Автоклуб Форд транзит

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 01.11.2020, 00:23
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » .Общение начинаем здесь. » Параллельные миры. » Информация для путешественников
Информация для путешественников
mykolaДата: Среда, 29.07.2009, 19:34 | Сообщение # 1
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3258
Статус: :-(
скоро предстоят поездки в теплые края, доблестные сотрудники ДПС тоже подготовились - гребут бабло с нашего брата, чтоб немного подготовиться к общению с ними вот наковырял в сети:

Инструментарий, с помощью которого медработники имеют право выносить вердикт о состоянии задержанного водителя, на сегодняшний день включает в себя 17 индикаторов и анализаторов паров алкоголя. К первой категории относятся трубки Контроль трезвости и Мохова-Шинкоренко (Россия), набор Спиратест (Венгрия), проба Раппопорта (Россия), приборы ППС-1, АГ-1200, ИПС-01 (Россия), Ensure и Drivesafe (Канада). Изменение окраски наполнителей или свечение контрольного светодиода этих индикаторов указывает на наличие паров этилового спирта в выдыхаемом воздухе. Количественную же оценку принятого «на грудь» дают устройства второй группы: анализаторы АКПЭ-01 (Россия), Drager Alkotest моделей 7410 и 7410 MK11 (Германия), Lion Alkometer моделей S-D2, S-300 и S-400/S-400P (Великобритания), Alco-Sensor IV (США) и Alert J4X (Канада). Заметим, что этими и только этими приборами Минздрав России разрешает проводить «алкогольные» исследования, результаты которых попадают под юрисдикцию Кодекса об административных правонарушениях.

Индикаторная трубка Контроль трезвости Производитель — ОАО Уральский завод химических реактивов, Россия.
АГ-1200 — ООО Модуль, Украина.
Alco-Sensor IV — фирма Intoximeter, США.
Alert J4X — Alcohol Countermeasure Systems Corp., Канада
Drivesafe — Alcohol Countermeasure Systems Corp., Канада.
Ensure — Alcohol Countermeasure Systems Corp., Канада.
Alcotest-7410 — фирма Drager, Германия.
Lion Alcometer S-D2 — фирма Lion Laboratories, Великобритания.
Lion Alcometer S-300 — фирма Lion Laboratories, Великобритания.
Lion Alcometer S-300 — фирма Lion Laboratories, Великобритания.
АКПЭ-01 — НПФ Мета, Россия. Стационарный анализатор паров этилового спирта,

при проверке на алкоголь должен быть составлен протокол с привлечением двух свидетелей.
если не согласны с показанием приборов - требуйте медицинского освидетельствования, если и врачи признали вас пьяным, а вы не пили ужу неделю (месяц, год) -это сговор ментов и коновалов, ищите другой кабинет для независимого освидетельствования...
и далее..

Добавлено (29.07.2009, 19:33)
---------------------------------------------
Краткая памятка водителю.
Право останавливать ваш автомобиль дано любому сотруднику правоохранительных органов. Однако воспользоваться этим правом сотрудник милиции может лишь в случае, если у него имеются достаточные основания полагать, что вы совершили (или намерены совершить) правонарушение. Сотрудникам же ДПС дано также право останавливать транспортное средство на постах ДПС для проверки документов, даже если вы ничего не совершили.
Однако останавливаться по требованию сотрудника милиции вы обязаны лишь в том случае, если требование вам предельно понятно и относится безусловно к вам. Если вас обвинили в неподчинении, помните, что по статье 12.25 КоАП за невыполнение законного требования сотрудника милиции об остановке транспортного средства на вас может быть наложен административный штраф в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда. При этом сотрудник милиции обязан будет доказывать, что останавливал он именно ваш автомобиль; что останавливал именно в этом, а не каком-либо другом месте; что требование это относилось именно к вам; а также, что оно было вам предельно понятно. Как правило, доказать такое бывает невозможно.
Прежде чем передавать любому сотруднику милиции документы, поинтересуйтесь, с кем вы имеете дело. Согласно Приказа МВД №329 сотрудники ГИБДД должны представляться и по вашему требованию даже предъявлять свое служебное удостоверение. При этом передавать документы вы можете, не выходя из машины. Правила дорожного движения не обязывают вас при этом покидать место за рулем.
Статьей 1.5 КоАП РФ и статьей 49 Конституции РФ закреплен принцип презумпции невиновности. Таким образом, если вы не совершали правонарушения и не согласны с обвинением, требуйте документальных доказательств вашей вины.
Поскольку имеющиеся на вооружении у ГИБДД технические средства, как правило, не выдают распечатку с указанием государственного регистрационного номера автомобиля и его фотографией, времени и места совершения правонарушения, данных о собственнике автомобиля, доказательства в виде одного лишь протокола чаще всего не принимаются судом как достаточные.
Однако если у вас имеются доказательства невиновности и вы не желаете ожидать, пока инспектор ДПС докажет обратное, предъявите их в свое оправдание. Ими могут быть показания ваших пассажиров. Потребуйте у инспектора ДПС не только вписать их в протокол в качестве свидетелей, но и привлечь в качестве таковых.
В качестве свидетеля может выступать любой дееспособный гражданин, независимо от степени родства с вами или с инспектором ДПС. Помните, что в соответствие со статьями 51 Конституции РФ и 25.6 КоАП РФ свидетель вправе не свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников.
Если вы не согласны с обвинением, так и заявите об этом собственноручно в протоколе: «Не согласен!» или «ПДД не нарушал!».

Добавлено (29.07.2009, 19:33)
---------------------------------------------
Не бойтесь подписывать протокол в предпоследней графе “Подпись лица, в отношении которого возбуждено дело…”, ибо сама подпись не означает признания вами своей вины. Если вам были объяснены права и обязанности и вы ознакомлены с протоколом, в соответствии со статьей 28.2 КоАП РФ смело ставьте и вторую подпись. Не подписывайте лишь то, чего на самом деле не было.
Помните, что протокол, составленный с нарушением требований статьи 26.2.3 КоАП РФ, может быть признан не имеющим юридической силы. Стало быть, не имеющим юридической силы и как одно из доказательств вашей вины.
Требуйте копию протокола. Согласно статьи 28.2.6 КоАП РФ, копия выдается под роспись только по просьбе водителя.
Инспектор ДПС имеет право задержать у вас водительское удостоверение только за те правонарушения, за которые предусмотрен штраф, либо лишение права управления. В случае изъятия удостоверения инспектор обязан выдать временное разрешение на право управления, которое будет действительно до тех пор, пока не вступит в силу решение по вашему делу, то есть, лишь на десятый день после «оглашения приговора».
Если вы не будете оспаривать свою вину, а совершенное вами правонарушение не потянет на лишение, инспектор не обязан составлять протокол. В этом случае вам выдадут постановление-квитанцию об уплате штрафа.
Штраф в размере до 1 МРОТ не обязательно оплачивать в сберкассе. В статье 28.6.1 КоАП РФ заявлено: в случае нарушения ПДД административный штраф в размере, не превышающем 1 МРОТ, взимается в порядке, предусмотренном статьей 32.2 КоАП РФ. Эта статья в части 3 указывает, что сумма штрафа вносится в банк, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 32.3 КоАП. А вот эта статья прямо указывает, что “… штраф взимается на месте совершения…”
Применительно к административным правонарушениям 1 МРОТ равен 100 рублям.
В соответствии с Законом РФ “О милиции” и статьями 27.2 и 27.3 КоАП РФ, досмотр вашего транспортного средства и личных вещей вправе произвести любой сотрудник правоохранительных органов. Однако в соответствие со статьей 27.9 он имеет право осуществлять досмотр только в присутствии двух понятых. При этом он обязан составить протокол досмотра, в котором должен указать весьма важное обстоятельство – его причину.
И еще – купите ПДД и возите с собой – можно избежать разводки, если поинтересоваться у гайца : -какой пункт ПДД я, по вашему, нарушил?
И при этом с умной мордой открыть книжечку.
МЕНТЫ НЕ ЛЮБЯТ ГРАМОТНЫХ

Добавлено (29.07.2009, 19:34)
---------------------------------------------
запомнить все не реально - лучше распечатать и возить с собой...



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
SLAKIДата: Среда, 29.07.2009, 19:46 | Сообщение # 2
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3881
Статус: :-(
Ма- ....! Колян. Ма-...! и +1,2,3.....894!!!

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
mykolaДата: Среда, 29.07.2009, 22:51 | Сообщение # 3
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3258
Статус: :-(
да - еще про проверку на алкоголь: если вам суют для проверки дешевый китаезный алкотестер - качайте права, их менты на свои покупают "для бизнесу". и требуйте одноразовый мундштук - из вскрытой при вас упаковке....

Добавлено (29.07.2009, 22:51)
---------------------------------------------
Блин, как в воду глядел - видели что по телеку творится?
Нургалиев команду дал - щас всех подряд будут на алкоголь проверять.
аккуратнее парни...



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
КенДата: Среда, 29.07.2009, 23:00 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8313
Статус: :-(
Quote (mykola)
Нургалиев команду дал - щас всех подряд будут на алкоголь проверять.

Мне показалось, что вся эта возня связана с подготовкой отставки главного гайца.


Кен.
 
MGVДата: Среда, 29.07.2009, 23:26 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Quote (Кен)
Мне показалось, что вся эта возня связана с подготовкой отставки главного гайца.

Это уж точно - засиделся Кирьянов!!! А тут и хфакты на лицо, коррупция, аварийность!! Так что ЖДЕМС!!
 
SLAKIДата: Четверг, 30.07.2009, 06:38 | Сообщение # 6
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3881
Статус: :-(
Вы там разбирайтесь быстрее,что б до сентября усё устаканилось!

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
motovДата: Четверг, 30.07.2009, 15:31 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
Вы там разбирайтесь быстрее,что б до сентября усё устаканилось!

а тебе че бояться ,тыж не пьеш


Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит.

живу в Лабинске

мой SKYPE - motovjeka


интересное

 
MGVДата: Четверг, 30.07.2009, 15:42 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Quote (SLAKI)
Вы там разбирайтесь быстрее,что б до сентября усё устаканилось!

Quote (motov)
а тебе че бояться

И ПРАВДА че боятся!! Нашим ГАЙЦАМ твои "саксаульские права" и НАФИГ НЕ НАТЬ!! Если что -у них там договор, какой то вроде меж государствами есть!! Тебе протокол в БАНЮ пришлют, на месте "ПЕРВЫМ ПАРКОМ" расплатишься!!
Хотя по идее, в Европе, вон практикуется вроде бы, пока штраф не оплатишь могут не выпустить, или потом навсегда не впустить -ВЫБИРАЙ, время еще есть!! biggrin
 
motovДата: Четверг, 30.07.2009, 15:48 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: :-(
Quote (MGV)
в Европе, вон практикуется вроде бы, пока штраф не оплатишь могут не выпустить, или потом навсегда не впустить -ВЫБИРАЙ, время еще есть

лучше потихоньку ,на трезвую голову и не нарушая.
и все будет thumb


Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит.

живу в Лабинске

мой SKYPE - motovjeka


интересное

 
SLAKIДата: Четверг, 30.07.2009, 19:30 | Сообщение # 10
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3881
Статус: :-(
mykola, у нас двоих...

Добавлено (30.07.2009, 19:30)
---------------------------------------------

Quote (MGV)
пока штраф не оплатишь могут не выпустить,

... и чё? Я так и буду меж Краснодаром и Владимиром...???
Как профессор между Россией и Италией!


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!


Сообщение отредактировал SLAKI - Четверг, 30.07.2009, 19:31
 
mykolaДата: Понедельник, 03.08.2009, 21:15 | Сообщение # 11
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3258
Статус: :-(
много полезных для нашего брата документов ТУТ


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
КенДата: Четверг, 06.08.2009, 23:28 | Сообщение # 12
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8313
Статус: :-(
С начала 2008 года в силу вступили новые штрафные тарифы за нарушения правил дорожного движения, а недавно ввели и видеофиксацию нарушений. Но наши автомобилисты по-прежнему ездят быстро, лихачество прочно засело у нас в сознании. Примерно в это же время подскочил спрос на антирадары и радар-детекторы. Водители предпочитают однажды потратить деньги на эти приборы вместо периодических выплат за превышение скоростного режима.

Антирадаром называют устройство, создающее помехи в работе измерителя скорости транспортного средства. Самый распространенный антирадар создает шумовые помехи, по мощности превышающие отраженный сигнал. Таким образом сигнал не может быть обработан и радар не определит скорость автомобиля. Более дорогой вариант этого устройства подает на измеритель заранее заданную скорость. Радар-детектор – это радиоприемник, работающий на частотах радаров.

Радары работают на разных частотах, поэтому радар-детекторы должны ловить сигналы на различных полосах (частотах). Большинство отечественных радаров работают в Х-диапазоне, поэтому самые распространенные детекторы – однополосные. Двух- и многополосные радар-детекторы работают в Х-, К- и прочих диапазонах, причем последние охватывают все доступные частоты. От количества диапазонов, в которых работает прибор, зависит и его стоимость – чем их больше, тем радар-детектор дороже. Российские автомобилисты чаще всего отдают предпочтение ХК-устройствам, так как практически все радары работают на этих частотах.

При хороших погодных условиях на ровной трассе чувствительность радар-детектора достигает 98 дБм/см2. Это значит, что устройство распознает сигнал радара примерно за 5 км. Еще одним важным параметром прибора является помехозащищенность, но его можно измерить только во время использования. Какой бы ни был дорогой детектор, он не застрахован от помех. Третий немаловажный показатель – быстродействие. А для комфортного использования можно отметить такие функции, как отключение звукового сигнала (например, в городских условиях), прием сигналов Safety Alert, отображение расстояния до радара и т. д.

Радар-детекторы бывают нескольких видов, они различаются по частотным диапазонам. Устройства, работающие в лазерном диапазоне, имеют дополнительный датчик для приема лазерного сигнала сзади. Лазерные детекторы распространяют луч только в одном направлении, поэтому для приема сигналов сзади автомобиля к нему прилагается дополнительный датчик приема. Для микроволновых диапазонов не нужны дополнительные датчики для кругового приема, они принимают сигналы со всех сторон (сзади хуже, но в случае преследования автомобиля-нарушителя сотрудники ГИБДД едут за ним следом).

Модульные конструкции некоторых устройств состоят из панели управления и сигнализации (расположена внутри салона) и антенного блока (снаружи). Другие детекторы можно замаскировать – встроить их в зеркало заднего вида. За дополнительные деньги можно приобрести прибор, в котором совмещены функции радар-детектора, часов, вольтметра и тахометра. Радар-детекторы иностранного производства используют супергетеродинный принцип приема сигналов, это дает высокую чувствительность и защиту от помех.

В режиме езды по городу устройство может срабатывать без повода. На это влияет большое количество помех на частоте сигнала радара и вне ее. Радар-детектор может сработать от радиотелефонов, датчиков охранных систем, датчиков открывания дверей и прочих датчиков с микроволнами. Но, наловчившись, со временем можно определить, ложный ли сигнал или прибор действительно определил местонахождение радара.

При использовании радар-детектора в городе можно увеличить защиту от помех, снизив чувствительность. Электромагнитные волны в микроволновом диапазоне не могут пройти мимо препятствий, но отражаются от некоторых объектов. Однако это чревато засечением «чужого» сигнала, отраженного от объекта, который вы проезжаете мимо.

Установка радар-детектора довольно проста: прибор крепится перед ветровым стеклом так, чтобы его передняя часть смотрела вперед по оси движения транспортного средства. Главное, чтобы перед устройством не было загораживающих предметов (дворник, плотная наклейка). Другие виды радар-детекторов крепятся на зеркало заднего вида, при этом не надо смотреть на ось движения, так как об этом позаботились на заводе при установке зеркала. Если стекло покрыто тонировочной пленкой, надо убедиться, что она не содержит металлических веществ, иначе это повлияет на работу детектора.


Кен.
 
mykolaДата: Понедельник, 17.08.2009, 20:06 | Сообщение # 13
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3258
Статус: :-(
Народ, кто едет на Кубань!
я вычислил самую главную фишку местных гайцов - нарушение рядности движения, меня тормозили раз шесть-семь, пытаясь развести рублей на пятьсот, хотя само нарушение стоит 100 рублей!
в общем стоит знак 5,15,4 , сразу за ним знак 5,15,1 , (в разных вариациях), перед тобой тихоход, ты стартуешь на первом знаке, упс, полоса для поворота, ты шпаришь прямо, ну и козлы в погонах чуток дальше...и начинается: "пройдемте вам расскажут, что вы нарушили...и т.д., там пару чел уже пытается оправдаться, что мол, не видел, тебе, как обычно некогда, тебе намекают: пятьсот и езжай дальше...развод полный!
я обычно говорил: пиши протокол, и эти суки обленившиеся сразу отпускают, лень им из-за сотки мараться...



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
БусикДата: Пятница, 28.08.2009, 13:08 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Статус: :-(
Я недавно смотрел новости по Белгородскому ТВ и там рассказывали то на границе с Украиной скопилось 1200машин. Трасса М2(Москва-Курск-Белгород) забита сильно. В этой связи у меня к вам сообщение есть кто собирается ехать на Украину ч/з Белгород- От моего г.Старый Оскол и дальше ч/з Губкин-Короча-Белгород была расширена дорога до 2полос в каждом направлении. До Белгорода можно доехать за 1,5ч(150км). Но до Ст.оскола надо ехать со стороны Воронежа по трассе А-144 ч/з п.Горшечное(Курской обл).И участок дороги 120км.

FT, 2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.

 
тимычДата: Суббота, 11.12.2010, 18:33 | Сообщение # 15
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2341
Статус: :-(
подсмотрел у багги строителей интересную фишку с картой одноклубников
http://buggy-plans.ru/index.p....emid=90


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
ЛёшикДата: Пятница, 28.01.2011, 16:09 | Сообщение # 16
Свой парень.
Группа: Проверенные
Сообщений: 906
Статус: :-(
я тут вычитал.. Q33 NY это бортовой номер первого самолёта, врезавшегося в небоскрёб 11сентября. вот если в ворде точно так же записать (буквы заглавные), размер шрифта 72, и заменить шрифт на Wingdings, то получится очень необычная картина..

SKYPE Labinsk24

 
Vit579Дата: Пятница, 28.01.2011, 16:33 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: :-(
Попробывал! Интересно получается, а это реальный номер самолета или кто то прикольнулся!И при чем тут евреии? no

Ford Transit 2003г. 2.0 Turbo Diesel 86л.с.
передний привод
самый маленький самый короткий
 
ЛёшикДата: Пятница, 28.01.2011, 17:08 | Сообщение # 18
Свой парень.
Группа: Проверенные
Сообщений: 906
Статус: :-(
Quote (Vit579)
а это реальный номер самолета или кто то прикольнулся!

вроде как реальный


SKYPE Labinsk24

 
AlexBeloglazovДата: Суббота, 29.01.2011, 10:28 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1459
Статус: :-(
Интересный информационный сайт для регионов России
http://www.antigibdd.ru/forum
И для Белорусов
http://www.stop-gai.by/index.php?act=idx
Очень много полезного thumb





СКАЙП:AlexBeloglazov150475
 
Автоклуб Форд транзит » .Общение начинаем здесь. » Параллельные миры. » Информация для путешественников
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2020 Хостинг от uCoz