Автоклуб Форд транзит

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 27.11.2021, 14:13
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Двигатель пошел вразнос (Транзит 2007 года,2,2TD,110 лошадей.)
Двигатель пошел вразнос
slavyan736Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 10:25 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
При движении на пятой,пропала тяга.Переключился на четвертую,затем включил нейтраль,обороты стал набирать самопроизвольно,выключил зажигание,движок "пошел вразнос".Секунд через 5-6 заглох.После этого запустить движок побоялся,до дома на веревке.Может кто просвятит,что за хрень произошла?Знакомый мастер говорит,что турбина накрылась,но по какой причине это могло произойти,затрудняется ответить.Помогите!!!!!
 
GammДата: Воскресенье, 15.04.2012, 11:58 | Сообщение # 2
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1232
Статус: :-(
slavyan736, Есть понятие, " подхватил на масле", это когда в камеру сгорания попадает масло в достаточном количестве чтоб вспыхнуть, и тогда мотору уже ненужно ни электричество ни солярка, а обороты зашкаливают за 6000. Но меня терзают смутные сомнения, когда мотор идет вразнос, тяга не пропадает, а наоборот, и сам он глохнет только заклинив, или когда поршень торчит из блока, ну или же его заглушить перекрыв подачу воздуха в ручную.Возьми ключ и проверни колено, если колено крутится как обычно,то Посмотри тнвд, так он накрывается.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
АндрейкоДата: Воскресенье, 15.04.2012, 12:59 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: :-(
Какие ужасы! На шести тысячах оборотов и передача с тормозами не заглушит? У меня турбина пропускает масло немного... wink

Мой Форд Транзит 190 ТД

Куплю обтекатель на крышу (будка два метра) и диск на 15, шпилек 6
 
K2Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 14:20 | Сообщение # 4
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Quote (Gamm)
Starex 2006 CRDI

Мишь, уже всё поменялось?


Мир всем!
 
televizorДата: Воскресенье, 15.04.2012, 18:20 | Сообщение # 5
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8330
Статус: :-(
Quote (Андрейко)
Какие ужасы! На шести тысячах оборотов и передача с тормозами не заглушит?

Могет и неполучится.Лучше воздух перекрыть
Quote (Gamm)
его заглушить перекрыв подачу воздуха в ручную

Quote (Gamm)
когда мотор идет вразнос, тяга не пропадает, а наоборот, и сам он глохнет только заклинив, или когда поршень торчит из блока
yes
Комбаин нива видел как "бегает" biggrin Сначала сизый дым а потом обороты до бесконечности,думали двигло и комбаин развалит ,стал когда заклинил.Мужики в курсе были что нуно воздух перекрыть но побоялись что бы не прибило по башке какой нить запчастью от движка.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
АндрейкоДата: Воскресенье, 15.04.2012, 18:48 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: :-(
televizor, а как воздух перекрыть? Этож до какой степени двигатель убить надо чтоб он так заработал на масле wacko
чё то я про свой задумался... Какие хоть признаки, предвестия , предупреждения будут?


Мой Форд Транзит 190 ТД

Куплю обтекатель на крышу (будка два метра) и диск на 15, шпилек 6
 
televizorДата: Воскресенье, 15.04.2012, 18:52 | Сообщение # 7
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8330
Статус: :-(
Quote (Андрейко)
Какие хоть признаки, предвестия , предупреждения будут?

Косвенно --большой расход масла,а вот самый главный предвесник это кирдык поршневой,которая позволит попасть маслу из картера в камеру сгорания.
Или любой другой вариант,зависит от конструкции двигла,позволяющий доступ масла в камеру сгорания.


Ford transit ДТ 86г и 96г.

Сообщение отредактировал televizor - Воскресенье, 15.04.2012, 18:54
 
slavyan736Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 19:08 | Сообщение # 8
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
В том-то и непонятка,из-за чего такое развитие событий.Мотор не убитый,масло менялось после каждых 10 000 км,и не какое нибудь "камазовское" лил!Все таки потом движку крутанули(после снятия турбины),крутится.Сейчас,добрые люди советуют,надо турбину поменять,чтоб движок не вскрывать,и попробовать завести.А вдруг пронесло?!Может и шатуны не погнулись...Кстати проверил уровень масла-уровень как был,так иесть!Чертовщина какая-то!Турбина вся в масле с нагнетающего патрубка,в интеркулере тоже есть чуток масла.Но я всеравно глубоко сомневаюсь в том,что "кирдыкнулась" турбина,Уж очень мало она прошла_тысяч 200 край.

Сообщение отредактировал slavyan736 - Воскресенье, 15.04.2012, 19:13
 
КенДата: Воскресенье, 15.04.2012, 19:14 | Сообщение # 9
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8480
Статус: :-(
Quote (slavyan736)
В том-то и непонятка,из-за чего такое развитие событий.

Возможно этому предшествовал длительный спуск с горки со сброшенным газом, но двиг. крутился на оборотах поскольку передача была включена, а заслонка закрыта. Это и могло послужить накоплению насыщенных масляными парами картерных газов.


Кен.
 
АндрейкоДата: Воскресенье, 15.04.2012, 19:20 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: :-(
Кен, то есть торможение двигателем отпадает... А я так привык тормозить движком в гололед особенно...

Quote (televizor)
Или любой другой вариант,зависит от конструкции двигла,позволяющий доступ масла в камеру сгорания.

Не исправность турбины? У меня немного масло пропускает...


Мой Форд Транзит 190 ТД

Куплю обтекатель на крышу (будка два метра) и диск на 15, шпилек 6
 
slavyan736Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 19:27 | Сообщение # 11
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Нет,шел спокойненько по прямой,пропускал встречки,обгонял попутки.Но вот как-то странно он себя повел,стал тупить,мне показалось даже проявилась какая-то вибрация слегка.А потом бешенные обороты(даже не среагировал посмотреть сколько),потом отрубился. help help help help
 
GammДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:18 | Сообщение # 12
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1232
Статус: :-(
K2, Да уж, пришлось отдать Транзит хорошим людям, ну очень просили, а потом и очередь Каравана пришла.

Добавлено (15.04.2012, 20:18)
---------------------------------------------
slavyan736, Да причем тут турбина? Ты прочитал что я тебе написал? Когда пропадает тяга, а потом бешенно возрастают обороты и машина глохнет, а при этом мотор не заклинило, поршень из блока не торчит, масло есть, колено крутится, то при чем здесь турбина? Каким местом она может влиять на обороты? Ты машину пробовал заводить? Так как ты описал накрываются ТНВД.


Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
slavyan736Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:32 | Сообщение # 13
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Да,еще один момент:из под форсунок давануло маслице,это я увидел когда снял воздухан.Я тоже не могу поверить в то,что турбина накрылась,этому нет логического объяснения.Уважаемый "реальный мастер",а масло под форсунками -это отчего?
 
GammДата: Воскресенье, 15.04.2012, 21:58 | Сообщение # 14
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1232
Статус: :-(
slavyan736, А как ты понял что его выдавило? Вынь форсунки и покрути стартером,и посмотри что будет вылетать из колодцев.Осмотри форсунки, если что-то выдавливало через колодцы, то кольца на форсунках буду повреждены, фторопластовое кольцо на форсунках очень плотно прилегает к дну колодца, и если оно прогорает, то из под форсунки обычно бьет соляра и появляется характерный стреляющий звук.Форсунки в масле, " мокрые",обычно бывают при запавших поршневых кольцах, но масло из под них не идет, если бы давило масло через форсунки, то был бы "гидроудар". Сними форсунки посмотри что с ними,покрути стартером,если форсунки целы попробуй завестись , если был " гидроудар", будет белый дым и мотор будет греметь-тарахтеть.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
K2Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 23:51 | Сообщение # 15
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Quote (Кен)
Возможно этому предшествовал длительный спуск с горки со сброшенным газом, но двиг. крутился на оборотах поскольку передача была включена, а заслонка закрыта. Это и могло послужить накоплению насыщенных масляными парами картерных газов.

Quote (Андрейко)
Кен, то есть торможение двигателем отпадает... А я так привык тормозить движком в гололед особенно...

нет не отпадает, я давно писал свою историю про борьбу с белым дымом, дело было так, поскольку лего у меня еще тот, а ручки чешуться, поставил я себе егр, ездил, вообще не парил, а тут спускаюсь с горки как обычно на передачке, ехал только масло в машине поменял по кругу, по телефону разговариваю, и тут бросаю взгляд в зеркало.... Капец! Разговор прервался словами .....(гораздо уместнее поставить троеточие), короче сзади туман белый, я по тормозам, сзади нихрена не видать, хватаю огнетушитель, но тушить слава богу нечего... Встаю, вскрываю кожух грма, проверяю все метки, нифига, проверил уровень жидкостей, тоже нифига... короче загадка из загадок... и ездил так еще довольно долго, дизелисты знакомые все до одного мычали, ничего сказать не могли... ну а я по приколу даже ка-то шоу себе устроил, спускаюсь с горки, спецом на передачке, две секунды и сзади нифига не видать метров 200 crazy :crazy: crazy
Короче допер случайно, тоже спускаясь с горы, как осенило, вышел, закрепил возд. заслонку в открытом положении и о чудо! во первых дыма как и не было, во вторых машина поехала в разы шустрее.... тогда я понял, не бывать на моей машине егру... Ну а техническая часть вопроса, зазор в заслонке видимо сбился, и она переодически закрывалась полностью(поскольку так было не всегда), и мотору тупо не хватало воздуха и он начинал тянуть всё и со всех щелей... Кому-то пустяк, но для меня тогда было гордостью то что сам разобрался cool


Мир всем!
 
televizorДата: Вторник, 17.04.2012, 09:03 | Сообщение # 16
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8330
Статус: :-(
Quote (K2)
спускаюсь с горки, спецом на передачке, две секунды и сзади нифига не видать метров 200 crazy

Блин взял и угробил такую шикарную функцию. angry
По трассе с горки удобная штука от шустрых автосов. biggrin


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
slavyan736Дата: Четверг, 31.05.2012, 13:47 | Сообщение # 17
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Всем привет!В итоге всех моих злоключений,движок был откапитален,т.к. в поршне четвертого цилиндра появилась дыра,колца завернулись,цилиндр изцарапан.Блок точнули,все четыре поршня новые,кольца новые,шатун на четвертом цилиндре новый.Заодно и турбина новая(оригинал).Вот тебе "реальный мастер" и ТНВД накрылся!!!!!! bye

Добавлено (31.05.2012, 13:47)
---------------------------------------------
Кстати,в Москве есть хорошая контора по турбинам, "Турбо ру" сайт www.turboru.ru ,это кому интересно. ok
 
K2Дата: Четверг, 31.05.2012, 20:29 | Сообщение # 18
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Quote (slavyan736)
Вот тебе "реальный мастер" и ТНВД накрылся!!!!!!

Тут телепатов нет, и один раз увидеть гораздо лучше ста раз услышать или прочитать... посему все усмешки считаю неуместными.


Мир всем!
 
PAVLO620498Дата: Вторник, 17.07.2012, 01:42 | Сообщение # 19
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
почитав форум пришёл к идее, что двигатель может так идти в разнос из за недостачи воздуха (загрязнённой заслонки ) начинает засасывать его отовсюду, с ЕГР, через пробку заливной горловины и также через подизношенную ЦПГ. (в моём случае понажимав на педаль газа двигатель перестовал идти в разнос, видимо восстанавливалась подача воздуха) открутив падрубок который идёт к колектору забора воздуха обнаружил на заслонке кучу нагара, фото № 3, также не маловат ли зазор на фото №2 ну и собственно правильно ли внешне снаружи расположен привод на заслонку фтото №1, также при покупки машины был слетевший патрубочек с ЕГР фото №4 примотав его на место началась данная песня.... он как раз идёт напрямую в колектр забора воздуха.) Ваше мнение, возможна ли моя проблема с тем что двигатель после 10-15 минут, ато и меньше, работы на холостых начинает дымить белым дымом и после поддачи газа и сразу его отпустить начинает идти в разнос и самопроизвольно набирает обороты.???????? заранее спасибо за ответы.
Добавлено (17.07.2012, 01:31)
 
КенДата: Вторник, 17.07.2012, 09:32 | Сообщение # 20
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8480
Статус: :-(
Quote (PAVLO620498)
Ваше мнение, возможна ли моя проблема с тем что двигатель после 10-15 минут, ато и меньше, работы на холостых начинает дымить белым дымом и после поддачи газа и сразу его отпустить начинает идти в разнос и самопроизвольно набирает обороты.????????

Мое мнение, это неисправные форсунки.


Кен.
 
PAVLO620498Дата: Вторник, 17.07.2012, 09:36 | Сообщение # 21
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
http://piccy.info/view3/3264600/042021adcb942cd4273cf8d8116d4f78/
http://piccy.info/view3/3264601/1276ea714231d56f7528494a18277714/
http://piccy.info/view3/3264602/f87f1541b7d3a68b23430c0c1920a8b4/
http://piccy.info/view3/3264604/30bca9ed1b01246b5c750cfe9bc0f8dd/
http://piccy.info/view3/3264606/63d7803a4afd1b862b67bcf29ad92304/
http://piccy.info/view3/3264607/77208caaa9fdc097be5e9ad1bc5b1057/
 
MIXOHДата: Вторник, 17.07.2012, 11:52 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
PAVLO620498, причина разноса не совсем понятна, но для начала на Вашем движке сам бог велел глушить к чертям ЕГР (кстати получите дополнительных 3-4 лошади) потому как это та-же 80 л.с. версия атмосферника только "задушенная" ЕГР-ом
Плюс дополнительно можно защитить воздушный фильтр от попадания масла (есть такая болячка), вставкой из пластиковой крышки от банки.....
Плюс почистить сапун


.
 
новичекДата: Пятница, 07.12.2012, 19:25 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1324
Статус: :-(
Расскажу свою страшную историю случившеюся со мной на этой неделе...В понедельник окончательно собрав машину после замены движка вечером выехал прикататся,все норм на газ отзывчивый обороты набирает резво,в общем доволен. Во вторник с утра завожу погода-20 почти не грея сразу еду на работу,все норм день откатал правда вылез косяк по кпп оказалась обсалютно мертвая гремит на всех передачах и на хх,но не беда благо моя нормальная дотяну до выходных заменю,да продавцы признали свой косяк и согласились вернут часть денег от сделки. Среда утро -17 завожу 15мин. грею выежаю со двора проезжаю где то 500м и.....машина взеревела и понеслась как спорт байк непомню как остановил и заглушил ,повторный пуск она взревела сразу заглушил,третий пуск работает на холостых, реагирует на газ,вроде норм но пропало сцепление подтянул трещетку вручную появилось,назад домой переодеватся т.как я был весь в масле от гура,когда открывал капот из под маленькой дырочке в крышке гура бил фонтан,с трясушими руками и ногами отработал день больше не повтарялось,вечером читаю про это так и не поняв причину ложусь спать. Четверг утро -15 завожу так же грею 15мин. и в путь выезжаю со двора и проязжаю на 500м дальше чем вчера уже на стреме подготовленый и мотор опять взревел тысяч так по ощющениям до 10000об.реагирую быстро выключаю зажигание и на 3й передаче тормоз до упора движок тухнет,покурив минут 20-30 пробую попытку заводить стартер движок провернуть не смог залипло втягиваещее произошло кз повалил дым из под капота здергиваю клему курю еще 20мин при подсоединении опять коротит побил большим ключем по втягивающему вроде отлип ,при попытке завести движок делает меньше четверти оборота и клинит ну пипец думаю я вкладыши не выдержали,в голове прокручиваю сценарий ремонта автомобиля ищю резервы финансирования,подьехавшая група поддержки предложила протащить на буксире провернуть его в наглую если в цилиндрах антифриз не провернется если вкладыши прихватило то можно сорвать,зацепили за зил 5ая колеса крутятся,4ая крутятся,3яя машина заводится с выключеным зажигании не надолго,останавливаемся пробуем стартером завелась работает норм. как ни в чем не бывало стука с поддона не слышно давление потухла сразу,ну прнесло думаю ехать дальше сам боюсь трясун напал,ну да ладно волков боятся в лес не ходить,друзья как один утверждают (из дизелей юзавшие только камазы и трактора как один утверждают что то с аппаратурой клинит какя то рейка или грузики западают,ставь свою старую) я где то читал про подхват на масле на всякий случай снял сапун с колектора и откатал день норм. Пятница утро -15 завел прогрел мин7 не на совсем холостых подгазовывал постояно доехал до работы 13км. норм подвязал пластиковую полтарашку с дырками к шлангу сапуна посмотреть чтоже от туда идет,сколько чего так как визуально оттуда ничего не идет слегка заметный дымок,ну вот откатал седня день в бутылке ни капли масла и сажи. Заехал к одному дизельному гуру он успакоил. Что у меня это был подхват на масле бывает у фордов и ивеко такое с утра когда давление масла больше из под вала коромысел под крышку накидывает много масла(когда с ним что то не так),а стекать обратно через штанги оно не успевает, засосав небольшую порцию через сапун при набирании оборотов начинает его тянуть со страшной силой,а потом увидев мой корпус возд.фильтра вместе с фильтром от 41го москвича(штатный мне туда не влез т.к. там у меня находится рулевой редуктор)предположил что может и это от недостатка воздуха так как в какой то момент ему не хватилило воздуха и от разряжения но захватил его из под крышки клапанов вместе с маслом. Хотя по площади фильтра почти одинаковые,говорит поездий какое то время с бутылкой поконтралируйво всех режимах утро,город,трасса,холод,тепло если масло не летит заглушай отверстие в колекторе,опускай шланг вниз и ездий до устранения причины. А ездить все равно боюсь как на бомбе,зрелише это не для слабонервных biggrin Кто что дополнит мож кто то сталкивался...... А по ощющениям движок как будто угас немного в понедельник у него прыти побольше было чем седня или это от того что я боюсь теперь давить на педальку езжу почти на холостых в ожидании следующего разноса....

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
$eriog@Дата: Пятница, 07.12.2012, 19:37 | Сообщение # 24
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Статус: :-(
Ну а что. Может и действительно воздухан не тот. Попробуй сними его совсем. Оставь просто всасываюший колектор.Щас ведь зима,кроме снежной пыли ничего нет. Если все получится,выложи фото своих колекторов. Будем искать тебе воздухан.У меня стоит такой,вроди хватает тяги,даже с прицепом. А почему свои старые не поставил?
Прикрепления: 1239254.jpg(174.6 Kb)


2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.

Сообщение отредактировал $eriog@ - Пятница, 07.12.2012, 19:38
 
новичекДата: Пятница, 07.12.2012, 19:52 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1324
Статус: :-(
Quote ($eriog@)
выложи фото своих колекторов

Щас пойду сфотаю свою конструкцию,а почему свой не поставил сам не знаю,вроде прчитал что аппаратура у форсы както настраиваются под краб а с этим колектором по другому работать будут да и наверно на вильтрах решил поэкономить на сорок первый по 400тг. стоят на наш по 1200тг. Кстати за эти два разноса масла где то 4мм. по щупу ушло. И еще горловина масло заливная стоит ровно верх ,а не под уклон как дожно видимо погнули при транспортировки может это тоже как то влияет.....покатаюсь пару дней без сапуна чтобы исключить ...


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Двигатель пошел вразнос (Транзит 2007 года,2,2TD,110 лошадей.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Jurik, КарНемо, Sasha1976
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2021 Хостинг от uCoz