Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 08.12.2016, 17:21
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » форд транзит дизель 1990 (глохнет на ходу)
форд транзит дизель 1990
gestovДата: Среда, 01.10.2014, 15:13 | Сообщение # 51
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Добрый день, почему то нельзя создавать темы, так что решил вклиниться, может подскажете. Ситуация такая, взял транзи летом, лишь бы заводился, он летом и заводился, но руки до него не доходили поэтому до сей плры стоял. И вот понадобился, а не тут то было, после полного прогрева, загорается давление масла лампочка, глушишь - заводишь, тухнет, не всегда, из пяти один раз, но потом начинает гореть на холостых, посоветовали заменить датчик, старый подтекал, заменил проблема осталась, и стал плохо заводиться на холодную, с одного аккумулятора никак, только с помощью второй машины, лампочка давления уже вовсе не гаснет, в результате появился шум, и думаю двигателю кирдык, выкрутил датчик там вообще сухо, щуп показывает верхний уровень. Хотел бы чтобы просветили уровень стоимости ремонта двигателя, и почему нет давления? Хочу прикинуть восстанавливать его или в утиль

Я, не Рыжиков, я - Чижиков
 
sergkry1@Дата: Среда, 01.10.2014, 18:26 | Сообщение # 52
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1049
Статус: :-(
gestov, дело табак...
То,что мотор не заводится уже при +5 гр С.свидетельствует о износе цилиндрово-поршневой группы,нет давления масла и вообще сухо в масляной магистрали-о износе маслонасоса или его привода,или о забитом фильтре.
Похоже,мотор просится в ремонт.
С давлением масла мог бы еще покататься и даже заработать на ремонт,но УВЫ!
Для начала замени масляный фильтр,не поможет--разбирай передок мотора и фиксируй шестерню привода маслонасоса на шейке коленвала;она фиксируется только за счет прижима блока шкивов болтом.
Бывает достаточно сделать небольшой пропил в торце шестерни и загнать в него шпонку блока шестерен,как эта шестерня перестанет пробуксовывать на шейке коленвала и начинает работать маслонасос.
Для того,кто не знаком с конструкцией привода маслонасоса-это "китайская грамота".
Но сними переднюю плиту и доберись до этой шестерни-всё станет понятно.
 
gestovДата: Четверг, 02.10.2014, 10:23 | Сообщение # 53
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Спасибо. Вчера пытался снять поддон, но с пола это не очень выходит, завтра разберу морду лица, попробую добраться. Двигатель до меня делался, видно по герметику, это расслабило. Оказывается не все так радужно. И еще вопрос, может проще поискать двигатель? Как с контрактными частями по этому авто? У меня ланцер тех же годов, там все очень просто.

Я, не Рыжиков, я - Чижиков
 
sergkry1@Дата: Четверг, 02.10.2014, 20:15 | Сообщение # 54
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1049
Статус: :-(
gestov, поискать контрактный двигатель всегда успеешь.
Если мотор недавно "делался",то,возможно,кроме проблем с приводом маслонасоса есть проблема или с маслоприёмником,или с редукционным клапаном.
Может быть,просто слабо затянут болт в передке коленвала.Такое часто бывает после рукожопого ремонта.
А плохой пуск при низкой плюсовой температуре может быть и из-за позднего впрыска.
 
gestovДата: Четверг, 02.10.2014, 21:42 | Сообщение # 55
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Нашел дизелиста, завтра оттащу ему, посмотрим вместе. Мне он пока еще не родной, так что самому неуверен. Еще хочется спросить про масло, с дизелем не общался по жизни, какое лить? Много слышал про "дизельное" вроде как специальное, но бывший хозяин сказал, что там лукойл полусинтетика. И здесь на форуме видел что полусинтетику льют. Это нормально? Или есть какие то особые предпочтения?

Я, не Рыжиков, я - Чижиков
 
murzikДата: Четверг, 02.10.2014, 22:32 | Сообщение # 56
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2660
Статус: :-(
Цитата gestov ()
У меня ланцер тех же годов, там все очень просто.

на мои года к примеру тоже все просто,но свои года я знаю,а ваши нет.
я лью Лукойл, но дизельный и не я один.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
gestovДата: Пятница, 03.10.2014, 18:57 | Сообщение # 57
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Моторист запросил 40т не глядя(. Я, конечно не знаю, может это и нормальный ценник, но не по мне. Буду искать двигатель, а пока попробую сам, поэксперементировать.

Я, не Рыжиков, я - Чижиков
 
murzikДата: Суббота, 04.10.2014, 08:07 | Сообщение # 58
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2660
Статус: :-(
Цитата gestov ()
а пока попробую сам

мануал ключи в руки и вперед.
у меня на той неделе пробило прокладку под головой и шланг лопнул(сразу не увидел ) 40км до дома ехал от заправки до заправки доливая по 6-8л воды.голову снял(еще и сломал своими руками,как сломал не скажу ,это уметь нужно чтоб своими руками сломать хорошую башку,и пошел за другой по итогу теперь мотор 95г а бошка 88г) поставил(клапана притерши и колпачки поменявши) собрал завел(на все ушло день) насос ТНВД что-то резко скотина потек со всех дыр.Не снимая перебрал чутка(снял крышку верхнюю там прокладон поменял ,под газулькой колечки махнул,сбоку крышки все поотшкрябывал сам сальники махнул)а он все равно скотина текет,как оказалось шланг на подачу резко чето засопливил и плавно капал и по стенкам насоса стекало вниз по внутренней части и там капали как сок березовый,а у заворот мозга почему поменявши а капает. По итогу собрал поездил 2дня мотор засинил синим дымом так неплохо и чем дальше тем больше как жигуль 710х годов. от сегодня ща поеду на яму за день нужно разобрать и собрать по новому(скинуть бошку ,достать поршня,махнуть кольца ,которые подпек слегка скорее всего,вкладыша и собрать все обратно).вопрос в том что болты уже 3 раз будут жаться надеюсь последний,а то на этом моторе второй раз кольца ложаться,первый раз от фурного масла залегли насмерть,второй раз от подогрелд слегка.
а мото к примеру у нас стоит(с Руматычем на днях нашли случайно,стоит на конторе в сборе с насосом Лукас в опупенном состоянии по всему навесному с пробегом 260тыщ за 1600уе в сборе отдают,а Сан-сану зимой нашли за 1100 без насоса со всем остальным ,доволен гоняет,но там пробег поболе был и сцепа поношеная,на этом сцепа стоит как не езженая совсем.
а все можно отремонтировать самому,без большого напряга.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
КенДата: Суббота, 04.10.2014, 09:12 | Сообщение # 59
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7539
Статус: :-(
Цитата murzik ()
а все можно отремонтировать самому,без большого напряга.

Безусловно, но ! Саша необходимо иметь хотя бы первичные навыки и понятие, что и как должно работать, один шарит в компьютерах другой в медицине, третий в машинах. Если помнишь старую добрую пословицу : беда, коль пироги начнет точать сапожник, а сапоги ... ну ты помнишь smile


Кен.
 
gestovДата: Суббота, 04.10.2014, 22:35 | Сообщение # 60
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Собственно не совсем далек, но со5ласен, многих нюансов не знаю. Но ведь и с горшками не только боги справлются. Меня больше беспокоит отсутствие условий, думаю хоть навес для начала собрать! И конечно будет обидно, делать два раза! Опыт такой). С первого не очень выходит, к тому же, коробку, сцепление менял справлялся, а вот двигатель не разбирал ни разу. Вот теперь будет опыт. А по поводу двигателя, тоже передумал, у меня лимит в 25т, дальше не рентабельно, лучше уж взять газель в кредит, а форда по програме утилизации сдать, к тому же за него можно и больше полтинника скидку поиметь. Спасибо за советы и поддержку, как примусь, буду спрашивать что да как)

Я, не Рыжиков, я - Чижиков
 
murzikДата: Суббота, 04.10.2014, 23:31 | Сообщение # 61
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2660
Статус: :-(
gestov,я свой менять на турбовый в сборе буду,если хочешь сильно могу свой подогнать. сегодня разобрал,кольца таки да подпеченые ,как легкая проволка сталистая разжимаются.отчистил все завтра в кучу собирать,под замену кольца,вкладыши(шатунные и коренные),все оригинал в фордовской коробке.самое интересное что кольца идут колбеншмит и стоят 100с хером за комплект,а колбеншмит в родной упаковке стоит 85,но елси визуально смотреть то разница есть и разительная.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
sergkry1@Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 19:20 | Сообщение # 62
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1049
Статус: :-(
Цитата gestov ()
Собственно не совсем далек, но со5ласен, многих нюансов не знаю.

Для начала купи Мануал.Там есть почти всё.
В русском Мануале нет только порядка сборки предохранительного клапана маслосистемы,но это есть в испанском Мануале. hands
Еще раз повторю:не снимая мотора сними шкивы коленвала и зафиксируй шпонкой приводную шестерню маслонасоса.Если давление не появится-тогда снимай мотор и разбирайся.Плохой пуск при относительно низких темперетурах может быть из-за неправильно выставленного момента впрыска.
Я недавно сделал для себя открытие:мотор хорошо заводится только при правильно установленном впрыске.Чуть позже или чуть позже-уже запускается хуже.
Я крутил впрыск туда-сюда и на днях обалдел:при нуле градусов мотор запускается с одного касания на кнопку "ПУСК"!
Если не регик не стер,выложу на ЮТуб и ссылку-сюда.
 
КенДата: Воскресенье, 05.10.2014, 19:45 | Сообщение # 63
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7539
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
Я недавно сделал для себя открытие:мотор хорошо заводится только при правильно установленном впрыске.

Прикольно ! Сюда следует добавить наличие хорошей компрессии, что неизбежно влечет нормальное состояние поршневой, а так же правильных зазоров клапанов и их сопряжения с седлами, нормального состояния АКБ, стартера и еще много чего, например состояние форсов, их распыл, состояние собственно насоса включая и качество топлива тоже ..... Правильно установленный впрыск должен быть по умолчанию.


Кен.
 
gestovДата: Воскресенье, 05.10.2014, 22:38 | Сообщение # 64
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Летом машина заводилась, но не всегда сразу, грешил на аккумулятор, но... при разогреве двигателя, стрелка чуть ли не заходит на красное поле, начинало загораться давление. Заглушишь-заведешь, раз 5 могла потухнуть, раз психанул поехал с горящей, чуть позже потухла, сейчас же, двигатель крутится с трудом, провода с аккумулятора на стартер горят, и шум скрежет появился. Масло не гаснет, и как сказал под датчиком оказалось сухо. Пока стоит, возле моториста, времени нет перетащить назад. Тут еще стройка идет, собственно для чего и брался. Во дворе есть бетонная площадка, но пока на ней материалы лежат, и навес хочу соорудить, чтобы хоть дождем не заливало. Потому как думаю процесс может затянуться). Так что думаю все там выставленно по правилам, хотя не проверял. Мануал скачал, но еще не изучал. Сколько хочешь за двигатель?

Я, не Рыжиков, я - Чижиков
 
gestovДата: Воскресенье, 05.10.2014, 22:39 | Сообщение # 65
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Как здесь можно подписаться чтобы на почту приходили уведомления об ответах?

Я, не Рыжиков, я - Чижиков
 
murzikДата: Воскресенье, 05.10.2014, 23:26 | Сообщение # 66
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2660
Статус: :-(
gestov, отписал в личку.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
sergkry1@Дата: Понедельник, 06.10.2014, 19:55 | Сообщение # 67
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1049
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Прикольно !

Отнюдь!
Принято считать,что увеличение начального угла опережения впрыска до определенной степени как бы по умолчанию улучшает пусковые качества мотора.При прочих равных условиях.
Но как я выяснил для себя-есть оптимальный начальный угол опережения впрыска,при котором мотор пускается идеально.
Видео почему-то оказалось поврежденным,не воспроизводится.
И потеплело,нельзя повторить...
 
КенДата: Понедельник, 06.10.2014, 20:26 | Сообщение # 68
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7539
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
Принято считать,что увеличение начального угла опережения впрыска до определенной степени как бы по умолчанию улучшает пусковые качества мотора.При прочих равных условиях.

Безусловно, просто мне вспомнился мой первый опыт по установке угла впрыска, на эксперименты ушло два три дня, с учетом стоявшей на месте крышки ГРМ, в конце концов попал в десятку, это был отличный пуск, отсутствие дыма в трубе и относительно тихая работа двигателя (Бош) при приличной тяге ... прошло много лет, поменялись понятия и машины, но в голове прочно сидит то, о чем писал выше.


Кен.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » форд транзит дизель 1990 (глохнет на ходу)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, v_a, sergkry1@, ov, lexa, kropa, nafanya59, K2, finist07, малыш31, partizan110, серж35, Ботаник, wowa-fwa, КарНемо, gora-1971, emn-minsk, will, TEREH, Фил515, nikola-77_34, tranztu, Uri244
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz