Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСреда, 09.10.2024, 07:14
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Катализатор или сажевый фильтр
pire111Дата: Вторник, 19.02.2013, 21:35 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
на днях мои руки дошли до катализатора, от мыслей того в каком он состоянии, я решил избавится. так как он влияет на работу двигателя и турбины.
И хоть он у меня был как новый я его выкинул. достался он мне с разборки, я проехал на нём 8000 км.
Вот так он у меня выглядел.
Прикрепления: 2553332.jpg (491.4 Kb) · 8957514.jpg (389.1 Kb)


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
K2Дата: Вторник, 19.02.2013, 21:37 | Сообщение # 2
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
А кому- то теперь воздуха не хватит biggrin crazy bag чистого такого...

Мир всем!
 
pire111Дата: Вторник, 19.02.2013, 21:46 | Сообщение # 3
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(


Добавлено (19.02.2013, 21:46)
---------------------------------------------

Цитата (K2)
А кому- то теперь воздуха не хватит чистого такого...

я так понимаю, ты считаешь что покатался по Раше, и тебе пришлось переехать. rolleyes
Прикрепления: 7601469.jpg (466.2 Kb) · 2554139.jpg (464.1 Kb) · 2639385.jpg (219.4 Kb) · 0199776.jpg (472.1 Kb)


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111


Сообщение отредактировал pire111 - Вторник, 19.02.2013, 21:44
 
konungДата: Вторник, 19.02.2013, 23:17 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: :-(
pire111,
Иногда после такой операции начинает трендеть лямбда-зонд.Тогда требуется перепрошивка мозгов.
У нас было несколько раз.

Производитель кричит, что в нём платины больше, чем он весит. killed


ФТ100 80 гв 2.4 д вагон ? бош мт75 мост тип 34
ЛУАЗ 967М 75 г.

скайп konung181
 
pire111Дата: Вторник, 19.02.2013, 23:29 | Сообщение # 5
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата (konung)
Производитель кричит, что в нём платины больше, чем он весит.

не в нём, а в нагаре вроде, короче у нас их принимают, а я свой отвезу на разборку они комута их готовят.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
konungДата: Вторник, 19.02.2013, 23:38 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: :-(
Там микронное напыление, 2 или 3 грамма, За счёт платины уменьшается выброс СО2, но менять надо часто, а это дорого, и у нас мало кто делает.

ФТ100 80 гв 2.4 д вагон ? бош мт75 мост тип 34
ЛУАЗ 967М 75 г.

скайп konung181
 
горынычДата: Среда, 20.02.2013, 23:14 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: :-(
Цитата (konung)
Иногда после такой операции начинает трендеть лямбда-зонд

Трындеть начинает второй зонд(если есть), он ставится ЗА катализатором. Механическая обманка за 10 уёв помогает в 99% случаев. smile


1992г.в. кор.подв.2.5Bosch
 
ТунгусДата: Четверг, 25.07.2013, 13:39 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус: :-(
Что нибудь изменилось после ампутации?

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
MIXOHДата: Четверг, 25.07.2013, 14:25 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Цитата (konung)
Иногда после такой операции начинает трендеть лямбда-зонд.Тогда требуется перепрошивка мозгов.
У нас было несколько раз.

Цитата (горыныч)
Трындеть начинает второй зонд(если есть), он ставится ЗА катализатором

На чем? На дизельном тразите до 2000г.? О чем вы biggrin


.

Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 25.07.2013, 14:25
 
AlexBeloglazovДата: Четверг, 25.07.2013, 17:41 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Цитата (MIXOH)
На чем? На дизельном тразите до 2000г.?

Мне тоже стало интересно... blink
 
grigor83Дата: Четверг, 20.02.2014, 22:07 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: :-(
я кат.тоже вырезал,работает чуть громче и когда стоишь возле выхлопной трубы,слышно как турбина посвистывает.(чек не загорелся).

FORD TRANSIT 2001г. 85T300

Сообщение отредактировал grigor83 - Четверг, 20.02.2014, 22:08
 
MIXOHДата: Четверг, 20.02.2014, 22:23 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Цитата grigor83 ()
работает чуть громче и когда стоишь возле выхлопной трубы,слышно как турбина посвистывает

В идеале можно вместо вырезанного катализатора поставить стронгер.
Я у себя тоже катализатор кастрировал (собственно все точь в точь как у Толика на фото), о стронгере думал, но нет лишних финансов, ибо до кучи еще и гофру менял......может когда-нить и заморочусь, чисто ради спортивного интереса, есть ли разница от его наличия


.
 
alfaclubДата: Вторник, 11.05.2021, 16:52 | Сообщение # 13
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
В данном видео я попытался обобщить информацию подчерпнутую из интернета и из мануалов по Форду Транзит. Речь в видео идёт о сажевом фильтре или катализаторе. Катализатор позволяет снизить уровень загрязнения выхлопа сажей. Нужно ли его выбивать, с последующей перепрошивкой мозгов? Или проще предотвратить забивание сажей этого самого сажевого фильтра или катализатора.
Об этом и пойдёт речь в видео:

Используемые программы: TorquePRO и Fdpf
Мануалы для Форд Транзит на моём сайте: https://onehat.ru/posts/15-ford-tranzit-instrukcii-po-ekspluatacii-i-remontu.html


ford tourneo 2008 2,2 110

Сообщение отредактировал alfaclub - Вторник, 11.05.2021, 16:53
 
КенДата: Пятница, 05.11.2021, 09:44 | Сообщение # 14
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8720
Статус: :-(
Посмотрел ролик, все по полочкам, однако вопросы остались ...
Не будем мешать мух с котлетами, поэтому упоминать здесь газель с каменским (китайским) двигателем считаю некорректным.
Что же да Форд транзит, то здесь процесс регенерации протекает по своим алгоритмам, помимо датчика кислорода в выхлопной системе присутствуют еще два датчика, один на давление, а второй на температуру, так вот от них и зависит весь процесс. Как только появляется разность давления и температуры на входе и выходе катализатора, "мозги" понимают, что надо включить процесс регенерации, однако не все так просто, этому должны способствовать определенные режимы, это не городской рванный режим движения, а постоянный при оборотах более 2 тыс. и соответственно полностью прогретым двигателем ... это в теории.
А теперь предметно, купил зять в апреле этого года новенький транзитик. Режим работы не городской, пробеги от 300 км в одну сторону и более. За эти пол года накатал почти 50 тыс. и вот звонок, пап, что делать загорелся чек, спрашию едет, он да, езжай домой и будем разбираться. Подключили мультимарочник (кста он у меня довольно серьезный), показывает завышение температуры катализатора, по каким то причинам он не сработал штатно (при 40% заполнения должен самоочищаться). Запускаю принудительно через програмку, процесс пошел, минут через 40 все успешно завершилось. Машинка запела, чек погас ... все, обмыли это дело кофейком и он поехал, я еще руки не домыл возвращается, опять чек и машине не едет ????? Снова сканер и снова завышена температура катализатора. Машина на гарантии, начали доставать дилеров, в итоге они прислали эвакуатор и забрали машину в Краснодар, прошла неделя, результатов нет. Они тоже не могут дать ума, вопрос открыт ...
Мои предположения, что сажевик забился на 100 процентов и скорее всего эго надо заменить, а вот почему система не включилась и позволила фильтру забиться не понятно, все датчики исправны, либо где то обрыв цепи либо ??? Дилерский сканер тоже ничего не видит. Так что ролик роликом, ютубовкое образование может иметь место, но в целом ответов в нете не увидел, одна болтовня.


Кен.
 
КенДата: Вторник, 09.11.2021, 09:06 | Сообщение # 15
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8720
Статус: :-(
В продолжении темы :
Вчера позвонили гарантийщики, забирайте машину. По приезду поговорить со спецами не удалось, мальчик на приеме выдал ключи и взял расписку о том, что автомобиль выдал. 200 км. до дома никаких негативов не вызвали, жаль так и не удалось узнать причину неисправности ...


Кен.
 
тимычДата: Вторник, 09.11.2021, 22:01 | Сообщение # 16
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3080
Статус: :-(
Цитата Кен ()
так и не удалось узнать причину неисправности ...

Ждёмс!Ведь Шерлок Холмс не отступит? Нет?


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
петренДата: Вторник, 09.11.2021, 22:23 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: :-(
Цитата Кен ()
так и не удалось узнать причину неисправности ...

А интересно-же...я сейчас пересел на Рено Кенго и там тоже эта байда с сажевым фильтром и его прожигами и как я понимаю подобные болячки у всех современных дизелей с Евро 6


ФТ 140Т330, L2H1(длинный-низкий) - ПРОДАН
Ниссан Атлеон 35/13, 2005г.,спарка,средний - ПРОДАН
Рено Кенго maxi 2017
cкайп natali.petren
 
КенДата: Среда, 10.11.2021, 08:19 | Сообщение # 18
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8720
Статус: :-(
Ну вариантов немного, как говорил пообщаться с мастерами не удалось, они за семью замками, в телефонном разговоре они предположили обрыв проводки к одному из датчиков , но здесь не выдерживает критики, сканер бы указал на отсутствие питания, второй вариант (из палаты 6) раскрутили соединение перед катализатором прожгли с помощью газовой горелки и третий програмно отключили катализатор, хотя категорически открестились от ампутации с последующей перепрошивкой. Одни предположения и ничего конструктивного, кста менять они его тоже отказались, сказав что случай негарантийный. На все про все машину продержали больше недели. Вчера зять упикал за 800 км. пока полет нормальный.

Кен.
 
КенДата: Понедельник, 22.11.2021, 08:49 | Сообщение # 19
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8720
Статус: :-(
В продолжении триллера о полугодовалом транзите :
Все повторилось спустя пару недель, опять чек, опять не едет, опять буксир до дома ...
Сканер тоже ничего нового не сказал, снова повышенная температура на входе в катализатор, снова звонки дилеру и эвакуатор от них ... забрали вчера , поэтому результатов пока нет, но зять сегодня поехал к ним в очень злом состоянии, видимо без матов не решится проблема, видимо предчувствуя это они предложили обратиться в другой дилерский центр, но мы не повелись, ждемс продолжение ...


Кен.
 
тимычДата: Понедельник, 22.11.2021, 21:40 | Сообщение # 20
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3080
Статус: :-(
Цитата Кен ()
ждемс продолжение .

Ждём.
https://youtu.be/SvweWPt0JEA


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
КенДата: Среда, 24.11.2021, 17:33 | Сообщение # 21
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8720
Статус: :-(
Цитата тимыч ()
Ждём

Позвонили таки дилеры и доложили, что датчики исправны, сажевик чище белой лошади, но когда запускают принудительно систему рецеркуляции он начинает показывать повышение температуры на входе в катализатор, что в свою очередь улаживает двигатель в аварийку. Толковых мыслей по поводу не услышал, сам же думаю, что при наличии вводной инфы надо обратиться на завод, попросить новую прошивку и перепрошить мозги, ежели не поможет, то менять мозги. Эти предположения высказал им, вразумительно не ответили, типо завод не ответил на наше обращение в прошлый раз, ну так звоните им, пишите и т.д.
продолжение следует ...


Кен.
 
КенДата: Среда, 08.12.2021, 16:55 | Сообщение # 22
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8720
Статус: :-(
Итак, машину отдали, но ясности не внесли, причина не найдена, поэтому эта машина не внушает доверия на дальняк, решили удалить катализатор с сажевиком и перепрошить, и забыть ...
Кста, у них с подобными траблами обращаются уже после 5-7 тыс. км. видимо нормы евро 6 не готовы переварить наше топливо. Мы еще долго продержались.


Кен.
 
КенДата: Среда, 30.03.2022, 17:43 | Сообщение # 23
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8720
Статус: :-(
Апнем темку, после всех приключений прошло 20 тыс. пробега ... причину раскрыл в приватной беседе один из механиков сервиса, оказывается они при обслуживании (дилерское ТО), всем подряд льют лукойл из бочки ... картина что называется маслом, как говаривал персонаж из одноименного фильма. Сажевик хочет иметь допуски С2 как минимум, отсюда и все беды. А пока полет нормальный.

Кен.
 
петренДата: Среда, 30.03.2022, 18:54 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: :-(
Цитата Кен ()
всем подряд льют лукойл из бочки ... картина что называется маслом, как говаривал персонаж из одноименного фильма. Сажевик хочет иметь допуски С2 как минимум,

Т.е. выходит вся хрень из-за масла несоответствующего допуска?
У меня уже несколько раз загорался чек и понять не могу почему, гасил товарищ своим сканером, никаких ошибок сканер не показывает и на работу двигателя никак не влияло...блин, через него оформили заказ на АлиЭкспресс на сканер и оплатил, была уже отправка с Китая.....но вот буквально перед отъездом узнал что товарищ и его жена погибли - всу расстреляли машину....они возили в город молоко, у них было три коровы...все, нет теперь людей....что- уж теперь....я не о том...сейчас ехал и вот опять в дороге загорелся и опять никаких изменений в работе, ну так и доехал...раньше пробовал и Клему с аккума скидывать - не помогает, раньше на ФТ зажигание выкл-вкл и все, а тут нихрена! cranky


ФТ 140Т330, L2H1(длинный-низкий) - ПРОДАН
Ниссан Атлеон 35/13, 2005г.,спарка,средний - ПРОДАН
Рено Кенго maxi 2017
cкайп natali.petren


Сообщение отредактировал петрен - Четверг, 31.03.2022, 07:34
 
КенДата: Четверг, 31.03.2022, 09:14 | Сообщение # 25
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8720
Статус: :-(
Юра, о каком годе машины идет речь ?

Кен.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz