Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 04.12.2016, 09:09
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 11 из 11«1291011
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Регулировка зажигания (ВМТ, метки . Diesel)
Регулировка зажигания
БотаникДата: Среда, 24.06.2015, 21:06 | Сообщение # 251
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2831
Статус: :-(
Цитата murzik ()
я чаще не на спеидометр смотрю а на ТАХу.

Да ты, небось, и на слух можешь определять количество оборотов! С тахометром, конечно, комфортнее и спокойнее.


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
murzikДата: Среда, 24.06.2015, 21:17 | Сообщение # 252
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2655
Статус: :-(
НЕ ну шо ви меня так хвалите то,я прям таки весь смущаюся.....
а на слух таки да,много могу услышать.

Добавлено (24.06.2015, 21:17)
---------------------------------------------
незаменимый кадр со знаниями,осталось найти кто-бы таки оценил и мне шо нибудь таки после этого осталося.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
БотаникДата: Среда, 24.06.2015, 21:39 | Сообщение # 253
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2831
Статус: :-(
Цитата murzik ()
незаменимый кадр со знаниями

Баламут ты, Саня! Как твои дела со стройкой обстоят?


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
ДимарикДата: Воскресенье, 14.08.2016, 23:18 | Сообщение # 254
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1389
Статус: :-(
Меня ГРМ и сдвинул чуть угол опережения(машина с утра поддымливала бело-серым дымком).И подтраивала пока не газанёшь. После прогрева всё нормально. Полдня ловил момент. В итоге стало как и было( с лёгким дымком) и , почитав темку, разрезал крышку, что если чё крутануть по-быстрому...Заводится с полпинка, работает на холостых ровно, мягко...Грешу на форсы. Знакомый посоветовал пока не трогать форсунки- попробовать ХАЙГИР покатать. Если уж и с ним ничего не измениться, тогда снимать форсы и на стенд... Масло не берёт, динамика и расход меня устраивает..

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
murzikДата: Понедельник, 15.08.2016, 00:20 | Сообщение # 255
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2655
Статус: :-(
для форс,есть такой ЛАВР ахерительная весчь как промывка всей топливной. в железной банке.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
K2Дата: Понедельник, 15.08.2016, 00:35 | Сообщение # 256
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7810
Статус: :-(
Цитата murzik ()
для форс,есть такой ЛАВР ахерительная весчь как промывка всей топливной. в железной банке.

Пользоваться как? Себе попробую...


Мир всем!
 
КенДата: Понедельник, 15.08.2016, 08:56 | Сообщение # 257
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7532
Статус: :-)
Цитата K2 ()
Пользоваться как? Себе попробую...

Лавр парень серьезный, однако он больше подходит для стендовой очистки форсов, себе попробовать лучше ХайГир, да и систему ВСЮ промоет.


Кен.
 
ДимарикДата: Понедельник, 15.08.2016, 22:49 | Сообщение # 258
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1389
Статус: :-(
А как он правильно назывется(ХАЙГИР)? "Для промывки топливных систем" или как-то по-другому?

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
murzikДата: Понедельник, 15.08.2016, 23:08 | Сообщение # 259
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2655
Статус: :-(
Ну хай гир тож потихук лью. но ЛАВР воткнул больше. помудохаться слегка надо но результат на лице был.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
ДимарикДата: Вторник, 16.08.2016, 23:08 | Сообщение # 260
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1389
Статус: :-(


Это он?
Прикрепления: 1891648.jpg(41Kb)


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
fish_34rusДата: Четверг, 20.10.2016, 14:40 | Сообщение # 261
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: :-(
2002 2.4di
после профилактики ТНВД (замена сальников и тд.) Все было собрано, но зажигание оказалось раннее
доворот ТНВД, через лючок, результата не дал, т.к. сказали, что крутить дальше некуда - нет хода см.фото
Вопрос: в какую сторону надо все сместить и на сколько, чтобы потом можно было подрегулировать, и как это сделать правильно?
Прикрепления: 3662900.jpg(79Kb) · 9229599.jpg(92Kb) · 9396451.jpg(74Kb)
 
murzikДата: Четверг, 20.10.2016, 15:18 | Сообщение # 262
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2655
Статус: :-(
нет не совсем. я в пластике покупаю там типа с дозатором по чутка на бак. долгоиграющий такой.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
КенДата: Четверг, 20.10.2016, 15:22 | Сообщение # 263
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7532
Статус: :-)
Цитата fish_34rus ()
зажигание оказалось раннее
доворот ТНВД, через лючок, результата не дал, т.к. сказали, что крутить дальше некуда - нет хода

Надо все переустановить с белого листа, видимо при монтаже насоса куда-то ушел "фокус".


Кен.
 
fish_34rusДата: Четверг, 20.10.2016, 17:35 | Сообщение # 264
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: :-(
При сборке насоса в мастерской? Он крепится к двигателю без вариантов шевелится только шестерня
Да и цепь большого выбора не оставляет. метки на распредвалах вверху ровно не поставишь или туда или туда


Сообщение отредактировал fish_34rus - Четверг, 20.10.2016, 17:50
 
sergkry1@Дата: Четверг, 20.10.2016, 22:24 | Сообщение # 265
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: :-(
fish_34rus, чудес в технике не бывает.
А если что-то кажется чудом,то обязательно находится рациональное объяснение.
Или неправильно собран ТНВД,или неправильно установлен.
Начни проверки с того,что проще.
С установки ТНВД.


Сообщение отредактировал sergkry1@ - Четверг, 20.10.2016, 22:25
 
fish_34rusДата: Пятница, 21.10.2016, 10:41 | Сообщение # 266
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: :-(
так понимаю, что тут, на форуме, много тех кто профессионально занимается ремонтом, имеют опыт ремонта, держат мастерские.
я сфотографировал, выложил и задал конкретный вопрос:
В какую сторону надо все сместить и на сколько, чтобы потом можно было подрегулировать, и как это сделать правильно?
зачем писать "про чудеса" и "куда то ушедший фокус"
как это сделать правильно? в моем случае?
 
bys-transitДата: Пятница, 21.10.2016, 10:47 | Сообщение # 267
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Статус: :-(
Цитата fish_34rus ()
т.к. сказали, что крутить дальше некуда - нет хода
Что за глупости говорят, на 1 зуб звёздочки насоса, роли ни какой не играет, мозги насоса сами всё выставляют, это вам не механический насос, для сведения скажу, если смотреть на лючок звёздочки насоса, по часовой стрелке это раньше, против позже, а на вашем авто другая причина, не работает клапан опережения, если как ваши мастера говорят, не хватает сделать раньше. К стати, на вашей фотки, звёздочка насоса повёрнуто до конца в позднее зажигание.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.

Сообщение отредактировал bys-transit - Пятница, 21.10.2016, 10:54
 
КенДата: Пятница, 21.10.2016, 12:08 | Сообщение # 268
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7532
Статус: :-)
Цитата fish_34rus ()
я сфотографировал, выложил и задал конкретный вопрос:
В какую сторону надо все сместить и на сколько, чтобы потом можно было подрегулировать, и как это сделать правильно?

Нереально подсказать по фото в какую сторону крутить, а все потому, что нам надо совместить как минимум три точки, фото насоса есть только одно звено, а остальные ? Поэтому был ответ, переустановить с чистого листа.


Кен.
 
sergkry1@Дата: Пятница, 21.10.2016, 17:35 | Сообщение # 269
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: :-(
Цитата fish_34rus ()
Все было собрано, но зажигание оказалось раннее

Цитата bys-transit ()
К стати, на вашей фотки, звёздочка насоса повёрнуто до конца в позднее зажигание.


Цитата bys-transit ()
а на вашем авто другая причина, не работает клапан опережения,


Ситуацию еще больше запутали.
Поэтому-насос с машины на проверку и ремонт.
Потом - скурпулезное следование Мануалу при установке.
Ситуация имеет обыкновение ухудшаться по нарастающей.
Поэтому такой категорический совет.
Знание немногих основополагающий принципов освобождает от знания многих мелких деталей. Как-то так.
Особенно,если ты не сам делаешь,а пытаешься разобраться в чужих ошибках.
 
fish_34rusДата: Пятница, 21.10.2016, 21:34 | Сообщение # 270
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: :-(
а что в насосе может не работать? я 2 года езжу с ранним зажиганием он как прогреется работает тихо, не дымит, тянет хорошо. единственный дискомфорт это на не прогретом дв. если резко отпустить педаль газа обороты падают так, что может заглохнуть. Поэтому приходится педаль топтать нежно.<br / angry в мастерской тогда показали, что после раскрутки дв. обороты просаживались ниже х.х., а затем все приходило в норму. поэтому раннее зажигание)<br / angry т.к. в теме про стартер, где у меня разваливается постоянно бендикс , ничего никто конкретного не посоветовал) я решил выставить зажигание ( вдруг из-за этого ).
а вот если бы не работал клапан опережения,( как я вычитал в инете) она бы не глохла при выключении зажигания или я чего то не догоняю?
завтра попробую еще раз все выставить (с чистого листа)


Сообщение отредактировал fish_34rus - Пятница, 21.10.2016, 21:37
 
gora-1971Дата: Пятница, 21.10.2016, 21:53 | Сообщение # 271
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: :-(
fish_34rus, при раннем зажигании сильно стучат форсы и можно закипятить ДВС. А бендыкс к жажиганию не причом .

ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
sergkry1@Дата: Пятница, 21.10.2016, 23:06 | Сообщение # 272
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: :-(
Цитата fish_34rus ()
а что в насосе может не работать?

Всё,что угодно!
Цитата fish_34rus ()
единственный дискомфорт это на не прогретом дв. если резко отпустить педаль газа обороты падают так, что может заглохнуть. Поэтому приходится педаль топтать нежно.<br / angry в мастерской тогда показали, что после раскрутки дв. обороты просаживались ниже х.х., а затем все приходило в норму. поэтому раннее зажигание)<br

Ну,ну...
Скорее,изношенная ПП,если на горячем моторе падают обороты,хотя могу и ошибаться.
Катался и при раннем впрыске,и при позднем,влияния на обороты ХХ не замечал.
Иное дело,что если изношен лопастной подкачивающий насос,то на горячем моторе летом обороты ХХ падают и потом мотор не хочет набирать обороты.Приходится подгазовывать.
Я специально замерял корпусное давление,в этой ситуации оно падает буквально до 1...2 атм вместо 4.5...5 на ХХ.
А при низком внутрикорпусном давлении мотор не развивает обороты даже без нагрузки.
Так что вполне возможен вариант,что в ТНВД куча неисправностей:
1.Неисправен клапан опережения впрыска,как писал bys-transit.Из-за этого холодный мотор работает жестко.Замена клапана
2.Неисправен насос подкачки.Мало внутрикорпусное давление.Из-за этого плохой разгон.Корпус насоса-под замену.
3.Изношена ПП.Из-за этого падают обороты на ХХ.Тоже замена.
Вывод:проще купить исправный насос,чем заморачиваться его ремонтом.
 
fish_34rusДата: Среда, 02.11.2016, 23:00 | Сообщение # 273
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: :-(
не угадал никто
после выставления меток вообще перестала работать дымит и больше 1500 не раскручивает
отбуксировал в сервис 7 дней работы, раздумий 4 раза разбирания и выставления меток, проверка насоса на стенде, продувка трубопровода.
И вот после очередного выставления меток и снятия форсунки поршня в верху не оказалось blink
на маховике оказывается две метки абсолютно одинаковые через 180 градусов проворот и все - поехали (с их слов)
выставление зажигания 5800 + 1000 диагностика
Заводится мягко и сразу,не дымит и работает тихо. Моторный отсек еле отмыл от соляры, тосола и грязных рук.
Думаю проблема с бендиксом решена.
 
sergkry1@Дата: Четверг, 03.11.2016, 07:45 | Сообщение # 274
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: :-(
Цитата fish_34rus ()
не угадал никто


Цитата fish_34rus ()
И вот после очередного выставления меток и снятия форсунки поршня в верху не оказалось blink
на маховике оказывается две метки абсолютно одинаковые через 180 градусов проворот и все - поехали (с их слов)

Ну как это "не угадал никто"?
Цитата Кен ()
Поэтому был ответ, переустановить с чистого листа.

Было дано четкое указание на причину:неправильная установка ТНВД.
Другое дело,что ремонтники оказались безголовыми и безрукими.
И у меня такое случалось:вроде коленвал не крутил,все по меткам (отверстиям, на штифтах),а не заводится и только дымит.
Выход всегда один:снять первую форсунку и убедиться,что первый поршень в ВМТ.
И после этого уже плясать дальше.
Однако,поздравляю с победой и приобретением бесценного опыта!


Сообщение отредактировал sergkry1@ - Четверг, 03.11.2016, 07:48
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Регулировка зажигания (ВМТ, метки . Diesel)
Страница 11 из 11«1291011
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, sergkry1@, ov, lexa, kropa, nafanya59, K2, малыш31, will, TEREH, nikola-77_34
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz