|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Воскресенье, 15.09.2024, 04:02 |
Нужен совет по ЕГР
| |
Негодяй | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 13:16 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус:
| Добрый день. Сразу же хочу извиниться за очередную тему про ЕГР. Проблема в следующем, Транзит 2008г. 2.2тди 110л.с. Машина перестала тянуть как прежде, на холостых работает с перебоями, троит, иногда даже глохнет. Вылезла ошибка, сразу поехал на диагностику, диагностика показала ошибку клапана ЕГР. Кто говорит переделать с евро4 на евро3, кто говорит сменить клапан и будет счастье. Что скажете?
Ford Transit 2008г., 2.2л., 110л.с., грузопассажир.
|
|
| |
Кен | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 16:17 | Сообщение # 2 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8714
Статус:
| Цитата (Негодяй) сменить клапан и будет счастье.
Кен.
|
|
| |
K2 | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 16:43 | Сообщение # 3 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Полностью согласен. Так и сделал когда вставал вопрос.
Мир всем!
|
|
| |
AlexBeloglazov | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 17:33 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Цитата (Негодяй) диагностика показала ошибку клапана ЕГР. Сьездить еще на одну(другую)диагностику для начала.Если результат останется неизменным,то... Цитата (Негодяй) сменить клапан и будет счастье
|
|
| |
sergeys | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 19:12 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус:
| А простой способ проверить ЕГР - это его заглушить металлической пластиной и проверить работу двигателя с нагрузкой.
Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
|
|
| |
Негодяй | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 19:38 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус:
| Как я понял это балячка транзита?! Спасибо мужики, делаю еще одну диагностику, если результат будет прежним , заменю. Еще вопрос, выше перечисленные симптомы могут быть из-за ЕГР?
Ford Transit 2008г., 2.2л., 110л.с., грузопассажир.
|
|
| |
ГриГорец | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 19:55 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус:
| Цитата (soyarov) А простой способ проверить ЕГР - это его заглушить металлической пластиной и проверить работу двигателя с нагрузкой. Самый простой способ - это снять разъём с клапана, при условии, что он не заклинил в открытом положении. Должны вернуться обороты и параметры, только чек гореть будет.
Добавлено (22.07.2013, 19:55) --------------------------------------------- Цитата (Негодяй) Еще вопрос, выше перечисленные симптомы могут быть из-за ЕГР? Похоже на дохлый клапан давления топлива или форсунка льёт, но раз диагностика показала ошибки по ЕГР (кстати какие?), то копать нужно начинать оттуда.
FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний. http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
Сообщение отредактировал ГриГорец - Понедельник, 22.07.2013, 19:56 |
|
| |
Негодяй | Дата: Вторник, 23.07.2013, 01:26 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус:
| P0404 Система обратн. подвода выхл. газов Вне предписанн. номин. диапазона.
Еще одна вылезла
P02А8 Инжектор Цилиндр 4 Нарушение функции.
Ford Transit 2008г., 2.2л., 110л.с., грузопассажир.
|
|
| |
ГриГорец | Дата: Вторник, 23.07.2013, 18:58 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус:
| Цитата (Негодяй) P0404 Система обратн. подвода выхл. газов Вне предписанн. номин. диапазона.
Еще одна вылезла
P02А8 Инжектор Цилиндр 4 Нарушение функции. ЕГР не проблема, заменить да и всё (переборка, смазка, частичный ремонт не надолго), а вот четвёртая форсунка под замену, это дороже, плюс поклон к дилеру на прописку, это время. Но я бы не стал больше ездить с такими проблемами, только хуже будет. Удачи.
FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний. http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
|
|
| |
Негодяй | Дата: Пятница, 26.07.2013, 01:12 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус:
| Чесно говоря не в восторге я эт данного автомобиля. Спасибо за советы.
Ford Transit 2008г., 2.2л., 110л.с., грузопассажир.
|
|
| |
Кен | Дата: Пятница, 26.07.2013, 08:04 | Сообщение # 11 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8714
Статус:
| Цитата (Негодяй) не в восторге я эт данного автомобиля. Следует читать конкретный (данный) автомобиль или имеется ввиду марка, модель ?
Кен.
|
|
| |
sergeys | Дата: Пятница, 26.07.2013, 08:32 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус:
| Цитата (Негодяй) Чесно говоря не в восторге я эт данного автомобиля. Спасибо за советы. Я с вами несогласен: где-то здесь в форуме было уже обсуждение как меня не изменяет память. Что три гиганта: Форд, Ситроен, и еще кто-то объединились конструктора по производству Движков и от Форда все 100% конструктора перешли, а с других только Асы. Еще: я работал(пока прав не лишили за встречку) в одной большой известной фирме и там было 100Транзитов(Транзиты ходили 200тыщ или 5лет). И там тоже были ребята что-то у них все время непорядке было: Скажем в течение полугода Балки меняли или в 5тыщ.км тормоза меняли. Двигатели отваливались. Кто толковый и хороший водила он и -35градусов заводил с утра и на работу, а те водители возили на сервис.Добавлено (26.07.2013, 08:32) --------------------------------------------- Данное время работаю на Мерине-вито-110. вот как придет время списания я попрошу чтоб купили мне Транзита.
Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
|
|
| |
Негодяй | Дата: Пятница, 26.07.2013, 13:29 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус:
| Щас че не купи, все шляпа. Раньше конечно получше делали, хотя раньше все было лучше.
Ford Transit 2008г., 2.2л., 110л.с., грузопассажир.
|
|
| |
K2 | Дата: Пятница, 26.07.2013, 18:22 | Сообщение # 14 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| На самом деле егром грешат 80% свежих дизелей. Друг на Кайроне каждые 20т.км. его намывал, сейчас взял дукато, так там он на 10 помер... у меня на 40. В теме про Джампер отчет с фото и номером детали для замены.
Мир всем!
|
|
| |
Негодяй | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 19:17 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус:
| Итак что было сделано: -клапан егр, замена! -форсунка 4 цилиндра, замена! Естественно перед заменой эти запчасти пытались оживить, но как уже понятно, бесполезно.
Ford Transit 2008г., 2.2л., 110л.с., грузопассажир.
|
|
| |
AlexBeloglazov | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:08 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
| Цитата (Негодяй) Итак что было сделано: -клапан егр, замена! -форсунка 4 цилиндра, замена! Естественно перед заменой эти запчасти пытались оживить, но как уже понятно, бесполезно. А результат где?
|
|
| |
Негодяй | Дата: Суббота, 07.09.2013, 08:40 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус:
| В общем стало на много лучше, и тяга и помягче работает, но это еще не всё чуть подтраивает, грешат на регулятор давления топлива, тот что на самом насосе. Троит на холодную. Причина может быть в нем?
Ford Transit 2008г., 2.2л., 110л.с., грузопассажир.
|
|
| |
ГриГорец | Дата: Суббота, 07.09.2013, 23:01 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус:
| Цитата (Негодяй) В общем стало на много лучше, и тяга и помягче работает, но это еще не всё чуть подтраивает, грешат на регулятор давления топлива, тот что на самом насосе. Троит на холодную. Причина может быть в нем? Регулятор наверное не причём, он или даёт ровное давление или качаются обороты, но не троит. Скорее всего одна из форсунок барахлит, может ещё не все свечи работают. По регулятору и форсункам компьютер должен точно показать.
FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний. http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
|
|
| |
Негодяй | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 17:46 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус:
| Я наверно не правильно выразился, мои извинения!!! Движек не троит, а работает не ровно. Ошибок никаких нет. Заказал регулятор, по результату отпишусь.
Ford Transit 2008г., 2.2л., 110л.с., грузопассажир.
|
|
| |
ГриГорец | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 18:25 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус:
| Негодяй, регулятор без адаптации на дилерском сканере - деньги на ветер, через некоторое время так же всё будет.
FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний. http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
|
|
| |
Негодяй | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 23:04 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус:
| Я в курсе. Мастера сказали адаптируют. С помощью чего они будут это делать я не в курсе. Как проверить можно прошла ли адаптация или нет?! Добавлено (15.09.2013, 23:04) --------------------------------------------- Поменяли регулятор давления топлива, адаптировали. Обороты плавать перестали, полет нормальный. Бюджет 6500р.
Ford Transit 2008г., 2.2л., 110л.с., грузопассажир.
Сообщение отредактировал Негодяй - Вторник, 10.09.2013, 01:30 |
|
| |
ГриГорец | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 23:08 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус:
| Цитата (Негодяй) Как проверить можно прошла ли адаптация или нет?! Обороты будут стоять как "вкопанные".Добавлено (15.09.2013, 23:08) --------------------------------------------- Негодяй, оно того стОит.
FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний. http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
|
|
| |
Негодяй | Дата: Вторник, 17.09.2013, 02:55 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус:
| Значит прошла)
Ford Transit 2008г., 2.2л., 110л.с., грузопассажир.
|
|
| |
Статистика Форума |
Сегодня нас посетили |
Инфо |
|
дней
|
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|