Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 05.12.2016, 15:32
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Маслосъемные колпачки!!! (Стоит ли менять?)
Маслосъемные колпачки!!!
РаульДата: Четверг, 14.02.2013, 16:42 | Сообщение # 1
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1060
Статус: :-(
Недавно был на сервисе,ремонтировал ТНВД,мастер сказал,что нужно поменять маслосъемные колпачки и отрегулировать клапана,так как у меня масло уходит примерно 1литр на 1000 км...Вообще машина здорово прёт и заводится с пол тыка,а масло как уходит,так и уходит несколько лет...Другой мастер сказал,что смысла нет!!!Кто что думает??? eek up

Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))
 
televizorДата: Четверг, 14.02.2013, 16:45 | Сообщение # 2
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7814
Статус: :-(
Цитата (Рауль)
Кто что думает???

У моего жёлтого такой же аппетит,поменял маслосьёмные и отрегулировал клапана,масло как ел так и ест а вот работать стал тише.


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
РаульДата: Четверг, 14.02.2013, 16:49 | Сообщение # 3
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1060
Статус: :-(
Цитата (televizor)
У моего жёлтого такой же аппетит,поменял маслосьёмные и отрегулировал клапана,масло как ел так и ест а вот работать стал тише.

Вот я и думаю,стоит иль нет cool Ремонт сказали 1600 руб,а сколько стоят эти колпачки??? eek


Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))
 
televizorДата: Четверг, 14.02.2013, 16:59 | Сообщение # 4
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7814
Статус: :-(
Цитата (Рауль)
Вот я и думаю,стоит иль нет

Попробовать стоит а вдруг как говорится усё тип топ будет.
Цитата (Рауль)
а сколько стоят эти колпачки??

Не помню но не напряжно эт точно.


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
РаульДата: Четверг, 14.02.2013, 17:12 | Сообщение # 5
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1060
Статус: :-(
Цитата (televizor)
Вот я и думаю,стоит иль нет

Попробовать стоит а вдруг как говорится усё тип топ будет.


Вот и я на это надеюсь up


Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))
 
pire111Дата: Четверг, 14.02.2013, 17:30 | Сообщение # 6
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
Цитата (Рауль)
Вот и я на это надеюсь

ещё попробуй помыть маслоделитель на заливной горловине, там есть клапан он должен регулировать давление отсоса картерных газов, а колпачки поменять не сложно, хуже от этого точно не будит.


Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
РаульДата: Четверг, 14.02.2013, 18:12 | Сообщение # 7
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1060
Статус: :-(
Цитата (pire111)
ещё попробуй помыть маслоделитель на заливной горловине, там есть клапан он должен регулировать давление отсоса картерных газов, а колпачки поменять не сложно, хуже от этого точно не будит.

Спасибочки,попробую up


Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))
 
горынычДата: Четверг, 14.02.2013, 20:11 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: :-(
Цитата (Рауль)
1литр на 1000 км

Крутовато для одних колпачков. Потёков снизу нет?


1992г.в. кор.подв.2.5Bosch
 
КенДата: Четверг, 14.02.2013, 21:03 | Сообщение # 9
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7533
Статус: :-(
Цитата (горыныч)
Крутовато для одних колпачков.

горыныч, один, всего один колпачек на всасывающем клапане способен сожрать уровень буквально за 200-300 км. (из личного опыта, при монтаже новых колпачков умудрились сломать направляющую и закрыть на это глаза).


Кен.
 
ФедорДата: Четверг, 14.02.2013, 21:49 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: :-(
Тезка, согласен при сломанном направляющем может и сожрет масло, но при плохих колпачках нет, вернее не в таких количествах. Рауль, тебе, чтобы уменьшить расход масла, надо кольца менять. Могу привести факты своего опыта на этих двигателях( не менее 600 тыс.км.) Если при расходе 1л на 1000км. поменять колпачки, то расход станет 0,9 литра. Если поменять кольца и колпачки, то расход станет 400-500 грамм на 1000 км. Если расточить под следующий размер, поменять поршня, поменять направляющие с колпачками, то расход станет минимальным, как у нового. Рауль , если ты на своем движке поменяешь направляющие вместе с колпачками, то эффекта зкономии масла не увидишь. У меня года два назад был пример. Покупаю в Питере б.у. двигатель 2,5д без навесного ( на моем коленвал накрылся). Когда поставил, то еле завел, плохая компрессия. Стал ездить, расход масла ужасный, примерно от литра до полтора. Вскрываю, залегли кольца. Из всех своих запасов выбираю кольца, подгоняю под цилиндры, под поршня, что бы больше не залегли . Щупом вымерял зазоры между кольцами и стенками канавки поршня( этот зазор смог подогнать) А вот зазор в стыках колец не смог. При номинальном зазоре 0,35-0,65. у меня были 0,65-0,75 мм. Нужны были новые кольца, а я из б.у. выбирал. Результат такого ремонта был удовлетворительным. Расход масла сократился вдвое, т.е. где то 0,5-0,7 л. на 1000км. В таком виде и продал авто. На расход масла влияет цилиндро-поршневая группа и в меньшей степени маслосъемные колпачки.

Добавлено (14.02.2013, 21:49)
---------------------------------------------
Ф-Т 2000г , 2,5д бош, краб, и Ф-Т 2001г. 2,4 тд все пассажиры, длинные.

 
pire111Дата: Четверг, 14.02.2013, 22:43 | Сообщение # 11
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
Цитата (Федор)
На расход масла влияет цилиндро-поршневая группа и в меньшей степени маслосъемные колпачки.

ну не скажи. возьмём класику ваз если его перегреть то колпачки деревенеют и расход очень сильно увеличивался, проверить можно было выкрутив свечу на резбе масло.


Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
РаульДата: Четверг, 14.02.2013, 23:06 | Сообщение # 12
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1060
Статус: :-(
Цитата (горыныч)
Крутовато для одних колпачков. Потёков снизу нет?

Уж всё проверял,упроверялся...Раньше было,устранил,больше нигде не течёт... up

Добавлено (14.02.2013, 23:06)
---------------------------------------------

Цитата (Федор)
Тезка, согласен при сломанном направляющем может и сожрет масло, но при плохих колпачках нет, вернее не в таких количествах. Рауль, тебе, чтобы уменьшить расход масла, надо кольца менять. Могу привести факты своего опыта на этих двигателях( не менее 600 тыс.км.) Если при расходе 1л на 1000км. поменять колпачки, то расход станет 0,9 литра. Если поменять кольца и колпачки, то расход станет 400-500 грамм на 1000 км. Если расточить под следующий размер, поменять поршня, поменять направляющие с колпачками, то расход станет минимальным, как у нового. Рауль , если ты на своем движке поменяешь направляющие вместе с колпачками, то эффекта зкономии масла не увидишь. У меня года два назад был пример. Покупаю в Питере б.у. двигатель 2,5д без навесного ( на моем коленвал накрылся). Когда поставил, то еле завел, плохая компрессия. Стал ездить, расход масла ужасный, примерно от литра до полтора. Вскрываю, залегли кольца. Из всех своих запасов выбираю кольца, подгоняю под цилиндры, под поршня, что бы больше не залегли . Щупом вымерял зазоры между кольцами и стенками канавки поршня( этот зазор смог подогнать) А вот зазор в стыках колец не смог. При номинальном зазоре 0,35-0,65. у меня были 0,65-0,75 мм. Нужны были новые кольца, а я из б.у. выбирал. Результат такого ремонта был удовлетворительным. Расход масла сократился вдвое, т.е. где то 0,5-0,7 л. на 1000км. В таком виде и продал авто. На расход масла влияет цилиндро-поршневая группа и в меньшей степени маслосъемные колпачки

Ну поршневая понятно,интересно,а сколько стоит поменять кольца с колпачками поменять? book

Добавлено (14.02.2013, 23:06)
---------------------------------------------
И вообще я конечно понимаю,что лучше сделать капиталку,но это 70 тыс.руб минимум... shock


Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))
 
murzikДата: Пятница, 15.02.2013, 01:48 | Сообщение # 13
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2656
Статус: :-(
Мне замена колец и вкладышей дала пробег в 180тыщ,а потом мотор поменял и продал его через год,и тот кто купил, покупкой был доволен,сказал мол по сравнению с его то это типа как новый. Правда выработка была в цилиндрах сильная, потому ставил 1 ремонтный размер, а чтоб стали на наждаке подтачивал замки ,потому как 0 ые кольца болтались в цилиндре, как карандаш в стакане.И голова само собой отывалалсь притиралась колпачки менялись. По итогу результатами остался очень довлен т.к. это моя первая авто,и через год пришлось в мотор лезть,так он хоть сам заводится начал зимой.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
GammДата: Пятница, 15.02.2013, 07:48 | Сообщение # 14
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1226
Статус: :-(
Рауль, компрессию померяй, будешь примерно знать о состоянии поршневой не разбирая мотор, мотор не турбовый? или с турбиной?

Gamm.
Starex 2006 CRDI
Ford Transit 2.5 TDi 150L 1996
Дизель-это наше всё!
 
РаульДата: Пятница, 15.02.2013, 11:56 | Сообщение # 15
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1060
Статус: :-(
Gamm, без турбины up Я так понимаю,если заводится с пол тыка в минус 12 то зачем компрессию мерить? eek

Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))
 
горынычДата: Пятница, 15.02.2013, 21:10 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: :-(
Цитата (Федор)
На расход масла влияет цилиндро-поршневая группа

Ну в основном то да, мало того что на стенках цилиндров остаётся, так ещё из-за большого объёма картерных газов в воздухан забрасывает, думаю многие сталкивались с асфальтом в коллекторах. От масла сильно зависит - начал лить Agip 10w-40 , уходило 3 л на 10 тыс, вернулся к BP Visco 3000 Diesel - расход чуть более полутора. Хотя масла оба неплохие.


1992г.в. кор.подв.2.5Bosch
 
ФедорДата: Пятница, 15.02.2013, 22:15 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: :-(
Рауль, если твой аппарат заводится при -12, то это хороший показатель. Мои автобусы вроде мало расходуют, но больше -5-7 градусов даже не пробую заводить. Тут еще сказываются изношенные акб. Не сравнивайте износ двигателей дизелей и бензиновых. У нашего 2,5д допустимый эллипс износа цилиндров 0,06мм, а у бензиновых 0,15 мм. Если бензиновый двигун на малых оборотах и вообще в городской черте масло не расходуют( пример маршрутные газели), то когда выезжают на трассу, топят им под сотню, то начинают литрами масло доливать.Дизель наоборот, на холостых сапунит, на малых тоже, но стоит выехать на трассу и расход сводится к минимуму. У кого сапунят посмотрите, что при увеличении оборотов где то после 2500 сапунные газы опять затягиваются в двигатель и тем самым уменьшается расход масла. ВЫ скажете ,тогда надо ездить на изношенных движках под 120 и масло не доливать. Не знаю как измерить давление картерных газов при оборотах, но при высоких скоростях есть вероятность преждевременного выхода из строя сальников коленвала. Поэтому во всяких режимах работы авто надо находить золотую середину. Можно ввалить бабки в ремонт движка, ездить радоваться( какой я молодец). А можно обойтись минимумом( замена колпачков или колец с колпачками) и так же ездить, но не радоваться а знать , что движок подношенный,но еще проходит. Каждый думает из возможностей своего кармана. Дурак учится на своих ошибках, а Умный на чужих. Удачи всем!

Добавлено (15.02.2013, 22:15)
---------------------------------------------
Ф-Т 2000г, 2,5д бош,краб и 2001г, 2,4т.д оба автобусы.

 
РаульДата: Пятница, 15.02.2013, 22:47 | Сообщение # 18
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1060
Статус: :-(
Цитата (Федор)
Рауль, если твой аппарат заводится при -12, то это хороший показатель. Мои автобусы вроде мало расходуют, но больше -5-7 градусов даже не пробую заводить. Тут еще сказываются изношенные акб. Не сравнивайте износ двигателей дизелей и бензиновых. У нашего 2,5д допустимый эллипс износа цилиндров 0,06мм, а у бензиновых 0,15 мм. Если бензиновый двигун на малых оборотах и вообще в городской черте масло не расходуют( пример маршрутные газели), то когда выезжают на трассу, топят им под сотню, то начинают литрами масло доливать.Дизель наоборот, на холостых сапунит, на малых тоже, но стоит выехать на трассу и расход сводится к минимуму. У кого сапунят посмотрите, что при увеличении оборотов где то после 2500 сапунные газы опять затягиваются в двигатель и тем самым уменьшается расход масла. ВЫ скажете ,тогда надо ездить на изношенных движках под 120 и масло не доливать. Не знаю как измерить давление картерных газов при оборотах, но при высоких скоростях есть вероятность преждевременного выхода из строя сальников коленвала. Поэтому во всяких режимах работы авто надо находить золотую середину. Можно ввалить бабки в ремонт движка, ездить радоваться( какой я молодец). А можно обойтись минимумом( замена колпачков или колец с колпачками) и так же ездить, но не радоваться а знать , что движок подношенный,но еще проходит. Каждый думает из возможностей своего кармана. Дурак учится на своих ошибках, а Умный на чужих. Удачи всем!

Ну кольца поменять достаточно затратно,да это как пол капиталки... eek Да тем более неизвестен результат,лучше я колпачки поменяю пока :up:Сегодня ещё колесо(континенталь) навернулось полностью блин angry


Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))
 
GammДата: Суббота, 16.02.2013, 09:39 | Сообщение # 19
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1226
Статус: :-(
Рауль, то что заводится ,это хорошо, замер компрессии вообще полезен для общей картины происходящего с твоим мотором. Если так разбираться, решение твоей проблемы врят ли ограничатся заменой колпачков, скорее всего еще придется менять и направляющие втулки клапанов, а там дальше видно будет , если нет ярко выраженных утечек масла с мотора через сальники, прокладки,тннд и т.д. и т.п.,то решение в 95% случаев не будет простым и дешевым.

Gamm.
Starex 2006 CRDI
Ford Transit 2.5 TDi 150L 1996
Дизель-это наше всё!
 
КенДата: Суббота, 16.02.2013, 15:06 | Сообщение # 20
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7533
Статус: :-(
Цитата (Gamm)
решение в 95% случаев не будет простым и дешевым.

Это уж точно, только тронь ...


Кен.
 
РаульДата: Суббота, 16.02.2013, 20:01 | Сообщение # 21
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1060
Статус: :-(
Цитата (Gamm)
Рауль, то что заводится ,это хорошо, замер компрессии вообще полезен для общей картины происходящего с твоим мотором. Если так разбираться, решение твоей проблемы врят ли ограничатся заменой колпачков, скорее всего еще придется менять и направляющие втулки клапанов, а там дальше видно будет , если нет ярко выраженных утечек масла с мотора через сальники, прокладки,тннд и т.д. и т.п.,то решение в 95% случаев не будет простым и дешевым.

Эххххх,ну чтож уж поделаешь,как будет так и будет,прорвёмс up я


Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))
 
finist07Дата: Суббота, 16.02.2013, 21:31 | Сообщение # 22
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3673
Статус: :-(
Рауль, одни колпачки наверно мало чего дадут при большом пробеге,скорее всего придется и направляющие с клапанами менять.а менять только кольца в дизеле,маловероятен нормальный эффект,тогда уж лучше полностью менять поршня,точить блок. а так,первое что надо сделать-
Цитата (Gamm)
замер компрессии вообще полезен для общей картины происходящего с твоим мотором


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
РаульДата: Суббота, 16.02.2013, 21:50 | Сообщение # 23
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1060
Статус: :-(
Цитата (finist07)
Рауль, одни колпачки наверно мало чего дадут при большом пробеге,скорее всего придется и направляющие с клапанами менять.а менять только кольца в дизеле,маловероятен нормальный эффект,тогда уж лучше полностью менять поршня,точить блок. а так,первое что надо сделать-

Ну этим я мож недельки через 2 займусь yes
:v:


Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))
 
finist07Дата: Суббота, 16.02.2013, 22:19 | Сообщение # 24
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3673
Статус: :-(
я бы например взялся за колпачки для начала (но имея сумму на непредвиденное) а там уже,если направляющие не внушают доверия,то под замену.все таки в твоем случае ГРМ наверно имеет решающее значение,раз в морозы не плохо себя ведет двигатель

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
РаульДата: Суббота, 16.02.2013, 22:26 | Сообщение # 25
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1060
Статус: :-(
Цитата (finist07)
я бы например взялся за колпачки для начала (но имея сумму на непредвиденное) а там уже,если направляющие не внушают доверия,то под замену.все таки в твоем случае ГРМ наверно имеет решающее значение,раз в морозы не плохо себя ведет двигатель

Так и сделаю ok


Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Маслосъемные колпачки!!! (Стоит ли менять?)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, murzik, dimar, televizor, sergkry1@, ov, kropa, nafanya59, K2, finist07, малыш31, vitek66, partizan110, серж35, Ботаник, КарНемо, gora-1971, петрен, TEREH, nikola-77_34, vadimms83
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz