой сняло - 2 года, проблем НЕТ!!

С коллектором тоже, как у Славки была беда! Через 2 года моей эксплуатации -ОН(коллектор) лопнул weep
Что делать?? Первое -варить! Заварили, и простой сваркой и медными электродами варил. Все без толку. спустя некоторое время -опять лопается, РЯДОМ со сварным швом.С кем не общался у многих такая потеха, варили, лопается рядом со сварным швом(У Славки тоже самое). И какими тока сварками и герметиками -не пробывал(только бабки не ветер!!!).Герметик как кость, место под него и болгаркой чистил, и щеткой, и обезжиревал. А нагреется коллектор -он с треском отлетает. Пока не купил второй двигун, он стоял на "Утенке"("Бегемоте" -Транзит2), У него другой выпускной коллектор, брал движок и из-за коллектора тоже, т.к. отдельно не нашел yes
А увидев такой удивился, как я его ставить буду?? Но товарищ(знакомый) у которого брал двигун, ставь этот, не пожалеешь, они лучше родного -твоего. И БЫЛ ПРАВ!!
Вообщем поставил, приемную трубу, пришлось немного подогнуть ,Все подогнал и теперь все -ОК!!

 
v_aДата: Четверг, 26.06.2014, 11:10 | Сообщение # 39
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3448
Статус: :-(
Quote (MGV)
Через 2 года моей эксплуатации -ОН(коллектор) лопнул

Езжу с лопнутым коллектором с незапамятных времен и по этому поводу не волновался ни разу. А лопнул он потому, что уперся самодельным прямым(без изгибов) глушителем в бордюр.


Transit 2,5Di-turbo1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
MGVДата: Четверг, 26.06.2014, 11:10 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





Quote (v_a)
Езжу с лопнутым коллектором с незапамятных времен и по этому поводу не волновался ни разу.

Володь ты наверно просто забыл ,как не с лопнувшим ездить!! biggrin
Продолжим....
Так выглядит сейчас мой лопнувший и варенный коллектор, хотел было в металлом бросить(когда отвозил), да подумав оставил(мало ли чта, на дороге не найдешь -пушай лежит). Проварил посильней - и положим, в ящичек.

Как то в очередной раз, притягивая отошедший патрубок приемной трубы(когда еще не стоял хомут крепления ее к КПП), заметил,что притягивай - не притягивай, ОДИН ХРЕН!! СЕЧЕТ!!
Открутил и увидел - прогорел фланец приемной трубы, тот что садиться на впускной коллектор, он там развальцован, типа дудочки. Узнал в продаже его НЕТ! Могут привести или б/у или сделанный на заказ, стоит под 2 т.р. -колено трубы в 1.5 метра!! Подумал -подумал и нашел выход!! Все на фото -думаю поймете, что от чего. Вварил сваркой по месту -и ВСЕ!! Уже третий год, нормально.
Так выглядит приемная часть впускного коллектора (кто не видел).

Так вставка (ту что вварил) в приемную трубу.

Так все вместе.

А бывает и такое случается yes yes


правда у меня на бусе впервые( было как то на ПАЗике)

Сообщение отредактировал MGV - Пятница, 23.10.2009, 00:21
 
тимычДата: Четверг, 26.06.2014, 11:10 | Сообщение # 41
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1591
Статус: :-(
Quote (MGV)
правда у меня на бусе впервые

и что это,скажите, так бумкнуло,и где скажите,мой шарик?(с) lol
на моем мобиле была блЯстючая насадка на выхлопной трубе(покупал в комплекте с нею),прошло пол года,чего то стало сзади брыньчать непонятно и не систематично...искал,искал...нашёл-под этой приблудой труба прогорела,хомут ослаб,она и начала дребезжать и звякать на кочках,доставая до бампера(задний бампер самопальный-из куска алюминиевого "п"профиля с родными пластиковыми ушами).снял эту бяку,теперь самый конец трубы на 15см как картечью простреленный.отпилить-коротко будет-выхлоп под салон,приварить кусок газелевской трубы нешто? cranky


был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
РОССИЯ.Пенза
 
mykolaДата: Четверг, 26.06.2014, 11:11 | Сообщение # 42
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3100
Статус: :-(
вопрос созрел:
на дизелях выхлоп менее агрессивен? в смысле выпускная меньше корродирует, чем на бензинке?


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
murzikДата: Четверг, 26.06.2014, 11:11 | Сообщение # 43
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2660
Статус: :-(
Да вроде помедленнее и нагреваться меньше мож от этого.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
RumataДата: Четверг, 26.06.2014, 11:11 | Сообщение # 44
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2293
Статус: :-(
Quote (mykola)
на дизелях выхлоп менее агрессивен? в смысле выпускная меньше корродирует, чем на бензинке?

Коля, не дави интеллектом. По ходу сиренево что там что там. имхо.
А ваще мысль интересная, токо для этого надо химию знать, а у меня в школе было 4етыре с минусом.


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
КенДата: Четверг, 26.06.2014, 11:11 | Сообщение # 45
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7540
Статус: :-(
Quote (mykola)
на дизелях выхлоп менее агрессивен? в смысле выпускная меньше корродирует, чем на бензинке?

С точки зрения химии менее, а вот с точки зрения физики примерно то же самое, т.к. температура выхлопных газов порядка 1000 градусов, хотя на практике дизельные служат дольше, может быть потому, что сделаны из нержавейки, а может быть подсевшая аппаратура подливая лишнее топливо "смазывает" и одновременно снижает температуру выхлопных газов, это ответ на ура, можно порыться и найти точные цифры.


Кен.
 
$eriog@Дата: Четверг, 26.06.2014, 11:11 | Сообщение # 46
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Статус: :-(
А вот интересно,можно будет поставить на старыи дизель глушитель от каково нибудь евро 4,если экологи гайки начнут завинчивать.Летом можно бачек сделать как у шахтеров (газы через воду очишаются).Работал на камазе в метрострое,стоял такой бак у меня,класно сколько не газуй только пар выходит.Потом воду сливаеш,а она как нефть.А вот зимой непойдет,кажный день воду сливать надо.Но зато дешево и просто(для бортовых машин подходит,под кузов можно прикрепить бак). smile

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
mykolaДата: Четверг, 26.06.2014, 11:11 | Сообщение # 47
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3100
Статус: :-(
$eriog@, так сделай бак с незамерзайкой!

Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
$eriog@Дата: Четверг, 26.06.2014, 11:12 | Сообщение # 48
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Статус: :-(
mykola, Дорого будет однако.Литров 70 надо. wink

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
mykolaДата: Четверг, 26.06.2014, 11:12 | Сообщение # 49
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3100
Статус: :-(
зато "зеленые" тебя полюбют.... crazy

Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
бука4983Дата: Четверг, 26.06.2014, 11:12 | Сообщение # 50
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Прет зизый дым из глушителя , что делать?
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Выхлопная система. » Выхлопная система. (Диагностика неисправностей и варианты устранения.)
Страница 2 из 8«123478»
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, v_a, sergkry1@, ov, тимыч, lexa, kropa, nafanya59, K2, finist07, малыш31, partizan110, серж35, Ботаник, wowa-fwa, katastrof, КарНемо, olegrom63, gora-1971, emn-minsk, will, TEREH, Фил515, nikola-77_34, tranztu, Uri244
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz