Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 18.04.2024, 14:20
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Регулировка зажигания (ВМТ, метки . Diesel)
Регулировка зажигания
Andrey52Дата: Пятница, 29.05.2015, 20:21 | Сообщение # 176
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
Цитата atlant137 ()
насос Эпик до ремонта нариканий ноль (шестерню не снимал).
Так вот, решил я исключить всё до насоса и проверить как будет работать из ведра, накинул шланги на подачу и обратку, завёл, дал немного оборотов, потом немного больше и ещё чуть чуть, а когда оки глянули на прибор там было больше 5000 оборотов и в этот самый момент мотор издал лязгоющий звук и заглох..... осмотр места проишествия выявил 2 погнутые штанги, рокера оказались целыми.
Ну с тех пор моя кобылка в стойле....
Посоветуйте чё делать? куда ещё смотреть? я уже и зубья на номом ремне пересчитал

===
...ну что, вскрытие двигла не избежно. Штанги просто так не гнутся. Если тнвд был без проблем, значит косяк при сборке мотора! На лицо выход двигла в разнос и как следствие капец шатунно-поршневой группе или газораспределительному механизму. Снимай голову и смотри клапана, распредвал (похоже на его неправильную установку). Вообщем все под тщательную экспертизу! sad


DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
 
atlant137Дата: Пятница, 29.05.2015, 23:31 | Сообщение # 177
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Цитата Andrey52 ()
...ну что, вскрытие двигла не избежно. Штанги просто так не гнутся. Если тнвд был без проблем, значит косяк при сборке мотора! На лицо выход двигла в разнос и как следствие капец шатунно-поршневой группе или газораспределительному механизму.

Да ладно, и что же случилось там??? в разнос двигло не пошло!!!! поршня давят по 29 кило каждый.... возможно я как то написал не правильно или вы не правильно прочли

Добавлено (29.05.2015, 23:31)
---------------------------------------------

Цитата Andrey52 ()
Штанги просто так не гнутся

штанги ещё гнутся из за разрегулировки зазора и после того как набрал большие обороты и резко сбросил, ещё они гнутся из за обрыва ремня грм или когда по запаре забываешь сверло с отверстия вынуть) вариантов полно)


190 L 2,5 TD 1995г (лукас)
МБ 207-410 616, 601,602
BMW 525i 1999г
 
K2Дата: Суббота, 30.05.2015, 03:09 | Сообщение # 178
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата atlant137 ()
штанги ещё гнутся из за разрегулировки зазора и после того как набрал большие обороты и резко сбросил,

online2long
Цитата atlant137 ()
ещё они гнутся из за обрыва ремня грм или когда по запаре забываешь сверло с отверстия вынуть)

Вот это уже более похоже на правду...
Цитата atlant137 ()
5000 оборотов

т.е. космическое количество оборотов ни грамма не смутило? teehee эвоно как!!! shades
Цитата atlant137 ()
мотор издал лязгоющий звук и заглох....

даже странно, почему бы tongue


Мир всем!
 
K2Дата: Суббота, 30.05.2015, 03:09 | Сообщение # 179
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата atlant137 ()
чё делать?

Если честно, я так и не понял причину 5000!!!!! взлетных оборотов если конечно не планировался запуск шатла на орбиту.... И далее еще более не понял, что же есть в итоге кроме погнутых штанг, из того что мешает запуску...
Цитата atlant137 ()
возможно я как то написал не правильно или вы не правильно прочли

Присоединюсь к неправильно прочитавшим, ибо нихренашенки не понял о причине сего буйства двигла... А они между тем есть...


Мир всем!
 
Эд-68Дата: Суббота, 30.05.2015, 03:17 | Сообщение # 180
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
atlant137, Смею предположить,что малые обороты связанны с установкой зажигания,совсем недавно имел дело именно такой ситуацией на 94г ,чек при этом не горел,решилось очень точной установкой зажигания.
Насчёт погнутых штанг,то 5000 об/мин,это конечно через чур.Причин ты сам перечислил кучу.Со своей стороны могу по советовать вскрыть обязательно потдон и обследовать,дабы быть уверенным,что там всё в порядке и следующим не будет кулак дружбы.Далее по порядку ,выровнять штанги ,выставить всё по меткам,проверить открытие клапанов,зазоры, и пуск.Удачи.


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.

Сообщение отредактировал Эд-68 - Суббота, 30.05.2015, 03:20
 
Andrey52Дата: Суббота, 30.05.2015, 11:16 | Сообщение # 181
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
Цитата atlant137 ()
вариантов полно)

... hands сам догадался? Ну так найди свой вариант причины, ведь только ты сам истинно знаешь, что и как делал при переборке двигателя (об этом ни слова в твоем посте).

Цитата atlant137 ()
Посоветуйте чё делать? куда ещё смотреть?

Повторюсь...Как говорят хирурги: "Только вскрытие покажет...!" bye

Добавлено (30.05.2015, 11:16)
---------------------------------------------
Цитата atlant137 ()
завёл, дал немного оборотов, потом немного больше и ещё чуть чуть, а когда оки глянули на прибор там было больше 5000 оборотов и в этот самый момент мотор издал лязгоющий звук и заглох.....

...Мда уж!?!? Ты видимо никогда не слыхал о таком понятии как "обкатка ремонтного двигателя"?! Тем более дизеля, тем более ТУРБО-ДИЗЕЛЯ !!! Вот несколько строк из моего конспекта (с техникума еще сохранился) от 1987 года, по предмету "Двигатели Внутреннего Сгорания":
Обкатка дизеля не отличается от обкатки бензинового двигателя, но вот основные условия:
1. Период до 10000км пробега, является периодом обкатки;
2. Не допускается резко повышать обороты и резко их сбрасывать;
3. Не допускается длительные повышенные обороты ( свыше 3 000 об. мин);
4. Не допускается перегрузка автомобиля;
5. Не допускается пуск «холодного» двигателя! Необходимо осуществить сперва "холодную обкатку", потом прогревать двигатель несколько раз по пять – шесть минут;
6. Обкатка дизельного двигателя, если на нем установлена турбина, не допускает остановку двигателя сразу после езды;
7. Смена масла и фильтра после 2000 км пробега;
8. После обкатки, производится диагностика двигателя;
===
Во общем удачи тебе! Держи нас в курсе, форум обязательно тебе поможет, если ты этого хочешь по настоящему. bye


DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)

Сообщение отредактировал Andrey52 - Суббота, 30.05.2015, 11:21
 
Эд-68Дата: Суббота, 30.05.2015, 11:27 | Сообщение # 182
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата Andrey52 ()
Во общем удачи тебе! Держи нас в курсе, форум обязательно тебе поможет, если ты этого хочешь по настоящему.

Хорошо сказал hands
И про обкатку всё верно!


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
Andrey52Дата: Суббота, 30.05.2015, 12:15 | Сообщение # 183
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
Цитата atlant137 ()
А обороты набирал оя плохо еле еле до 2500-2800 (чек не горел) на ходу вёл себя так как когда то с горящим чеком в гору 1я 2я, по прямой малость разгонялся.

Смею предположить, судя по твоему описанию, тебе нужно было пристальное внимание уделить турбинке! Помирает она у тебя! Тут хоть на все 100% компрессию выдавай, а ТУРБО-дизель все равно тупой будет, если его легкие (турбина) дышать нормально не будут.
Ну теперь уж все равно все смотреть, так что не поленись турбинке внимание уделить.
Удачи.


DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
 
atlant137Дата: Суббота, 30.05.2015, 15:36 | Сообщение # 184
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
Далее по порядку ,выровнять штанги ,выставить всё по меткам,проверить открытие клапанов,зазоры,

В том то и странность, после ремонта когда двигатель не набирал нормально обороты я сразу подумал что не совсем правильный впрыск установил... проверил так и было, на 1н зуб не совпало, исправил, прокрутил все 3 метки совпадают тютя в тютю но результата не получил, так же обороты и не набирались.... насос поворачивал и раньше и позже (менялась в основном устойчивая работа и дымность)

Добавлено (30.05.2015, 15:36)
---------------------------------------------

Цитата Andrey52 ()
Ты видимо никогда не слыхал о таком понятии как "обкатка ремонтного двигателя"?

Конечно не слышал) поэтому первая смена масла была на 1000 км, вторая на 4000 км и нагрузки не давал (катал свою задницу по делам), подумал, что не едет и пока не надо пусть обкатывается,и уж тем более никогда сразу не глушу машину!!!
Андрюх, я так сказать не совсем лошара))) основы малость знаю) всё сам всегда делаю акромя компутерних дел и подобного.
Цитата Andrey52 ()
судя по твоему описанию, тебе нужно было пристальное внимание уделить турбинке!

Вот вот тут я тож думал... так как турбинка не моя (моя уже лопостями корпус гладила). Турбу купил через знакомого б/у, она снята была с перевёртыша. Не мытая с лёгким налётом масла, зазор на валу слегка ощущался пальцами. Продавец клятвенно заверил, что работала.
а как проверить я ещё на форуме не прочёл, визуально на работающем моторе крутится и что то там дует


190 L 2,5 TD 1995г (лукас)
МБ 207-410 616, 601,602
BMW 525i 1999г
 
Эд-68Дата: Суббота, 30.05.2015, 16:36 | Сообщение # 185
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Метка на насосе и по центру шкив поставь.Я выставлял и стоило чуть крутнуть назад не поймать,хрен какая то была,на моём проще.На твоём годе можно сделать само диагностику по блик кодам,Делал?

FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
atlant137Дата: Суббота, 30.05.2015, 19:20 | Сообщение # 186
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
Метка на насосе и по центру шкив поставь

я выставил всё чётко по меткам, шкив на насосе относительно болтов крепления ставил по центру, что бы регулировка лево/право была одинакова.
Цитата Эд-68 ()
диагностику по блик кодам,Делал?

этот термин к сожалению мне не известен cranky
вот что я делал для проверки:
1. поступает ли топливо в насос- да
2. выходит ли из насоса - да
3. совпадают ли метки - да
4. зазоры клапанов - да
5. компрессия - да по 29 во всех (без открытия возд заслонки - не знал)
6. капля с трубки 1 цилиндра - да
7. прикрученная форсунка к трубке 1 , короткие пуски стартером, осмотр положения меток после выхода топлива с форсунки (метки визуально немного прошли вперёд) при возвращении их назад все совпали.
8. нахождение 1 цилиндра в вмт через форсуночное отверстие - да
9. приходил опытный диагност, подключал компутер и тож ничего злого не обнаружил
Правда в какой то момент показалось, что форсунка прыскает ровно на 180 гр не тогда когда нужно но при более коротких пусках вроде как всё совпадало.
Но я то чувствую, что где то не досмотрел не дотрогал.....а где не пойму.
Распредвал же у нас ставится только в 1м положении? оба клапана при этом закрыты?


190 L 2,5 TD 1995г (лукас)
МБ 207-410 616, 601,602
BMW 525i 1999г
 
Andrey52Дата: Суббота, 30.05.2015, 20:12 | Сообщение # 187
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
atlant137, скажи, ты когда на маховике выставлял метку (13 мм), у тебя штифт просто углублялся или проходил насквозь? и в каком положении при этом был распредвал?

Добавлено (30.05.2015, 20:12)
---------------------------------------------
Цитата Эд-68 ()
само диагностику по блик кодам,Делал?

Анатолич, у него Лукас Эпик smile

atlant137, хорошо бы тебе диагностику прям сейчас (после случившегося) через разъем OBD2 сделать и коды ошибок в студию.


DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)

Сообщение отредактировал Andrey52 - Суббота, 30.05.2015, 20:14
 
Эд-68Дата: Суббота, 30.05.2015, 22:38 | Сообщение # 188
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата Andrey52 ()
Анатолич, у него Лукас Эпик

Я увы ошибся годом, до 94г.в лукас эпик можно диагностировать при помощи перемычки через диагностический разъём на три штырька,по блик кодам.Думал и 95г тоже входит в эту систему,но с конца 94г пошол разъём OBD-2. Тут нужна уже компьюторная диагностика.


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
atlant137Дата: Понедельник, 01.06.2015, 16:09 | Сообщение # 189
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Цитата atlant137 ()
скажи, ты когда на маховике выставлял метку (13 мм), у тебя штифт просто углублялся или проходил насквозь? и в каком положении при этом был распредвал?
На первом цилиндре оба клапана закрыты, кулачки вверху.
Щя в гараже, снова открою и проверю ещё раз метки

Добавлено (01.06.2015, 16:06)
---------------------------------------------
13 мм проваливался, щя найду маленькое отверстие а потом снова нужное гляну

Добавлено (01.06.2015, 16:09)
---------------------------------------------

Цитата Andrey52 ()
хорошо бы тебе диагностику прям сейчас (после случившегося) через разъем OBD2 сделать и коды ошибок в студию.

Приходил чел с компом, покрутили ошибок нет акромя не работающего датчика охлаждения


190 L 2,5 TD 1995г (лукас)
МБ 207-410 616, 601,602
BMW 525i 1999г
 
Andrey52Дата: Понедельник, 01.06.2015, 19:24 | Сообщение # 190
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
Цитата atlant137 ()
Приходил чел с компом, покрутили ошибок нет акромя не работающего датчика охлаждения

...на работающем двигле смотрел, или просто при включенном зажигании?

===
...после "взлета и падения" дизель заводился или нет?


DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
 
atlant137Дата: Вторник, 02.06.2015, 11:55 | Сообщение # 191
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Andrey52,
Цитата Andrey52 ()
на работающем двигле смотрел, или просто при включенном зажигании?

просто при включеном зажигании

Добавлено (02.06.2015, 11:55)
---------------------------------------------
Andrey52, в том то и дело, что всё крутится а не заводится.
распредвал у нас только в одном положении становится? шкив на метке кулачки в верх?


190 L 2,5 TD 1995г (лукас)
МБ 207-410 616, 601,602
BMW 525i 1999г
 
Andrey52Дата: Вторник, 02.06.2015, 14:56 | Сообщение # 192
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
Цитата atlant137 ()
капля с трубки 1 цилиндра - да

...не капля, а фонтан брызгать должен

Цитата atlant137 ()
в том то и дело, что всё крутится а не заводится.

...клапан отсечки топлива...воздух в топливной системе...неправильный момент впрыска - проверяй еще раз

Прикрепления: 5567892.jpg (28.3 Kb)


DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)

Сообщение отредактировал Andrey52 - Вторник, 02.06.2015, 14:57
 
atlant137Дата: Вторник, 02.06.2015, 16:29 | Сообщение # 193
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Цитата Andrey52 ()
не капля, а фонтан брызгать должен

капает когда вручную крутил а когда стартером из трубок струя хорошая била.

Спасиб за схемку, завтра ещё раз всё досканально проверять буду


190 L 2,5 TD 1995г (лукас)
МБ 207-410 616, 601,602
BMW 525i 1999г
 
Andrey52Дата: Вторник, 02.06.2015, 23:06 | Сообщение # 194
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
atlant137, и ставь новую турбину, иначе дизель так и будет всегда тупой! Если ЕГР неисправен (ты про него ваще ни чего не писал) - то глуши его нахрен, он тока душит мотор (а ему нужно как можно больше кислорода-чистого воздуха), если-же система ЕГР исправна, то она еще поработает, но только если будет новая турба! А я бы ее любую, в принципе, заглушил, как ненужную хрень экологов, которая тока нагибает работу турбо-дизеля. Удачи.

DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)

Сообщение отредактировал Andrey52 - Вторник, 02.06.2015, 23:07
 
atlant137Дата: Среда, 03.06.2015, 15:13 | Сообщение # 195
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Andrey52, клапан при включении зажигания срабатывает,при вращении стартером с трубок хорошо брызгало, воздуха не вижу (на входе в насос прозрачная трубка стоит)
Вот снова всё выставил по меткам (все совпали) НО возник вопрос клапана на первом цилиндре должны быть закрыты? (то есть доступные для регулировки?) у меня в данный момент свободные клапана на 4 цилиндре...
Клапан ЕГР это по моему который в самом верху над турбиной напротив клапанной крышки? надо фишку сбросить или просто резиновую трубку отсоединить и заглушить?

Добавлено (03.06.2015, 15:13)
---------------------------------------------

Цитата Andrey52 ()
и ставь новую турбину, иначе дизель так и будет всегда тупой!

Пока задача завести) но турбу уже начал искать....дороговато это


190 L 2,5 TD 1995г (лукас)
МБ 207-410 616, 601,602
BMW 525i 1999г
 
Andrey52Дата: Среда, 03.06.2015, 16:22 | Сообщение # 196
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
atlant137, то что воздуха нет это хорошо. Выставь все метки по ВМТ именно 1-го цилиндра!!! Проверь и отрегулируй зазоры клапанов (ставь на впуске: 0,2 + 0,02 = 0,22; на выпуске: 0,38 + 0,02 = 0,4). Штанги должны свободно вращаться двумя пальцами, на каждом отрегулированном клапане. При выставлении меток по 1-му цилиндру, прокручивая коленвал до установки сперва 13мм-штифта в маховик (сквозное отверстие), поршень 1-го цилиндра должен быть четко в верхнем положении. Оба клапана должны быть в закрытом положении. Только потом фиксируй распредвал, его отверстие в идеале тоже должно совпасть, если нет, или с натягом, тогда освободи шкиф ТНВД (ослабь 4-и болта крепления), после чего зафиксируй 9мм-штифтом шкиф распредвала (все штифты должны свободно входить и выходить). И уже в последний момент фиксируй фланец ТНВД. После чего затяни болты крепления шкива ТНВД.
Зазоры клапанов регулируй так:


ЕГР показал на следующем фото:


Глуши между выхлопными штанами и фланцем трубки ЕГР (вместе\или вместо родной прокладки вставь такой-же формы вырезанную из 1мм-жести глухую проставку). Обеспечь постоянное открытие воздушной заслонки (просто отсоедини шток вакуумника от рычага заслонки).
Прикрепления: 5150816.jpg (146.8 Kb) · 7169549.jpg (234.1 Kb)


DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
 
atlant137Дата: Среда, 03.06.2015, 20:10 | Сообщение # 197
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Цитата Andrey52 ()
Зазоры клапанов регулируй так:

Это начиная от вмт? тоесть от момента когда все метки совпали?

Добавлено (03.06.2015, 20:10)
---------------------------------------------
Andrey52, В данный момент у меня при всех метках, точно полностью не открыт 1й клапан..... кажется я намудрил с регулировкой.... щя попробую фотки скинуть


190 L 2,5 TD 1995г (лукас)
МБ 207-410 616, 601,602
BMW 525i 1999г
 
Andrey52Дата: Среда, 03.06.2015, 20:18 | Сообщение # 198
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
atlant137, по всей вероятности у тебя были сбиты фазы газораспределения, чудес ведь не бывает yes
Выставляй метки как я тебе отписал, если выставишь правильно, косяк сам вылезет в виде зажатых клапанов или сильно ослабленных yes Далее просто проворачивая коленвал по часовой стрелке регулируй зазоры клапанов - строго по табличке, которую я тебе дал. Зазоры ставь какие я тебе написал (с учетом маслянного клина)! отрегулировал зазор - сразу проверь вращение штанги.
===
Потом будем момент впрыска ловить biggrin


DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)

Сообщение отредактировал Andrey52 - Среда, 03.06.2015, 20:20
 
atlant137Дата: Среда, 03.06.2015, 20:38 | Сообщение # 199
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Цитата Andrey52 ()
проворачивая коленвал по часовой стрелке регулируй зазоры клапанов - строго по табличке

Эт я понял, Андрюх, но начинаю: всё по меткам - регулируем 4, 7. потом 90* и следующая пара?
эСЛИ У МЕНЯ ВСЁ НАРУШЕНО. Я ЖЕ МОГУ НЕ УВИДЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫЙ КЛАПАН?


190 L 2,5 TD 1995г (лукас)
МБ 207-410 616, 601,602
BMW 525i 1999г
 
Andrey52Дата: Среда, 03.06.2015, 20:55 | Сообщение # 200
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
Цитата atlant137 ()
эСЛИ У МЕНЯ ВСЁ НАРУШЕНО. Я ЖЕ МОГУ НЕ УВИДЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫЙ КЛАПАН?

Так вот и увидишь заодно где косяк yes Открытый клапан - это нажатое каромысло!!! Его трудно не увидеть!!! Ты же писал, что все штанги выпрямил!?!?


DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Регулировка зажигания (ВМТ, метки . Diesel)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz