Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 25.04.2024, 23:22
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Регулировка зажигания (ВМТ, метки . Diesel)
Регулировка зажигания
K2Дата: Пятница, 04.07.2014, 23:13 | Сообщение # 151
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Либо я мудак, либо я капец какой мудак... Короче сбиты метки на двиге, ставлю колено в вмт, о чем свидетельствует метка на маховике и положение шпонки, ставлю распредвал - упирается в клапана, прокручиваю на 180гр, и все равно упирается, хоть в каком положении став, ну нет и все... как только не крутил.... все, напьюсь... раньше подобное проблемой не было....

Мир всем!
 
pire111Дата: Пятница, 04.07.2014, 23:38 | Сообщение # 152
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Короче сбиты метки на двиге, ставлю колено в вмт, о чем свидетельствует метка на

ну как то ты ездил.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
K2Дата: Пятница, 04.07.2014, 23:40 | Сообщение # 153
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Так то бушный мотор, состояние неизвестно...

Добавлено (04.07.2014, 23:40)
---------------------------------------------
В смысле не на моём.


Мир всем!
 
pire111Дата: Пятница, 04.07.2014, 23:45 | Сообщение # 154
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
ааааааа

Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
K2Дата: Пятница, 04.07.2014, 23:48 | Сообщение # 155
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
А че делать то??? Уже распредвал состоял абсолютно во всех положениях клапанов... даже мыслишки полезли не гнутые ли штанги...

Мир всем!
 
новичекДата: Суббота, 05.07.2014, 09:56 | Сообщение # 156
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Цитата K2 ()
даже мыслишки полезли не гнутые ли штанги...

Тогда вобще не достанет, если тока клапана подвисли в открытом положении если мотор долго стоял?


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
славикДата: Суббота, 05.07.2014, 20:03 | Сообщение # 157
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
K2, ты толстым штифтом стопорил?На моем авто на маховике есть еще меньше отверстие,как раз там где окно стопора.

1992 г.2.5д турбо!
 
K2Дата: Суббота, 05.07.2014, 20:13 | Сообщение # 158
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Толстым, плюс по шпонке смотрел, более того скинули форсунку.
Рома сейчас снимает вал коромысел, потому как крутили распредвал вдоль и поперек, с шагом в 1 клапан - безрезультатно, стопорится в любом положении...


Мир всем!
 
GammДата: Воскресенье, 06.07.2014, 12:26 | Сообщение # 159
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
K2, как вариант на поршне что-то лежит, возможно клапан оторван, оторван шатун, или утянуты клапана.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
K2Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 13:07 | Сообщение # 160
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата Gamm ()
K2, как вариант на поршне что-то лежит, возможно клапан оторван, оторван шатун, или утянуты клапана.

Печальный расклад, но возможно так и есть... Сегодня вскроем.


Мир всем!
 
vvvvvvvvvvДата: Среда, 09.07.2014, 16:39 | Сообщение # 161
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
-Подскажите, поменяли прокладку под головкой, сняли 15 сотых с головки, и пропала тяга у двигателя. Не дымит, холостые в норме, а мощность пропала. Подскажите в чем проблема?форд коннект 81кв 2008г-комп показывает что нет угла опережения....., -метки на месте!-а может причиной быть, не тот размер прокладки под головку? когда она у меня нормально ездила, стояла прокладка 4 дырки, они шлифонули головку, сняли 15 сотых и поставили прокладку 3 дырки!!!?

yalta-flop@mail.ru
 
pire111Дата: Среда, 09.07.2014, 17:54 | Сообщение # 162
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата vvvvvvvvvv ()
Подскажите в чем проблема?

тебе комп всё правильно подсказывает, смотри датчик коленвала распредвала. может что забыли подключить, может метки не очень точно совпали.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
K2Дата: Среда, 09.07.2014, 23:57 | Сообщение # 163
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
У нас тут типа тоже все разрулилось. Короче болты на насос попутали и они упирались...

Мир всем!
 
pire111Дата: Четверг, 10.07.2014, 00:34 | Сообщение # 164
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Короче болты на насос попутали и они упирались...

непонятно.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
murzikДата: Четверг, 10.07.2014, 03:18 | Сообщение # 165
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Короче болты на насос попутали и они упирались...

А я тебе что говорил,причем СРАЗУ когда твой ТНВД снимали!!
Цитата pire111 ()
непонятно.

загон в том,что болты которые крепят насос ТНВД к двигателю ,практически такие же как болты, что крепят шкив к фланцу тнвд,только длинше на 1,5мм.Если снимать отдельно, то все пучком,а если вместе все ,то легко попутать.сам так попутал и мозг раком чуть не стал,почему отдельно все вращается, а как в кучу соберу так нет.
Сереге автос делали и ему сказал что если будешь снимать смотри не попутай у них разница маленькая по длинне и можно попутать.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/


Сообщение отредактировал murzik - Четверг, 10.07.2014, 03:19
 
K2Дата: Четверг, 10.07.2014, 08:37 | Сообщение # 166
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата murzik ()
А я тебе что говорил,причем СРАЗУ когда твой ТНВД снимали!!

А самое смешное что я помню! biggrin Но, чет не глянул...


Мир всем!
 
kostaaДата: Четверг, 02.10.2014, 15:17 | Сообщение # 167
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Народ,всем привет! Перечитал все ваши посты,устанавливал метки и не фига,заводится только если тнвд на один зуб в право и один фиг троит,пробывал метки (зубья тнвд и ригулировка) по разному,и все равно это самое лучшее, был один момент когда завелась хорошо,но полез регулировать дальше и нафиг все сбилось,была ночь и дождь,забил на это и пошёл домой,на след день не смог повторить результат и до сих пор(((( В общем очень нужна помощь!!!

...
 
lehij71Дата: Четверг, 02.10.2014, 21:38 | Сообщение # 168
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
kostaa Такая же беда ещё на холодную раза с третьего-пятого заводится при хорошо заряженном акб и трясёт как .... пока немного не прогреется а затем на хх глохнет angry

Форд транзит 1999, средний-средний, белый-белый, TD 100L 85 лукас эпик.
 
kostaaДата: Четверг, 02.10.2014, 22:06 | Сообщение # 169
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Все,проблема исчерпана,броблема была в нерабочей форсунке

...
 
kostaaДата: Четверг, 02.10.2014, 22:07 | Сообщение # 170
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Работает как часики

...
 
новичекДата: Четверг, 02.10.2014, 22:16 | Сообщение # 171
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
kostaa,Ну раскажи как пришел к этому выводу ? Проверил форсы на стенде?

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
kostaaДата: Пятница, 03.10.2014, 00:58 | Сообщение # 172
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Не,просто после очередной попытке выстовить метки,забыл прикрутить трубку на форсунку первого целиндра и начал заводить, и по снял что машина работает на 2 цилиндрах,после чего прикрутил обратно и открутил 2 трубку ,завёл, и по звуку опять как было,тоесть на трёх. И прям на заведенном начал прикручивать обратно и ничего не поменялось. Хорошо разборка прям под боком,сбегал и купил форсунку (2000 руб) поменял и вот оно счастье!!! biggrin hands

...
 
qeq_nuxToДата: Пятница, 14.11.2014, 12:13 | Сообщение # 173
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Цитата славик ()
Установочные размеры для насосов 0 460 414 083, 0 460 414 085 0,3 -0,4 мм.
0 460 414 007, 0 460 414 018 0,7 – 0,75 мм.
0 460 414 051 , 0 460 414 075, 0 460 414 052, 0 460 414 086 0,73 – 0,83 мм


У меня ТНВД последние цифры ....146, не подскажешь на него установочный размер ?


Как то так
 
славикДата: Пятница, 14.11.2014, 19:42 | Сообщение # 174
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Цитата qeq_nuxTo ()
не подскажешь на него установочный размер ?

Не подскажу,методом тыка.Нет смысла настраивать подношенный ТНВД под параметры нового двигателя.Пройдено не один раз.


1992 г.2.5д турбо!
 
atlant137Дата: Пятница, 29.05.2015, 16:21 | Сообщение # 175
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Цитата master_vn ()
не заводится, оказалось что на маховике у меня 2 метки (то есть отверстия диаметраом 13 мм) в диаметрально противоподожном направлении, получется что при одной метке 1 поршень в ВМТ в другой в НМТ, причем при одетом ремне крутится и втом и друго положении нормально без встречи с клапанами

Их там 2, но одна насколько я помню меньше 13 мм....
я после переборки решаю свою проблему .....и снова мой транзистор привёл на форум)))))

Добавлено (29.05.2015, 16:21)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток!!
Такая проблемка: Перебрал двигло (маслеца много ам ам) завёлся достаточно хорошо и довольно устойчиво работал на холостых. А обороты набирал оя плохо еле еле до 2500-2800 (чек не горел) на ходу вёл себя так как когда то с горящим чеком в гору 1я 2я, по прямой малость разгонялся.
проверял всё кучу раз, метки все совпадают, насос форсунки продавливает (свеже опресованые), компрессия по 29 во всех (правда мерил без открытия возд засл), насос Эпик до ремонта нариканий ноль (шестерню не снимал).
Так вот, решил я исключить всё до насоса и проверить как будет работать из ведра, накинул шланги на подачу и обратку, завёл, дал немного оборотов, потом немного больше и ещё чуть чуть, а когда оки глянули на прибор там было больше 5000 оборотов и в этот самый момент мотор издал лязгоющий звук и заглох..... осмотр места проишествия выявил 2 погнутые штанги, рокера оказались целыми.
Ну с тех пор моя кобылка в стойле....
Посоветуйте чё делать? куда ещё смотреть? я уже и зубья на номом ремне пересчитал cranky


190 L 2,5 TD 1995г (лукас)
МБ 207-410 616, 601,602
BMW 525i 1999г
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Регулировка зажигания (ВМТ, метки . Diesel)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, Димарик, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz