|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Пятница, 06.12.2024, 14:26 |
нужен совет от бывалого "транзитчика"
| |
pire111 | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 20:57 | Сообщение # 26 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| dregst, ещё 10 лет назад говорили что инжектор это геморрой и не дружит с нашим бензином, а сегодня меня в пот кидает когда я вижу карбюратор, сомон рейл нармальная и надёжная система, и я думаю что насос высокого давления переживёт плунжер. а инжектора хоть и дорогие но не привеледливы.
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
dregst | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 22:09 | Сообщение # 27 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус:
| по поводу карбюратора и инжектора полностью согласен, а особенно я вспоминаю не так далекие времена когда у нас боялись покупать Б/У машины с АКПП/автоматами тогда на рынке у нас стояло пару машин и никто не хотел их брать,сейчас в первую очередь улетают автоматы и только от отсутствие энного покупаю механику... но вот про дизель ситуация другая, выслушать хочется больше мнений
не говори что мне делать, и я не буду говорить куда тебе надо идти
|
|
| |
pire111 | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 22:40 | Сообщение # 28 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Цитата (dregst) но вот про дизель ситуация другая, выслушать хочется больше мнений ты себе противоречишь Цитата (dregst) не говори что мне делать, и я не буду говорить куда тебе надо идти
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
MIXOH | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 23:16 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Цитата (pire111) так может это кривой перевод??? Да нет....это на языке оригинала, так что кривости перевода исключены
Цитата (pire111) а чё это краб стал 76 лошадок, когда в нём 80 лошадок, или ты 4 головы профукал? Когда евронормами "задушили" старый добрый 80 л.с. "краб" вот тогда то он благодаря EGR и стал 76 лошадиным.....но это по паспорту, на самом деле при том что ЕГР у меня заглушен, имею +4 л.с., тобишь типа 80
.
|
|
| |
Федор | Дата: Среда, 11.09.2013, 20:37 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус:
| Буква i у дизелей означает наличие интеркулера(охладителя воздуха после турбины) , а не инжектор или электронную педаль газа.
|
|
| |
mykola | Дата: Среда, 11.09.2013, 21:19 | Сообщение # 31 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| Цитата (dregst) впереди 1000км пути до "второй" столицы Алматы. там чувак один обитает, у него еще транзит разрисованный котами всякими. привет ему :v:
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
MIXOH | Дата: Среда, 11.09.2013, 21:57 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Цитата (Федор) Буква i у дизелей означает наличие интеркулера(охладителя воздуха после турбины) , а не инжектор или электронную педаль газа Да будет вам известно, каждый производитель изгаляется как хочет в плане обозначений, да и после 2000 года интеркулер уже не является чем-то опциональным..... НО!!! Еще раз повторюсь, у Форд Транзит буква "i" не обозначает наличие интеркулера, а является сокращением слова Injection (тобишь впрыск), какой он этот впрыск, прямой, механический, электронный, комон-рейл и т.д. не суть важно Не вижу смысла спорить далее по данному вопросу
.
Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 11.09.2013, 21:57 |
|
| |
Тунгус | Дата: Среда, 11.09.2013, 22:02 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус:
| Цитата (dregst) электронные можно почистить ультразвуком С форсунками дизеля не прокатит, в форсунке умирает клапан, сера и вода проедает дорожки по притирке и клапан перестаёт держать давление. Клапан не меняется и не ремонтируется, меняется форсунка в сборе. У моего боса Ситроен С-Кроссер, дизеля у них такие же как на Джамперах и Боксерах, дак он менял у официалов форсунки на 70 тыс пробега по 17 тыс. за штуку. Но он заправлялся хрен пойми чем, всегда искал соляру по дешевле, а батя мой наездил на своей Мазде БТ-50 170 тыс. у него тоже Комон Реил, и не парится. Заправляется на Роснефти, Лукойле, и Газпроме.
Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
Сообщение отредактировал Тунгус - Среда, 11.09.2013, 22:02 |
|
| |
Кен | Дата: Среда, 11.09.2013, 23:22 | Сообщение # 34 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус:
| Цитата (MIXOH) Не вижу смысла спорить далее по данному вопросу Совершенно верно, поддерживаю на 100 %. Цитата (Тунгус) электронные можно почистить ультразвуком
Цитата (Тунгус) С форсунками дизеля не прокатит, в форсунке умирает клапан Вообще никакие форсунки нежелательно чистить ультразвуком, наш приятель пилигримм, жаль не заходит на форум, но по жизни встречаемся часто, занимается диагностикой и промывкой профессионально, так вот с его слов, форсунка разрушается, вернее иголка в ней, лучше снять и помыть на рампе.
Кен.
|
|
| |
ГриГорец | Дата: Среда, 11.09.2013, 23:26 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус:
| Кен, что значит "лучше снять и помыть на рампе"? Нужно для самообразования .
FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний. http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
|
|
| |
Кен | Дата: Четверг, 12.09.2013, 08:41 | Сообщение # 36 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус:
| Цитата (ГриГорец) Кен, что значит "лучше снять и помыть на рампе"? Нужно для самообразования Если сравнивать с ультразвуковой промывкой, то однозначно. К слову я не пользуюсь ни тем, ни другим, я регулярно заливаю в бак очиститель форсунок Хай-Гир.
Кен.
|
|
| |
dregst | Дата: Пятница, 13.09.2013, 14:46 | Сообщение # 37 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус:
| ну чтож ребята, протоптали трассу парожняк... таких ведер нужно еще поискать,а поискать их за 1000 км, я не хотел бы точно, приехали, и осмотр показал что тот синий фордец просто "труп" , ржавчина и гниль просто везде,несмотря на 2005 год, арки,перед зад,все пороги,причем пороги уже заделаны бинтом и шпаклей, и все это начало отслаиваться,так как металл на парогах уже не металл а прессованная ржа, под ступеньками(пластик)дыры, передние лонжероны в дырах.перед бит, вкруг крашен, но насторожила шпакля на крыше, после чего просто развернулись и ушли, --хотя нас уверяли что гнили нет, кроме как на одной арке...и состояние гуд, единственное где не соврал хозяин это то что переделал комон раил на механическую аппаратуру, так же как и показано на форуме через переходную плиту... установлена механическая с тросиком газа, работал он очень хорошо, но брать такой кузов...мы не стали. посмотрели еще 3 авто, ценник был 14,000/15,500 состояние не айс, так же гниль, подтекающая аппаратура, бежит и гудит гур, мигает спиралька, мятые детали кузова, а как они красиво выглядели на фото.... в общем приехали домой на паровозике, попили пивка всю ночь...теперь вновь на поиски, но могу сказать что услышав ответы от вас и почитав форум много узнал, мы были в Южной части республики, теперь я думаю на понесет на север... эпопея продолжается,бус нужен был еще "вчера" очень не хочется покупать старый Т4...
не говори что мне делать, и я не буду говорить куда тебе надо идти
Сообщение отредактировал dregst - Пятница, 13.09.2013, 14:48 |
|
| |
новичек | Дата: Пятница, 13.09.2013, 16:42 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус:
| dregst, ПРивет земляк! У нас на севере по край ней мере в Павлодаре я нормальных на улицах не встречал( их не так уж много ) имею виду по кузову в основном все затертые, перекрашеные, зато на авторынках стоят красавцы свежепригнаные но и ценник у них далеко не пятнашка....
91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
|
|
| |
televizor | Дата: Пятница, 13.09.2013, 19:00 | Сообщение # 39 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Цитата (новичек) У нас на севере по край ней мере в Павлодаре я нормальных на улицах не встречал( их не так уж много ) имею виду по кузову в основном все затертые, перекрашеные "Это не только у Вас,у нас тожеть самое .Чудес не бывает,едва ли кто покупает буса возить опу,обычно это трудяга и ему по полной достаётся.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
Кен | Дата: Пятница, 13.09.2013, 20:27 | Сообщение # 40 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус:
| Цитата (dregst) мы были в Южной части республики, теперь я думаю на понесет на север... эпопея продолжается, Не удивлен. если посмотреть прошлогодние темы по поводу покупок, то там есть рассказ, как ваш покорный слуга скатал за 2000 с лишним тыс. км. и увидел то, что увидели вы, полная аналогия.
Кен.
|
|
| |
dregst | Дата: Пятница, 13.09.2013, 21:15 | Сообщение # 41 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус:
| ну чтож делать,вот такие люди нас окружают, причем везде...и какая бы сумма покупки не была бы в наличие, ты всегда хочешь купить лучшее, таким образом 1$ или 15,000$ роли не играет, будем искать, хоть времени уже как бы и нет, но это не повод "бросаться под первые попавшийся поезд" и покупать кирпич на колесах....
не говори что мне делать, и я не буду говорить куда тебе надо идти
|
|
| |
Тунгус | Дата: Пятница, 13.09.2013, 22:45 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус:
| Ну ты хотел с первого просмотра найти подходящий вариант? Так не бывает! Наберись терпения, посмотреть придётся много машин, а потом всё взвесить, оценить вложения в увиденное, всё переварить и принять верное решение. В коммерческом транспорте вообще большая удача найти не отжатый вариант, такую технику для себя и души покупают не многие, вот именно такой вариант тебе нужен, ищи у частников, а не по авторынкам, на рынках как правило перекупы торгуют хламом с накрашенными губами! Не сбрасывай со счетов старичков т.е. Транзиты до 2000 гв. аппараты очень надёжные. Удачи в поисках, отпишись что взял.
Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
|
|
| |
Nik-F | Дата: Суббота, 28.09.2013, 07:54 | Сообщение # 43 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Статус:
| dregst, В 2008г. объездил половину западной Украины в поисках фордика-кормильца, а купил в Виннице 1998г.в., краб за 14,$ теперь надо варить пороги и т.д. стою перед выбором продать или ремонтировать и работать дальше на фордике-кормильце. На более молодого нет денег, а эти года уже отжили своё. В а/салоне стоят красавцы прошлогодние с компами и пустые одно железо ни стеклоподъёмников, ни автономки, ни предпускового подогрева даже свечи зимнего запуска нет. Сочувствую тебе, выбор огромный, а нормальных машин оч. мало, желаю сделать правильный выбор.
F.T. 1998г.в.100L,"краб",высокий, средний "парус",легковой-пасс 9
|
|
| |
Статистика Форума |
Сегодня нас посетили |
Инфо |
петрен, Musha |
дней
|
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|