Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 11.12.2016, 09:06
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » .Общение начинаем здесь. » Параллельные миры. » Платон для Транзита
Платон для Транзита
mykolaДата: Среда, 23.11.2016, 07:23 | Сообщение # 1
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3100
Статус: :-(
Минтранс задумался о введении «Платона» для 3,5-тонных грузовиков

Систему «Платон» могут распространить и на небольшие грузовики с массой от 3,5 тонн. Такую возможность изучает Минтранс, узнала газета «Ведомости». Сейчас «Платон» работает для автомобилей с массой свыше 12 тонн

В Минтрансе обсуждают идею, стоит ли вводить сбор за проезд по федеральным трассам с автомобилей массой от 3,5 до 12 тонн. Об этом пишут в среду «Ведомости» со ссылкой на одного из федеральных чиновников и похожий контракт, который появился на сайте госзакупок.

По данным издания, речь идет о контракте под названием «Научное обоснование целесообразности введения на территории России системы взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 12 т включительно в целях поэтапного перехода к принципу «пользователь платит».

Он был заключен между ФКУ «Ространсмодернизация» и Высшей школой экономики в июне этого года. Как пояснил изданию директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин, работа по выполнению контракта еще не закончена.

Представитель оператора «Платон» — «РТ-инвест транспортные системы — сообщил, что с ними эти планы не обсуждались. Минтранс на запрос не ответил.

Опрошенные изданием представители логистических компаний рассказали, что грузовики массой от 3,5 т используются, как правило, для доставки на небольшие расстояния – например, из распределительного центра в точки продаж – из Москвы в Тулу, Рязань, Тверь, Клин и т. д. Введение «Платона» для данного класса автомобилей сильно ударит по перевозчикам, использующим мелко- и среднетоннажные машины.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/23/11/2016/5834f6289a79475f5f60807a

я знаю, что для многих местных Транзит - средство заработка сейчас.
Платон уже сейчас по льготной, мля расценке невыгоден для частника, во всяком случае пара знакомцев дальнобоев собирается продавать свои грузовики и уходить работать на дядю.
ну вот так...

Добавлено (23.11.2016, 07:23)
---------------------------------------------

кстати на платоновском транспондере сейчас включены две лампочки слева - 1. грузовики и 2. автобусы
кто первый догадается для чего еще два индикатора?


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
sergkry1@Дата: Среда, 23.11.2016, 07:51 | Сообщение # 2
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1053
Статус: :-(
Слухи о хорошем оказываются слухами,слухи о предстоящем говне всегда сбываются.ИМХО!
 
малыш31Дата: Среда, 23.11.2016, 08:34 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: :-(
Цитата mykola ()
кто первый догадается для чего еще два индикатора?

а чё там гадать?ещё 2 это "малые грузовики и легковые автомобили".мля,дорог никуя нет в большей части России,а платить надо!сука,дебилы эти наши"законотвари"!



FT2.2TDCI
 
mykolaДата: Среда, 23.11.2016, 09:14 | Сообщение # 4
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3100
Статус: :-(
Цитата малыш31 ()
а чё там гадать?ещё 2 это "малые грузовики и легковые автомобили".мля,дорог никуя нет в большей части России,а платить надо!сука,дебилы эти наши"законотвари"!

ну да, так что мы с к2 не зря велики достали с антресолей killed


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
K2Дата: Среда, 23.11.2016, 10:23 | Сообщение # 5
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7838
Статус: :-(
Цитата mykola ()
ну да, так что мы с к2 не зря велики достали с антресолей

biggrin biggrin biggrin
Согласен! Хотя приценившись к зимней резине на своего коня - недешевое это удовольствие, порядка 4000 за Continental confused


Мир всем!
 
willДата: Среда, 23.11.2016, 11:58 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: :-(
Рано или поздно будем платить. За все мля заплатим!!!!!!!
А пока я ложил на платон, катаюсь без него на большой.

И не понимаю за что платить то? Дорог нету.


97-й год, Lukas, 86 лошадок, высокий, длинный.
 
sergkry1@Дата: Среда, 23.11.2016, 19:12 | Сообщение # 7
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1053
Статус: :-(
ТЕЛЕМАХ ПРОТИВ ПЛАТОНА
http://suzemka.livejournal.com/2016/11/16/
 
КарНемоДата: Среда, 23.11.2016, 21:15 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: :-(
Там Платон,здесь платные стоянки,которые уже забираются в спальные районы.И не надо говорить,что это только в Москве.Сводки с полей говорят о том,что платняк движется по России плотно и стройно.Куды бедному христьянину податься?

Вперёд и с Песней.Транзит Комби.125л/с.9 мест.
Карелия..
 
ТунгусДата: Четверг, 24.11.2016, 20:26 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Статус: :-(
23 ноября. /ТАСС/. Минтранс России не предпринимает действий, направленных на введение платы для автомобилей массой свыше 3,5 тонны на федеральных, региональных и муниципальных дорогах. Об этом сообщается в пресс-релизе министерства.
О том, что возможность распространения действия системы "Платон" на такие грузовики рассматривается Минтрансом, сообщила ранее газета "Ведомости" со ссылкой на федерального чиновника. Кроме того, по данным издания, на сайте госзакупок уже есть подобный контракт, в котором речь идет о "научном обосновании" целесообразности введения на территории РФ системы взимания платы за проезд с ТС с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 12 т включительно.
Однако, как отмечается в сообщении Минтранса, цель научно-исследовательской работы - лишь на выявление возможности и целесообразности таких действий. В ведомстве также добавили, что проведение такой работы - общемировая практика, которая существует во многих развитых странах.
В Минтрансе подчеркнули, что говорить о том, что плата будет введена, а тем более о каких-то сроках до появления итогов исследования, нельзя, поскольку его результатом может стать, в том числе, и выявление нецелесообразности и преждевременности принятия такого решения.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3805686


Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
sergkry1@Дата: Четверг, 24.11.2016, 21:38 | Сообщение # 10
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1053
Статус: :-(
Слуху нельзя верить, пока он не будет официально опровергнут.
Законы Мерфи для юристов
http://www.e-reading.club/bookrea....ov.html
 
ДимарикДата: Четверг, 24.11.2016, 23:01 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1412
Статус: :-(
Ага...В скором будущем- машина, как такси у Брюса Уиллиса в "Пятом элементе" и растяжка Платона на 2-х дирижаблях....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
Автоклуб Форд транзит » .Общение начинаем здесь. » Параллельные миры. » Платон для Транзита
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, lexa, kropa, K2, vitek66, Димарик, T-3, Механикус
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz