Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 28.04.2024, 12:19
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Лампа давления гаснет несразу!
Лампа давления гаснет несразу!
ecoboost69Дата: Суббота, 02.06.2012, 16:43 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: :-(
Транзит 2011г.мотор 2,2 125 сил.пробег 2600.стал замечать что лампа давления несразу гаснет.в течении 3сек. горит после пуска.чего может быть? help
 
konungДата: Суббота, 02.06.2012, 17:18 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: :-(
ecoboost69,
Посмотри, где про приборки говорят, там эта тема раскрыта.


ФТ100 80 гв 2.4 д вагон ? бош мт75 мост тип 34
ЛУАЗ 967М 75 г.

скайп konung181
 
ecoboost69Дата: Суббота, 02.06.2012, 18:45 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: :-(
че то я ни че не нашел там(((подскажите точное место пожалуйста!!!!
 
КенДата: Суббота, 02.06.2012, 18:57 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (ecoboost69)
че то я ни че не нашел там

Пока давай продолжим здесь, лампа сразу не гаснет по одной единственной причине, это негерметичен редукционный клапан, он находится не в фильтре, а в насосе, можно попробовать на холодном двигателе погазовать, давление масла увеличивается и клапан открывается для перепускания, в такой момент возможно вымывание соринки и восстановление работоспособности клапана. Это не вердикт, но очень вероятная версия.


Кен.
 
konungДата: Суббота, 02.06.2012, 19:31 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: :-(
Как я понимаю, это болезнь всех транзитов. От моего (80г.в.) до самых последних.
Вовка Телик вроде писал, что в приборке доп сопротивление что-ли припаивал.
Потому туда и направил.


ФТ100 80 гв 2.4 д вагон ? бош мт75 мост тип 34
ЛУАЗ 967М 75 г.

скайп konung181
 
КенДата: Суббота, 02.06.2012, 21:08 | Сообщение # 6
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (konung)
Вовка Телик вроде писал, что в приборке доп сопротивление что-ли припаивал.

Вовка Телик модернизировал лампу зарядки, конструктивно она гаснет после перегазовки. На новых это опущено производителем.


Кен.
 
televizorДата: Суббота, 02.06.2012, 23:15 | Сообщение # 7
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (konung)
Вовка Телик вроде писал, что в приборке доп сопротивление что-ли припаивал.

Quote (Кен)
Вовка Телик модернизировал лампу зарядки, конструктивно она гаснет после перегазовки. На новых это опущено производителем.
yes
Так и есть это вопрос и переделка именно лампочка зарядки а не давление масла.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
konungДата: Суббота, 02.06.2012, 23:39 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: :-(
Прошу прощения, был не прав sad
С головой надо чё-то делать. cranky
Глючит.


ФТ100 80 гв 2.4 д вагон ? бош мт75 мост тип 34
ЛУАЗ 967М 75 г.

скайп konung181
 
новичекДата: Воскресенье, 03.06.2012, 00:13 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
одна из вероятных причин масляный фильтр(у меня было такое,пока она совсем не перстала тухнуть)замена фильтра без масла все решило.

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
televizorДата: Воскресенье, 03.06.2012, 11:16 | Сообщение # 10
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (konung)
Глючит.
biggrin
Не волнуйся ты не одинок. yes


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
neznaikaДата: Воскресенье, 03.06.2012, 21:45 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: :-(
Подскажите, у меня на холостых оборотах иногда моргает. Купил транзита с уже такой проблемой, после замены масла, было все в норме, вот недавно, опять начала моргать, куда смотреть, с чего начать проверку?

FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
 
КенДата: Понедельник, 04.06.2012, 09:13 | Сообщение # 12
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (neznaika)
с чего начать проверку?

Начать с того, какое масло залито и где куплено.


Кен.
 
ecoboost69Дата: Понедельник, 04.06.2012, 12:23 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: :-(
попробовал погазовать на холодном.непомогло(
 
petrigaДата: Вторник, 05.06.2012, 13:17 | Сообщение # 14
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Quote (ecoboost69)
Транзит 2011г.мотор 2,2 125 сил.пробег 2600.стал замечать что лампа давления несразу гаснет.в течении 3сек. горит после пуска.чего может быть?

У меня два транзита, один 87г/в, второй 92 г/в., на обеих тоже давление гаснет через 2-3 сикунды, зимой ещё дольше, а лампа зарядки гаснет, вообще когда перегазуеш, я думаю это нормально. Лет 8-мь так эксплуатирую, и никаких проблем с дигателем не было.
 
finist07Дата: Вторник, 05.06.2012, 18:28 | Сообщение # 15
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Quote (petriga)
давление гаснет через 2-3 сикунды, зимой ещё дольше, а лампа зарядки гаснет, вообще когда перегазуеш, я думаю это нормально.

для зарядки это еще нормально,т.б. для старых машинок,но давление,если все нормально,лампочка должна гаснуть сразу


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
neznaikaДата: Вторник, 05.06.2012, 23:36 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: :-(
Quote (Кен)
Начать с того, какое масло залито и где куплено.

залито вот такое масло , куплено у себя в городе на рынке, фильтр Wix.
Прикрепления: 2865359.jpg (174.8 Kb)


FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
 
КенДата: Среда, 06.06.2012, 09:08 | Сообщение # 17
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (neznaika)
залито вот такое масло

Не "бутор", а выше был совет по замене фильтра, если есть в продаже колбеншмидт или хенст то лучше их использовать.


Кен.
 
neznaikaДата: Среда, 06.06.2012, 11:06 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: :-(
Quote (Кен)
Не "бутор",

Не совсем понял, что ето значит :blink:, думаэте проблема в фильтре? Уже ставил и SCT, все равно таже проблема....


FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
 
КенДата: Среда, 06.06.2012, 13:47 | Сообщение # 19
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (neznaika)
думаэте проблема в фильтре? Уже ставил и SCT, все равно таже проблема....

Давай еще раз, фильтры на Транзите без клапана, клапан находится в насосе, его негерметичность и есть наша проблема. Бывает, что под привалочную плоскость клапана попадает соринка, но как правило после перегазовок на холодном двигателе она вымывается, если не помогло, то остается два варианта:
1. Если лампа не гаснет 3-5 секунд, то с этим можно жить.
2. Снимать насос и устранять причину негерметичности, что довольно хлопотно.


Кен.
 
neznaikaДата: Среда, 06.06.2012, 17:27 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: :-(
Quote (Кен)
Если лампа не гаснет 3-5 секунд, то с этим можно жить.

Вы наверно не совсем меня поняли, лампа моргает не на холодном движке, а просто на холостых, тоесть, могу и 200 км. проехать, двигатель горячый, а только остановлюсь, и оставлю двигатель работать на холостых, начинает моргать лампочка давления масла. Причом проблема не постоянная, тоесть могу день, второй кататся, все нормально, а на следующий день, она опять начинает моргать именно на холостых, стоит немножко дать газу, или ехать на скорости, лампочка не моргает.
А где можно посмотреть, как устроен насос, именно на бензиновом движке?


FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
 
v_aДата: Среда, 06.06.2012, 17:48 | Сообщение # 21
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
У меня также моргает, 20 минут прокатился по трассе 110-120 и на холостых начинает моргать, 9 лет уже так моргает, с любым датчиком и на любом масле одинаково.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
КенДата: Среда, 06.06.2012, 18:02 | Сообщение # 22
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (neznaika)
А где можно посмотреть, как устроен насос, именно на бензиновом движке?

Опять причин две (три).
1. Собственно датчик, со временем дубенеет диафрагма внутри и необходимо большее давление, что бы ее переместить и разомкнуть контакты, лечится заменой датчика, если резьба на 10, то можно переточить с донора, от жигулей, это если нет родного.
2. Моторное масло не соответствует сезону.
3. Слишком малые обороты холостого хода, надо сделать 800-900.


Кен.
 
neznaikaДата: Среда, 06.06.2012, 18:10 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: :-(
Quote (v_a)
У меня также моргает

вот вот, но ведь она не должна моргать, хочется и выяснить причину. купил транзита с уже такой проблемой, как експлуатировали его до меня не знаю, но лампочка моргала постоянно на холостых, пока не поменял масло и фильтр, проблема исчезла, о вот недавно опять начала моргать на холостых, причем иногда моргает, иногда нет....

Добавлено (06.06.2012, 18:10)
---------------------------------------------

Quote (Кен)
Слишком малые обороты холостого хода, надо сделать 800-900.

при регулировке газа, комп. показал 900 оборотов/мин., тоесть холостые внорме, нужно смотреть дальше.... Хочу измерить давление манометром, но ни разу не мерял, подскажите (может темка уже была гдето), какой нужен манометр, как правильно измерить давление, и какое давление должно быть на холодном движке, на горячем, на холостм ходу. Можеть ещо есть какието нюанси, при измерении давления, подскажите пожалуйста.


FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
 
v_aДата: Четверг, 07.06.2012, 00:28 | Сообщение # 24
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Моргать конечно не должна, просто руки нукак туда не доберутся, а проблема вернулась потому что лето пришло и масло стало сильнее нагреваться, причем в моем случае между минералкой 15W40 и синтетикой 5W40(35) разницы никакой, в поведении этой лампочки.
Quote (neznaika)
какой нужен манометр, как правильно измерить давление, и...

Обычный механический, вкручивается вместо датчика давления, возможно потребуетя выточить переходник.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
finist07Дата: Четверг, 07.06.2012, 00:30 | Сообщение # 25
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Quote (neznaika)
Хочу измерить давление манометром, но ни разу не мерял, подскажите (может темка уже была гдето), какой нужен манометр, как правильно измерить давление, и какое давление должно быть на холодном движке, на горячем, на холостм ходу. Можеть ещо есть какието нюанси, при измерении давления

обыкновенным механическим манометром,например тракторным,на него шланг и выточить переходник с резьбой такой же как на масянном датчике и вкрутить вместо него.по давлению масла на холостых,датчик аварийного давления вроде срабатывает на 0,3-0,5.на оборотах на горячую 2-2,5 уже достаточно.а вообще бы по хорошему снять бы поддон,может сетка маслоприемника забита мусором


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Лампа давления гаснет несразу!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz