|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Пятница, 06.12.2024, 13:15 |
НА ГОРЯЧУЮ НЕ ТЯНЕТ
| |
andreidjan | Дата: Четверг, 20.09.2012, 20:55 | Сообщение # 1 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус:
| ВСЕМ ЗДРАСТЕ ПРИОБРЁЛ НЕДАВНО ФОРД ТРАНЗИ ДИЗЕЛЬ 1998Г.В ПРБЛЕМА ТАКАЯ С УТРА НА ХОЛОДНУЮ ПОДХВАТЫВАЕТ БОДРО И ГОНЯЕТ ДО 130 КМ.Ч СВОБОДНО. А КОГДА ПРОГРЕЕТСЯ ТО НЕ ТЯНЕТ НЕ ЕДЕТ НЕ ХРЕНА .ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И КЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТЫ
|
|
| |
pire111 | Дата: Четверг, 20.09.2012, 22:55 | Сообщение # 2 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Quote (andreidjan) ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И КЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТЫ для начало посмотри не всасываеться ли бак, из за забитого воздухавода. такое бывает.
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Четверг, 20.09.2012, 23:20 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| andreidjan, если насос Бош-возможно низкое внутрикорпусное давление. Регулируется клапаном регулятором,расположенным около штока газа. Есть этот клапан на фото здесь,называется клапан подкачки. http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1 Есть в насосе твоего года выпуска штуцер,расположен слева в крышке ТНВД,если смотреть со стороны радиатора,под ключ 14 мм. К этому штуцеру подсоединяешь шлангом манометр на 16 атм,заводишь мотор,отпускаешь штуцер,как при прокачке тормозов.На ХХ давление должно быть около 4...5 атм,при 2500 об,мин двигателя-7,5 атм,на максимальных оборотах-больше 9 атм. В ТНВД Бош это внутрикорпусное давление управляет механизмом опережения впрыска,при низком давлении поздний впрыск и потому нет тяги. Если же это давление близко к норме,то возможно,изношен подкачивающий лопастной насос или механизм регулировки момента впрыска,или плунжерная пара. Если изношена пара,то при работе мотора на смеси ДТ и моторного масла 9:1 тяга будет при любой температуре мотра и ТНВД. Впрочем,на вязком топливе все три возможных неисправности будут замаскированы. Насос в ремонт.
|
|
| |
andreidjan | Дата: Суббота, 22.09.2012, 08:05 | Сообщение # 4 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус:
| здрасте всем хочу тоже промыть систему винсом.прально ли я буду делать подскажите.1 Отсоединить быстросъемы от топливного фильтра. В них вставить шланги с фильтрами.2 заливаю 2 литрра винса в 3х литровую бутылку.3 сую шланг подачи на дно бутылки а шланг обратки в бутылку чтоб на верху торчал.4 отсоеденяю шланг подачи с бака на подкачивающий насос.5 скручиваю топливный фильтр чтобы с него не бежало потом когда всё почищу новый поставлю.6завожу нагрелся винс в бутылке глушу на минут 15.далее 20 минут работы потом снова остывать потом повыше обороты так пока винса немного останеться в бутыле потом резко газханул и заглушил.и так раз 6 резко газанул и заглушил.потом снова поработал на винсе и всё эту бутыль убираем с винсом.6наливаю новую бутылку с соляркой засовываю шланг подачи и даю поработать двигателю минут 30 чтоб вся шняга которая оставалась в насосе выбижала на улицу с обратки потом разбираю все болтики и фильтрики на тнвд чистю и продуваю всё сабираю обратн ставлю фильтр новый и выганяю воздух из системы.1 подскажите прально я понял как чистить винсом систему.2а как потом воздух выгнать.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТЫ.МАШИНА ФОРД ТРАНЗИТ 1998Г.В ТНВД БОШ.ЖДУ ОТВЕТА.
|
|
| |
новичек | Дата: Суббота, 22.09.2012, 10:28 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус:
| andreidjan, http://transit-club.com/forum/28-733-1 Quote (andreidjan) разбираю все болтики А вот этого думаю не стоит Quote (andreidjan) 1 подскажите прально я понял как чистить винсом систему Все верно вот еще по ссылочки пройдись
91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
|
|
| |
транс | Дата: Суббота, 22.09.2012, 19:29 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус:
| ВСЕМ привет схожая проблема вообщем на холодную вроде всё нормально но когда нагрееться то начинаються провалы (как будто держат ) и так вот то подлхватит то затупит и это бывает если в горку тянешся обычно с грузом или по трассе где-то 2.8 - 3.0 оборотов на малых оборотах по городу всё норм. такое очущение что ему соляру тяжело тянуть. как проверить не снимая бака? да какое давление должно быть в топл. фильтре свой откручиваю оттуда бежит но еле еле(воздуха нет)
94г.в 2.5D Lucas Cav
|
|
| |
aleksrus51 | Дата: Суббота, 22.09.2012, 21:11 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус:
| транс, Quote такое очущение что ему соляру тяжело тянуть. как проверить не снимая бака? Может быть сетку приёмную засрало?Попробуй снять с подкачивающего насоса шланг и дунуть в бак.Должно дуться свободно. Потом будем думать дальше. Может так же подкачивающий насос умер. Quote да какое давление должно быть в топл. фильтре свой откручиваю оттуда бежит но еле еле(воздуха нет) Недавно менял т.фильтр,криво закрутил ,хлестало сильно с него.Давление там приличное. На горячую заводится нормально у тебя ? Удачи.
FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.
Сообщение отредактировал aleksrus51 - Суббота, 22.09.2012, 21:27 |
|
| |
pire111 | Дата: Суббота, 22.09.2012, 22:11 | Сообщение # 8 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Quote (транс) а какое давление должно быть в топл. фильтре свой откручиваю оттуда бежит но еле еле(воздуха нет) до одного атм. Quote (aleksrus51) Может быть сетку приёмную засрало? на скока я знаю сеточки нет на дизеле.Quote (транс) (как будто держат ) и так вот то подлхватит то затупит и это бывает если в горку тянешся обычно с грузом а дыметь не начинает?
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
aleksrus51 | Дата: Суббота, 22.09.2012, 22:29 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус:
| pire111, Quote на скока я знаю сеточки нет на дизеле. Знакомый снимал бак,у него стояла.У себя не снимал.
FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.
|
|
| |
pire111 | Дата: Суббота, 22.09.2012, 22:39 | Сообщение # 10 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Quote (aleksrus51) Знакомый снимал бак,у него стояла.У себя не снимал. я у себя раз пять снимал нет сетки
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
aleksrus51 | Дата: Суббота, 22.09.2012, 22:45 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус:
| pire111, Quote я у себя раз пять снимал нет сетки Может потому и снимал 5 раз что сетки нет? На 6 раз посмотри ,вдруг появится(вырастет).
FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.
|
|
| |
славик | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 07:52 | Сообщение # 12 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| На 2 машинах снимал заборники-сеток нет.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
aleksrus51 | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 09:43 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус:
| Quote Знакомый снимал бак,у него стояла.У себя не снимал. Ну значит колхоз. Хотя думаю она там не помешала бы.
FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.
|
|
| |
новичек | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 12:01 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус:
| Quote (aleksrus51) Хотя думаю она там не помешала бы. Наоборот много раз слышал что если она есть в баке на приемнике их демонтируют ,парафином зимой ее в 6 сек облепляет.
91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
|
|
| |
pire111 | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 12:54 | Сообщение # 15 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Quote (новичек) парафином зимой ее в 6 сек облепляет. есть такая кака.
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
aleksrus51 | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 20:58 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус:
| новичек, Quote Наоборот много раз слышал что если она есть в баке на приемнике их демонтируют ,парафином зимой ее в 6 сек облепляет. Парафином может и топл. фильтр засрать,так чо теперь и фильтр выкинуть? Просто надо запас зимней соляры иметь,для переходного периода,пока на заправках зимняя не появится.
FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.
|
|
| |
Мученый | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 01:55 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус:
| у меня сетка есть, 2008 год дизель, пусть лучше сетку засирает, чем клапан высокго давления и ТНВД, но однажды даже она не помогла
|
|
| |
транс | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 11:15 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус:
| вобщем заводиться он у меня конечно по особому , как купил он у меня заводиться как будто на 3-х цылиндрах и дымит несгорелой солярой(по запаху),газанёш всё норм, ни дыма и работает гуд - так и не решил эту проблему ..зимой конечно трудно заводить но это только на холодную после стоянки а что касаеться заборника - надо бак снимать, смотреть машина вся в работе а трубку с насоса подкач снять немог там клипсы пластиковые чёто не снимаються побоялся сломать как они вообще снимаються ? зимой беда соляру совсем нетянет и машина начинает сама газовать ...
Добавлено (24.09.2012, 11:15) --------------------------------------------- а на фильтре я могу с открытым болтиком на работающем двигле стоять оттуда бежит конечно ..но так чуть чуть вот и я думаю то-лт насосу -смерть, то ли заборник забит
94г.в 2.5D Lucas Cav
Сообщение отредактировал транс - Понедельник, 24.09.2012, 11:15 |
|
| |
aleksrus51 | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 19:16 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус:
| транс, Quote а трубку с насоса подкач снять немог там клипсы пластиковые чёто не снимаються побоялся сломать как они вообще снимаються ? Попробуй ключиком на 8 или 10 тянуть на съём.Т.е. ключ одеваешь на метал. отвод насоса и тянешь. Я так снимал. Лучше с ямы.
FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 20:35 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
| Если где-то забит топливопровод,то мотор тупо не тянет,что холодный,что горячий,может развивать высокие обороты на ХХ,но не под нагрузкой. Моя версия плохой тяги на горячую:плунжерная пара,подкачивающий насос и клапан-регулятор.Неделю назад поставил новые форсунки,на холодную прекрасно ровно работает,нагревается ТНВД-падают обороты ХХ.Добавлю подачу винтом цикловой подачи-начинает дымить,но ровно работает и горячий. Убираю дым-трусит на ХХ. Поставлю ка я другой насос,благо,есть еще один.
Сообщение отредактировал sergkry1@ - Понедельник, 24.09.2012, 20:37 |
|
| |
транс | Дата: Среда, 26.09.2012, 08:26 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус:
| вообщем поменял я топливный шланг поставил резиновый (правда что было под рукой ,а под рукой был только кислородный) незнаю на сколько его хватит(разьедает его не?)так вот проблема ушла ни каких тупов больше нет , а дело было в подсосе воздуха этот клипсовый штуцер на подкачивающем насосе пропускал люфтил ужас как) при снятии бака обгаружилось что в нём нет сетки ваабще но заводиться всёравно на 3-х наверно какая то форса затянута
94г.в 2.5D Lucas Cav
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Четверг, 27.09.2012, 21:19 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
| Quote (транс) но заводиться всёравно на 3-х наверно какая то форса затянута Или в этом цилиндре компрессия ниже.Добавлено (27.09.2012, 21:19) ---------------------------------------------
Quote (транс) вообщем поменял я топливный шланг поставил резиновый (правда что было под рукой ,а под рукой был только кислородный) незнаю на сколько его хватит(разьедает его не?) Разъедает на УРА! Нужен керосиновый шланг-красный или с красной полосой.С желтой полосой-под горючий газ,тоже не бензостойкий. Quote (транс) так вот проблема ушла ни каких тупов больше нет , а дело было в подсосе воздуха этот клипсовый штуцер на подкачивающем насосе пропускал люфтил ужас как) Подсос воздуха и забитый топливопровод дают схожие симптомы,но не идентичные.
|
|
| |
Vadiaru | Дата: Понедельник, 19.06.2017, 22:36 | Сообщение # 23 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус:
| Всем привет. Форд Транзит 2006 год (старая модификация 2000-2006, 2.0) . Недавно начала пропадать тяга и машина в конце-концов глохла через пару секунд после зажигания. -Выбил катализатор и заменил гофру. (Катализатор продал за 35$)-начала ехать родная и с трубы валит черный дым.(Но хоть едет - ) Тяга появилась, но чувствую, что это не вся её мощь. Приехал на диагностику, сказали , что датчик егр забит и горит спиралька. -Снял воздухан, чтобы открыть доступ к лучшему виду -Снял я этот датчик егр (железная штука -находиться слева от штуцера проверки масла и к нему подходят 3 выхода: 1) воздушный коллектор (2 болта); 2)трубка выхлопных газов (железная обмотанная вдоль двигателя (2 болта); 3)подача воздуха с турбины (большая черная резиновая труба)-хомут; Эта штукенция с датчиком егр была просто вся закаксована разной гарью (НАГАРОМ). -Почистил топливом, чтобы лучше отходил нагар и поставил все на место. Завожу и с трубы понесся черный дым, по газовал ,вся дрянь вылетела. Машина стала как новая, чувствительная к педали и набирает скорость очень быстро. Можно ехать на гонки B). Удачи. rolleyes
Форд за Форд
|
|
| |
Статистика Форума |
Сегодня нас посетили |
Инфо |
петрен, Musha |
дней
|
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|