Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 25.04.2024, 11:19
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » НА ГОРЯЧУЮ НЕ ТЯНЕТ (ДВИГАТЕЛЬ ГОРЯЧИЙ НЕ ТЯНЕТ)
НА ГОРЯЧУЮ НЕ ТЯНЕТ
andreidjanДата: Четверг, 20.09.2012, 20:55 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
ВСЕМ ЗДРАСТЕ ПРИОБРЁЛ НЕДАВНО ФОРД ТРАНЗИ ДИЗЕЛЬ 1998Г.В ПРБЛЕМА ТАКАЯ С УТРА НА ХОЛОДНУЮ ПОДХВАТЫВАЕТ БОДРО И ГОНЯЕТ ДО 130 КМ.Ч СВОБОДНО. А КОГДА ПРОГРЕЕТСЯ ТО НЕ ТЯНЕТ НЕ ЕДЕТ НЕ ХРЕНА .ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И КЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТЫ
 
pire111Дата: Четверг, 20.09.2012, 22:55 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (andreidjan)
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И КЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТЫ

для начало посмотри не всасываеться ли бак, из за забитого воздухавода. такое бывает.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
sergkry1@Дата: Четверг, 20.09.2012, 23:20 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





andreidjan, если насос Бош-возможно низкое внутрикорпусное давление.
Регулируется клапаном регулятором,расположенным около штока газа.
Есть этот клапан на фото здесь,называется клапан подкачки. http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1
Есть в насосе твоего года выпуска штуцер,расположен слева в крышке ТНВД,если смотреть со стороны радиатора,под ключ 14 мм.
К этому штуцеру подсоединяешь шлангом манометр на 16 атм,заводишь мотор,отпускаешь штуцер,как при прокачке тормозов.На ХХ давление должно быть около 4...5 атм,при 2500 об,мин двигателя-7,5 атм,на максимальных оборотах-больше 9 атм.
В ТНВД Бош это внутрикорпусное давление управляет механизмом опережения впрыска,при низком давлении поздний впрыск и потому нет тяги.
Если же это давление близко к норме,то возможно,изношен подкачивающий лопастной насос или механизм регулировки момента впрыска,или плунжерная пара.
Если изношена пара,то при работе мотора на смеси ДТ и моторного масла 9:1 тяга будет при любой температуре мотра и ТНВД.
Впрочем,на вязком топливе все три возможных неисправности будут замаскированы.
Насос в ремонт.
 
andreidjanДата: Суббота, 22.09.2012, 08:05 | Сообщение # 4
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
здрасте всем хочу тоже промыть систему винсом.прально ли я буду делать подскажите.1 Отсоединить быстросъемы от топливного фильтра. В них вставить шланги с фильтрами.2 заливаю 2 литрра винса в 3х литровую бутылку.3 сую шланг подачи на дно бутылки а шланг обратки в бутылку чтоб на верху торчал.4 отсоеденяю шланг подачи с бака на подкачивающий насос.5 скручиваю топливный фильтр чтобы с него не бежало потом когда всё почищу новый поставлю.6завожу нагрелся винс в бутылке глушу на минут 15.далее 20 минут работы потом снова остывать потом повыше обороты так пока винса немного останеться в бутыле потом резко газханул и заглушил.и так раз 6 резко газанул и заглушил.потом снова поработал на винсе и всё эту бутыль убираем с винсом.6наливаю новую бутылку с соляркой засовываю шланг подачи и даю поработать двигателю минут 30 чтоб вся шняга которая оставалась в насосе выбижала на улицу с обратки потом разбираю все болтики и фильтрики на тнвд чистю и продуваю всё сабираю обратн ставлю фильтр новый и выганяю воздух из системы.1 подскажите прально я понял как чистить винсом систему.2а как потом воздух выгнать.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТЫ.МАШИНА ФОРД ТРАНЗИТ 1998Г.В ТНВД БОШ.ЖДУ ОТВЕТА.
 
новичекДата: Суббота, 22.09.2012, 10:28 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
andreidjan, http://transit-club.com/forum/28-733-1
Quote (andreidjan)
разбираю все болтики
А вот этого думаю не стоит
Quote (andreidjan)
1 подскажите прально я понял как чистить винсом систему

Все верно вот еще по ссылочки пройдись


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
трансДата: Суббота, 22.09.2012, 19:29 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: :-(
ВСЕМ привет схожая проблема
вообщем на холодную вроде всё нормально но когда нагрееться то начинаються провалы (как будто держат ) и так вот то подлхватит то затупит и это бывает если в горку тянешся обычно с грузом или по трассе где-то 2.8 - 3.0 оборотов на малых оборотах по городу всё норм.
такое очущение что ему соляру тяжело тянуть. как проверить не снимая бака?
да какое давление должно быть в топл. фильтре свой откручиваю оттуда бежит но еле еле(воздуха нет)


94г.в 2.5D Lucas Cav
 
aleksrus51Дата: Суббота, 22.09.2012, 21:11 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: :-(
транс,
Quote
такое очущение что ему соляру тяжело тянуть. как проверить не снимая бака?

