Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСреда, 07.12.2016, 21:17
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Двигатель пошел вразнос (Транзит 2007 года,2,2TD,110 лошадей.)
Двигатель пошел вразнос
$eriog@Дата: Пятница, 07.12.2012, 20:12 | Сообщение # 26
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Статус: :-(
Да поставь все свое навесное и не парься. Для наших старичков никакой разницы не чуствуется какие колектора стоят. Я у себя только общую подачу топлива отрегулировал как мне нравится и все,а за дымом слежу в зеркало чтоб перерасхода топлива не было.Сто процентов он задыхается и через сапун масло хватает,особенно в мороз когда картон влагой затягивает от испарений инея при прогреве под капотом.

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
K2Дата: Пятница, 07.12.2012, 21:45 | Сообщение # 27
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7819
Статус: :-(
новичек, у меня подобное было, но кратковременно, убил массу времени на поиск причины, вычеркнул так называемых дизельных мастеров, поскольку проблему они мне так и не решели... Вообщем проблема была в люфте воздушной заслонки, получалось так что при определенных режимах воздух полностью перекрывался, и масло начинало тащить со всех щелей... Туман потом стоял метров 500 за мной... Описывал уже эту тему на форуме раза два... Ну а в итог, поставил самый простой коллектор, без егра, чтоб просто и надежно.

Мир всем!
 
$eriog@Дата: Суббота, 08.12.2012, 06:21 | Сообщение # 28
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Статус: :-(
Quote (K2)
Ну а в итог, поставил самый простой коллектор, без егра, чтоб просто и надежно.

Эт точно.Я у себя сразу все заглушил и выкинул все лишнее. Чтоб не мешало движку работать.


2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
новичекДата: Вторник, 11.12.2012, 22:03 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1321
Статус: :-(
Quote (новичек)
А по ощющениям движок как будто угас немного в понедельник у него прыти побольше было чем седня или это от того что я боюсь теперь давить на педальку езжу почти на холостых в ожидании следующего разноса....
Происходит какая то анамалия к мотору вернулась былая прыть как в первые два дня после установки счего так и не понял,седня потаскал на буксире прмерзшего спринтера ,по итогу когда его завели у меня пропало сцепление,но не совсем первая не включается вторая с трудом втыкается остальные на ходу нормально, а мотор опять заработал бойко стал срыватся с места легко и не принужденно несмотря на то что за бортом -37 ,вот теперь думаю что повлияло? или у меня что то со сцеплением то есть постояно пробуксовыволо до этого хотя не заметно было,либо что то с nydl пробило там что нибудь под нагрузочкой или с форсами не знаю что думать мож момент впрыска как нибудь изменился опять ,знаю сцепление можно подтянуть трещеточкой на пару щелчков и все будет гуд ,но пока боюсь его трогать вдруг опять все испортится biggrin
лучше без сцепления но шустренько biggrin ,а то я все переживал что с этими разносами подизносился моторчик ан нет. вот что теперь думать незнаю.

Добавлено (11.12.2012, 22:03)
---------------------------------------------
Кстати как откинул сапун разносов больше не было даже признаков а в примотоной к нему пластиковой бутылочке с дырками для газов не накопилось ни капельки масла.


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
КенДата: Вторник, 11.12.2012, 22:10 | Сообщение # 30
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7536
Статус: :-)
Quote (новичек)
боюсь его трогать вдруг опять все испортится

Регулируй, наврятли одно мешало другому.


Кен.
 
новичекДата: Суббота, 22.12.2012, 13:04 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1321
Статус: :-(
Quote (Кен)
Регулируй, наврятли одно мешало другому.

Ну завтра до обеда еще понаблюдаю за машинкой а потом подтяну сцепление...

Добавлено (12.12.2012, 11:54)
---------------------------------------------

Quote (новичек)
со сцеплением то есть постояно пробуксовыволо до этого хотя не заметно было

Сцепление отпадает с утра машина веля себя норм.а потом опять притупела, да же на месте при разгазовке есть разница газулька как будто тяжелеет,еще в голове крутится одна мысль может подсос воздуха в топл. системе.

Добавлено (22.12.2012, 13:04)
---------------------------------------------
причина тупости найдена,последние две недели машина не то что перестала сносно ехать но и заводится по утрам в теплом гараже ,утро начиналось с прокачки топл. системы и долгим кручениям стартера с добавление эфира во впуск благо стояли морозы я ее не глушил и не знал оказывается она и прогретая не заводилась только заглушишь и через пару секунд пуск был как с утра с прокачкой системы заполнения топл. фильтра и эфиром,в итоге нарыл на форуме подобную историю и угадал виновник был подкачивающий насос нд ,при замене движка я зачем то поставил свой старый грибок(с виду был красивей) т.к у конрактного был погнутута трубочка,когда она вообще стала глохнуть посреди дороги поехал в гараж заменил насос нд на тот контрактный с погнутой подачей и о чудо как бабка отшептала машину не узнать,как будто турбину поставили(ну это в сравнении с моим старым мотором) никогда не подумал что он играет такую роль,кстате в последний день мучений я вообше трубки соединял на прямую без него и то лучше было.


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
tobolsk_sergДата: Суббота, 08.06.2013, 20:20 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: :-(
я уже говорил где то у меня 1.5 года назад 1 дизель 150 000 прошел а крякнул пошел в разнос на трассе, потому что выдергивал предохранитель ABS (красненький 10А в низу колодки) чтоб не мотать километраж но на 3 скорости дергается на малых оборотах и ошибка двиг вылазит он сразу тянуть перестает и не такой приемистый, оказывается 4 форсунка начинает лить потому что комп не видит скорости и дает впрыску с бой, так у меня прогорел поршень тут же саляра в масло и турбине хана и вкладыши чуть чуть завернуло все быстро произошло шел я 160 где то пробегу тогда было 107 тыс а в разнос погнал за 180км в час, хотя если бы не отключал abs со спидометром ходил бы и ходил еще, перебрал дизеле и бегаю щас не отключаю спидометр носится как дурак дури у него хватает с турбиной, приятная динамика и подобрана трансмиссия, щас на нем тыс 160 ходит и ходит

Ford Transit Van 2007 г.в. 2.2 TDCI 131л.с. средний
проконсультирую по предпусковым подогревателям вебасто и гидроник он же едельшпехер, продам 2 новые передние стойки
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Двигатель пошел вразнос (Транзит 2007 года,2,2TD,110 лошадей.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, televizor, sergkry1@, ov, тимыч, lexa, kropa, nafanya59, K2, finist07, малыш31, vitek66, Димарик, T-3, partizan110, серж35, Ботаник, wowa-fwa, SVG, katastrof, КарНемо, gora-1971, Эд-68, will, TEREH, Фил515, nikola-77_34, Ludomankgn, vadimms83, [Полный список]
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz