Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 14.06.2024, 03:41
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Катализатор в топку!!
finist07Дата: Четверг, 18.10.2012, 10:39 | Сообщение # 26
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Quote (Тунгус)
На наши годах католизатор простой, без датчиков, можно смело вырезать.

ну не так все и просто,убирается сопротивление газам выхода и от резонатора газы будут быстрее возвращаться


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
КенДата: Четверг, 18.10.2012, 14:50 | Сообщение # 27
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8709
Статус: :-(
Quote (finist07)
ну не так все и просто,убирается сопротивление газам выхода

На самом деле Костя где то прав, глушители, на любом двигателе внутреннего сгорания, рассчитываются по формулам, дабы не только уменьшать шум от выхлопа, но и создавать определенное сопротивление отвода выхлопных газов. это делается для того, что бы в тот момент, когда идет наполнение цилиндра свежим зарядом топлива, у нас в фазовом цикле наступает момент, когда оба клапана, впускной и выпускной открыты и новая смесь заполняя цилиндр выталкивает отработанные газы, так вот эти самые отработанные газы посредством рассчета сопротивления глушителя препятствуют утеканию свежего заряда топлива. Изменение конструкции глушителя влечет за собой либо уменьшение тяги, либо повышенный расход топлива. вот как то так.


Кен.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz