|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Пятница, 20.09.2024, 03:03 |
Лампа давления гаснет несразу!
| |
ecoboost69 | Дата: Суббота, 02.06.2012, 16:43 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус:
| Транзит 2011г.мотор 2,2 125 сил.пробег 2600.стал замечать что лампа давления несразу гаснет.в течении 3сек. горит после пуска.чего может быть?
|
|
| |
konung | Дата: Суббота, 02.06.2012, 17:18 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус:
| ecoboost69, Посмотри, где про приборки говорят, там эта тема раскрыта.
ФТ100 80 гв 2.4 д вагон ? бош мт75 мост тип 34 ЛУАЗ 967М 75 г.
скайп konung181
|
|
| |
ecoboost69 | Дата: Суббота, 02.06.2012, 18:45 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус:
| че то я ни че не нашел там(((подскажите точное место пожалуйста!!!!
|
|
| |
Кен | Дата: Суббота, 02.06.2012, 18:57 | Сообщение # 4 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8714
Статус:
| Quote (ecoboost69) че то я ни че не нашел там Пока давай продолжим здесь, лампа сразу не гаснет по одной единственной причине, это негерметичен редукционный клапан, он находится не в фильтре, а в насосе, можно попробовать на холодном двигателе погазовать, давление масла увеличивается и клапан открывается для перепускания, в такой момент возможно вымывание соринки и восстановление работоспособности клапана. Это не вердикт, но очень вероятная версия.
Кен.
|
|
| |
konung | Дата: Суббота, 02.06.2012, 19:31 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус:
| Как я понимаю, это болезнь всех транзитов. От моего (80г.в.) до самых последних. Вовка Телик вроде писал, что в приборке доп сопротивление что-ли припаивал. Потому туда и направил.
ФТ100 80 гв 2.4 д вагон ? бош мт75 мост тип 34 ЛУАЗ 967М 75 г.
скайп konung181
|
|
| |
Кен | Дата: Суббота, 02.06.2012, 21:08 | Сообщение # 6 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8714
Статус:
| Quote (konung) Вовка Телик вроде писал, что в приборке доп сопротивление что-ли припаивал. Вовка Телик модернизировал лампу зарядки, конструктивно она гаснет после перегазовки. На новых это опущено производителем.
Кен.
|
|
| |
televizor | Дата: Суббота, 02.06.2012, 23:15 | Сообщение # 7 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Quote (konung) Вовка Телик вроде писал, что в приборке доп сопротивление что-ли припаивал. Quote (Кен) Вовка Телик модернизировал лампу зарядки, конструктивно она гаснет после перегазовки. На новых это опущено производителем. Так и есть это вопрос и переделка именно лампочка зарядки а не давление масла.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
konung | Дата: Суббота, 02.06.2012, 23:39 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус:
| Прошу прощения, был не прав С головой надо чё-то делать. Глючит.
ФТ100 80 гв 2.4 д вагон ? бош мт75 мост тип 34 ЛУАЗ 967М 75 г.
скайп konung181
|
|
| |
новичек | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 00:13 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус:
| одна из вероятных причин масляный фильтр(у меня было такое,пока она совсем не перстала тухнуть)замена фильтра без масла все решило.
91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
|
|
| |
televizor | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 11:16 | Сообщение # 10 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Не волнуйся ты не одинок.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
neznaika | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 21:45 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус:
| Подскажите, у меня на холостых оборотах иногда моргает. Купил транзита с уже такой проблемой, после замены масла, было все в норме, вот недавно, опять начала моргать, куда смотреть, с чего начать проверку?
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
|
|
| |
Кен | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 09:13 | Сообщение # 12 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8714
Статус:
| Quote (neznaika) с чего начать проверку? Начать с того, какое масло залито и где куплено.
Кен.
|
|
| |
ecoboost69 | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 12:23 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус:
| попробовал погазовать на холодном.непомогло(
|
|
| |
petriga | Дата: Вторник, 05.06.2012, 13:17 | Сообщение # 14 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| Quote (ecoboost69) Транзит 2011г.мотор 2,2 125 сил.пробег 2600.стал замечать что лампа давления несразу гаснет.в течении 3сек. горит после пуска.чего может быть? У меня два транзита, один 87г/в, второй 92 г/в., на обеих тоже давление гаснет через 2-3 сикунды, зимой ещё дольше, а лампа зарядки гаснет, вообще когда перегазуеш, я думаю это нормально. Лет 8-мь так эксплуатирую, и никаких проблем с дигателем не было.
|
|
| |
finist07 | Дата: Вторник, 05.06.2012, 18:28 | Сообщение # 15 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| Quote (petriga) давление гаснет через 2-3 сикунды, зимой ещё дольше, а лампа зарядки гаснет, вообще когда перегазуеш, я думаю это нормально. для зарядки это еще нормально,т.б. для старых машинок,но давление,если все нормально,лампочка должна гаснуть сразу
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
neznaika | Дата: Вторник, 05.06.2012, 23:36 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус:
| Quote (Кен) Начать с того, какое масло залито и где куплено. залито вот такое масло , куплено у себя в городе на рынке, фильтр Wix.
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
|
|
| |
Кен | Дата: Среда, 06.06.2012, 09:08 | Сообщение # 17 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8714
Статус:
| Quote (neznaika) залито вот такое масло Не "бутор", а выше был совет по замене фильтра, если есть в продаже колбеншмидт или хенст то лучше их использовать.
Кен.
|
|
| |
neznaika | Дата: Среда, 06.06.2012, 11:06 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус:
| Не совсем понял, что ето значит :blink:, думаэте проблема в фильтре? Уже ставил и SCT, все равно таже проблема....
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
|
|
| |
Кен | Дата: Среда, 06.06.2012, 13:47 | Сообщение # 19 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8714
Статус:
| Quote (neznaika) думаэте проблема в фильтре? Уже ставил и SCT, все равно таже проблема.... Давай еще раз, фильтры на Транзите без клапана, клапан находится в насосе, его негерметичность и есть наша проблема. Бывает, что под привалочную плоскость клапана попадает соринка, но как правило после перегазовок на холодном двигателе она вымывается, если не помогло, то остается два варианта: 1. Если лампа не гаснет 3-5 секунд, то с этим можно жить. 2. Снимать насос и устранять причину негерметичности, что довольно хлопотно.
Кен.
|
|
| |
neznaika | Дата: Среда, 06.06.2012, 17:27 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус:
| Quote (Кен) Если лампа не гаснет 3-5 секунд, то с этим можно жить. Вы наверно не совсем меня поняли, лампа моргает не на холодном движке, а просто на холостых, тоесть, могу и 200 км. проехать, двигатель горячый, а только остановлюсь, и оставлю двигатель работать на холостых, начинает моргать лампочка давления масла. Причом проблема не постоянная, тоесть могу день, второй кататся, все нормально, а на следующий день, она опять начинает моргать именно на холостых, стоит немножко дать газу, или ехать на скорости, лампочка не моргает. А где можно посмотреть, как устроен насос, именно на бензиновом движке?
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
|
|
| |
v_a | Дата: Среда, 06.06.2012, 17:48 | Сообщение # 21 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| У меня также моргает, 20 минут прокатился по трассе 110-120 и на холостых начинает моргать, 9 лет уже так моргает, с любым датчиком и на любом масле одинаково.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
Кен | Дата: Среда, 06.06.2012, 18:02 | Сообщение # 22 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8714
Статус:
| Quote (neznaika) А где можно посмотреть, как устроен насос, именно на бензиновом движке? Опять причин две (три). 1. Собственно датчик, со временем дубенеет диафрагма внутри и необходимо большее давление, что бы ее переместить и разомкнуть контакты, лечится заменой датчика, если резьба на 10, то можно переточить с донора, от жигулей, это если нет родного. 2. Моторное масло не соответствует сезону. 3. Слишком малые обороты холостого хода, надо сделать 800-900.
Кен.
|
|
| |
neznaika | Дата: Среда, 06.06.2012, 18:10 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус:
| Quote (v_a) У меня также моргает вот вот, но ведь она не должна моргать, хочется и выяснить причину. купил транзита с уже такой проблемой, как експлуатировали его до меня не знаю, но лампочка моргала постоянно на холостых, пока не поменял масло и фильтр, проблема исчезла, о вот недавно опять начала моргать на холостых, причем иногда моргает, иногда нет....Добавлено (06.06.2012, 18:10) ---------------------------------------------
Quote (Кен) Слишком малые обороты холостого хода, надо сделать 800-900. при регулировке газа, комп. показал 900 оборотов/мин., тоесть холостые внорме, нужно смотреть дальше.... Хочу измерить давление манометром, но ни разу не мерял, подскажите (может темка уже была гдето), какой нужен манометр, как правильно измерить давление, и какое давление должно быть на холодном движке, на горячем, на холостм ходу. Можеть ещо есть какието нюанси, при измерении давления, подскажите пожалуйста.
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
|
|
| |
v_a | Дата: Четверг, 07.06.2012, 00:28 | Сообщение # 24 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Моргать конечно не должна, просто руки нукак туда не доберутся, а проблема вернулась потому что лето пришло и масло стало сильнее нагреваться, причем в моем случае между минералкой 15W40 и синтетикой 5W40(35) разницы никакой, в поведении этой лампочки. Quote (neznaika) какой нужен манометр, как правильно измерить давление, и... Обычный механический, вкручивается вместо датчика давления, возможно потребуетя выточить переходник.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
finist07 | Дата: Четверг, 07.06.2012, 00:30 | Сообщение # 25 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| Quote (neznaika) Хочу измерить давление манометром, но ни разу не мерял, подскажите (может темка уже была гдето), какой нужен манометр, как правильно измерить давление, и какое давление должно быть на холодном движке, на горячем, на холостм ходу. Можеть ещо есть какието нюанси, при измерении давления обыкновенным механическим манометром,например тракторным,на него шланг и выточить переходник с резьбой такой же как на масянном датчике и вкрутить вместо него.по давлению масла на холостых,датчик аварийного давления вроде срабатывает на 0,3-0,5.на оборотах на горячую 2-2,5 уже достаточно.а вообще бы по хорошему снять бы поддон,может сетка маслоприемника забита мусором
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
Статистика Форума |
Сегодня нас посетили |
Инфо |
|
дней
|
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|