|
 
|   |  |  | 
  
 
  |  |  | Группа " Гости" RSS | Пятница, 31.10.2025, 15:50 |  | 
	
		
		
			| нужен совет от бывалого "транзитчика" |  |  |  | 
| pire111 | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 20:57 | Сообщение # 26 |  |   Из старожилов ... Группа: Проверенные Сообщений: 4834   Статус:   | dregst, ещё 10 лет назад говорили что инжектор это геморрой и не дружит с нашим бензином, а сегодня меня в пот кидает когда я вижу карбюратор, сомон рейл нармальная и надёжная система, и я думаю что насос высокого давления переживёт плунжер. а инжектора хоть и дорогие но не привеледливы. 
 Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
 Skype-pire111
 |  |  |  |  |  | 
| dregst | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 22:09 | Сообщение # 27 |  |   Новенький Группа: Пользователи Сообщений: 7   Статус:   | по поводу карбюратора и инжектора полностью согласен, а особенно я вспоминаю не так далекие времена когда у нас боялись покупать Б/У машины с АКПП/автоматами тогда на рынке у нас стояло пару машин и никто не хотел их брать,сейчас в первую очередь улетают автоматы и только от отсутствие энного покупаю механику... но вот про дизель ситуация другая, выслушать хочется больше мнений
 
 не говори что мне делать, и я не буду говорить куда тебе надо идти
 |  |  |  |  |  | 
| pire111 | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 22:40 | Сообщение # 28 |  |   Из старожилов ... Группа: Проверенные Сообщений: 4834   Статус:   | Цитата (dregst) но вот про дизель ситуация другая, выслушать хочется больше мненийты себе противоречишь
   Цитата (dregst) не говори что мне делать, и я не буду говорить куда тебе надо идти
 Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
 Skype-pire111
 |  |  |  |  |  | 
| MIXOH | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 23:16 | Сообщение # 29 |  |   Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 758   Статус:   | Цитата (pire111) так может это кривой перевод???Да нет....это на языке оригинала, так что кривости перевода исключены
   
 
 Цитата (pire111) а чё это краб стал 76 лошадок, когда в нём 80 лошадок, или ты 4 головы профукал?Когда евронормами "задушили" старый добрый 80 л.с. "краб" вот тогда то он благодаря EGR и стал 76 лошадиным.....но это по паспорту, на самом деле при том что ЕГР у меня заглушен, имею +4 л.с., тобишь типа 80
   
 .
 |  |  |  |  |  | 
| Федор | Дата: Среда, 11.09.2013, 20:37 | Сообщение # 30 |  |   Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 228   Статус:   | Буква i у дизелей означает наличие интеркулера(охладителя воздуха после турбины) , а не инжектор или электронную педаль газа. |  |  |  |  |  | 
| mykola | Дата: Среда, 11.09.2013, 21:19 | Сообщение # 31 |  |   Старший ефрейтор Группа: Проверенные Сообщений: 3206   Статус:   | Цитата (dregst) впереди 1000км пути до "второй" столицы Алматы.там чувак один обитает, у него еще транзит разрисованный котами всякими. привет ему :v:
 
 
   Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 |  |  |  |  |  | 
| MIXOH | Дата: Среда, 11.09.2013, 21:57 | Сообщение # 32 |  |   Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 758   Статус:   | Цитата (Федор) Буква i у дизелей означает наличие интеркулера(охладителя воздуха после турбины) , а не инжектор или электронную педаль газаДа будет вам известно, каждый производитель изгаляется как хочет в плане обозначений, да и после 2000 года интеркулер уже не является чем-то опциональным.....
 НО!!! Еще раз повторюсь, у Форд Транзит буква "i" не обозначает наличие интеркулера, а является сокращением слова Injection (тобишь впрыск), какой он этот впрыск, прямой, механический, электронный, комон-рейл и т.д. не суть важно
   Не вижу смысла спорить далее по данному вопросу
   
 .
 
 
 Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 11.09.2013, 21:57 |  |  |  |  |  | 
| Тунгус | Дата: Среда, 11.09.2013, 22:02 | Сообщение # 33 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 499   Статус:   | С форсунками дизеля не прокатит, в форсунке умирает клапан, сера и вода проедает дорожки по притирке и клапан перестаёт держать давление. Клапан не меняется и не ремонтируется, меняется форсунка в сборе. У моего боса Ситроен С-Кроссер, дизеля у них такие же как на Джамперах и Боксерах, дак он менял у официалов форсунки на 70 тыс пробега по 17 тыс. за штуку. Но он заправлялся хрен пойми чем, всегда искал соляру по дешевле, а батя мой наездил на своей Мазде БТ-50 170 тыс. у него тоже Комон Реил, и не парится. Заправляется на Роснефти, Лукойле, и Газпроме.Цитата (dregst) электронные можно почистить ультразвуком
 Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
 
 Сообщение отредактировал Тунгус - Среда, 11.09.2013, 22:02 |  |  |  |  |  | 
| Кен | Дата: Среда, 11.09.2013, 23:22 | Сообщение # 34 |  |   Из старожилов ... Группа: Администраторы Сообщений: 8773   Статус:   | Цитата (MIXOH) Не вижу смысла спорить далее по данному вопросуСовершенно верно, поддерживаю на 100 %.
 
 Цитата (Тунгус) электронные можно почистить ультразвуком
 
 Цитата (Тунгус) С форсунками дизеля не прокатит, в форсунке умирает клапанВообще никакие форсунки нежелательно чистить ультразвуком, наш приятель пилигримм, жаль не заходит на форум, но по жизни встречаемся часто, занимается диагностикой и промывкой профессионально, так вот с его слов, форсунка разрушается, вернее иголка в ней, лучше снять и помыть на рампе.
 
 Кен.
 |  |  |  |  |  | 
| ГриГорец | Дата: Среда, 11.09.2013, 23:26 | Сообщение # 35 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 358   Статус:   | Кен, что значит "лучше снять и помыть на рампе"? Нужно для самообразования  . 
 FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
 http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 |  |  |  |  |  | 
| Кен | Дата: Четверг, 12.09.2013, 08:41 | Сообщение # 36 |  |   Из старожилов ... Группа: Администраторы Сообщений: 8773   Статус:   | Цитата (ГриГорец) Кен, что значит "лучше снять и помыть на рампе"? Нужно для самообразованияЕсли сравнивать с ультразвуковой промывкой, то однозначно. К слову я не пользуюсь ни тем, ни другим, я регулярно заливаю в бак очиститель форсунок Хай-Гир.
 
 Кен.
 |  |  |  |  |  | 
| dregst | Дата: Пятница, 13.09.2013, 14:46 | Сообщение # 37 |  |   Новенький Группа: Пользователи Сообщений: 7   Статус:   | ну чтож ребята, протоптали трассу парожняк...    таких ведер нужно еще поискать,а поискать их за 1000 км, я не хотел бы точно,   приехали, и осмотр показал что тот синий фордец просто "труп" , ржавчина и гниль просто везде,несмотря на 2005 год, арки,перед зад,все пороги,причем пороги уже заделаны бинтом и шпаклей, и все это начало отслаиваться,так как металл на парогах уже не металл а прессованная ржа,
 под ступеньками(пластик)дыры, передние лонжероны в дырах.перед бит, вкруг крашен, но насторожила шпакля на крыше, после чего просто развернулись и ушли,
 --хотя нас уверяли что гнили нет, кроме как на одной арке...и состояние гуд,
 единственное где не соврал хозяин это то что переделал комон раил на механическую аппаратуру, так же как и показано на форуме через переходную плиту... установлена механическая с тросиком газа, работал он очень хорошо, но брать такой кузов...мы не стали.
 посмотрели еще 3 авто, ценник был 14,000/15,500 состояние не айс, так же гниль, подтекающая аппаратура, бежит и гудит гур, мигает спиралька, мятые детали кузова, а как они красиво выглядели на фото....
   в общем приехали домой на паровозике, попили пивка всю ночь...теперь вновь на поиски, но могу сказать что услышав ответы от вас и почитав форум много узнал, мы были в Южной части республики, теперь я думаю на понесет на север...
 эпопея продолжается,бус нужен был еще "вчера" очень не хочется покупать старый Т4...
 
 не говори что мне делать, и я не буду говорить куда тебе надо идти
 
 
 Сообщение отредактировал dregst - Пятница, 13.09.2013, 14:48 |  |  |  |  |  | 
| новичек | Дата: Пятница, 13.09.2013, 16:42 | Сообщение # 38 |  |   Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 1320   Статус:   | dregst, ПРивет земляк! У нас на севере по край ней мере в Павлодаре я нормальных на улицах не встречал( их не так уж много ) имею виду по кузову в основном все затертые, перекрашеные, зато на авторынках стоят красавцы свежепригнаные но и ценник у них далеко не пятнашка.... 
 91г..  2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 |  |  |  |  |  | 
| televizor | Дата: Пятница, 13.09.2013, 19:00 | Сообщение # 39 |  |   Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек. Группа: Проверенные Сообщений: 8088   Статус:   | "Это не только у Вас,у нас тожеть самое .Чудес не бывает,едва ли кто покупает буса возить опу,обычно это трудяга и ему по полной достаётся.Цитата (новичек)  У нас на севере по край ней мере в Павлодаре я нормальных на улицах не встречал( их не так уж много ) имею виду по кузову в основном все затертые, перекрашеные
 Ford transit ДТ  86г  и  96г.
 |  |  |  |  |  | 
| Кен | Дата: Пятница, 13.09.2013, 20:27 | Сообщение # 40 |  |   Из старожилов ... Группа: Администраторы Сообщений: 8773   Статус:   | Цитата (dregst) мы были в Южной части республики, теперь я думаю на понесет на север... эпопея продолжается,
Не удивлен. если посмотреть прошлогодние темы по поводу покупок, то там есть рассказ, как ваш покорный слуга скатал за 2000 с лишним тыс. км. и увидел то, что увидели вы, полная аналогия.
 
 Кен.
 |  |  |  |  |  | 
| dregst | Дата: Пятница, 13.09.2013, 21:15 | Сообщение # 41 |  |   Новенький Группа: Пользователи Сообщений: 7   Статус:   | ну чтож делать,вот такие люди нас окружают, причем везде...и какая бы сумма покупки не была бы в наличие, ты всегда хочешь купить лучшее, таким образом 1$ или 15,000$ роли не играет, будем искать, хоть времени уже как бы и нет, но это не повод "бросаться под первые попавшийся поезд" и покупать кирпич на колесах.... 
 не говори что мне делать, и я не буду говорить куда тебе надо идти
 |  |  |  |  |  | 
| Тунгус | Дата: Пятница, 13.09.2013, 22:45 | Сообщение # 42 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 499   Статус:   | Ну ты хотел с первого просмотра найти подходящий вариант? Так не бывает! Наберись терпения, посмотреть придётся много машин, а потом всё взвесить, оценить вложения в увиденное, всё переварить и принять верное решение. В коммерческом транспорте вообще большая удача найти не отжатый вариант, такую технику для себя и души покупают не многие, вот именно такой вариант тебе нужен, ищи у частников, а не по авторынкам, на рынках как правило перекупы торгуют хламом с накрашенными губами! Не сбрасывай со счетов старичков т.е. Транзиты до 2000 гв. аппараты очень надёжные. Удачи в поисках, отпишись что взял. 
 Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 |  |  |  |  |  | 
| Nik-F | Дата: Суббота, 28.09.2013, 07:54 | Сообщение # 43 |  |   Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 218   Статус:   | dregst, В 2008г. объездил половину западной Украины в поисках фордика-кормильца, а купил в Виннице 1998г.в., краб за 14,$ теперь надо варить пороги и т.д. стою перед выбором продать или ремонтировать и работать дальше на фордике-кормильце. На более молодого нет денег, а эти года уже отжили своё. В а/салоне стоят красавцы прошлогодние с компами и пустые одно железо ни стеклоподъёмников, ни автономки, ни предпускового подогрева даже свечи зимнего запуска нет. Сочувствую тебе, выбор огромный, а нормальных машин оч. мало, желаю сделать правильный выбор. 
 F.T. 1998г.в.100L,"краб",высокий, средний "парус",легковой-пасс 9
 
   |  |  |  |  |  
 | 
 
| Автоклуб Форд Транзит © 2025 | Хостинг от uCoz |  |