Может быть сетку приёмную засрало?Попробуй снять с подкачивающего насоса шланг и дунуть в бак.Должно дуться свободно.
Потом будем думать дальше.
Может так же подкачивающий насос умер.
Quote
да какое давление должно быть в топл. фильтре свой откручиваю оттуда бежит но еле еле(воздуха нет)

Недавно менял т.фильтр,криво закрутил ,хлестало сильно с него.Давление там приличное.
На горячую заводится нормально у тебя ?
Удачи.


FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.

Сообщение отредактировал aleksrus51 - Суббота, 22.09.2012, 21:27
 
pire111Дата: Суббота, 22.09.2012, 22:11 | Сообщение # 8
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (транс)
а какое давление должно быть в топл. фильтре свой откручиваю оттуда бежит но еле еле(воздуха нет)

до одного атм.
Quote (aleksrus51)
Может быть сетку приёмную засрало?

на скока я знаю сеточки нет на дизеле.
Quote (транс)
(как будто держат ) и так вот то подлхватит то затупит и это бывает если в горку тянешся обычно с грузом

а дыметь не начинает?


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
aleksrus51Дата: Суббота, 22.09.2012, 22:29 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: :-(
pire111,
Quote
на скока я знаю сеточки нет на дизеле.

Знакомый снимал бак,у него стояла.У себя не снимал.


FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.
 
pire111Дата: Суббота, 22.09.2012, 22:39 | Сообщение # 10
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (aleksrus51)
Знакомый снимал бак,у него стояла.У себя не снимал.

я у себя раз пять снимал нет сетки laugh


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
aleksrus51Дата: Суббота, 22.09.2012, 22:45 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: :-(
pire111,
Quote
я у себя раз пять снимал нет сетки

Может потому и снимал 5 раз что сетки нет?
На 6 раз посмотри ,вдруг появится(вырастет). biggrin


FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.
 
славикДата: Воскресенье, 23.09.2012, 07:52 | Сообщение # 12
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
На 2 машинах снимал заборники-сеток нет.

1992 г.2.5д турбо!
 
aleksrus51Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 09:43 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: :-(
Quote
Знакомый снимал бак,у него стояла.У себя не снимал.

Ну значит колхоз.
Хотя думаю она там не помешала бы.


FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.
 
новичекДата: Воскресенье, 23.09.2012, 12:01 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Quote (aleksrus51)
Хотя думаю она там не помешала бы.

Наоборот много раз слышал что если она есть в баке на приемнике их демонтируют ,парафином зимой ее в 6 сек облепляет.


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
pire111Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 12:54 | Сообщение # 15
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (новичек)
парафином зимой ее в 6 сек облепляет.

есть такая кака.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
aleksrus51Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 20:58 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: :-(
новичек,
Quote
Наоборот много раз слышал что если она есть в баке на приемнике их демонтируют ,парафином зимой ее в 6 сек облепляет.

Парафином может и топл. фильтр засрать,так чо теперь и фильтр выкинуть? Просто надо запас зимней соляры иметь,для переходного периода,пока на заправках зимняя не появится.


FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.
 
МученыйДата: Понедельник, 24.09.2012, 01:55 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
у меня сетка есть, 2008 год дизель, пусть лучше сетку засирает, чем клапан высокго давления и ТНВД, но однажды даже она не помогла
 
трансДата: Понедельник, 24.09.2012, 11:15 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: :-(
вобщем заводиться он у меня конечно по особому , как купил он у меня заводиться как будто на 3-х цылиндрах и дымит несгорелой солярой(по запаху),газанёш всё норм, ни дыма и работает гуд - так и не решил эту проблему ..зимой конечно трудно заводить
но это только на холодную после стоянки
а что касаеться заборника - надо бак снимать, смотреть машина вся в работе
а трубку с насоса подкач снять немог там клипсы пластиковые чёто не снимаються побоялся сломать
как они вообще снимаються ?
зимой беда соляру совсем нетянет и машина начинает сама газовать ...

Добавлено (24.09.2012, 11:15)
---------------------------------------------
а на фильтре я могу с открытым болтиком на работающем двигле стоять оттуда бежит конечно ..но так чуть чуть вот и я думаю то-лт насосу -смерть, то ли заборник забит


94г.в 2.5D Lucas Cav

Сообщение отредактировал транс - Понедельник, 24.09.2012, 11:15
 
aleksrus51Дата: Понедельник, 24.09.2012, 19:16 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: :-(
транс,
Quote
а трубку с насоса подкач снять немог там клипсы пластиковые чёто не снимаються побоялся сломать
как они вообще снимаються ?

Попробуй ключиком на 8 или 10 тянуть на съём.Т.е. ключ одеваешь на метал. отвод насоса и тянешь.
Я так снимал. Лучше с ямы. thumb


FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.
 
sergkry1@Дата: Понедельник, 24.09.2012, 20:35 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Если где-то забит топливопровод,то мотор тупо не тянет,что холодный,что горячий,может развивать высокие обороты на ХХ,но не под нагрузкой.
Моя версия плохой тяги на горячую:плунжерная пара,подкачивающий насос и клапан-регулятор.Неделю назад поставил новые форсунки,на холодную прекрасно ровно работает,нагревается ТНВД-падают обороты ХХ.Добавлю подачу винтом цикловой подачи-начинает дымить,но ровно работает и горячий.
Убираю дым-трусит на ХХ.
Поставлю ка я другой насос,благо,есть еще один.


Сообщение отредактировал sergkry1@ - Понедельник, 24.09.2012, 20:37
 
трансДата: Среда, 26.09.2012, 08:26 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: :-(
вообщем поменял я топливный шланг поставил резиновый (правда что было под рукой ,а под рукой был только кислородный) незнаю на сколько его хватит(разьедает его не?)так вот проблема ушла ни каких тупов больше нет , а дело было в подсосе воздуха этот клипсовый штуцер на подкачивающем насосе пропускал люфтил ужас как)
при снятии бака обгаружилось что в нём нет сетки ваабще
но заводиться всёравно на 3-х наверно какая то форса затянута


94г.в 2.5D Lucas Cav
 
sergkry1@Дата: Четверг, 27.09.2012, 21:19 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Quote (транс)
но заводиться всёравно на 3-х наверно какая то форса затянута

Или в этом цилиндре компрессия ниже.

Добавлено (27.09.2012, 21:19)
---------------------------------------------

Quote (транс)
вообщем поменял я топливный шланг поставил резиновый (правда что было под рукой ,а под рукой был только кислородный) незнаю на сколько его хватит(разьедает его не?)

Разъедает на УРА!
Нужен керосиновый шланг-красный или с красной полосой.С желтой полосой-под горючий газ,тоже не бензостойкий.
Quote (транс)
так вот проблема ушла ни каких тупов больше нет , а дело было в подсосе воздуха этот клипсовый штуцер на подкачивающем насосе пропускал люфтил ужас как)

Подсос воздуха и забитый топливопровод дают схожие симптомы,но не идентичные. sad
 
VadiaruДата: Понедельник, 19.06.2017, 22:36 | Сообщение # 23
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Всем привет. Форд Транзит 2006 год (старая модификация 2000-2006, 2.0) .
Недавно начала пропадать тяга и машина в конце-концов глохла через пару секунд после зажигания.
-Выбил катализатор и заменил гофру. (Катализатор продал за 35$)-начала ехать родная и с трубы валит черный дым.(Но хоть едет
- biggrin )
Тяга появилась, но чувствую, что это не вся её мощь.
Приехал на диагностику, сказали , что датчик егр забит и горит спиралька.
-Снял воздухан, чтобы открыть доступ к лучшему виду smile
-Снял я этот датчик егр (железная штука -находиться слева от штуцера проверки масла и к нему подходят 3 выхода:
1) воздушный коллектор (2 болта);
2)трубка выхлопных газов (железная обмотанная вдоль двигателя (2 болта);
3)подача воздуха с турбины (большая черная резиновая труба)-хомут;
Эта штукенция с датчиком егр была просто вся закаксована разной гарью (НАГАРОМ).
-Почистил топливом, чтобы лучше отходил нагар и поставил все на место.
Завожу и с трубы понесся черный дым, по газовал ,вся дрянь вылетела.
Машина стала как новая, чувствительная к педали и набирает скорость очень быстро. Можно ехать на гонки B).
Удачи. rolleyes


Форд за Форд
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » НА ГОРЯЧУЮ НЕ ТЯНЕТ (ДВИГАТЕЛЬ ГОРЯЧИЙ НЕ ТЯНЕТ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz