Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 08.12.2016, 17:20
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 2 из 21«12342021»
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Двигатель
Двигатель
ТимохаДата: Воскресенье, 16.03.2014, 08:17 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Статус: :-(
Цитата Кен ()
либо погреть,

прогреть то просто а вот чем ее оттуда достать? Зацепить не за что...


Форд Транзит 2.5D, высокий, спарка. По имени Генри Вайтберг))) Форд Транзит 2.0 бензин, высокий, односкатник. "Осеннее настроение" Москвич2141 (покачтоеще) Поле для тюнинга!
Наши руки не для скуки нам бы сварку и ключи)
 
finist07Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 12:20 | Сообщение # 27
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3678
Статус: :-(
Цитата Тимоха ()
прогреть то просто а вот чем ее оттуда достать? Зацепить не за что...

попробовать приварить что то типа болта или воротка,заодно от действия температуры отсохнет от головы


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
ТимохаДата: Воскресенье, 16.03.2014, 17:13 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
попробовать приварить

хееех, онож в колодце, не все так просто...


Форд Транзит 2.5D, высокий, спарка. По имени Генри Вайтберг))) Форд Транзит 2.0 бензин, высокий, односкатник. "Осеннее настроение" Москвич2141 (покачтоеще) Поле для тюнинга!
Наши руки не для скуки нам бы сварку и ключи)
 
finist07Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 17:15 | Сообщение # 29
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3678
Статус: :-(
да тех колодцев то,можно подумать выбор большой подвижек?

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
GammДата: Воскресенье, 16.03.2014, 18:53 | Сообщение # 30
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1226
Статус: :-(
Тимоха, Вариантов не много, везти башку в контору типа " Механика", они вынут, я пробовал греть, выбивать, ничего не помогло в наших условиях, только расклепал ее в башке еще больше, можно попробовать высверлить ее кобальтовым сверлом (эта мысль пришла позже, когда уже башку выкинули) или просто поменять башку.

Gamm.
Starex 2006 CRDI
Ford Transit 2.5 TDi 150L 1996
Дизель-это наше всё!
 
ТимохаДата: Понедельник, 17.03.2014, 15:36 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Статус: :-(
Цитата Gamm ()
или просто поменять башку

не экономный вариант... Буду кулиничать.


Форд Транзит 2.5D, высокий, спарка. По имени Генри Вайтберг))) Форд Транзит 2.0 бензин, высокий, односкатник. "Осеннее настроение" Москвич2141 (покачтоеще) Поле для тюнинга!
Наши руки не для скуки нам бы сварку и ключи)
 
новичекДата: Понедельник, 17.03.2014, 16:10 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1321
Статус: :-(
Тимоха, Если снять головку и попробовать выбить ее с обратной сторон, в крайнем случае...

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
ТимохаДата: Понедельник, 17.03.2014, 18:09 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Статус: :-(
новичек, думаю что это мало вероятно... Форсунка развалилась( Тока нижняя часть корпуса форсунки в голове засела, сараса...

Форд Транзит 2.5D, высокий, спарка. По имени Генри Вайтберг))) Форд Транзит 2.0 бензин, высокий, односкатник. "Осеннее настроение" Москвич2141 (покачтоеще) Поле для тюнинга!
Наши руки не для скуки нам бы сварку и ключи)
 
БотаникДата: Понедельник, 17.03.2014, 20:01 | Сообщение # 34
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2838
Статус: :-(
Тимоха, Высверливать надо. Регулярно вижу на охотничье-рыболовных выставках немецкие наборы сверл, как обозначают производители "allround" - могут сверлить камень, плитку, металл, в т.ч. инструментальную сталь... Я пока не могу договориться с "жабой"... bye

FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
ТимохаДата: Понедельник, 17.03.2014, 20:57 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Статус: :-(
Ботаник, супер спасибо, главное что бы б.у голова была дешевле сверлилок)

Добавлено (17.03.2014, 20:57)
---------------------------------------------
Не забывайте я в Белгородской области и возможности ограничены


Форд Транзит 2.5D, высокий, спарка. По имени Генри Вайтберг))) Форд Транзит 2.0 бензин, высокий, односкатник. "Осеннее настроение" Москвич2141 (покачтоеще) Поле для тюнинга!
Наши руки не для скуки нам бы сварку и ключи)
 
GammДата: Вторник, 18.03.2014, 00:08 | Сообщение # 36
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1226
Статус: :-(
Тимоха, Попробуй кобальтовое сверло. По крайней мере рессору сверлит как масло,низкооборотистая дрель и главное охлаждать.

Gamm.
Starex 2006 CRDI
Ford Transit 2.5 TDi 150L 1996
Дизель-это наше всё!
 
AlbertДата: Вторник, 18.03.2014, 09:56 | Сообщение # 37
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Всем привет! Тоже хочу по плакаться на проблемку. У меня Транзит Т300, 2007 года, движок 110 л.с. С дизелями новичок.

Двигатель запускается великолепно (как говорится с пол тычка) и на холодную и на горячую. Иногда сразу, а иногда по мере прогревания начинает барахлить - такое ощущение, что периодически пропускает один цилиндр. Работает ровно, но с интервалом в 5 секунд короткий провал. При этом стрелка тахометра не дергается, стоит на 800 оборотах. Когда проеду какое то расстояние с нормальной скоростью (не в пробке) при оборотах 2000-2500 и потом останавливаюсь, то работает ровно без провалов, а через некоторое время работы на холостых опять начинаются провалы. То же самое при дерганьях в пробке - на холостых есть провалы. Такое ощущение, что на оборотах, на ходу движок немного просрется и работает нормально, а постоит на холостых и начинает хандрить. При этом и на холостых ина высоких оборотах из выхлопной нет ни черного ни сизого дыма.
Когда был в сервисе, то там выдвигали такое количество идей, что нужно было пол машины разобрать. И главная беда в том, что мастера не гарантировали успех после каждой предложенной операции. Дизелист в сервисе предложил кататься дальше, пока что нибудь не вылезет.
Понимаю, что трудно диагностировать по описанию, но вдруг у кого было подобное. Может такие проблемы указывают на неисправность чего то конкретного?


Все будет хорошо
 
ale555x1Дата: Понедельник, 14.04.2014, 11:20 | Сообщение # 38
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Форд Транзит 2005 г.в. 2.4. 115 л.с. Привет.Что может влиять на низкую динамику мотора?Разгон очень медленный.. Купил не давно. Прошлый хозяин авто уверял что настроены так эбу для экономии топлива,похоже на бред.По моему настройка давления топлива осуществляется непосредственно на ТНВД.Грешу на него, еще катализатор можт??клапан егр? Кто что скажет?

транзит 2005
 
КенДата: Понедельник, 14.04.2014, 11:27 | Сообщение # 39
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7539
Статус: :-(
Цитата ale555x1 ()
Прошлый хозяин авто уверял что настроены так эбу для экономии топлива,похоже на бред.

Эбу перепрошивают наоборот для более борзой езды.
Цитата ale555x1 ()
о моему настройка давления топлива осуществляется непосредственно на ТНВД.Грешу на него, еще катализатор можт??клапан егр? Кто что скажет?

Еще про турбинку не сказано, полная диагностика наверняка выявит причины, а еще бредовая мысль. возможно меняли цепь и не "попали" в фокус.


Кен.
 
finist07Дата: Понедельник, 14.04.2014, 12:13 | Сообщение # 40
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3678
Статус: :-(
или ампутировали турбу wacko

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
ale555x1Дата: Понедельник, 14.04.2014, 12:40 | Сообщение # 41
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Турбина на месте. Попробую диагностику для начала. Если ничего, придется перебирать все варианты

транзит 2005

Сообщение отредактировал ale555x1 - Понедельник, 14.04.2014, 12:43
 
bys-transitДата: Понедельник, 14.04.2014, 14:33 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Статус: :-(
Цитата ale555x1 ()
Попробую диагностику для начала
Вот с этого надо и начинать, а то что сказал вам старый хозяин, он просто вас кинул, эта не исправность связана не с прошивкой, а с тнвд.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
ferariДата: Воскресенье, 11.05.2014, 15:21 | Сообщение # 43
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Здраствуйте. мене турбує двигатель Ford transit Connect 1.8 t200 TDCi. на холостих чути стук в районі клапанної кришки ніби щось по ній стукає. Авто хочу купляти 2006р.пробіг180тис. незнаю чи це нормально чи не варто купляти....

zero
 
televizorДата: Воскресенье, 11.05.2014, 23:11 | Сообщение # 44
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7818
Статус: :-(
آپ کو صرف ان کو ایڈجسٹ والو دستک تو ٹھیک ہے، اصل میں، یہ تو مصیبت. قیمت پر اور اصل رن پر دیکھ عام طور پر قابل صرف اس طرح dvizhok.A جانتا ہے جو ایک موٹر سوار posovetovotsya کے قابل نہیں ہے، تجارتی کاریں عام طور پر کوئی چھوٹی probeg.udachi ہے .
这是没有必要在三个主题相同probleme.Podoydet的人写的,并会回答。


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
K2Дата: Понедельник, 12.05.2014, 00:23 | Сообщение # 45
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7825
Статус: :-(
Цитата ferari ()
Здраствуйте. мене турбує двигатель Ford transit Connect 1.8 t200 TDCi. на холостих чути стук в районі клапанної кришки ніби щось по ній стукає. Авто хочу купляти 2006р.пробіг180тис. незнаю чи це нормально чи не варто купляти....

Цитата televizor ()
آپ کو صرف ان کو ایڈجسٹ والو دستک تو ٹھیک ہے، اصل میں، یہ تو مصیبت. قیمت پر اور اصل رن پر دیکھ عام طور پر قابل صرف اس طرح dvizhok.A جانتا ہے جو ایک موٹر سوار posovetovotsya کے قابل نہیں ہے، تجارتی کاریں عام طور پر کوئی چھوٹی probeg.udachi ہے .
这是没有必要在三个主题相同probleme.Podoydet的人写的,并会回答。


Заебца hands


Мир всем!
 
GammДата: Понедельник, 12.05.2014, 20:40 | Сообщение # 46
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1226
Статус: :-(
televizor, Блин, все чётко расписал, даже добавить нечего.

Gamm.
Starex 2006 CRDI
Ford Transit 2.5 TDi 150L 1996
Дизель-это наше всё!
 
televizorДата: Понедельник, 12.05.2014, 23:38 | Сообщение # 47
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7818
Статус: :-(
K2, Gamm, спасибо за поддержку ok Чесно говоря я ведь не отказал в ответе, но ответил именно так как мне его и вам задали. ok

DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
Bastion4ikДата: Пятница, 01.08.2014, 21:44 | Сообщение # 48
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Смайл настроения:
Статус: :-(
Всем доброго времени суток!!! Помогите пожалуйста кто в курсе!!! Кароче тема такая... взял Транзитик коротыш низкий 2,0 ОНС инжектор. Не работал толклом движок. Загнал на сто поменяли голову так как был с*еден розпредвал и т.д. Собрали и давай заводить. Троит пердит и кашляет. Педаль держишь вроде обороты держит но на Хол. ходу троит пердит. После чего было поменяно свечи, провода вв, расходометр воздуха. електрик смотрел всё в норме. ПАМАГИТЕ!!!! уже месяц мозг насилуем killed killed killed

Жизнь праздник, если отмечать каждый день)))
 
БотаникДата: Пятница, 01.08.2014, 21:59 | Сообщение # 49
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2838
Статус: :-(
Цитата Bastion4ik ()
уже месяц мозг насилуем

А "мозги" сканировали или только методом тыка пытаетесь вылечить мотор?
Цитата Bastion4ik ()
Троит, пердит и кашляет.

"Кашляет" - это типа громкие хлопки? В движении или на холостых?
Цитата Bastion4ik ()
2,0 ОНС инжектор

Правильнее - 2.0 DOHC.


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
СинкопычДата: Понедельник, 04.08.2014, 07:13 | Сообщение # 50
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Всем привет.У меня такая проблема.На ходу что-то затрещало под капотом.Я подумал ремень"распушился".И тут же пошёл какой-то сизый дым из глушителя.Остановился,заглушил,осмотрел.Ремень целый.Когда дым рассеялся попробовал завести-фиг.Стартером двиг крутит-крутит,потом в обратку как-будто бьёт.Диагностика показала нарушение синхронизации работы дв-ля.Подозреваю,что накрылся Датчик Коленвала.У меня на нём было отломано крепление,куда болтик вкручивается.Сломал моторист,когда снимал-ставил двиг полгода назад.С тех пор ДКВ был просто вставлен в отверстие в кожухе маховика.Так я проездил полгода.На СТО сказали,что для начала надо установить этот ДКВ как положено.Для этого необходимо снять КПП.Это так или меня хотят"развести"на деньги за снятие-установку КПП? И почему при проворачивании стартером двигателя его бьёт в обратку?Моторист говорит,что это вроде от компрессии воздуха в цилиндрах. P.S.Не мог добавить марку своего авто в подпись.В общем у меня Транзит 2007,2,4Дюраторк 115л.с.

Сообщение отредактировал Синкопыч - Понедельник, 04.08.2014, 07:27
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Двигатель
Страница 2 из 21«12342021»
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, v_a, sergkry1@, ov, lexa, kropa, nafanya59, K2, finist07, малыш31, partizan110, серж35, Ботаник, wowa-fwa, КарНемо, gora-1971, emn-minsk, will, TEREH, Фил515, nikola-77_34, tranztu, Uri244
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz