Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 20.10.2017, 06:27
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Двигатель пошел вразнос (Транзит 2007 года,2,2TD,110 лошадей.)
Двигатель пошел вразнос
$eriog@Дата: Пятница, 07.12.2012, 20:12 | Сообщение # 26
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Статус: :-(
Да поставь все свое навесное и не парься. Для наших старичков никакой разницы не чуствуется какие колектора стоят. Я у себя только общую подачу топлива отрегулировал как мне нравится и все,а за дымом слежу в зеркало чтоб перерасхода топлива не было.Сто процентов он задыхается и через сапун масло хватает,особенно в мороз когда картон влагой затягивает от испарений инея при прогреве под капотом.

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
K2Дата: Пятница, 07.12.2012, 21:45 | Сообщение # 27
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 8043
Статус: :-(
новичек, у меня подобное было, но кратковременно, убил массу времени на поиск причины, вычеркнул так называемых дизельных мастеров, поскольку проблему они мне так и не решели... Вообщем проблема была в люфте воздушной заслонки, получалось так что при определенных режимах воздух полностью перекрывался, и масло начинало тащить со всех щелей... Туман потом стоял метров 500 за мной... Описывал уже эту тему на форуме раза два... Ну а в итог, поставил самый простой коллектор, без егра, чтоб просто и надежно.

Мир всем!
 
$eriog@Дата: Суббота, 08.12.2012, 06:21 | Сообщение # 28
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Статус: :-(
Quote (K2)
Ну а в итог, поставил самый простой коллектор, без егра, чтоб просто и надежно.

Эт точно.Я у себя сразу все заглушил и выкинул все лишнее. Чтоб не мешало движку работать.


2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
новичекДата: Вторник, 11.12.2012, 22:03 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1321
Статус: :-(
Quote (новичек)
А по ощющениям движок как будто угас немного в понедельник у него прыти побольше было чем седня или это от того что я боюсь теперь давить на педальку езжу почти на холостых в ожидании следующего разноса....
Происходит какая то анамалия к мотору вернулась былая прыть как в первые два дня после установки счего так и не понял,седня потаскал на буксире прмерзшего спринтера ,по итогу когда его завели у меня пропало сцепление,но не совсем первая не включается вторая с трудом втыкается остальные на ходу нормально, а мотор опять заработал бойко стал срыватся с места легко и не принужденно несмотря на то что за бортом -37 ,вот теперь думаю что повлияло? или у меня что то со сцеплением то есть постояно пробуксовыволо до этого хотя не заметно было,либо что то с nydl пробило там что нибудь под нагрузочкой или с форсами не знаю что думать мож момент впрыска как нибудь изменился опять ,знаю сцепление можно подтянуть трещеточкой на пару щелчков и все будет гуд ,но пока боюсь его трогать вдруг опять все испортится biggrin
лучше без сцепления но шустренько biggrin ,а то я все переживал что с этими разносами подизносился моторчик ан нет. вот что теперь думать незнаю.

Добавлено (11.12.2012, 22:03)
---------------------------------------------
Кстати как откинул сапун разносов больше не было даже признаков а в примотоной к нему пластиковой бутылочке с дырками для газов не накопилось ни капельки масла.


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
КенДата: Вторник, 11.12.2012, 22:10 | Сообщение # 30
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7865
Статус: :-(
Quote (новичек)
боюсь его трогать вдруг опять все испортится

Регулируй, наврятли одно мешало другому.


Кен.
 
новичекДата: Суббота, 22.12.2012, 13:04 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1321
Статус: :-(
Quote (Кен)
Регулируй, наврятли одно мешало другому.

Ну завтра до обеда еще понаблюдаю за машинкой а потом подтяну сцепление...

Добавлено (12.12.2012, 11:54)
---------------------------------------------

Quote (новичек)
со сцеплением то есть постояно пробуксовыволо до этого хотя не заметно было

Сцепление отпадает с утра машина веля себя норм.а потом опять притупела, да же на месте при разгазовке есть разница газулька как будто тяжелеет,еще в голове крутится одна мысль может подсос воздуха в топл. системе.

Добавлено (22.12.2012, 13:04)
---------------------------------------------
причина тупости найдена,последние две недели машина не то что перестала сносно ехать но и заводится по утрам в теплом гараже ,утро начиналось с прокачки топл. системы и долгим кручениям стартера с добавление эфира во впуск благо стояли морозы я ее не глушил и не знал оказывается она и прогретая не заводилась только заглушишь и через пару секунд пуск был как с утра с прокачкой системы заполнения топл. фильтра и эфиром,в итоге нарыл на форуме подобную историю и угадал виновник был подкачивающий насос нд ,при замене движка я зачем то поставил свой старый грибок(с виду был красивей) т.к у конрактного был погнутута трубочка,когда она вообще стала глохнуть посреди дороги поехал в гараж заменил насос нд на тот контрактный с погнутой подачей и о чудо как бабка отшептала машину не узнать,как будто турбину поставили(ну это в сравнении с моим старым мотором) никогда не подумал что он играет такую роль,кстате в последний день мучений я вообше трубки соединял на прямую без него и то лучше было.


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
tobolsk_sergДата: Суббота, 08.06.2013, 20:20 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: :-(
я уже говорил где то у меня 1.5 года назад 1 дизель 150 000 прошел а крякнул пошел в разнос на трассе, потому что выдергивал предохранитель ABS (красненький 10А в низу колодки) чтоб не мотать километраж но на 3 скорости дергается на малых оборотах и ошибка двиг вылазит он сразу тянуть перестает и не такой приемистый, оказывается 4 форсунка начинает лить потому что комп не видит скорости и дает впрыску с бой, так у меня прогорел поршень тут же саляра в масло и турбине хана и вкладыши чуть чуть завернуло все быстро произошло шел я 160 где то пробегу тогда было 107 тыс а в разнос погнал за 180км в час, хотя если бы не отключал abs со спидометром ходил бы и ходил еще, перебрал дизеле и бегаю щас не отключаю спидометр носится как дурак дури у него хватает с турбиной, приятная динамика и подобрана трансмиссия, щас на нем тыс 160 ходит и ходит

Ford Transit Van 2007 г.в. 2.2 TDCI 131л.с. средний
проконсультирую по предпусковым подогревателям вебасто и гидроник он же едельшпехер, продам 2 новые передние стойки
 
КенДата: Четверг, 10.08.2017, 16:52 | Сообщение # 33
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7865
Статус: :-(
Цитата kazak1989 ()
Первый, мог ли двигатель пойти в разнос из за того что масло попадало в него через форсунки

Именно на масле двигатеть идет в разнос. )))
Цитата kazak1989 ()
какого хрена она не заводится

Сложно определить причину отказа двигателя запускаться на расстоянии, мне почему то подумалось, что вы попутали местами форсунки, однако это не причина.


Кен.
 
starikДата: Четверг, 10.08.2017, 21:05 | Сообщение # 34
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 875
Статус: :-(
если болтались знач с под клапанной крышки он и сосал масло. так сказать на нём и работал. работал работал - масло пригорало забило кольца. т. е. закоксовался. компрессии нет- не заведёшь. сугубо моё личное мнение(но как вариант ) book

Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Двигатель пошел вразнос (Транзит 2007 года,2,2TD,110 лошадей.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2017 Хостинг от uCoz