|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Суббота, 25.01.2025, 18:20 |
нужен совет от бывалого "транзитчика"
| |
dregst | Дата: Пятница, 06.09.2013, 13:42 | Сообщение # 1 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус:
| всем привет в поисках ответов на мои вопросы в поисковиках набрел на этот форум, вот решил спросить помощи у вас, в данный момент в поиске авто в частности Форд транзит после 2000 годов. подскажите: на некоторых моделях 2002/2004 года на решетке есть лычка DCI подскажите что она значит? так же подскажите что из себя представляет двигатель Dura Torq а именно различие по топливной аппаратуре.(механика/электронная) и стоит ли брать авто с таким двигателем.рассматриваю только 2,0(так как нужен только передний привод) так как у нас в Казахстане топливо Г...но полное то соответственно не хотелось бы брать эл.аппаратуру. от сюда вопросы.
не говори что мне делать, и я не буду говорить куда тебе надо идти
|
|
| |
mykola | Дата: Пятница, 06.09.2013, 14:15 | Сообщение # 2 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| Цитата (dregst) у нас в Казахстане топливо Г...но полное то соответственно не хотелось бы брать эл.аппаратуру. http://www.fordtransitclub.ru/forum/40-1769-1 по поводу совета - почитайте форум, много вопросов пропадут сразу, да и чисто механического ТНВД нету с 00 года
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
bys-transit | Дата: Пятница, 06.09.2013, 18:29 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус:
| mykola, Тут вы не много ошибаетесь. Вот http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=1598967#p1598967 а вот сам насос http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=1598967#p1598967 а вот номер насоса VE4/11F2000R906 и у него есть восемь модификаций, на разную мощность двигателей 2.0 и 2.4, ну а за цену этого насоса лутше не спрашивайте.
Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
|
|
| |
Gamm | Дата: Пятница, 06.09.2013, 21:00 | Сообщение # 4 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| mykola, комплект мех.насос + трубки , педаль, трос, и тд 75000р.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
mykola | Дата: Пятница, 06.09.2013, 22:11 | Сообщение # 5 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| то есть присутствует не только "колхоз-стайлинг"? сомнительно...Добавлено (06.09.2013, 22:11) --------------------------------------------- и вообще dregst спрашивал про серийные авто, а не единичные экз...
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
bys-transit | Дата: Пятница, 06.09.2013, 23:20 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус:
| Цитата (mykola) то есть присутствует не только "колхоз-стайлинг"? Да, только идут в основном, почему то не в нашу сторону, сам видел такой экземпляр. Заходил как то на Австралийский форум, по продаже бусов, так там их много присутствует, и продавался такой в Ковеле, но за эту инфу я не отвечаю, мне говорили, но насосы именно с этих экземпляров б\у, в продаже на западной, иногда всплывают почему то.
Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
Сообщение отредактировал bys-transit - Пятница, 06.09.2013, 23:22 |
|
| |
dregst | Дата: Суббота, 07.09.2013, 20:45 | Сообщение # 7 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус:
| ребят всё понятно, что ничего не понятно... ну разжуйте на пальцах, в четверг поеду за бусом... на примете этот http://kolesa.kz/a/show/12209410 ну этот типан сказал что уже поставил механическую аппаратуру...врет или нет? как определитель? если педаль электронная, значит ли, что и аппаратура электрическая к примеру... кто в теме расскажите, немного именно про ТНВД этих транзитов... так же вы совсем позабыли в ответе про Dura Torq что это за зверь... может старые движки 2000 годов намного лучше чем 2004/2007 я к примеру ну кто знает отпишитесь,ведь форумы и нужны для передачи опыта и информации на что смотреть чтоб не купить себе "загнанного коня" какие бывают системы топлива... какие бывают форсунки (ЭЛ.кие / механические) ссылку которую дали сейчас читаю..................
не говори что мне делать, и я не буду говорить куда тебе надо идти
Сообщение отредактировал dregst - Суббота, 07.09.2013, 20:53 |
|
| |
mykola | Дата: Суббота, 07.09.2013, 21:57 | Сообщение # 8 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| Цитата (dregst) как определить? трос от педали акс. к насосу. по сцылю - автос изначально с коммон рейл, форсунки с электроникой и тд, можно ли переделать?- не знаю
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
Тунгус | Дата: Суббота, 07.09.2013, 22:43 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус:
| Да бери и не парься, не так страшен чёрт как его малюют. Сам юзаю Дура Торг 2.0, пока претензий нет. Нормальное двигло, экономичный и резвый. ТНВД у меня роторный с электронной педалью газа, пока проблем не доставлял. Топливный фильтр стараюсь менять вместе с заменой масла в двигателе, может конечно и часто это делаю но как то так. Как определить? Всё просто, откроешь капот и смотри на форсунки, если к ним подходят провода помимо трубок, это Комон Реил т.е. электронный впрыск, если просто трубки, то насос механический. С педалью газа разберёшся элементарно, просто посмотри на неё, если от неё уходит обычный трос, то насос от старичка, если провода то электронная педаль. Вроде доходчиво объяснил.
Добавлено (07.09.2013, 22:42) --------------------------------------------- По сцыле не могу посмотреть авто.
Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
Сообщение отредактировал Тунгус - Воскресенье, 08.09.2013, 12:36 |
|
| |
ГриГорец | Дата: Суббота, 07.09.2013, 23:21 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус:
| Цитата (Тунгус) По сцыле не могу посмотреть авто
http://kolesa.kz/a/show/12209410
Кста, нормальный аппарат за нормальные деньги.
FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний. http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
|
|
| |
finist07 | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 00:52 | Сообщение # 11 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| Если буржуи и дальше будут развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию.
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 10:11 | Сообщение # 12 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8748
Статус:
| Цитата (finist07) Если буржуи и дальше будут развивать электронную начинку своих машин Будут ...
Кен.
|
|
| |
dregst | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 12:41 | Сообщение # 13 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус:
| ну про то что трос на педали или блок с проводами понять легко, с авто дружу на ТЫ, с дизелем вот как то не приходилось поэтому и решил переспросить у вас, то что комон раил Гумно это все давно у нас знают и не хочется брать авто с этим ТНВД, вот тут почитал уже про насос все что мог, вплоть до замены транзюка который чаще всего может выйти из строя... , заменить мне его ваще не проблема в случае чего...да и стоит он всего 10$. я так понимаю после 2000 года выпуска у всех стоит механическая аппаратура с электроникой(кроме вариаций комон раил) я прав??? и кто вкурсе уж простите не хочу создавать отдельную тему...пишут что ТНВД вылетает по причине воды и серы в соляре, как избавиться от воды примерно понятно,хорший топливный филтр(в паре с сепаратором) должен решить проблему, а как быть с серой???
не говори что мне делать, и я не буду говорить куда тебе надо идти
|
|
| |
Тунгус | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 13:05 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус:
| http://u.to/T1xxBA Нормальный бус, проверь работу турбины, когда будеш с хозяином кататься, обрати внимание как ведёт себя мотор в районе прохода стрелки тахометра через 2000 тыс.об. мин. должен чувствоваться ощутимый подхват мощности, ты его почувствуешь. Ну и чтоб не дымил и не коптил.
Добавлено (08.09.2013, 13:04) --------------------------------------------- Цитата (dregst) а как быть с серой??? Поверь, соляра и в России богата серой, и избавиться от неё не получится.
Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
Сообщение отредактировал Тунгус - Воскресенье, 08.09.2013, 13:06 |
|
| |
sergeys | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 00:44 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус:
| Цитата (dregst) на некоторых моделях 2002/2004 года на решетке есть лычка DCI Как не изменяет память: D - дизель С - Common-Rail (первоначально обозначалось турбонадув) i - электронный педаль газа. Удачи на дорогах.
Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
|
|
| |
pire111 | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 11:22 | Сообщение # 16 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Цитата (soyarov) i - электронный педаль газа а почему педаль? а может инжектор или интеркулер , или ещё какая то двараза
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
MIXOH | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 11:35 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Цитата (pire111) а почему педаль? а может инжектор или интеркулер Ну конечно педаль тут ни при чем.... Расшифровывается как Diesel Common-rail Injection То есть Дизель с впрыском коммон-рейл Хотя справедливости раби нужно заметить что там на самом то деле TDCi (то-бишь Турбо-дизель и дальше по тексту)
.
|
|
| |
pire111 | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 13:08 | Сообщение # 18 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Цитата (finist07) Если буржуи и дальше будут развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию. после нас они туда не доедут.
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
MIXOH | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 13:15 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Цитата (soyarov) С - Common-Rail (первоначально обозначалось турбонадув) Нет, турбонаддув всегда обозначался буквой "Т", а вот с интеркулером до 2000 были варианты: Интеркулеровые 85-ки обозначались как "TI", а вот 115-ка почему-то стала "TCI", ну а после 2000 обозначение наличия интеркулера упразднили и вовсе, да собственно как и обозначение наддувного двигателя с электронным впрыском (еще до коммон-рейла которые)
.
|
|
| |
pire111 | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 14:41 | Сообщение # 20 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Цитата (MIXOH) а вот 115-ка почему-то стала "TCI" а вот тут поподробнее мона?
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
MIXOH | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 14:45 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| pire111, Толя а что там подробней.....до 2000 года был обычный атмосферник (DI), турбодизель (TD), потом к ним присоединился интеркулеровый 85-ти сильник, его уже обозначали как (TI), а вот когда появился 115 л.с, то он уже обозначен был не как TI (по аналогии с 85-кой), а TCI.....почему? ХЗ
.
|
|
| |
pire111 | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 15:00 | Сообщение # 22 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Цитата (MIXOH) то он уже обозначен был не как TI (по аналогии с 85-кой), а TCI.....почему? не понял, но надо бы теперь найти надпись такую , а то у мну в заде такой нет MIXOH, а с чего это ты взял? я про tci?
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
MIXOH | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 15:41 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Цитата (pire111) найти надпись такую Неее шильд тогда еще не клеили Цитата (pire111) а с чего это ты взял? я про tci? Во всех техдоках эти двигателя обозначены именно так
.
|
|
| |
pire111 | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 17:13 | Сообщение # 24 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Цитата (MIXOH) Во всех техдоках эти двигателя обозначены именно так так может это кривой перевод??? так как объяснения этой букве нету.Добавлено (09.09.2013, 17:13) ---------------------------------------------
Цитата (MIXOH) Мой Transit на Drive2.ru а чё это краб стал 76 лошадок, когда в нём 80 лошадок, или ты 4 головы профукал?
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
dregst | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 20:29 | Сообщение # 25 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус:
| ну вот теперь все встало на свои места, немного стало понятно, подытожу: бусы Транзиты после 2000 года все идут с механической аппаратурой и механическими форсунками, но с электронным управлением, и электронной педалью газа, от комонраил можно определить по отсутствию проводов на форсунках. если к форсункам подведена проводка значит они электронные, что есть плохо всё это дружит с нашей салярой, в данном бусе присутствует лычка на решетке, расшифровку которой тут дали TDCi , но хозяин уверяет что заменил все на механику, узнать это можно только путем личного осмотра,который и состоится в четверг, билеты на "паровозик" уже купил, впереди 1000км пути до "второй" столицы Алматы.Добавлено (09.09.2013, 20:29) --------------------------------------------- вопрос, такой не заурядный, если на комон раил форсунки электронные, то например если смотреть на бензин, то электронные можно почистить ультразвуком, скажите в дизеле с электронными форсунками как обстоят дела, и в чем преимущество и наоборот не достаток системы комон раил, и как сохранить обе аппаратуры эл/мех в рабочем состоянии(я уже писал вам, но ответа не дали как решаете вопрос с водой в соляре и серой)
не говори что мне делать, и я не буду говорить куда тебе надо идти
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2025 |
Хостинг от uCoz |
|