Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСреда, 19.06.2024, 22:53
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Катализатор в топку!!
ТунгусДата: Воскресенье, 14.10.2012, 00:02 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
Отец приезжает чуть ли не в слезах, машина не тянет,(мазда ВТ-50 2007г.в.) как будто за жопу кто то держит, на оборотах за 2000 чёрный дым валит из трубы, тяги нет, наверно на форсунку попал, чо делать?? Не ссы бать давай разбираться, копаю форум Маздоводов, выясняю причину, забивается католик, причём у многих. Заезжаем на яму снимаем католик, разрезаем болгаркой как консервную банку, вытряхиваем соты, варим обратно корпус, и О счастье машина ожила, ещё лучше тянуть стала чем с нова, отец подпрыгивает от счастья. К чему написал сей опус, перед тем как грешить на форсунки или ЕГР проверьте катализатор, у себя тоже хочу вырезать.

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
ГриГорецДата: Воскресенье, 14.10.2012, 10:33 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
На моём вообще сажевый фильтр, как с ним быть?

FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
K2Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 10:53 | Сообщение # 3
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (ГриГорец)
На моём вообще сажевый фильтр, как с ним быть?

Как, так же как и с катом, - 1 евро(эко), с той лишь разницей, что на транзите еще придется в мозг лезть скорее всего. Мой идет без сажевого, но в европе они с сажевым, соотв. есть прога как под сажу, так и под ее отсутствие.


Мир всем!
 
starikДата: Воскресенье, 14.10.2012, 13:14 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус: :-(
Quote (Тунгус)
проверьте катализатор

ну ладно попробуем.


Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
КенДата: Воскресенье, 14.10.2012, 13:20 | Сообщение # 5
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8709
Статус: :-(
Quote (starik)
ну ладно попробуем.

Серега, а у тебя тоже есть проблемки ? Если да. то как это выражено.


Кен.
 
ГриГорецДата: Воскресенье, 14.10.2012, 16:32 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
Quote (K2)

Как, так же как и с катом, - 1 евро(эко), с той лишь разницей, что на транзите еще придется в мозг лезть скорее всего. Мой идет без сажевого, но в европе они с сажевым, соотв. есть прога как под сажу, так и под ее отсутствие.


Наверное (я надеюсь), что это для меня долгая перспектива.))) Хотя заранее нужно у официалов узнать, есть ли у них эти проги и почём кастрация.


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
K2Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 16:33 | Сообщение # 7
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (ГриГорец)
Хотя заранее нужно у официалов узнать, есть ли у них эти проги и почём кастрация.

Вобщем да, поинтересоваться точно не помешает, типа предупрежден - значит вооружен!


Мир всем!
 
ТунгусДата: Воскресенье, 14.10.2012, 20:16 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
Quote (ГриГорец)
На моём вообще сажевый фильтр, как с ним быть?
Да блин тут намного сложней. Много прочитал инфы по поводу этих сажевых фильтров, вроде там должны стоять два датчика, один мерит темпер на входе, другой на выходе, всё это считывает комп. Если идёт какой то сбой с одного из датчиков комп ставит дизель в аварийный режим и выдаёт на панель джеки чан. Очень много проблем с ними испытывают владельцы японских праворульных грузовиков, япы там намутили с ними чёрти чего, а если ещё и прожиг сажевого фильтра стоит это вообще атасс. Многие из за этой фигни встали. Народ пытался там какие то обманки ставить, но всё не то, надо комп перепрошивать. Япы все проги на японском пишут т.е. иероглифами, а переводчик компьютерный, их технический японский плохо переводит.


Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
ГриГорецДата: Воскресенье, 14.10.2012, 20:27 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
Вот и на моём стоИт прожиг, гудит порой как турбина. Сколько прогудит ещё, х.з., может сразу ампутировать?

FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
славикДата: Воскресенье, 14.10.2012, 21:24 | Сообщение # 10
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (Тунгус)
вроде там должны стоять два датчика, один мерит темпер на входе, другой на выходе, всё это считывает комп. Если идёт какой то сбой с одного из датчиков комп ставит дизель в аварийный режим и выдаёт на панель джеки чан

У бензинов некоторых так же,две лямбды,так же ошибка вылезет.Если штатные мозги не шьются-можно прибегнуть к альтернативному мозгу.


1992 г.2.5д турбо!
 
ТунгусДата: Воскресенье, 14.10.2012, 21:42 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
Quote (ГриГорец)
может сразу ампутировать?
Ну если пока ездит то пусть стоит на месте, как ошибку выдаст тогда и надо думать. А по цене он сколько новый стоит, а то перепрошивка может оказаться дороже???


Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
ГриГорецДата: Воскресенье, 14.10.2012, 21:54 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
Quote (Тунгус)

Ну если пока ездит то пусть стоит на месте, как ошибку выдаст тогда и надо думать. А по цене он сколько новый стоит, а то перепрошивка может оказаться дороже???


Спасибо за то, что тему создал! Есть над чем подумать. Сейчас сёрфил инет, оказывается под сажевый фильтр нужно применять и масло соответствующее, а я уже вторую замену после покупки из Германии лью Мобил 3000 дизель 5W40, оно не подходит. Новый сажевый по ВИНу стоИт 88 тыр. В СПб пару фирм берутся за ампутацию и перепрограммирование за 20 тыр, но ехать туда 1500 в одну сторону, опять же жить там где-то нужно и т.д. Вариант ждать ошибки и отказа - не нравится, так как машинка пробежала уже 133 000 км, всякое может случиться на нашей солярочке, вот думаю договорится с ОД, узнать о наличии проги и стоимости шитья, вырезать сам сажевик можно и в гаражных условиях.


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
ТунгусДата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:29 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
Вот и я перед покупкой транзита инет перерыл, перечитал кучу инфы, после анализа принял решение о покупке транзита до 2005 г.в. Меньше всяких новомодных примочек типа комон реила, сажевых фильтров и всякой электроники, меньше гемора в дальнейшем. Хотя может и ошибаюсь. cranky

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
ГриГорецДата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:58 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
Quote (Тунгус)
Вот и я перед покупкой транзита инет перерыл, перечитал кучу инфы, после анализа принял решение о покупке транзита до 2005 г.в. Меньше всяких новомодных примочек типа комон реила, сажевых фильтров и всякой электроники, меньше гемора в дальнейшем. Хотя может и ошибаюсь.


Мне пригоняли прошлый транзит 03 года, из электроники только педаль газа.))) Очень меня он радовал, сейчас жалею, что оставил не его, а Спринтера. Ездит на нем человек (периодически встречаю) и доволен. Но всё равно, время идёт, всё меняется, и без коммон рэйл сейчас свежих дизелей нет и не будет, а из Европы вообще только с примочками экологичными, типа сажевого фильтра с прожигом (будь он не ладен.) blink


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
K2Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 23:15 | Сообщение # 15
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Тунгус)
один мерит темпер на входе, другой на выходе, всё это считывает комп.

лямбда-зонд называется.
Quote (Тунгус)
Народ пытался там какие то обманки ставить

есть не обманка, а типа лямбда с маленьким катализатором, места занимает как обычная, но показания уже дает верные.
Quote (ГриГорец)
3000 дизель 5W40, оно не подходит.

почему?
Quote (ГриГорец)
Новый сажевый по ВИНу стоИт 88 тыр.

не удивлен...


Мир всем!
 
ГриГорецДата: Воскресенье, 14.10.2012, 23:25 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
Quote (K2)

почему?


Вот: http://www.mobil.com.ru/Russia-....0.aspx#


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
$eriog@Дата: Понедельник, 15.10.2012, 17:53 | Сообщение # 17
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Наши кулибины вроди лечат ошибки подбором сопротивления вместо датчика и тогда сажевый фильтр удаляется безболезнено.

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
ТунгусДата: Понедельник, 15.10.2012, 21:12 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
Quote (K2)
есть не обманка, а типа лямбда с маленьким катализатором
Это всё понятно, важно знать какое нужно сопротивление, где эту инфу найти? Наверно нужно снимать эти показания с новых датчиков, при температурах мин и мах и в каких пределах он выдаёт ошибку, после снятия этих показаний можно лепить обманку. В случае с прожигом мозг снимает показания с датчиков и даёт команду на прожиг, после прожига опять снимает показания, в случае отсутствия нормальных данных видим Джеки Чана. Интересно, если мозг будет видеть постоянные нормальные показания с обманок, включит он прожиг?? А может прожиг происходит с некоторой переодичностью? Пока больше вопросов чем ответов.


Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
K2Дата: Понедельник, 15.10.2012, 22:56 | Сообщение # 19
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote ($eriog@)
Наши кулибины вроди лечат ошибки подбором сопротивления вместо датчика и тогда сажевый фильтр удаляется безболезнено.

Невыйдет, быдет показываться линейный результат замеров датчика, а по факту должны быть разные показания. Так что работать то будет, но не корректно.
Quote (Тунгус)
Это всё понятно, важно знать какое нужно сопротивление, где эту инфу найти? Наверно нужно снимать эти показания с новых датчиков, при температурах мин и мах и в каких пределах он выдаёт ошибку, после снятия этих показаний можно лепить обманку. В случае с прожигом мозг снимает показания с датчиков и даёт команду на прожиг, после прожига опять снимает показания, в случае отсутствия нормальных данных видим Джеки Чана. Интересно, если мозг будет видеть постоянные нормальные показания с обманок, включит он прожиг?? А может прожиг происходит с некоторой переодичностью? Пока больше вопросов чем ответов.

Еще раз читаем то что я написал. Это не обманка, это полноценная вторая лямбда с встроенным маленьким катализатором. То есть показания будут реальны.


Мир всем!
 
starikДата: Вторник, 16.10.2012, 16:23 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус: :-(
Quote (Кен)
Серега, а у тебя тоже есть проблемки ? Если да. то как это выражено.

ну я не знаю. тяга не очень. дым в выхлопную. снимал входной коллектор первые 2 цил особенно в саже -масле. хрен знает. пробег по спид уже 250т а на самом деле мож больше. мне думается надо его (катал.)выкинуть. кстати смотрел снизу никаких датчиков- проводов не увидел.


Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
finist07Дата: Вторник, 16.10.2012, 19:45 | Сообщение # 21
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
это надо спрашивать у тех,кто вплотную занимается именно этим.читал вроде на форуме скорповодов,что при выкидывании катализатора ставят какой то эмулятор.правда хз что это и с чем его едят wacko

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
ТунгусДата: Вторник, 16.10.2012, 20:50 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
starik,
Quote (starik)
кстати смотрел снизу никаких датчиков- проводов не увидел.
На наши годах католизатор простой, без датчиков, можно смело вырезать.


Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
starikДата: Среда, 17.10.2012, 19:09 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус: :-(
Quote (Тунгус)
На наши годах католизатор простой, без датчиков, можно смело вырезать.

ну фсё- пипец ему!


Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
КенДата: Среда, 17.10.2012, 21:09 | Сообщение # 24
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8709
Статус: :-(
Quote (starik)
ну фсё- пипец ему!

Результаты "пипца" надеюсь озвучишь ? smile


Кен.
 
pire111Дата: Среда, 17.10.2012, 23:52 | Сообщение # 25
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (Кен)
"пипца" надеюсь озвучишь ?

9 гр круг на балгарку, и два литра пива шов полуавтоматом. laugh ааа кто сделает дешевле?


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, КарНемо, Musha, KOSHAK
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz