Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 05.12.2016, 19:38
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Утренний запуск (.)
Утренний запуск
НегодяйДата: Воскресенье, 02.02.2014, 23:43 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: :-(
Хорош пугать а shock

Ford Transit 2008г., 2.2л., 110л.с., грузопассажир.
 
finist07Дата: Понедельник, 03.02.2014, 11:59 | Сообщение # 27
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3674
Статус: :-(
лучше перебдеть,чем недобдеть.а на диагностику не ездил?

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
НегодяйДата: Понедельник, 03.02.2014, 15:51 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: :-(
finist07, как писал выше, диагностика шнурком ничего не показала!

Ford Transit 2008г., 2.2л., 110л.с., грузопассажир.
 
finist07Дата: Понедельник, 03.02.2014, 18:40 | Сообщение # 29
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3674
Статус: :-(
может стоит шнурок посерьезней поискать?ну и что с термостатом,гоняет по большому кругу?

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
НегодяйДата: Вторник, 04.02.2014, 17:53 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: :-(
finist07, собственного шнурка нет. Всегда катаюсь в сервис, там же и полностью обслуживаю вторую машину, жаль что Форд туда не входит по высоте. Но все же диагностику делаем.
Честно говоря не щупал патрубки, у нас потеплело)))


Ford Transit 2008г., 2.2л., 110л.с., грузопассажир.
 
finist07Дата: Вторник, 04.02.2014, 18:45 | Сообщение # 31
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3674
Статус: :-(
Цитата Негодяй ()
собственного шнурка нет

да я не про собственный,а про дилерский сканер.не все гаражные сервисы имеют нормальное диагностическое оборудование


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
НегодяйДата: Пятница, 07.02.2014, 14:50 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: :-(
Тогда остаются только офицалы

Ford Transit 2008г., 2.2л., 110л.с., грузопассажир.
 
тимычДата: Пятница, 07.02.2014, 20:35 | Сообщение # 33
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1587
Статус: :-(
Негодяй, буквально час назад разговаривал с автомастером,моим хорошим товарищем, насчёт холодного запуска в сильный мороз.он сказал что при -25 и выше,современный двигатель-дизель (программа его компьютера)встаёт в защиту и не позволяет запустить двигатель просто от вращения стартера(типа холодно,ну его нафиг)но всякие манипуляции с педалями,аккумуляторами,прикуриваниями,эфирами,тягание на галстуке всё таки позволяют запустить двигатель,в это время программа получает сбой,который проявляется в дальнейшем нестабильной "заводкой" двигателя,повышенным расходом с дымлением из выхлопной.
рекомендовал перепрошивать комп(сам этим не занимается-не его поле интересов)
за что купил за то продал


был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
РОССИЯ.Пенза
 
K2Дата: Суббота, 08.02.2014, 08:35 | Сообщение # 34
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7814
Статус: :-(
Тим, дизельный мастер просто лечит, я в -32 стартовал, и Drov ни слова мне не пробубнил))) А вот то что на АКПП нельзя после -25, это факт.

Мир всем!
 
КенДата: Суббота, 08.02.2014, 09:49 | Сообщение # 35
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7533
Статус: :-(
Цитата тимыч ()
.он сказал что при -25 и выше,современный двигатель-дизель (программа его компьютера)встаёт в защиту и не позволяет запустить двигатель просто от вращения стартера(типа холодно,ну его нафиг)но всякие манипуляции с педалями,аккумуляторами,прикуриваниями,эфирами,тягание на галстуке всё таки позволяют запустить

Цитата K2 ()
Тим, дизельный мастер просто лечит, я в -32 стартовал

Лечит однозначно, если, со слов мастера, прога не позволяет запустить двигатель, то он не запускается ни с какими манипуляциями, т.к. непозволяние заключается в том, что форсунка не получает команды на открытие, не происходит впрыска топлива и никакие манипуляции в этом случае не рулят.


Кен.
 
sergeysДата: Суббота, 08.02.2014, 14:28 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Статус: :-(
Цитата тимыч ()
он сказал что при -25 и выше,современный двигатель-дизель (программа его компьютера)

у соседа была такая машина, пригнанная с Финляндии и по мозгам было прописано: ниже -15градусов не заводилось, а автономка не работала.
он просто теплую воду наливал на датчик температуры двигателя и спокойно заводил.


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
murzikДата: Суббота, 08.02.2014, 15:50 | Сообщение # 37
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2656
Статус: :-(
Цитата soyarov ()
он просто теплую воду наливал на датчик температуры двигателя и спокойно заводил.

вот поэтому мы и победи в войну !!!!!!! наших просто так хрен возьмешь,они не русские немцы фины и иже с ними полюбасу б автономку сначала делали к дилеру шмилеру. но это все(поливание теплой воды) не от хорошей жизни а наоборот.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
skorpionДата: Суббота, 08.02.2014, 18:33 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: :-(
Цитата soyarov ()
у соседа была такая машина, пригнанная с Финляндии и по мозгам было прописано: ниже -15градусов не заводилось,

Ну вот это вряд ли.

Добавлено (08.02.2014, 18:33)
---------------------------------------------

Цитата soyarov ()
у соседа была такая машина, пригнанная с Финляндии и по мозгам было прописано: ниже -15градусов не заводилось,

Ну вот это вряд ли.


подпись
 
sergeysДата: Суббота, 08.02.2014, 19:04 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Статус: :-(
Цитата skorpion ()
Ну вот это вряд ли.

если такие пороги запуска с завода стоят , то по вину увидеть можно: пример на фото. еще если, вы еще в программировании оборудования понимаете, то обходные пути всегда найдете.
Прикрепления: 8691266.png(126Kb)


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
televizorДата: Суббота, 08.02.2014, 19:15 | Сообщение # 40
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7814
Статус: :-(
Цитата skorpion ()
Ну вот это вряд ли.

Цитата skorpion ()
Ну вот это вряд ли.

Что именно ?То что машины выпускаются для разных климатических зон? Или же всё же вряд ли! eek
biggrin


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
sergeysДата: Суббота, 08.02.2014, 20:39 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Статус: :-(
Цитата televizor ()
televizor

Володя, после того случая(оставление на два дня ключа зажигания в замке на 1положении) собираюсь покупать вот такой ключ http://www.forch.ru/product....422176b для второго раза. за все время уже в ключе зажигания три раза оставлял, но всегда было на ночь, а здесь оставил на две ночи и плюс ночью около 20градусов мороза было.


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
televizorДата: Воскресенье, 09.02.2014, 10:46 | Сообщение # 42
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7814
Статус: :-(
soyarov, Открывалка капота. biggrin

DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
sergeysДата: Воскресенье, 09.02.2014, 11:38 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Статус: :-(
Цитата televizor ()
soyarov, Открывалка капота.

Да Володя, а то с рошковым целый час мучился, брелок пищал, а сигнализация даже пикат не мог. Вот на счет АКБ что-то сразу не проверил, а параллельно соединил даже машина не запустилось, а после проверки на вольташ показало 8,5 Вольт. после 2,5 суток под прибором (http://www.avtoelektrika.ru/public/custom/instr_T-1001A_PIC.pdf) АКБ восстановилось и дальше пашет.
Щас пробую другой АКБ(заряд не держал) под этим прибором.

Удачи на дорогах.

Добавлено (09.02.2014, 11:38)
---------------------------------------------
http://www.avtoelektrika.ru/public/custom/instr_T-1001A_PIC.pdf


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Утренний запуск (.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, murzik, dimar, v_a, televizor, sergkry1@, ov, тимыч, kropa, nafanya59, passat191, K2, finist07, малыш31, vitek66, partizan110, серж35, Ботаник, wowa-fwa, SVG, сережа, КарНемо, Самозванец, gora-1971, петрен, Айвенго, TEREH, nikola-77_34, vadimms83, [Полный список]
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz