Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСреда, 18.07.2018, 23:11
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: K2  
Автоклуб Форд транзит » ПАРТНЕРЫ и прочие полезные ссылки. » Партнерские предложения. » Рубрика вопросов для специалистов Ford Sollers
Рубрика вопросов для специалистов Ford Sollers
Ford_Transit_TeamДата: Пятница, 02.06.2017, 19:14 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: :-(
Дорогие форумчане!

У нас есть прекрасная новость! Мы открываем новую ветку, где вы сможете задать вопрос напрямую производителю – специалистам Ford Sollers (совместное предприятие Ford Motor Company и СОЛЛЕРС в России, он же бренд Ford). Представители Ford с радостью ответят на ваши вопросы о Ford Transit.

Задать вопрос или просто поделиться историей можно тут. Сбор вопросов закрывается через 1 месяц, после чего представители бренда Ford готовят ответ, который будет опубликован в этой же ветке.

Если практика окажется полезной, серия вопросов-ответов перейдет в регулярный статус.


Официальный представитель Ford Sollers
 
КенДата: Пятница, 02.06.2017, 23:33 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8057
Статус: :-(
Цитата Ford_Transit_Team ()
Если практика окажется полезной, серия вопросов-ответов перейдет в регулярный статус.

Мне представляется, что две трети наших пользуют машинки, выпущенные до 2000 года, отсюда большой активности можно не прогнозировать, однако перспективы в обозримом будущем пересесть в машины нового поколения неизбежны, что, в свою очередь, неминуемо породит целый ряд вопросов ... вот такой каламбур.
У меня вопрос, насколько верны "слухи", что " Российский Форд" использует полный цикл, включая изготовление силовой установки ?


Кен.
 
mykolaДата: Суббота, 03.06.2017, 08:30 | Сообщение # 3
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3254
Статус: :-(
Цитата Ford_Transit_Team ()
вы сможете задать вопрос напрямую производителю

почему Форд не устанавливает автоматические коробки на переднеприводные Транзиты, хотя и моторы и коробки подходящие у них есть?
Один из самых востребованных VW на нашем рынке - навороченные Мультивэны, почему Форд не производит или не импортирует в Россию версию Euroline?
и главное: какого кую новые Транзиты стоят у нас как двухкомнатная квартира?
подозреваю, что вопросы останутся в статусе риторических.



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
Ford_Transit_TeamДата: Среда, 09.08.2017, 17:45 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: :-(
Спасибо за ваши вопросы, в ближайшее время мы ответим на них!

Добавлено (09.08.2017, 17:34)
---------------------------------------------

Цитата Кен ()
Мне представляется, что две трети наших пользуют машинки, выпущенные до 2000 года, отсюда большой активности можно не прогнозировать, однако перспективы в обозримом будущем пересесть в машины нового поколения неизбежны, что, в свою очередь, неминуемо породит целый ряд вопросов ... вот такой каламбур.
У меня вопрос, насколько верны "слухи", что " Российский Форд" использует полный цикл, включая изготовление силовой установки ?


Давайте начнём с того, что «Российский Форд», а именно совместное предприятие Ford Sollers, имеет три производственные площадки и двигателестроительный завод в России. Производство нового поколения Ford Transit стартовало на заводе в Елабуге (Особая экономическая зона «Алабуга», Татарстан) в апреле 2015 года. (PS тут же производятся кроссоверы Kuga & Explorer).

Это действительно производство полного цикла, включая сварку и покраску. Для подготовки завода к производству Ford Transit была проведена полномасштабная модернизация линии, установлено оборудование последнего поколения, в том числе уникального для подобных производств в России – высокотехнологичный лазерный сварочный модуль, а также новое роботизированное оборудование на линии окраски. В качестве доказательства коуб c завода.

Так что мы по праву гордимся нашим российским Transit’ом, тем более его качество на уровне мировых стандартов Ford, а локальное производство дает массу преимуществ. Начиная, от участия в программах государственной поддержки, до наличия собственно Research & Development центра, который позволяет нам адаптировать автомобили к реалиям эксплуатации в России. В частности, перед запускомTransit прошел специальную программу испытаний для коммерческого транспорта, которая включала в себя пробег по дорогам России, Европы и Северной Америки, равный 11 млн.! км.

Сейчас на заводе производятся фургоны, автобусы, шасси. Дополнительно мы развиваем линейку версий социального и специального назначения на базе Ford Transit от аккредитованных партнеров-кузовостроителей (школьные автобусы, грузопассажирские фургоны, изотермические фургон-рефрижератор и многие другие, - всего более 25 версий), которые можно заказать в Transit-центрах напрямую через Ford Sollers. На данный транспорт не только распространяется базовая гарантий в соответствии с условиями гарантийной политики Ford, но владельцы гарантированно получают стандартизированные комплектации, стабильный уровень качества, поддержку и сервис официальной дилерской сети.

А теперь переходим к силовой установке… На заводе двигателей в России производится один двигатель - бензиновый Duratec объемом 1,6 л и разных версий форсировки. Данный двигатель устанавливается наFord Focus, Fiesta, EcoSport российского производства. Сердце же Transit – дизельный Duratorq TDCi объемом 2,2 литра – в России не производится, привозится уже готовый для установки.

Добавлено (09.08.2017, 17:43)
---------------------------------------------

Цитата mykola ()
почему Форд не устанавливает автоматические коробки на переднеприводные Транзиты, хотя и моторы и коробки подходящие у них есть?
Один из самых востребованных VW на нашем рынке - навороченные Мультивэны, почему Форд не производит или не импортирует в Россию версию Euroline?


Мы стараемся предложить широкую линейку версий на базе Ford Transit. Сейчас это три варианта длины кузова, два варианта высоты крыши, все типы привода: передний, задний и даже полный. Что касается силового агрегата и трансмиссии, мы ориентируемся на спрос – для легкого коммерческого транспорта на нашем рынке сочетание дизельного двигателя и механической коробки передач является основным требованием.

В этом году мы вернули на российский рынок семейство Custom: грузовую версию Transit и микроавтобус Tourneo. Кстати на Tourneo Custom можно заказать пакет «премиальных» задних сидений 2 + 2 со столиком. Так что достойный ответ у нас имеется. И в следующем году выходит новый Tourneo Custom. Можно уже первую информацию посмотреть тут. И мы работаем в направлении автоматической трансмиссии для этой модели smile

Цитата mykola ()
и главное: какого кую новые Транзиты стоят у нас как двухкомнатная квартира?


Ну и «острый» вопрос по стоимости. Мы производим современный, технологичный, безопасный продукт мирового уровня по конкурентной цене.Transit удерживает лидерство в своем сегменте среди иностранных брендов и все больше клиентов после анализа предложений на рынке и сравнения делают выбор в пользу нашего продукта.

Мы, конечно, понимаем, что для многих стоимость является одним из важнейших факторов,поэтому у нас и существует несколько программ поддержки: бонус за трейд-ин/утилизацию, бонус за лизинг для малого и среднего предпринимательства, сельскохозяйственных товаропроизводителей и других лиц, российское производство еще и позволяет участвовать в программе гос. лизинга. На нашем сайте можно посмотреть подробности.

Также Transit лидер по стоимости владения, согласно исследованию аналитического агентства «Автостат»

В общем, учитывая все вышесказанное,Ford Transit очень даже конкурентоспособен по соотношению «цена-качество», и мы продолжаем работать над тем, чтобы сделать Transit еще лучше!

Добавлено (09.08.2017, 17:45)
---------------------------------------------
Спасибо за темы для обсуждения, мы всегда открыты к общению и любым вопросам!


Официальный представитель Ford Sollers
 
КенДата: Четверг, 10.08.2017, 09:15 | Сообщение # 5
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8057
Статус: :-(
Цитата Ford_Transit_Team ()
Спасибо за темы для обсуждения, мы всегда открыты к общению и любым вопросам!

Cпасибо вам, довольно познавательно up
Еще есть вопрос, почему раньше упустил его, какой ресурс закладывает производитель для дизельного двигателя, слухи ходят разные, практика тоже не дает уверенного ответа.


Кен.
 
Эд-68Дата: Четверг, 10.08.2017, 10:16 | Сообщение # 6
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1917
Статус: :-(
Цитата mykola ()
и главное: какого кую новые Транзиты стоят у нас как двухкомнатная квартира?

Фёдор,у них квартиры стоят дороже,правда они не чета нашим,но машины там гораздо дешевле. Это вопрос скорее к надему провительству.
Цитата Кен ()
Cпасибо вам, довольно познавательно

И мне информация понравилась. Не знаю в чём будет различие между евролайном и кастомом,но кастом красив и хорош smile


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
v_aДата: Четверг, 10.08.2017, 13:54 | Сообщение # 7
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3811
Статус: :-(
Различия в салоне, Евролайн - это комплектация.

Transit 2,5Di-turboсамопал 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
Эд-68Дата: Четверг, 10.08.2017, 23:13 | Сообщение # 8
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1917
Статус: :-(
Цитата v_a ()
Различия в салоне, Евролайн - это комплектация.

Это я понимаю. Но в кастоме отличный салон,нет металла,чем ещё лучше евролайн,или смысл переплачивать,когда итак всё красиво wink


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
Ford_Transit_TeamДата: Понедельник, 14.08.2017, 12:30 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: :-(
Цитата Кен ()
какой ресурс закладывает производитель для дизельного двигателя, слухи ходят разные, практика тоже не дает уверенного ответа.


Точную цифру мы не назовем, все зависит от условий эксплуатации, сервиса, своевременного обслуживания и использовании сертифицированных одобренных компонентов. Если говорить про внутренние тесты производителя, то при запуске новая модель прошла около 500 000 км, имитирующих владение Ford Transit клиентами с большими пробегами. Двигатель (2.2 Duratorq) дополнительно тестировался в лаборатории в течении 46 дней с имитацией городского режима езды. Автономная тестовая установка позволяет за 30 дней воспроизвести 10 лет жизни автомобиля.


Официальный представитель Ford Sollers
 
КенДата: Понедельник, 14.08.2017, 13:02 | Сообщение # 10
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8057
Статус: :-(
Цитата Ford_Transit_Team ()
Если говорить про внутренние тесты производителя, то при запуске новая модель прошла около 500 000 км,

Спасибо.


Кен.
 
mykolaДата: Понедельник, 14.08.2017, 17:00 | Сообщение # 11
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3254
Статус: :-(
Ford_Transit_Team, спасибо.
рестайлинг Кастому не повредил, но увы, мне пока приходится только облизываться и ждать, когда в Европе Евролайны перешагнут трехлетний рубеж.
Кстати, как называется комплектация где
Цитата Ford_Transit_Team ()
пакет «премиальных» задних сидений 2 + 2 со столиком
?



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
Ford_Transit_TeamДата: Среда, 07.02.2018, 14:45 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: :-(
Привет всем поклонникам Ford Transit! batman

С 5 по 9 сентября в Москве будет проходить выставка COMTRANS (МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва, 65 - 66 км МКАД).

Приглашаем вас посетить наш стенд, чтобы своими глазами увидеть современную линейку легкого коммерческого транспорта Ford, а также узнать о последних новинках и сервисных предложениях нашей компании! На выставке также будут представлены грузовики и автобусы Ford.

Вход на "Комтранс-2017" бесплатный, но необходимо зарегистрироваться на сайте: http://www.comtransexpo.ru/

Вот здесь вы можете посмотреть приглашение от директора по маркетингу Ford Sollers в России на саму выставку

Будем ждать вас на нашем стенде (павильон 3, зал 14, стенд Ford)!

__________________________________________________________________________________________________

Добавлено (01.09.2017, 16:57)
---------------------------------------------
mykola, как и писали выше, это пакет «премиальных» задних сидений 2 + 2 со столиком, который доступен к заказу для Tourneo Custom длинная база L2

Подробнее о доступных опциях: Пакет задних сидений 2 Кожаная обивка (комбинация натуральной и искусственной кожи): четыре индивидуальных сиденья и столик, фиксируемый в направляющих на многофункциональном полу задней части салона. Также включает сиденье водителя с электрорегулировками в 10 направлениях, переднего пассажира - с механическими регулировками в 8 направлениях.

Добавлено (07.02.2018, 14:45)
---------------------------------------------
Дорогие форумчане!

Мы запускаем вторую серию вопросов и ответов. В этой ветке вы сможете задать вопрос напрямую производителю – специалистам Ford Sollers (совместное предприятие Ford Motor Company и СОЛЛЕРС в России, он же бренд Ford). Представители Ford с радостью ответят на ваши вопросы о Ford Transit.

Задать вопрос или просто поделиться историей можно в этой ветке. Сбор вопросов закрывается 6 марта, после чего представители бренда Ford готовят ответ, который будет опубликован в этой же ветке.


Официальный представитель Ford Sollers

Сообщение отредактировал Ford_Transit_Team - Среда, 07.02.2018, 14:45
 
Эд-68Дата: Суббота, 10.02.2018, 10:02 | Сообщение # 13
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1917
Статус: :-(
Не хочется спрашивать,потому,что ответа не будет. Хочется пожелать компании,вернутся от обёртки к начинке. Да красивые машины делать научились,а вот надёжность как до 2000х уже нет. Сделайте упор на надёжность сердца авто,моторы миллионики верните,топливные системы надёжные и неприхотливые. Вот тогда вопросов будет мало,а престиж большой.

FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
ТунгусДата: Пятница, 16.02.2018, 22:20 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Статус: :-(
Вопросов не будет потому, что на нашем сайте не найдётся частных владельцев новых Транзитов, покупка его для души из салона дорогое удовольствие, их берут компании, а компании по сайтам не сидят в поисках информации о неисправностях.

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
тимычДата: Пятница, 16.02.2018, 22:56 | Сообщение # 15
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1928
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
,моторы миллионики верните,топливные системы надёжные и неприхотливые

Да,да, и при всём при этом чтобы полный привод был! rolleyes
Ну хотя бы как возможный вариант.
А,да! И главное-Цена!Ну чтобы ипотеку не брать на новое авто.


был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
РОССИЯ.Пенза
 
Ford_Transit_TeamДата: Вторник, 13.03.2018, 12:52 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: :-(
Друзья, спасибо за ваши вопросы! Мы уже готовим ответы, в ближайшее время все прокомментируем smile

Официальный представитель Ford Sollers
 
pire111Дата: Вторник, 13.03.2018, 22:18 | Сообщение # 17
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4864
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
моторы миллионики верните,топливные системы надёжные и неприхотливые.

а захотим ли мы их покупать? после инжекторов даже не хочется вспоминать о карбюраторах и топках, так же не представляю что к двигателю или к джему не льзя будит подключится. думаю что не захотим мы ездить на тракторах которые ползают долго но тупо.
мир не стоит на месте и нужно подстраиваться под него.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
КенДата: Среда, 14.03.2018, 08:34 | Сообщение # 18
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8057
Статус: :-(
Цитата pire111 ()
мир не стоит на месте и нужно подстраиваться под него.

+100500 up


Кен.
 
K2Дата: Среда, 14.03.2018, 09:08 | Сообщение # 19
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 8080
Статус: :-(
Да, тоже соглашусь полностью.

Мир всем!
 
katastrofДата: Среда, 14.03.2018, 09:50 | Сообщение # 20
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1574
Статус: :-(
Согласен, но не полностью. Если взять личный опыт из заграничного сельского хозяйства, то при одной и той же нагрузке и обьеме проделанной работы старый тракторок deutz кушает 13л в час, а новый крутячий case 20. Но в case комфорт, джойстики и т.п. Так он ремонтировался уже по электронике не раз, а дедушке только плановую замену масла и продувку фильтров... Когда искали новый трактор для покупки, брали много разных для тест драйва, расход дт при нагрузках, близких к максимальным, просто убивал.

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
pire111Дата: Среда, 14.03.2018, 12:34 | Сообщение # 21
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4864
Статус: :-(
katastrof, в надёжности старой технике не кто не сомневается, в сравнение мы берём за внимание форд транзит.
Цитата katastrof ()
расход дт при нагрузках, близких к максимальным, просто убивал.

и не только в сельхоз технике такие показатили, все новые машины чувствительны к нагрузке ветре скорости подёмах, даже не правильный размер резины ведёт к большому перерасходу топлива, на пример транзит 2007 года с 15 пересадил на 16 резину и расход поднялся на 2литра, а мне казалось что должен был упасть как на старичке было, но нет вернул обратно 15. на зиму место 195 поставил 225 расход вырос, на эту резину ещё немного груза и всё 11л как с куста. так же думаю и с сельхоз техникой, если делать всё как папа прописал то и расход будит и ходить дольше должен, но нам же не выгодно, на за ходку три нужно.

Добавлено (14.03.2018, 12:29)
---------------------------------------------
пс. почти анекдот, приехал брат, купил старенького форда сиеру вроде 1.6л говорит поставил газ.
я спрашиваю зачем? так экономно, в два раза дешевле, так говорю евро 2 воняет здоровью плохо,
да нет говорит нормально.
потом говорю одолжи денег, а он нету.
я ему как нету ты же экономишь.....
это я к тому что не в экономии дело, кондиционер ест электричество, но у каждого дома стоит, в машине тоже кандей немного седает, и мы же его всё равно включаем, так что за комфорт мы готовы закрывать глаза.

Добавлено (14.03.2018, 12:34)
---------------------------------------------
K2, так ты и Григорий одни из первых кто побывали делать шаг назад. итог сам знаешь ))


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111


Сообщение отредактировал pire111 - Среда, 14.03.2018, 12:33
 
v_aДата: Четверг, 15.03.2018, 14:08 | Сообщение # 22
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3811
Статус: :-(
Эх, я бы сделал шаг назад, но, чувствую, не потяну я это, восстановление кузова и салона Бегемота, переход на пружинную подвеску и доведение мотора до ТДИ или ОХЦ-турбо - просто разорит меня и разлучит с семьёй biggrin

Transit 2,5Di-turboсамопал 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
ДимарикДата: Четверг, 15.03.2018, 21:57 | Сообщение # 23
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2564
Статус: :-(
Цитата v_a ()
разорит меня и разлучит с семьёй biggrin

v_a, скажут- иди ты вместе со своим "Бегемотом" в........Африку? biggrin


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
Ford_Transit_TeamДата: Пятница, 23.03.2018, 10:46 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
Не хочется спрашивать,потому,что ответа не будет. Хочется пожелать компании,вернутся от обёртки к начинке. Да красивые машины делать научились,а вот надёжность как до 2000х уже нет. Сделайте упор на надёжность сердца авто,моторы миллионики верните,топливные системы надёжные и неприхотливые. Вот тогда вопросов будет мало,а престиж большой.


Цитата pire111 ()
а захотим ли мы их покупать? после инжекторов даже не хочется вспоминать о карбюраторах и топках, так же не представляю что к двигателю или к джему не льзя будит подключится. думаю что не захотим мы ездить на тракторах которые ползают долго но тупо.
мир не стоит на месте и нужно подстраиваться под него.


Мы специально создали эту ветку, чтобы все желающие могли задать свои вопросы, поэтому обязательно спрашивайте, постараемся на все ответить!

Модель прошла огромный путь с даты своего создания в 1965 году, обзавелась своей историей и преданными владельцами. В Великобритании, к примеру, слово «Transit» вообще стало нарицательным для коммерческого транспорта, равносильно тому, как мы называем копировальные аппараты ксероксами. И за более чем 50 лет своего существования модель претерпела множество изменений, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения технического оснащения. Да и конечно технологический прогресс, экологические требования и ожидания клиентов от своего автомобиля (не важно частного или корпоративного использования) тоже изменились и стали выше, поэтому мы постоянно работаем над улучшением качества и надежности наших автомобилей.

Безусловно с 2000х годов автопром шагнул вперед, изменились и экологические стандарты, двигатели теперь более современные с совершенно другими технологиями. И как мы писали выше в ходе тестов при запуске текущей модели, автомобиль прошел около 500 000 км, а двигатель дополнительно тестировался в лаборатории в течении 46 дней с имитацией городского режима езды. Автономная тестовая установка позволяет за 30 дней воспроизвести 10 лет жизни автомобиля. И даже после запуска модели в производство постоянно идет усовершенствование отдельных элементов и автомобиля в целом. У нас уже есть клиенты, на службе которых Transit прошел сотни тысяч километров и продолжает выполнять свои задачи.

Поэтому нам очень важно получать от вас обратную связь, чтобы мы могли делиться ей с инженерами и командой специалистов, работающих над запуском и усовершенствованием конструкций.

Добавлено (23.03.2018, 10:42)
---------------------------------------------

Цитата Тунгус ()
Вопросов не будет потому, что на нашем сайте не найдётся частных владельцев новых Транзитов, покупка его для души из салона дорогое удовольствие, их берут компании, а компании по сайтам не сидят в поисках информации о неисправностях.


Нам важны владельцы автомобилей Ford всех поколений. Мы готовы делиться информацией не только по текущей модели, но и обсуждать вопросы сервиса и любые, которые у вас возникнут.

Возможно частных владельцев нового поколения на форуме действительно немного, но с другой стороны у нас приобретают автомобили и владельцы малого бизнеса, которые сами занимаются поиском информации, чтобы сделать наилучший для них выбор : )

Добавлено (23.03.2018, 10:46)
---------------------------------------------

Цитата тимыч ()
Да,да, и при всём при этом чтобы полный привод был!
Ну хотя бы как возможный вариант.
А,да! И главное-Цена!Ну чтобы ипотеку не брать на новое авто.


Так полный привод у нас есть! Transit может быть любым ok мы предлагаем все три типа привода, два варианта высоты крыши, три длинны базы (про множество вариантов шасси и настроек даже не будем). Если мы говорим о фургонах, то он доступен для моделей со средней базой и средней крышей и длинной базой и высокой крышей. По остальным вариантам можем сориентировать : )

Что касается цены, то у нас одно из лучших предложений на рынке среди легкого коммерческого транспорта иностранных брендов, все же сегмент чувствителен к соотношению цена-качество, а мы занимаем первое место по результатам продаж за 2017 год. Мы предлагаем кредитные программы, а благодаря локальному производству можно приобрести автомобиль на условиях государственной поддержки лизинга с дополнительной выгодой. Подробнее тут


Официальный представитель Ford Sollers
 
K2Дата: Вторник, 03.04.2018, 11:59 | Сообщение # 25
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 8080
Статус: :-(
Цитата Ford_Transit_Team ()
Поэтому нам очень важно получать от вас обратную связь, чтобы мы могли делиться ей с инженерами и командой специалистов, работающих над запуском и усовершенствованием конструкций.


Системы требующие доработки :
- егр, летит поголовно на всех, за редкими исключениями. Возможно на модельном ряду 14+ что-то изменилось, но они еще до нас не дошли
- теплообменник, редко выхаживает больше 200т.км.(зависит от места эксплуатации), на выходе имеем смесь масла и антифиза со всеми вытекающими. И замена прокладок в данном случае не поможет, поскольку каждый второй просто прогнивает внутри, а не по прокладкам.
- сервопривод переключателя отопителя (горячий/холодный воздух). Не знаю что-там происходит, но деталь крайне востребованная, по причине ломучести... Новая стоит порядка 10к, что неприлично много. Знаю что колхозят подобный сервопривод от жигулей и цена вопроса падает в 19раз, но узел требует доработки.

Это первое что сразу пришло в голову.


Мир всем!
 
Автоклуб Форд транзит » ПАРТНЕРЫ и прочие полезные ссылки. » Партнерские предложения. » Рубрика вопросов для специалистов Ford Sollers
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, mykola, san_san, Gamm, televizor, тимыч, nafanya59, vitek66, Ботаник, dgen, Настя, katastrof, КарНемо, курчонок-1971, петрен, EricCartman
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2018 Хостинг от uCoz