Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 28.03.2024, 20:20
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Выставление ГРМ, ошибки p0149 и p1564, (HELP!!!!)
Выставление ГРМ, ошибки p0149 и p1564,
MAXIM9999Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 14:53 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: :-(
Всем доброго времени суток. Помогите решить проблему, машина (Форд транзит, 2003 год, 2.0 дизель 100 л.с.) стала плохо запускаться на холодную и перестала тянуть, сгоняли на диагностику, показало ошибки: p0149 и p1564 (не сбрасываются). Сняли лючек с крышки грм, сделали зажигание по раньше, машина стала лучше работать, но не идеально, сняли крышку грм, разобрали всё: цепь, звезды, натяжитель, успокоители. Теперь надо собирать и появилась такая проблема: как не промахнутся на 180 градусов при установке маховика за 50 градусов до вмт??? С противоположной стороны, где крепится шкифт для ремня генератора, есть болт который откручивается звездочкой вот в каком он должен быть положении? что бы получилось 50 градусов до вмт 1 цилиндра! Маховик мы блокируем в двух вариантах вот и надо узнать какой из них правильный. Второй вопрос длина цепи грм? Третий вопрос как продиагностировать натяжитель цепи грм?

Добавлено (05.01.2014, 13:52)
---------------------------------------------
Раньше видел забугорное видео, где мужик показывал как нужно выставлять метки грм, кто может ссылочку кинуть? Или ссылочку на фотографию с правильно поставленными метками грм?

Добавлено (05.01.2014, 14:53)
---------------------------------------------
Я НАШЕЛ!!!!!!!!!!!!!! http://www.youtube.com/watch?v=rIz5vpYp7Yw#t=3. Собственно нужен был момент видео 1.08. Осталось 2 вопроса.


Ford transit 2003 год 100 л.с. средний-средний

Сообщение отредактировал MAXIM9999 - Воскресенье, 05.01.2014, 15:20
 
bys-transitДата: Воскресенье, 05.01.2014, 18:16 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
Цитата MAXIM9999 ()
сняли крышку грм, разобрали всё: цепь, звезды, натяжитель,
Я не понимаю, вот вы разбираете всё подряд, перед разборкой, что не выставляли метки? Метка коленвала находится под датчиком коленвала,
Цитата MAXIM9999 ()
есть болт который откручивается звездочкой
этот болт крепит звёздочку на коленвале и по нём можно только приблизительно выставить, чтобы не ошибиться на 180 гр.
Цитата MAXIM9999 ()
Маховик мы блокируем в двух вариантах вот и надо узнать
Если у вас правильный размер направляющей 13 мм то он больше ни куда не войдёт.
Цитата MAXIM9999 ()
Второй вопрос длина цепи грм?
А это зачем вам, износ не только от цепи, там есть накладка натяжителя, накладка успокоителя, выработка звёздочек, выработка натяжителя,
Цитата MAXIM9999 ()
как продиагностировать натяжитель цепи грм?
какой у вас старого образца или нового, какой из них. http://mikrob.ru/download/file.php?id=402198&t=1


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
MAXIM9999Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 19:15 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: :-(
bys-transit, я наверно не достаточно понятно объяснил ситуацию. Разбирали мы всё правильно, блокировали маховик, фиксировали звезды и т.д. Но разбираем в двоем я и отец, соответственно у каждого своё видение решения проблемы и пока я искал мануал для отца, он взял и всё раскидал (цепь и звезды скинул) и плюсом мы открутили шкифт который устанавливается на коленовал, а его не надо было снимать, в следствии всего этого появились небольшые проблемы.
Цитата bys-transit ()
этот болт крепит звёздочку на коленвале и по нём можно только приблизительно выставить, чтобы не ошибиться на 180 гр

вот для этого мне и нужен он был, надо примерно узнать как установить коленовал чтобы не влететь на 180 градусов. У нас в маховике 2 углубления диаметром 13 мм вот и надо было точно знать в каком из них фиксировать.
Цитата bys-transit ()
А это зачем вам, износ не только от цепи, там есть накладка натяжителя, накладка успокоителя, выработка звёздочек, выработка натяжителя,

длина нужна была чтобы знать менять цепь или она ещё в номинале, решили сравнить с новой в магазине, будет износ больше 2-3 мм, купим новую, но мне кажется она растянута сильно, так как натяжитель был сильно выдавлен. Накладка натяжителя под замену (две полоски глубиной 3 мм) успокоители в номинале, дорожек нету износ минимален, звездочки не изношены, тоже походят ещё.
Цитата bys-transit ()
какой у вас старого образца или нового, какой из них

старого образца


Ford transit 2003 год 100 л.с. средний-средний
 
bys-transitДата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:11 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
Цитата MAXIM9999 ()
У нас в маховике 2 углубления диаметром 13 мм
Не может такого быть то что вам не нужно 12.8 а то что нужно 13 с чемто точно не помню. вот смотрите где должен стоять болт под звёздочку смотрите 1м7 сик. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rIz5vpYp7Yw#! по длине цепи почитайте вот эту тему http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=2314191#p2314191


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
MAXIM9999Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:56 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: :-(
Цитата bys-transit ()
Не может такого быть то что вам не нужно 12.8 а то что нужно 13 с чемто точно не помню. вот смотрите где должен стоять болт под звёздочку смотрите 1м7 сик. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rIz5vpYp7Yw#!

bys-transit большое спасибо что вы помогаете мне, но в моем первом сообщении уже есть ссылка на это видео и даже отмечен момент laugh как то повезло и я сразу нашел, хотя до этого два дня искал и нихрена. За цепь огромное спасибо=). А на счет отверстий у меня все правильно: беру сверло на 13 мм и кручу коленовал дырок много, но попадает только в две и уходит в глубь, соответственно одна 50 градусов до вмт а вторая, так сказать вредитель, но без неё никак.


Ford transit 2003 год 100 л.с. средний-средний
 
MAXIM9999Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:58 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: :-(
вот на этом фото видно дырки 13 мм и куча балансировочных
Прикрепления: 6737814.jpg (36.1 Kb)


Ford transit 2003 год 100 л.с. средний-средний
 
bys-transitДата: Понедельник, 06.01.2014, 02:07 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
Цитата MAXIM9999 ()
вот на этом фото видно дырки 13 мм и куча балансировочных
Это что конектовские лепят, ни разу не видал, вот ваш http://vsesceplenie.ru/d/162546/d/3415016810.jpg это демпферный, (двух массовый) а вот без демфера, или глухарь, (одно массовый) http://img.plentycar.ru/img/500/pictures_3_156656.jpg
Цитата MAXIM9999 ()
куча балансировочных
Это не балансировочные, с них считывается начало и конец впрыска.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
MAXIM9999Дата: Понедельник, 06.01.2014, 03:05 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: :-(
bys-transit, но у меня ровно 2 дырки одинаково диаметра 13мм и длины на ошупь 2.5-3 сантиметра и они повернуты друг от друга на 180 градусов, остальные чуть меньшего диаметра и глубины. По инструкциям всё сходится. А вот какие вы кинули я не знаю от чего и у меня не такие, может под коммон рэйл такие ставились....

Ford transit 2003 год 100 л.с. средний-средний
 
bys-transitДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:45 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
Цитата MAXIM9999 ()
может под коммон рэйл такие ставились...
Ну да, я подпись не видал вашу
Цитата MAXIM9999 ()
Ford transit 2003 год 100 л.с. средний-средний
у меня высокий длинный, но не в этом дело, я и на других машинах видел эти маховики, почему и говорил за форд конект, там точно такой как вы выложили фотку. Сильно голову себе не ломайте, ставите болтом как на видио, находите метку коленвала, выставляете по меткам распредвалы, вот вам и будет 50 гр. до верхней мёртвой точки.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
MAXIM9999Дата: Вторник, 07.01.2014, 00:36 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: :-(
bys-transit сейчас уже всё понятно стало, натяжитель промоем, да будем все собирать, должно работать smile Спасибо smile

Ford transit 2003 год 100 л.с. средний-средний
 
denis_grekДата: Четверг, 04.06.2015, 21:44 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
ребят всем привет .поделитесь мыслями. Ехал на третьей не быстро и машина дернулась вперед и заглохла.тахометр остался на 3000 пока зажигание не выключил. больше не завелся. Подачу и обратку в канистру. Стартер крутит компрессия чувствуется но молчит. В итоге эфир во впускной патрубок опять тишина. Человек кричит что цепь проскочила мол на три зуба туда сюда без последствий может.форд транзит 2.0 тд 100сил.тнвд и педаль электрические.посоветуйте плиз .нехочется крышку просто так снимать.

вот тебе мыло душистое и веревка пушистая
 
K2Дата: Четверг, 04.06.2015, 22:32 | Сообщение # 12
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата denis_grek ()
нехочется крышку просто так снимать.

поддерживаю.

Цитата denis_grek ()
Человек кричит что цепь проскочила мол на три зуба туда сюда без последствий может.

возможно конечно все, не знаю как на дельфине метки, чем проверяются. но если крутит и крутит как обычно, мне думается это все-таки не цепь.

На предмет ошибок проверяли?


Мир всем!
 
denis_grekДата: Четверг, 04.06.2015, 23:04 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
На диагностику еще пока не таскал.но что то думается дело в механике ,раз он напрямую с эфира не схватывает

вот тебе мыло душистое и веревка пушистая
 
K2Дата: Четверг, 04.06.2015, 23:08 | Сообщение # 14
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата denis_grek ()
дело в механике ,раз он напрямую с эфира не схватывает

Вообще не показатель. И честно, много раз слышал про возможность перескочившей цепи, но ни разу не видел ни у себя, ни у друзей...
Я бы копал сначала в поиск ошибок, если их нет, то тога и лезть внутрь. а так - каждый решает сам.


Мир всем!
 
denis_grekДата: Четверг, 04.06.2015, 23:20 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
Спасибо за совет наверное проще правда сначала дотащить до диагностики. Просто мое понимание говорит ,что раз топливо напрямую с воздухом подается(эфир) то мозги,тнвд,форсунки,датчик положения не участвуют .и остается поршень и клапаны.

вот тебе мыло душистое и веревка пушистая
 
K2Дата: Четверг, 04.06.2015, 23:25 | Сообщение # 16
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
denis_grek, отпишись что как будет.
Эфир не панацея... мне вот интересно, а свечи накала то не срабатывали при запуске? И куда точнее шел впрыск эфира, до турбины или прямо в "хайло"?


Мир всем!
 
denis_grekДата: Четверг, 04.06.2015, 23:34 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
Прям уже в котлы.то бишь крайний патрубок снял и в алюминиевый коллектор. До горшков он добрался 100 %. Что меня и пугает,схватить то должен был...

вот тебе мыло душистое и веревка пушистая
 
denis_grekДата: Четверг, 04.06.2015, 23:36 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
Ок,обязательно диагноз напишу. Эххх выхи будут нервные...)

вот тебе мыло душистое и веревка пушистая
 
K2Дата: Четверг, 04.06.2015, 23:40 | Сообщение # 19
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата denis_grek ()
Эххх выхи будут нервные...)

Ну это как себя на них (выходные) настроить. Скажем так - исход от тебя уже не зависит, так что успокаивайся и смотри дальше с оптимизмом smile
Да и дальше если прикидывать, все сведется к гаданию на кофейной гуще, так что ждем первого шага и последующего вердикта по нему.


Мир всем!
 
denis_grekДата: Суббота, 06.06.2015, 03:06 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
Что ж ,только собрался вывалить 12 тыров на цепь с натяжителями и т.к. скоро придется ехать в екатеринбург (1900 км) решил в любом случае открыть крышку и посмотреть состояние цепи. В итоге все по меткам (по покрашенным звеньям).единственное гидронатяжитель ходил около 5мм туда сюда.друг моторист подтянул и как то зафиксировал .Единственное шестерня коленвала без метки, как мне показалось .но по видимому из ролика стоит также как надо.так что цепь все таки не перескочила(толи радоваться толи нет)предохранители все прозвонил ,реле местами наменял снова опять тишина в глушителе.в воскресение товарищ в сервис выйдет на диагностику отволоку ,отпишусь что по прибору скажут... но все же для размышления почему на эфире не схватывает если цепь по меткам и компрессия есть? В чем может быть еще проблема мож кто поделится мыслями

вот тебе мыло душистое и веревка пушистая
 
КенДата: Суббота, 06.06.2015, 08:45 | Сообщение # 21
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата denis_grek ()
но все же для размышления почему на эфире не схватывает если цепь по меткам и компрессия есть?

На эфире будет схватывать даже если все не по меткам.
Цитата denis_grek ()
В чем может быть еще проблема мож кто поделится мыслями

Делюсь, но не факт, что мыслю трезво ... первое что пришло, а собственно эфир не столетний ? Попал ли он действительно в цилиндры (какова доза) или растворился во многочисленных лабиринтах кулера и прочих состовляющих.
Попробуй открутить трубку и посмотри есть впрыск или просто льет топливо, если льет, то мне кажется накрылся медным тазом плунжер ТНВД , а возможно и разделился на две половинки. Просьба не пинать за мысли, очень хочется узнать конечный результат.


Кен.
 
denis_grekДата: Суббота, 06.06.2015, 09:16 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
Эфир бодрый,лил непосредственно в коллектор то бишь до поршней рукой подать.Егр я пол года назад заглушил(трубка прогорела возле вакуумника лень и жалко было денег).Плюс закрывал рукой коллектор,товарищ крутил. Засасывает не по детски руку. немогу понять как датчик положения проверить(тестером сопротивление показывает ,но вольтажа на фишке ни при вкл зажигании ни при прокрутке стартера нету). Мож контакт где потерялся. Электромагнитный клапан с тнвд тот что часто протекает тоже вытащил покрутил в руках на акум кинул -щелкает. И опять же в голове фигли на эфире то не схватил?! Думаю может клапанную тоже снять. Хотя че я там не видел,раз компрессия есть. Видимо пока товарищ выйдет в сервис завтра ,я его весь растреплю на шестеренки)))

вот тебе мыло душистое и веревка пушистая
 
denis_grekДата: Воскресенье, 07.06.2015, 14:45 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
Вобщем собрал все обратно стал заводится на эфире какого то фига,но дальше все равно не работает. Диагностику сделаю, на днях отпишусь вдруг кому пригодится

вот тебе мыло душистое и веревка пушистая
 
denis_grekДата: Среда, 10.06.2015, 11:45 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
диагностика выдала ошибки 1564 и 1664. Вобщем все говорит о том что что то сгорело в тнвд.но это уже другая история...

вот тебе мыло душистое и веревка пушистая
 
КенДата: Среда, 10.06.2015, 13:01 | Сообщение # 25
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата denis_grek ()
все говорит о том что что то сгорело в тнвд.но это уже другая история...

Нет, не другая - это продолжение , начало см. ниже ...
Цитата Кен ()
мне кажетсянакрылся медным тазом плунжер ТНВД , а возможно и разделился на две половинки.


Кен.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Выставление ГРМ, ошибки p0149 и p1564, (HELP!!!!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Ботаник, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz