Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСреда, 07.12.2016, 00:48
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » нужен совет от бывалого "транзитчика" (выбор авто)
нужен совет от бывалого "транзитчика"
pire111Дата: Понедельник, 09.09.2013, 20:57 | Сообщение # 26
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
dregst, ещё 10 лет назад говорили что инжектор это геморрой и не дружит с нашим бензином, а сегодня меня в пот кидает когда я вижу карбюратор, сомон рейл нармальная и надёжная система, и я думаю что насос высокого давления переживёт плунжер. а инжектора хоть и дорогие но не привеледливы.

Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
dregstДата: Понедельник, 09.09.2013, 22:09 | Сообщение # 27
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
по поводу карбюратора и инжектора полностью согласен, а особенно я вспоминаю не так далекие времена когда у нас боялись покупать Б/У машины с АКПП/автоматами тогда на рынке у нас стояло пару машин и никто не хотел их брать,сейчас в первую очередь улетают автоматы и только от отсутствие энного покупаю механику...
но вот про дизель ситуация другая, выслушать хочется больше мнений


не говори что мне делать, и я не буду говорить куда тебе надо идти
 
pire111Дата: Понедельник, 09.09.2013, 22:40 | Сообщение # 28
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
Цитата (dregst)
но вот про дизель ситуация другая, выслушать хочется больше мнений

ты себе противоречишь smile
Цитата (dregst)
не говори что мне делать, и я не буду говорить куда тебе надо идти


Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
MIXOHДата: Понедельник, 09.09.2013, 23:16 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
Цитата (pire111)
так может это кривой перевод???

Да нет....это на языке оригинала, так что кривости перевода исключены yes

Цитата (pire111)
а чё это краб стал 76 лошадок, когда в нём 80 лошадок, или ты 4 головы профукал?

Когда евронормами "задушили" старый добрый 80 л.с. "краб" вот тогда то он благодаря EGR и стал 76 лошадиным.....но это по паспорту, на самом деле при том что ЕГР у меня заглушен, имею +4 л.с., тобишь типа 80 biggrin


.
 
ФедорДата: Среда, 11.09.2013, 20:37 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: :-(
Буква i у дизелей означает наличие интеркулера(охладителя воздуха после турбины) , а не инжектор или электронную педаль газа.
 
mykolaДата: Среда, 11.09.2013, 21:19 | Сообщение # 31
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3100
Статус: :-(
Цитата (dregst)
впереди 1000км пути до "второй" столицы Алматы.

там чувак один обитает, у него еще транзит разрисованный котами всякими. привет ему :v:


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
MIXOHДата: Среда, 11.09.2013, 21:57 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
Цитата (Федор)
Буква i у дизелей означает наличие интеркулера(охладителя воздуха после турбины) , а не инжектор или электронную педаль газа

Да будет вам известно, каждый производитель изгаляется как хочет в плане обозначений, да и после 2000 года интеркулер уже не является чем-то опциональным.....
НО!!! Еще раз повторюсь, у Форд Транзит буква "i" не обозначает наличие интеркулера, а является сокращением слова Injection (тобишь впрыск), какой он этот впрыск, прямой, механический, электронный, комон-рейл и т.д. не суть важно yes
Не вижу смысла спорить далее по данному вопросу wink


.

Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 11.09.2013, 21:57
 
ТунгусДата: Среда, 11.09.2013, 22:02 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Статус: :-(
Цитата (dregst)
электронные можно почистить ультразвуком
С форсунками дизеля не прокатит, в форсунке умирает клапан, сера и вода проедает дорожки по притирке и клапан перестаёт держать давление. Клапан не меняется и не ремонтируется, меняется форсунка в сборе. У моего боса Ситроен С-Кроссер, дизеля у них такие же как на Джамперах и Боксерах, дак он менял у официалов форсунки на 70 тыс пробега по 17 тыс. за штуку. Но он заправлялся хрен пойми чем, всегда искал соляру по дешевле, а батя мой наездил на своей Мазде БТ-50 170 тыс. у него тоже Комон Реил, и не парится. Заправляется на Роснефти, Лукойле, и Газпроме.


Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.

Сообщение отредактировал Тунгус - Среда, 11.09.2013, 22:02
 
КенДата: Среда, 11.09.2013, 23:22 | Сообщение # 34
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7534
Статус: :-(
Цитата (MIXOH)
Не вижу смысла спорить далее по данному вопросу

Совершенно верно, поддерживаю на 100 %.
Цитата (Тунгус)
электронные можно почистить ультразвуком


Цитата (Тунгус)
С форсунками дизеля не прокатит, в форсунке умирает клапан

Вообще никакие форсунки нежелательно чистить ультразвуком, наш приятель пилигримм, жаль не заходит на форум, но по жизни встречаемся часто, занимается диагностикой и промывкой профессионально, так вот с его слов, форсунка разрушается, вернее иголка в ней, лучше снять и помыть на рампе.


Кен.
 
ГриГорецДата: Среда, 11.09.2013, 23:26 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Статус: :-(
Кен, что значит "лучше снять и помыть на рампе"? Нужно для самообразования smile .

FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
КенДата: Четверг, 12.09.2013, 08:41 | Сообщение # 36
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7534
Статус: :-(
Цитата (ГриГорец)
Кен, что значит "лучше снять и помыть на рампе"? Нужно для самообразования

Если сравнивать с ультразвуковой промывкой, то однозначно. К слову я не пользуюсь ни тем, ни другим, я регулярно заливаю в бак очиститель форсунок Хай-Гир.


Кен.
 
dregstДата: Пятница, 13.09.2013, 14:46 | Сообщение # 37
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
ну чтож ребята, протоптали трассу парожняк... shock cranky таких ведер нужно еще поискать,а поискать их за 1000 км, я не хотел бы точно, wink
приехали, и осмотр показал что тот синий фордец просто "труп" , ржавчина и гниль просто везде,несмотря на 2005 год, арки,перед зад,все пороги,причем пороги уже заделаны бинтом и шпаклей, и все это начало отслаиваться,так как металл на парогах уже не металл а прессованная ржа,
под ступеньками(пластик)дыры, передние лонжероны в дырах.перед бит, вкруг крашен, но насторожила шпакля на крыше, после чего просто развернулись и ушли,
--хотя нас уверяли что гнили нет, кроме как на одной арке...и состояние гуд,
единственное где не соврал хозяин это то что переделал комон раил на механическую аппаратуру, так же как и показано на форуме через переходную плиту... установлена механическая с тросиком газа, работал он очень хорошо, но брать такой кузов...мы не стали.
посмотрели еще 3 авто, ценник был 14,000/15,500 состояние не айс, так же гниль, подтекающая аппаратура, бежит и гудит гур, мигает спиралька, мятые детали кузова, а как они красиво выглядели на фото.... blink
в общем приехали домой на паровозике, попили пивка всю ночь...теперь вновь на поиски, но могу сказать что услышав ответы от вас и почитав форум много узнал, мы были в Южной части республики, теперь я думаю на понесет на север...
эпопея продолжается,бус нужен был еще "вчера" очень не хочется покупать старый Т4...


не говори что мне делать, и я не буду говорить куда тебе надо идти

Сообщение отредактировал dregst - Пятница, 13.09.2013, 14:48
 
новичекДата: Пятница, 13.09.2013, 16:42 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1321
Статус: :-(
dregst, ПРивет земляк! У нас на севере по край ней мере в Павлодаре я нормальных на улицах не встречал( их не так уж много ) имею виду по кузову в основном все затертые, перекрашеные, зато на авторынках стоят красавцы свежепригнаные но и ценник у них далеко не пятнашка....

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
televizorДата: Пятница, 13.09.2013, 19:00 | Сообщение # 39
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7817
Статус: :-(
Цитата (новичек)
У нас на севере по край ней мере в Павлодаре я нормальных на улицах не встречал( их не так уж много ) имею виду по кузову в основном все затертые, перекрашеные
"Это не только у Вас,у нас тожеть самое .Чудес не бывает,едва ли кто покупает буса возить опу,обычно это трудяга и ему по полной достаётся.


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
КенДата: Пятница, 13.09.2013, 20:27 | Сообщение # 40
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7534
Статус: :-(
Цитата (dregst)
мы были в Южной части республики, теперь я думаю на понесет на север...
эпопея продолжается,

Не удивлен. если посмотреть прошлогодние темы по поводу покупок, то там есть рассказ, как ваш покорный слуга скатал за 2000 с лишним тыс. км. и увидел то, что увидели вы, полная аналогия.


Кен.
 
dregstДата: Пятница, 13.09.2013, 21:15 | Сообщение # 41
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
ну чтож делать,вот такие люди нас окружают, причем везде...и какая бы сумма покупки не была бы в наличие, ты всегда хочешь купить лучшее, таким образом 1$ или 15,000$ роли не играет, будем искать, хоть времени уже как бы и нет, но это не повод "бросаться под первые попавшийся поезд" и покупать кирпич на колесах....

не говори что мне делать, и я не буду говорить куда тебе надо идти
 
ТунгусДата: Пятница, 13.09.2013, 22:45 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Статус: :-(
Ну ты хотел с первого просмотра найти подходящий вариант? Так не бывает! Наберись терпения, посмотреть придётся много машин, а потом всё взвесить, оценить вложения в увиденное, всё переварить и принять верное решение. В коммерческом транспорте вообще большая удача найти не отжатый вариант, такую технику для себя и души покупают не многие, вот именно такой вариант тебе нужен, ищи у частников, а не по авторынкам, на рынках как правило перекупы торгуют хламом с накрашенными губами! Не сбрасывай со счетов старичков т.е. Транзиты до 2000 гв. аппараты очень надёжные. Удачи в поисках, отпишись что взял.

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
Nik-FДата: Суббота, 28.09.2013, 07:54 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Статус: :-(
dregst, В 2008г. объездил половину западной Украины в поисках фордика-кормильца, а купил в Виннице 1998г.в., краб за 14,$ теперь надо варить пороги и т.д. стою перед выбором продать или ремонтировать и работать дальше на фордике-кормильце. На более молодого нет денег, а эти года уже отжили своё. В а/салоне стоят красавцы прошлогодние с компами и пустые одно железо ни стеклоподъёмников, ни автономки, ни предпускового подогрева даже свечи зимнего запуска нет. Сочувствую тебе, выбор огромный, а нормальных машин оч. мало, желаю сделать правильный выбор.

F.T. 1998г.в.100L,"краб",высокий, средний "парус",легковой-пасс 9
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » нужен совет от бывалого "транзитчика" (выбор авто)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
lexa, Димарик, T-3
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz