Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 17.08.2017, 12:49
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: K2 
Автоклуб Форд транзит » ПАРТНЕРЫ и прочие полезные ссылки. » Партнерские предложения. » Рубрика вопросов для специалистов Ford Sollers
Рубрика вопросов для специалистов Ford Sollers
Ford_Transit_TeamДата: Пятница, 02.06.2017, 19:14 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: :-(
Дорогие форумчане!

У нас есть прекрасная новость! Мы открываем новую ветку, где вы сможете задать вопрос напрямую производителю – специалистам Ford Sollers (совместное предприятие Ford Motor Company и СОЛЛЕРС в России, он же бренд Ford). Представители Ford с радостью ответят на ваши вопросы о Ford Transit.

Задать вопрос или просто поделиться историей можно тут. Сбор вопросов закрывается через 1 месяц, после чего представители бренда Ford готовят ответ, который будет опубликован в этой же ветке.

Если практика окажется полезной, серия вопросов-ответов перейдет в регулярный статус.


Официальный представитель Ford Sollers
 
КенДата: Пятница, 02.06.2017, 23:33 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7835
Статус: :-(
Цитата Ford_Transit_Team ()
Если практика окажется полезной, серия вопросов-ответов перейдет в регулярный статус.

Мне представляется, что две трети наших пользуют машинки, выпущенные до 2000 года, отсюда большой активности можно не прогнозировать, однако перспективы в обозримом будущем пересесть в машины нового поколения неизбежны, что, в свою очередь, неминуемо породит целый ряд вопросов ... вот такой каламбур.
У меня вопрос, насколько верны "слухи", что " Российский Форд" использует полный цикл, включая изготовление силовой установки ?


Кен.
 
mykolaДата: Суббота, 03.06.2017, 08:30 | Сообщение # 3
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3212
Статус: :-(
Цитата Ford_Transit_Team ()
вы сможете задать вопрос напрямую производителю

почему Форд не устанавливает автоматические коробки на переднеприводные Транзиты, хотя и моторы и коробки подходящие у них есть?
Один из самых востребованных VW на нашем рынке - навороченные Мультивэны, почему Форд не производит или не импортирует в Россию версию Euroline?
и главное: какого кую новые Транзиты стоят у нас как двухкомнатная квартира?
подозреваю, что вопросы останутся в статусе риторических.



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
Ford_Transit_TeamДата: Среда, 09.08.2017, 17:45 | Сообщение # 4
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: :-(
Спасибо за ваши вопросы, в ближайшее время мы ответим на них!

Добавлено (09.08.2017, 17:34)
---------------------------------------------

Цитата Кен ()
Мне представляется, что две трети наших пользуют машинки, выпущенные до 2000 года, отсюда большой активности можно не прогнозировать, однако перспективы в обозримом будущем пересесть в машины нового поколения неизбежны, что, в свою очередь, неминуемо породит целый ряд вопросов ... вот такой каламбур.
У меня вопрос, насколько верны "слухи", что " Российский Форд" использует полный цикл, включая изготовление силовой установки ?


Давайте начнём с того, что «Российский Форд», а именно совместное предприятие Ford Sollers, имеет три производственные площадки и двигателестроительный завод в России. Производство нового поколения Ford Transit стартовало на заводе в Елабуге (Особая экономическая зона «Алабуга», Татарстан) в апреле 2015 года. (PS тут же производятся кроссоверы Kuga & Explorer).

Это действительно производство полного цикла, включая сварку и покраску. Для подготовки завода к производству Ford Transit была проведена полномасштабная модернизация линии, установлено оборудование последнего поколения, в том числе уникального для подобных производств в России – высокотехнологичный лазерный сварочный модуль, а также новое роботизированное оборудование на линии окраски. В качестве доказательства коуб c завода.

Так что мы по праву гордимся нашим российским Transit’ом, тем более его качество на уровне мировых стандартов Ford, а локальное производство дает массу преимуществ. Начиная, от участия в программах государственной поддержки, до наличия собственно Research & Development центра, который позволяет нам адаптировать автомобили к реалиям эксплуатации в России. В частности, перед запускомTransit прошел специальную программу испытаний для коммерческого транспорта, которая включала в себя пробег по дорогам России, Европы и Северной Америки, равный 11 млн.! км.

Сейчас на заводе производятся фургоны, автобусы, шасси. Дополнительно мы развиваем линейку версий социального и специального назначения на базе Ford Transit от аккредитованных партнеров-кузовостроителей (школьные автобусы, грузопассажирские фургоны, изотермические фургон-рефрижератор и многие другие, - всего более 25 версий), которые можно заказать в Transit-центрах напрямую через Ford Sollers. На данный транспорт не только распространяется базовая гарантий в соответствии с условиями гарантийной политики Ford, но владельцы гарантированно получают стандартизированные комплектации, стабильный уровень качества, поддержку и сервис официальной дилерской сети.

А теперь переходим к силовой установке… На заводе двигателей в России производится один двигатель - бензиновый Duratec объемом 1,6 л и разных версий форсировки. Данный двигатель устанавливается наFord Focus, Fiesta, EcoSport российского производства. Сердце же Transit – дизельный Duratorq TDCi объемом 2,2 литра – в России не производится, привозится уже готовый для установки.

Добавлено (09.08.2017, 17:43)
---------------------------------------------

Цитата mykola ()
почему Форд не устанавливает автоматические коробки на переднеприводные Транзиты, хотя и моторы и коробки подходящие у них есть?
Один из самых востребованных VW на нашем рынке - навороченные Мультивэны, почему Форд не производит или не импортирует в Россию версию Euroline?


Мы стараемся предложить широкую линейку версий на базе Ford Transit. Сейчас это три варианта длины кузова, два варианта высоты крыши, все типы привода: передний, задний и даже полный. Что касается силового агрегата и трансмиссии, мы ориентируемся на спрос – для легкого коммерческого транспорта на нашем рынке сочетание дизельного двигателя и механической коробки передач является основным требованием.

В этом году мы вернули на российский рынок семейство Custom: грузовую версию Transit и микроавтобус Tourneo. Кстати на Tourneo Custom можно заказать пакет «премиальных» задних сидений 2 + 2 со столиком. Так что достойный ответ у нас имеется. И в следующем году выходит новый Tourneo Custom. Можно уже первую информацию посмотреть тут. И мы работаем в направлении автоматической трансмиссии для этой модели smile

Цитата mykola ()
и главное: какого кую новые Транзиты стоят у нас как двухкомнатная квартира?


Ну и «острый» вопрос по стоимости. Мы производим современный, технологичный, безопасный продукт мирового уровня по конкурентной цене.Transit удерживает лидерство в своем сегменте среди иностранных брендов и все больше клиентов после анализа предложений на рынке и сравнения делают выбор в пользу нашего продукта.

Мы, конечно, понимаем, что для многих стоимость является одним из важнейших факторов,поэтому у нас и существует несколько программ поддержки: бонус за трейд-ин/утилизацию, бонус за лизинг для малого и среднего предпринимательства, сельскохозяйственных товаропроизводителей и других лиц, российское производство еще и позволяет участвовать в программе гос. лизинга. На нашем сайте можно посмотреть подробности.

Также Transit лидер по стоимости владения, согласно исследованию аналитического агентства «Автостат»

В общем, учитывая все вышесказанное,Ford Transit очень даже конкурентоспособен по соотношению «цена-качество», и мы продолжаем работать над тем, чтобы сделать Transit еще лучше!

Добавлено (09.08.2017, 17:45)
---------------------------------------------
Спасибо за темы для обсуждения, мы всегда открыты к общению и любым вопросам!


Официальный представитель Ford Sollers
 
КенДата: Четверг, 10.08.2017, 09:15 | Сообщение # 5
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7835
Статус: :-(
Цитата Ford_Transit_Team ()
Спасибо за темы для обсуждения, мы всегда открыты к общению и любым вопросам!

Cпасибо вам, довольно познавательно up
Еще есть вопрос, почему раньше упустил его, какой ресурс закладывает производитель для дизельного двигателя, слухи ходят разные, практика тоже не дает уверенного ответа.


Кен.
 
Эд-68Дата: Четверг, 10.08.2017, 10:16 | Сообщение # 6
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1671
Статус: :-(
Цитата mykola ()
и главное: какого кую новые Транзиты стоят у нас как двухкомнатная квартира?

Фёдор,у них квартиры стоят дороже,правда они не чета нашим,но машины там гораздо дешевле. Это вопрос скорее к надему провительству.
Цитата Кен ()
Cпасибо вам, довольно познавательно

И мне информация понравилась. Не знаю в чём будет различие между евролайном и кастомом,но кастом красив и хорош smile


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
v_aДата: Четверг, 10.08.2017, 13:54 | Сообщение # 7
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3671
Статус: :-(
Различия в салоне, Евролайн - это комплектация.

Transit 2,5Di-turboсамопал 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
Эд-68Дата: Четверг, 10.08.2017, 23:13 | Сообщение # 8
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1671
Статус: :-(
Цитата v_a ()
Различия в салоне, Евролайн - это комплектация.

Это я понимаю. Но в кастоме отличный салон,нет металла,чем ещё лучше евролайн,или смысл переплачивать,когда итак всё красиво wink


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
Ford_Transit_TeamДата: Понедельник, 14.08.2017, 12:30 | Сообщение # 9
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: :-(
Цитата Кен ()
какой ресурс закладывает производитель для дизельного двигателя, слухи ходят разные, практика тоже не дает уверенного ответа.


Точную цифру мы не назовем, все зависит от условий эксплуатации, сервиса, своевременного обслуживания и использовании сертифицированных одобренных компонентов. Если говорить про внутренние тесты производителя, то при запуске новая модель прошла около 500 000 км, имитирующих владение Ford Transit клиентами с большими пробегами. Двигатель (2.2 Duratorq) дополнительно тестировался в лаборатории в течении 46 дней с имитацией городского режима езда. Автономная тестовая установка позволяет за 30 дней воспроизвести 10 лет жизни автомобиля.


Официальный представитель Ford Sollers
 
КенДата: Понедельник, 14.08.2017, 13:02 | Сообщение # 10
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7835
Статус: :-(
Цитата Ford_Transit_Team ()
Если говорить про внутренние тесты производителя, то при запуске новая модель прошла около 500 000 км,

Спасибо.


Кен.
 
mykolaДата: Понедельник, 14.08.2017, 17:00 | Сообщение # 11
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3212
Статус: :-(
Ford_Transit_Team, спасибо.
рестайлинг Кастому не повредил, но увы, мне пока приходится только облизываться и ждать, когда в Европе Евролайны перешагнут трехлетний рубеж.
Кстати, как называется комплектация где
Цитата Ford_Transit_Team ()
пакет «премиальных» задних сидений 2 + 2 со столиком
?



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
Автоклуб Форд транзит » ПАРТНЕРЫ и прочие полезные ссылки. » Партнерские предложения. » Рубрика вопросов для специалистов Ford Sollers
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, televizor, ov, nafanya59, K2, Ботаник, vladimirbabikov, КарНемо, Wetal-123, TEREH, konsern62, kazak1989, edition
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2017 Хостинг от uCoz