Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 06.12.2016, 13:12
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » система охл. двигателя
система охл. двигателя
касяДата: Воскресенье, 11.11.2012, 23:45 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
Всем здрасте. У меня транзит 2002г. 2.0TD Холодный антифриз в разш. бачке НЕТУ ОБРАТКИ С ДВИГАТЕЛЯ в бачок (с радиатора вроде есть когда открывается термостат) нету давления в бачке На щитке приборов стрелка температуры дергается поднимается до средины (раньше была посредини между мин. и срединой) Поменял помпу - насос г\у - термостат+термостатик на помпе. Хотя старая помпа и насос г\у были в норме. До замены было все тоже самое. В чем проблем ? ? ? help :help: help Что делать ? ? ?

Сообщение отредактировал кася - Понедельник, 12.11.2012, 02:02
 
ФедорДата: Понедельник, 12.11.2012, 21:28 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: :-(
в корпусе термостата есть штуцер,на который одевается шланг обратка в бачок. Проверь не забит ли он.
 
касяДата: Вторник, 13.11.2012, 01:29 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
обратка с двигателя должна быть всегда ? ? ? транзит 2.0 2002г.

Сообщение отредактировал кася - Вторник, 13.11.2012, 01:30
 
ФедорДата: Вторник, 13.11.2012, 22:41 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: :-(
На моем 2,4д 2001г обратка с двигателя была заглушена и он все равно работал, но только у него компрессия проходила в расширитель. Температура резко поднималась когда скорость переваливала за 90. Теперь стоит другой двигатель, обратка работает, температура всегда одинаковая. Сколько знаю транзитовские дизеля(2,5 и 2,4), везде обратка идет от термостата, получается, что она должна работать.
 
касяДата: Воскресенье, 18.11.2012, 02:38 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
подскажите чего может дергатся прыгать стрелка температуры транзит 2002г. 2.0 td
 
КенДата: Воскресенье, 18.11.2012, 09:16 | Сообщение # 6
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7534
Статус: :-(
Quote (кася)
подскажите чего может дергатся прыгать стрелка температуры

От касания провода на массу.


Кен.
 
касяДата: Воскресенье, 18.11.2012, 21:45 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
какого провода???
 
новичекДата: Воскресенье, 18.11.2012, 22:17 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1321
Статус: :-(
Quote (кася)
какого провода???

Который идет от прибора на панели к датчику температуры на двигателе...


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
a_grigoryДата: Вторник, 18.12.2012, 18:16 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: :-(
Други , выручайте, только что дотлепался..., с утра нормально завёлся, по трассе 60км туда, столько же обратно и, мотор стал глохнуть, причём перед этим резко поднимается температура до предпоследнего деления и похоже контролёр отрубает мотор, отключаю зажигание-включаю стрелка температуры слегка падает, мотор нормально заводится, проезжаю метров 200-300 всё повторяется. Беглый осмотр показал что радиатор холодный, давления антифриза нет, бачок открываю, ничего не шипит, похоже антифриз холодный а мотор перегревается или датчик врёт, хотя нет, антифриз не кипит.Самая верхняя часть радиатора тёплая, всё остальное холодное..., если термостат, то хоть скажите где он находится, предполагаю по шлангам спереди по центру 2003г 2.0 л передний привод. Что может быть , завтра на работу машина подзарез нужна, стоять не имею право, выручайте!

FT 2.0 TDI 2003, Ереван РА
 
ФедорДата: Вторник, 18.12.2012, 19:38 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: :-(
Я не знаю расположение термостата на 2,0д. А на моем 2,4д 2001г к термостату подходит верхний шланг радиатора. Разбираеш корпус термостата ( 3 болта), вытаскиваешь его и пробуешь без него. Естественно не забудь корпус собрать обратно.
 
a_grigoryДата: Вторник, 18.12.2012, 21:30 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: :-(
Quote (Федор)
Я не знаю расположение термостата на 2,0д. А на моем 2,4д 2001г к термостату подходит верхний шланг радиатора. Разбираеш корпус термостата ( 3 болта), вытаскиваешь его и пробуешь без него. Естественно не забудь корпус собрать обратно.


Термостат нашёл..., одна вещь непонятна, он должен подключать к контуру охлаждения при необходимости нижнюю часть радиатора , но не может же он блокировать и верхнюю часть радиатора..., или может?


FT 2.0 TDI 2003, Ереван РА
 
КенДата: Вторник, 18.12.2012, 22:17 | Сообщение # 12
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7534
Статус: :-(
Quote (a_grigory)
одна вещь непонятна, он должен подключать к контуру охлаждения при необходимости нижнюю часть радиатора

Его задача перекрыть проход жидкости по большому кругу, а уж в каком месте производителю было удобно это сделать не принципиально, верхняя часть радиатора будет теплой всегда.


Кен.
 
a_grigoryДата: Вторник, 18.12.2012, 22:29 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: :-(
Quote (Кен)
Его задача перекрыть проход жидкости по большому кругу, а уж в каком месте производителю было удобно это сделать не принципиально, верхняя часть радиатора будет теплой всегда.


Сходил снова посмотрел, похоже на помпу, то крутит то нет, теперь задача где найти и как сменить, никто из знакомых мастеров не берётся делать, выше 2000 гг выпуски, придётся самому. Она там в блоке с гидроусилителем вроде. Надо ли снимать мотор для смены или можно не снимая?


FT 2.0 TDI 2003, Ереван РА
 
КенДата: Вторник, 18.12.2012, 22:32 | Сообщение # 14
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7534
Статус: :-(
Quote (a_grigory)
Надо ли снимать мотор для смены или можно не снимая?

Не надо.


Кен.
 
a_grigoryДата: Вторник, 18.12.2012, 22:46 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: :-(
beer

FT 2.0 TDI 2003, Ереван РА
 
a_grigoryДата: Среда, 19.12.2012, 16:06 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: :-(
...Ещё один вопрос образовался, сегодня после долгих поисков нашёл-таки эту помпу , правда безымянную($62), взгляните можно её ставить, продавец божился что ни одного возврата не было, что скажете? И ещё сегодня завожу утром, всё работает, может рассосалось?

, ,
Прикрепления: 1253088.jpg(143Kb) · 6179923.jpg(141Kb) · 9905740.jpg(107Kb)


FT 2.0 TDI 2003, Ереван РА
 
starikДата: Среда, 19.12.2012, 18:13 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 857
Статус: :-(
Quote (a_grigory)
может рассосалось?

рассосётся когда помпу поменяешь ok
у мну дрыгатель другой но точ также температура скакала когда порвал ремень и пытался ехать без оного- т.е. без помпы. :smok:


Климовск- не климакс. транзит 2.0 короткий низкий 05г. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?


Сообщение отредактировал starik - Среда, 19.12.2012, 18:15
 
a_grigoryДата: Понедельник, 24.12.2012, 23:38 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: :-(
Испортили шлицы болта того что стягивает помпу и гидроусилитель руля..., что делать, ничем подлезть туда невозможно, бывают какие-нибудь головки цанговые или стяжные чтобы лысый болт зацепить? Прогрев не помог.

Добавлено (24.12.2012, 23:38)
---------------------------------------------
Заменил и помпу и гидроусилитель, 10 час работы с поиском усилителя и 350$ суммарный расход, запчасти не оригинальные, других нет, вот такой я счастливчик, Такой праздник испортили - "Конец света". Сточены были щлицы гидроусилителя, снятая помпа ушла в запчасть.


FT 2.0 TDI 2003, Ереван РА

Сообщение отредактировал a_grigory - Пятница, 21.12.2012, 23:14
 
a_grigoryДата: Пятница, 28.12.2012, 19:26 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: :-(
Вот что было в реале...,сточенными оказались шлицы на гидроусилителе, а на помпе слегка отшлифованы...,лучше бы наоборот, гидрик в 5!!! раз дороже.
по клику на картинке увеличивается.
,
Прикрепления: 5041068.jpg(196Kb) · 8798119.jpg(152Kb)


FT 2.0 TDI 2003, Ереван РА

Сообщение отредактировал a_grigory - Пятница, 28.12.2012, 19:28
 
SVGДата: Среда, 24.04.2013, 14:50 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1043
Статус: :-(
Все доброго дня! Поменял шланг с двигателя на печку (прежний хозяин поставил туда тройник для доп радиатора в салоне, там то и потекло). Завел, поработал мин 15, погазовал, с обратки струя хорошая идет. Вопрос мог ли остаться воздух или его выгнало? И если остался, то что с ним делать?

Добавлено (24.04.2013, 14:50)
---------------------------------------------

Цитата (SVG)
Все доброго дня!

Всем доброго дня!


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный!
 
КенДата: Среда, 24.04.2013, 22:52 | Сообщение # 21
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7534
Статус: :-(
Цитата (SVG)
Вопрос мог ли остаться воздух или его выгнало? И если остался, то что с ним делать?

Ничего, через десяток км пробега проверь уровень, при необходимости долей до нормы.


Кен.
 
SVGДата: Четверг, 25.04.2013, 10:04 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1043
Статус: :-(
Кен, Вчера поездил, сегодня с утра долил грамм 300. Спасиб!

FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный!
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » система охл. двигателя
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, murzik, televizor, sergkry1@, тимыч, lexa, kropa, nafanya59, K2, малыш31, partizan110, Ботаник, Печник, will, TEREH, BuKifugs
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz