Автоклуб Форд транзит

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 29.10.2020, 09:09
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Катализатор в топку!! (Вырезаем катализатор.)
Катализатор в топку!!
finist07Дата: Четверг, 18.10.2012, 10:39 | Сообщение # 26
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3734
Статус: :-(
Quote (Тунгус)
На наши годах католизатор простой, без датчиков, можно смело вырезать.

ну не так все и просто,убирается сопротивление газам выхода и от резонатора газы будут быстрее возвращаться


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
КенДата: Четверг, 18.10.2012, 14:50 | Сообщение # 27
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8313
Статус: :-(
Quote (finist07)
ну не так все и просто,убирается сопротивление газам выхода

На самом деле Костя где то прав, глушители, на любом двигателе внутреннего сгорания, рассчитываются по формулам, дабы не только уменьшать шум от выхлопа, но и создавать определенное сопротивление отвода выхлопных газов. это делается для того, что бы в тот момент, когда идет наполнение цилиндра свежим зарядом топлива, у нас в фазовом цикле наступает момент, когда оба клапана, впускной и выпускной открыты и новая смесь заполняя цилиндр выталкивает отработанные газы, так вот эти самые отработанные газы посредством рассчета сопротивления глушителя препятствуют утеканию свежего заряда топлива. Изменение конструкции глушителя влечет за собой либо уменьшение тяги, либо повышенный расход топлива. вот как то так.


Кен.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Катализатор в топку!! (Вырезаем катализатор.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Ботаник
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2020 Хостинг от uCoz