Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 08.12.2016, 21:06
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » форд транзит дизель 1990 (глохнет на ходу)
форд транзит дизель 1990
трансДата: Суббота, 13.04.2013, 21:22 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: :-(
у меня было такое на кочках.. на перекрёсках везде где можно и нельзя глохла, дело было в конт группе замка заж. переделал на кнопку

94г.в 2.5D Lucas Cav
 
sergejДата: Воскресенье, 21.04.2013, 09:42 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: :-(
вчера нашол вреня порытся. Розобрал замок зажигания чтоб посмотреть на контакты они были как будто их хтото залил воском, промыл бензином подчистил и обидно что результат не поменялся глохнет зараза!!!

не гвоздя не жезла
 
televizorДата: Воскресенье, 21.04.2013, 13:18 | Сообщение # 28
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7818
Статус: :-(
Цитата (sergej)
и обидно что результат не поменялся глохнет зараза!!!

Возьми длинный проводок посоедени его к клапану на тнвд,протащи его в салона подсоедени к лампочке .При вкл зажигания лампочка должна светится.Покатайся и посмотри что будет происходить в момент когда глохнет.Если лампочка будет тухнуть то искать в проводке где проблема,если нет то либо сам клапан ,либо с топливом проблемы.
Да есть способ и воще для леняев или типа ремонт в дороге.Плюс от акб посоедени к клапану,надеюсь дальше всё понятно что делать.


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
sergejДата: Воскресенье, 28.04.2013, 19:58 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: :-(
так уже пробевали все нормально!надо еще раз проверить замок зажигание наверное!

не гвоздя не жезла
 
televizorДата: Воскресенье, 28.04.2013, 20:09 | Сообщение # 30
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7818
Статус: :-(
Цитата (sergej)
так уже пробевали все нормально!надо еще раз проверить замок зажигание наверное!

Если напряжение не пропадает то смысла лезь к замку нет.Возможно сам клапан ,далее только топливо.


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
RumataДата: Воскресенье, 28.04.2013, 20:14 | Сообщение # 31
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2293
Статус: :-(
Надо отсоеденится от топливного бака и запитаться на баночку литров пять.

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
Dim2401Дата: Понедельник, 29.04.2013, 21:50 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: :-(
Форсы открути на рабочем, может белое бьет

Добавлено (29.04.2013, 21:50)
---------------------------------------------
А с клапаном хоть на прямую--- решаеться просто---- Провод кинул и все


Транзит 1998 бельгия, атмосверник, 5+1, бош

Сообщение отредактировал Dim2401 - Вторник, 30.04.2013, 09:03
 
televizorДата: Понедельник, 29.04.2013, 22:38 | Сообщение # 33
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7818
Статус: :-(
Цитата (Dim2401)
Ищеться нормальный чел на аппарат
Фотка в соответствующей теме ускорит процесс. yes


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
sergejДата: Пятница, 03.05.2013, 18:30 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: :-(
лучше былоб bmw:)

не гвоздя не жезла
 
славикДата: Пятница, 03.05.2013, 21:19 | Сообщение # 35
Главный модератор.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3595
Статус: :-(
sergej, ???

1992 г.2.5д турбо!
 
RumataДата: Суббота, 04.05.2013, 18:05 | Сообщение # 36
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2293
Статус: :-(
Да, Славян, это конец.

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
iga96Дата: Понедельник, 07.04.2014, 16:04 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: :-(
поверь мне не лучше, если бмв мозг парит то это очень дорого (бмвод со стажем)

iga
 
ellamongoДата: Среда, 07.05.2014, 11:39 | Сообщение # 38
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
всем доброго дня.машина глохнет после 20-25 километров.пропадает тяга.фильтр пустой.стоит 20 минут и заводится как в 15 градусный мороз.снова 20 километров,причем нет разницы сразу или в течении 2 или 3 дней.до этого снимал бак на нем к горловине выходил один воздушный шланг ,который находится в районе входа трубок ТНВД.я его заглушил,а второй выход,который находится на противоположной стороне бака-вывел в горловину(до этого он был заглушен)в двигателе все фильтра новые,все трубки продувались,кап движка 3 тыс назад,ТНВД тоже(электричество подходит)
транзит 2.5D без турбины 1996 года.я дилетант.спасибо.


игорь
 
v_aДата: Среда, 07.05.2014, 12:32 | Сообщение # 39
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3448
Статус: :-(
А если без крышки бака поездить, тоже глохнет?

Transit 2,5Di-turbo1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
ellamongoДата: Среда, 07.05.2014, 12:56 | Сообщение # 40
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
доступ воздуха я сделал,срезал заглушку,которую поставил сквозит как хочет -история та же

игорь
 
ellamongoДата: Среда, 07.05.2014, 12:59 | Сообщение # 41
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
то есть сейчас в баке откручена трубка для выхода и входа воздуха никаких клапанов нет и приток есть.

игорь
 
finist07Дата: Среда, 07.05.2014, 18:34 | Сообщение # 42
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3678
Статус: :-(
ellamongo, чудес не бывает,где то завоздушивает магистраль.может где то трубочка надломилась

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.


Сообщение отредактировал finist07 - Среда, 07.05.2014, 18:34
 
ellamongoДата: Среда, 07.05.2014, 18:44 | Сообщение # 43
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
спасибо,прихожу к тому же,на всякий случай поменяю топл.фильтр.

игорь
 
GammДата: Среда, 07.05.2014, 21:23 | Сообщение # 44
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1226
Статус: :-(
ellamongo, если глохнет и фильтр пустой после 20-25 км, то значит на горячем моторе, смотри цанговые соединения, а особенно тннд. его бывает на горячую " клинит". короче меняй тннд.

Gamm.
Starex 2006 CRDI
Ford Transit 2.5 TDi 150L 1996
Дизель-это наше всё!
 
katastrofДата: Вторник, 13.05.2014, 23:01 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: :-(
Цитата Gamm ()
а особенно тннд. его бывает на горячую " клинит". короче меняй тннд.

тннд я понимаю это подкачка? у меня помирала и воздух с соединений подсасывала, замучила, пришлось время поставить электронасос от газели (был под рукой), так с тех пор и езжу, не куплю ни как новую подкачку, старая висит с отсоединенными шлангами, кстати после газелевского электронасоса поставил топл фильтр от карбюраторных авто с отстойником, темнеет со временем, песочек на дне собирается, один раз даже каплю воды на дне заметил!с соединениями поступил жестко, откусил их, шланг топливный карбюратор на него и хорошим хомутом затянул на пластиковую трубку, держится отл и воздух не сосет.вот. blahblah


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
GammДата: Среда, 14.05.2014, 23:29 | Сообщение # 46
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1226
Статус: :-(
katastrof, ну так надо изначально пояснять что у тебя в топливной системе "тюнинг" и какой, я исхожу из того , какую инфу ты дал по проблеме, ломаю голову как тебе помочь, думаю что у тебя все как должно быть, а у тебя оказывается насос от Газели, отстойник, шланги и трубки,хомуты, а так же после 20 км пустой фильтр. cranky

Gamm.
Starex 2006 CRDI
Ford Transit 2.5 TDi 150L 1996
Дизель-это наше всё!
 
katastrofДата: Четверг, 15.05.2014, 11:42 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: :-(
Gamm, ты меня с кем-то спутал... а как тебе мой тюнинг? blink

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
GammДата: Пятница, 16.05.2014, 20:37 | Сообщение # 48
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1226
Статус: :-(
katastrof, Прости дружище, невнимательно читал, я подумал что это ellamongo, отписался. smile smile smile

Gamm.
Starex 2006 CRDI
Ford Transit 2.5 TDi 150L 1996
Дизель-это наше всё!
 
katastrofДата: Суббота, 17.05.2014, 22:43 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: :-(
Gamm, не в курсе какая производительность подкачивающего насоса у транзитов до 2000г на холостых оборотах?

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
GammДата: Воскресенье, 18.05.2014, 16:32 | Сообщение # 50
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1226
Статус: :-(
katastrof, никогда не заморачивался по этому поводу, мне важно работает он или нет.Но давление он создает маленькое, может 0.3 или 0.5 бар, могу ошибаться, просто незнаю.

Gamm.
Starex 2006 CRDI
Ford Transit 2.5 TDi 150L 1996
Дизель-это наше всё!


Сообщение отредактировал Gamm - Воскресенье, 18.05.2014, 16:33
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » форд транзит дизель 1990 (глохнет на ходу)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, v_a, sergkry1@, ov, тимыч, lexa, kropa, nafanya59, K2, finist07, малыш31, partizan110, серж35, Ботаник, wowa-fwa, katastrof, КарНемо, olegrom63, gora-1971, emn-minsk, will, TEREH, Фил515, nikola-77_34, tranztu, Uri244
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz